Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU26037617202000195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Петровского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об уполномоченном органе Петровского городского округа Ставропольского края

Опубликовано в газете «Вестник Петровского городского округа»

№ 54 (193) от 04 декабря 2020 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 декабря 2020 г. № 1694

ОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ МАЛОГО ОБЪЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с приказом комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25 августа 2020 года № 01-05/1403 «Об утверждении Порядка осуществления закупок малого объема», в целях совершенствования, обеспечения гласности и прозрачности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Петровского городского округа Ставропольского края, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно – Федеральный закон, закупки малого объема), администрация Петровского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Муниципальным органам Петровского городского округа Ставропольского края (органам местного самоуправления Петровского городского округа Ставропольского края, органам администрации Петровского городского округа Ставропольского края), муниципальным казенным учреждениям Петровского городского округа Ставропольского края, муниципальным бюджетным учреждениям Петровского городского округа Ставропольского края, муниципальным унитарным (казенным) предприятиям Петровского городского округа Ставропольского края осуществлять закупки малого объема у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона посредством использования электронной торговой системы «OTC-market», за исключением следующих случаев:

1) осуществление закупки малого объема на сумму менее 10 тыс. рублей;

2) осуществление закупки услуг малого объема у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями;

3) осуществление закупки малого объема следующих услуг:

коммунальных услуг:

- водоснабжение;

- водоотведение;

- теплоснабжение (отопление);

- обращение с твердыми коммунальными отходами;

- газоснабжение (поставка и транспортировка газа);

- энергоснабжение (электрическая энергия);

- возмещение арендатором арендодателю стоимости коммунальных услуг;

услуг по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

услуг связи;

4) осуществление закупки малого объема услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;

5) осуществление закупки малого объема услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО);

6) осуществление закупки малого объема у органов исполнительной власти, государственных (муниципальных) учреждений, унитарных предприятий, акционерных обществ, сто процентов акций которых принадлежат Российской Федерации;

7) осуществление закупки малого объема при направлении работников в служебные командировки.

2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок малого объема.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Признать утратившим силу постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 29 января 2020 г. № 94 «Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения муниципальных нужд Петровского городского округа Ставропольского края».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации – начальника финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сухомлинову В.П.

6. Настоящее постановление «Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения муниципальных нужд Петровского городского округа Ставропольского края» вступает в силу со дня его опубликования в газете «Вестник Петровского городского округа».

Глава Петровского

городского округа

Ставропольского края

А.А. Захарченко

Утвержден

постановлением администрации

Петровского городского округа

Ставропольского края

от 01 декабря 2020 г. № 1694

Порядок

осуществления закупок малого объема

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления закупок малого объема (далее – Порядок) разработан в целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Порядок устанавливает правила осуществления действий, выполняемых муниципальными органами Петровского городского округа Ставропольского края (органами местного самоуправления Петровского городского округа Ставропольского края, органами администрации Петровского городского округа Ставропольского края), муниципальными казенными учреждениями Петровского городского округа Ставропольского края, муниципальными бюджетными учреждениями Петровского городского округа Ставропольского края, муниципальными унитарными (казенными) предприятиями Петровского городского округа Ставропольского края (далее – заказчик) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно – Федеральный закон, закупки) посредством использования электронной торговой системы «OTC-market».

1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, а также в следующих значениях:

1) электронная торговая система «OTC-market» – программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию процедур регистрации предложений, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов по закупкам малого объема в соответствии с настоящим Порядком (далее – ЭТС);

2) электронный магазин закупок малого объема – модуль ЭТС, предназначенный для автоматизации закупок малого объема Ставропольского края (далее – электронный магазин);

3) закупочная сессия – процедура, начинающаяся с момента размещения на официальном сайте электронного магазина соответствующего объявления о намерении заказчика совершить закупку в соответствии с настоящим Порядком и завершающаяся заключением контракта по закупке;

4) участник закупочной сессии – поставщик (подрядчик, исполнитель), принимающий участие в закупочной сессии;

5) оферта – предложение поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированное в личном кабинете электронного магазина по предмету закупочной сессии с указанием цены, подаваемое для рассмотрения заказчиком;

6) витрина предложений – перечень товаров (работ, услуг), предлагаемых к реализации (выполнению) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанием цен на них;

7) гарантирующий поставщик – поставщик товаров или услуг, признанный по решению межведомственной комиссии товаропроизводителем либо поставщиком услуг, оказывающим услуги по тарифу, утвержденному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

8) межведомственная комиссия – созданный комитетом Ставропольского края по государственным закупкам коллегиальный орган с участием в нем представителей отраслевых ведомств, общественных организаций.

1.3. Модуль электронного магазина состоит из:

открытой части – предназначенной для просмотра и поиска информации об объявленных, текущих закупочных сессиях, офертах и витрины предложений (доступна всем пользователям информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет);

закрытой части – предназначенной для подготовки информации о закупочной сессии с последующим размещением объявления (личный кабинет заказчика), а также для подачи оферт и формирования витрины предложений (личный кабинет поставщика (подрядчика, исполнителя)), доступной только авторизованным пользователям.

1.4. Закупки осуществляются посредством:

формирования заказчиком объявления о закупочной сессии и рассмотрения поступивших оферт от участников закупочной сессии;

выбора заказчиком предложения поставщика (подрядчика, исполнителя) из витрины предложений.

1.5. Для осуществления закупочных сессий или участия в закупочных сессиях посредством электронного магазина требуется регистрация заказчиков и участников закупочных сессий (далее – пользователи) в ЭТС.

1.5.1. Регистрация пользователей в ЭТС и их работа осуществляются в соответствии с регламентом работы в ЭТС.

1.5.2. Заказчики при осуществлении закупок в электронном магазине используют квалифицированную электронную подпись для работы в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Использование электронной подписи в электронный магазин регламентируется Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

1.6. В закрытой части электронного магазина поставщик (подрядчик, исполнитель):

осуществляет поиск объявлений;

формирует оферту с целью ее подачи в закупочную сессию;

направляет оферту заказчику в срок, указанный в объявлении о закупочной сессии;

отзывает при необходимости поданную оферту;

формирует витрину предложений.

2. Закупочная сессия

2.1. Объявление о закупочной сессии публикуется заказчиком в личном кабинете электронного магазина. Закупочная сессия длится не менее 3 (трех) рабочих дней.

2.2. При публикации объявления о закупочной сессии заказчик обязан разместить электронную версию проекта контракта (договора) или иной документ, содержащий описание существенных условий контракта (договора). При необходимости заказчик может приложить документ, содержащий описание требований к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг.

2.3. Заказчик, при наличии обоснованных обстоятельств, препятствующих проведению закупочной сессии в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, может осуществлять закупочную сессию, с укороченным сроком проведения – не менее 6 часов. В случае осуществления закупочной сессии с укороченным сроком проведения, заказчик, помимо документов, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка, обязан прикрепить документ с обоснованием таких обстоятельств.

2.4. В случае закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, заказчик вправе заключить в соответствии с нормами Федерального закона контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме без публикации объявления о закупочной сессии в электронном магазине.

2.5. Заказчик вправе внести изменения в объявление о закупочной сессии не позднее чем за 1 час до окончания закупочной сессии. Заказчик вносит изменения в объявление о закупочной сессии с продлением срока закупочной сессии в соответствии с пунктом 2.1 и пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.6. Заказчик вправе отменить объявление о закупочной сессии в любой момент до окончания закупочной сессии.

3. Подача оферт

3.1. Подача оферт осуществляется по московскому времени, вне зависимости от часового пояса участника закупки.

3.2. Подать оферту может поставщик (подрядчик, исполнитель), зарегистрированный для работы в ЭТС.

3.3. Участники закупочной сессии вправе внести изменения в поданную ими оферту, а также в случае необходимости отзывать ранее поданную оферту и подать новую с измененными условиями, до окончания закупочной сессии.

3.4. Участник закупочной сессии может предложить улучшенные требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг, если данные требования установлены в объявлении о закупочной сессии.

В случае если участник закупочной сессии не предложил улучшенные требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг, то участник закупочной сессии считается заведомо согласным с требованиями, установленными заказчиком в объявлении о закупочной сессии.

4. Рассмотрение заказчиком поданных оферт

4.1. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания закупочной сессии рассматривает поданные в электронном магазине оферты и принимает решение об их соответствии или несоответствии требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии.

Результаты рассмотрения оферт протоколом не оформляются.

4.2. Оферты признаются не соответствующими требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии в случае:

1) подачи с истечением времени и срока действия закупочной сессии;

2) наличия недостоверной информации;

3) превышения цены единицы товара (работы, услуги) или цены закупочной сессии, указанной в объявлении;

4) выявления факта внесения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков;

5) выявления факта внесения информации об участнике закупки в реестр ненадлежащего исполнения контрактов;

6) ее несоответствия условиям, установленным заказчиком в закупочной сессии.

Принятие решения о несоответствии оферт требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии по иным основаниям, не допускается.

В случаях признания оферты несоответствующей требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии, заказчик в обязательном порядке указывает причину несоответствия.

4.3. В случае, если по окончании действия закупочной сессии не подано ни одной оферты или по результатам рассмотрения оферт заказчиком отклонены все поданные оферты, закупочная сессия признается несостоявшейся.

4.4. В случае признания закупочной сессии несостоявшейся заказчик имеет право:

провести повторную закупочную сессию, изменив ее условия;

продлить срок закупочной сессии без изменения ее условий;

выбрать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) из витрины предложений, при этом выбранное предложение не должно превышать цену закупочной сессии, указанную в объявлении;

выбрать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя), полученное вне электронного магазина, и заключить контракт без повторной публикации объявления о закупочной сессии, по цене контракта, не превышающей цену закупочной сессии, указанную в объявлении.

5. Заключение контракта

5.1. Контракт заключается на условиях, указанных в объявлении закупочной сессии, по цене, указанной в оферте участника закупочной сессии.

5.2. Заказчик заключает контракт с любым участником закупочной сессии, чья цена оферты не выше средней цены, сформированной по офертам, соответствующим требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии (далее – средняя цена).

5.3. Если цена поданной оферты снижена от цены закупочной сессии либо сумм цен единиц товара, работы, услуги на 25 (двадцать пять) и более процентов, то при расчете средней цены цена данной оферты учитывается как 75 (семьдесят пять) процентов от цены закупочной сессии либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

5.4. Если ниже средней цены соответствует только одна оферта – заказчик вправе заключить контракт с любым из двух поставщиков, предложившим наименьшие цены оферт, соответствующих требованиям, указанным в объявлении о закупочной сессии.

5.5. Контракт заключается в срок, указанный в объявлении о закупочной сессии (плановая дата заключения контракта), но не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с даты рассмотрения поданных оферт. При этом каждой стороне предоставляется равный срок на подписание контракта.

Контракт направляется заказчиком участнику закупочной сессии для подписания, в форме, исключающей возможность редактирования.

5.6. Участник закупочной сессии признается уклонившимся от заключения контракта в случае неподписания им проекта контракта в срок, указанный в объявлении о закупочной сессии.

В случае, если участник закупочной сессии признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с иным участником закупочной сессии. Выбор участника закупочной сессии производится в соответствии с положениями данного раздела.

Заказчик вправе внести в реестр ненадлежащего исполнения контрактов информацию об участнике закупочной сессии, признанном уклонившимся от заключения контракта.

6. Закупки с использованием витрины предложений

6.1. После регистрации в электронном магазине поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право формировать витрину предложений и при необходимости вносить в нее изменения.

6.2. Заказчик имеет право выбрать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) со статусом «Гарантирующий поставщик» из витрины предложений и заключить с ним контракт без публикации объявления о закупочной сессии.

Статус «Гарантирующий поставщик» присваивается поставщику (подрядчику, исполнителю) на основании решения межведомственной комиссии после проверки заявления и необходимых документов, представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в комиссию для получения статуса «Гарантирующий поставщик».

7. Реестр ненадлежащего исполнения контрактов

7.1. Реестр ненадлежащего исполнения контрактов, заключенных на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, формируется заказчиками средствами электронного магазина.

7.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта, уклонения от заключения контракта участником закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания документа о неисполнении или ненадлежащем исполнении контракта или уклонении от заключения контракта имеет право внести информацию, предусмотренную п. 7.3 настоящего Порядка, в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

Заказчик принимает решение о включении участника закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) в реестр ненадлежащего исполнения контрактов, при наличии обоснованных доводов, с учетом специфики закупочной сессии, и уведомляет участника закупочной сессии о принятии такого решения в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания соответствующего документа.

7.3. В реестр ненадлежащего исполнения контрактов включается следующая информация:

- наименование участника закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) для физического лица;

- ИНН участника закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя);

- объект закупочной сессии;

- номер закупочной сессии;

- дата и номер заключенного контракта (при наличии);

- наименование заказчика;

- ИНН заказчика;

- основания включения;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) и телефон ответственного за включение в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

7.4. Ответственными за полноту и достоверность информации, включаемой в реестр ненадлежащего исполнения контрактов, являются заказчики.

7.5. Участник закупочной сессии (поставщик, подрядчик, исполнитель) признается ненадлежащим исполнителем в течение 1 (одного) года с даты включения такого участника в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

Датой включения участника закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) в реестр ненадлежащего исполнения контрактов считается дата последнего размещения информации, указанной в п. 7.3 настоящего Порядка, в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

7.6. В случае наличия информации об участнике закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) в реестре ненадлежащего исполнения контрактов, заказчик имеет право отклонять ценовые предложения такого участника закупки в течение 1 (одного) года с даты включения в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

7.7. Участник закупочной сессии (поставщик, подрядчик, исполнитель) имеет право на пересмотр решения о включении в реестр ненадлежащего исполнения контрактов в течение 30 дней с даты получения уведомления о принятии такого решения.

Решение о пересмотре решения о включении участника закупочной сессии (поставщика, подрядчика, исполнителя) в реестр ненадлежащего исполнения контрактов принимается межведомственной комиссией в течение 30 дней с даты поступления заявления такого участника закупочной сессии с приложением документов, подтверждающих отсутствие факта неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта, уклонения от заключения контракта.

8. Ответственность

8.1. К лицам, виновным в нарушении Порядка, могут применяться меры дисциплинарной ответственности.

8.2. В случае наличия в нарушениях Порядка признаков коррупционных правонарушений, виновное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности.

Исполняющий обязанности

управляющего делами администрации

Петровского городского округа

Ставропольского края

Ю.В. Петрич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Петровского городского округа" № 54 (193) от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать