Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU04000202001013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 9 НОЯБРЯ 2020 Г.    № 674

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ

ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В целях приведения некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством и совершенствования правового регулирования Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменение в Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальным образованиям в Республике Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2017 № 135 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.04.2017 № 184, от 18.07.2019 № 390, от 25.12.2019 № 690), изложив его в новой редакции согласно приложению № 1* к настоящему постановлению.

2. Внести изменение в Порядок предоставления субсидий на компенсацию разницы между фактическим удельным расходом топлива и расходом топлива, учтенным в тарифе на тепловую энергию, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.12.2013 № 698 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 19.11.2014 № 569, от 06.11.2015 № 558, от 11.07.2016 № 312, от 02.08.2017 № 394, от 06.04.2018 № 182, от 06.09.2018 № 481, от 23.08.2019 № 465, от 15.11.2019 № 608), изложив его в новой редакции согласно приложению № 2* к настоящему постановлению.

3. Внести изменение в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.11.2018 № 669 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697, от 14.06.2009 № 315, от 20.12.2019 № 677), изложив его  в новой редакции согласно приложению № 3* к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 09.11.2020 № 674

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 04.04.2017 № 135

Порядок

предоставления субсидий на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальным образованиям в Республике Бурятия

Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальным образованиям (районам, городским округам) в Республике Бурятия (далее – субсидии, муниципальные образования).

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в сфере капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство).

3. Условия предоставления субсидий:

а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования  которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая  размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

4. Условия расходования субсидий:

а) соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:

5.1. В отношении объектов водоснабжения:

-  наличие муниципальных сетей централизованного водоснабжения в муниципальном образовании;

- осуществление водоснабжения муниципального образования способом подъема воды из артезианских скважин;

- износ муниципальных сетей централизованного водоснабжения на уровне 70% и выше.

5.2. В отношении объектов водоотведения:

- наличие муниципальных  сетей водоотведения;

- уровень износа муниципальных сетей водоотведения 70 % и выше.

5.3. В отношении объектов теплоснабжения:

- наличие муниципальных котельных и сетей теплоснабжения в муниципальном образовании;

- износ муниципальных сетей теплоснабжения на уровне 70 % и выше.

6. Для предоставления субсидии муниципальное образование подает заявку, подписанную главой муниципального образования, в Министерство до 13 декабря текущего года с приложением следующих документов (далее – Документы):

а) обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства;

б) выписка из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета), устанавливающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования  которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая  размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;

в) копия правовых актов муниципального образования, утверждающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

г) копия проектной документации, необходимой для реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, с копией положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости;

д) в отношении мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения дополнительно представляются:

- документы, подтверждающие наличие муниципальных сетей водоснабжения;

- статистические отчеты по форме № 1-водопровод «О работе водопровода (отдельной водопроводной сети);

- документы, подтверждающие осуществление водоснабжения муниципального образования способом подъема воды из артезианских скважин;

- документы, подтверждающие уровень износа муниципальных сетей водоснабжения в размере 70 % и выше;

е) в отношении объектов водоотведения дополнительно представляются:

- документы, подтверждающие наличие муниципальных сетей водоотведения;

- статистические отчеты по форме № 1-канализация «Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)»;

- документы, подтверждающие уровень износа муниципальных сетей водоотведения в размере 70 % и выше;

ж) в отношении объектов теплоснабжения дополнительно представляются:

- документы, подтверждающие наличие муниципальных котельных и сетей теплоснабжения;

- статистические отчеты по форме № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией»;

- документы, подтверждающие уровень износа муниципальных сетей теплоснабжения в размере 70 % и выше.

7. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, возлагается на муниципальные образования.

8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:

а)  рассматривает и проводит анализ представленных Документов:

- на предмет полноты представления Документов;

- на предмет соответствия Муниципального образования условиям и критериям предоставления субсидии, установленным пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

б) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие муниципальных образований условиям предоставления субсидий и критериям отбора, установленным пунктами 3, 5 настоящего Порядка;

- непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

- представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не в полном объеме;

- отсутствие в текущем финансовом году в республиканском бюджете средств на цели предоставления субсидий по настоящему Порядку.

Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидии направляется соответствующему муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней  с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении субсидий.

11. Министерство предоставляет субсидии муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.

12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается равным предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета по муниципальным образованиям в Республике Бурятия, утвержденному Правительством Республики Бурятия на соответствующий период.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

14. Размер субсидии определяется на основании заявок муниципальных образований, представленных в Министерство в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

15. Показатели результативности использования субсидии должны соответствовать показателям Государственной программы Республики Бурятия «Развитие строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Бурятия», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.08.2013 № 424.

Перечень показателей результативности субсидии и их значения устанавливаются согласно приложению к настоящему Порядку.

16. В соглашении о предоставлении субсидии указываются:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) значения показателей результативности использования субсидии;

г) реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования в Республике Бурятия и представлению отчетности;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных соглашением;

з) обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящего Порядка;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;

л) условие о вступлении в силу соглашения.

17. В случае если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовые год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.

18. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы Республики Бурятия «Развитие строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Бурятия», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.08.2013 № 424, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

19. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

20. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об исполнении условий расходования субсидий ежемесячно, с момента заключения соглашения до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно согласно приложению к соглашению.

21. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно на основании отчетов, представленных в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, путем сравнения планируемых показателей с достигнутыми на момент выполнения мероприятий.

22. Персональную ответственность за целевое использование субсидий, достижение установленных показателей результативности использования субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут главы администраций муниципальных образований.

23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 15 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

24. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.

25. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

26. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер ответственности, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в Республике Бурятия условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

28. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидий

на капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры

муниципальным образованиям

в Республике Бурятия

Перечень и значения

показателей результативности использования субсидии

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Удовлетворенность населения качеством предоставления коммунальных услуг

%

69

70

71

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 09.11.2020 № 674

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 24.12.2013 № 698

Порядок

предоставления субсидий на компенсацию разницы между фактическим удельным расходом топлива и нормативным, учтенным в тарифе на тепловую энергию

Настоящим Порядком устанавливаются правила формирования, предоставления и распределения субсидий, выделяемых из республиканского бюджета, для обеспечения надежной и устойчивой работы муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут.

Субсидии на компенсацию разницы между фактическим удельным расходом топлива и нормативным, учтенным в тарифе на тепловую энергию (далее - Субсидии), предоставляются муниципальным районам (далее - Муниципальные образования), в которых доля теплоснабжения, осуществляемого от котельных, использующих в качестве топлива мазут, по одному муниципальному поселению или городскому округу составляет не менее 70%.

3. Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям в целях:

3.1. Софинансирования мероприятий по предоставлению компенсации расходов, возникших в текущем и (или) предыдущем финансовом году из-за разницы между фактическим удельным расходом топлива и расходом топлива, учтенным в тарифе на тепловую энергию хозяйствующих субъектов, осуществляющих эксплуатацию муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут.

3.2. На компенсацию затрат (расходов) бюджета Муниципального образования на цели, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка.

4. Размер Субсидии определяется по формуле:

С = (Qфакт x Нфакт / k x S) - (Qплан x Нплан / k x S), где:

Qплан - выработка тепловой энергии, учтенная при расчете установленных тарифов на тепловую энергию, Гкал;

Qфакт - фактическая выработка тепловой энергии, Гкал, определяется на основании формы статистического наблюдения № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией»;

Нплан - удельный расход топлива на производство тепловой энергии, учтенный при расчете установленных тарифов на тепловую энергию, т.у.т. на 1 Гкал;

Нфакт - фактический удельный расход топлива на производство тепловой энергии, т.у.т. на 1 Гкал;

k - переводной коэффициент, учтенный при расчете установленных тарифов;

S - стоимость 1 тонны мазута, учтенная в тарифе на тепловую энергию, с учетом НДС;

С - размер Субсидии, руб.

В случае смены хозяйствующих субъектов, осуществляющих эксплуатацию муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут, при расчете размера Субсидии учитывается период отсутствия у хозяйствующих субъектов, осуществляющих эксплуатацию муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут.

Фактический удельный расход топлива на производство тепловой энергии (Hфакт) определяется на основании формы статистического наблюдения № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией» по формуле:

Нфакт = Тфакт x k / Qфакт, где:

Тфакт - фактический расход топлива на производство тепловой энергии, т.н.т., определяется на основании формы статистического наблюдения № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией» без учета обводненного мазута.

В случае предоставления в текущем финансовом году Субсидии для компенсации расходов, возникших в предыдущем финансовом году, размер Субсидии определяется по формуле:

С = (Qфакт х Нфакт / k х S) – (Qфакт х Нплан / k х S) – Спр, где:

Спр – размер Субсидии, предоставленной в предыдущем финансовом году на компенсацию расходов, возникших в текущем и (или) предыдущем финансовом году из-за разницы между фактическим удельным расходом топлива и расходом топлива, учтенным в тарифе на тепловую энергию хозяйствующих субъектов, осуществляющих эксплуатацию муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут.

При определении размера Субсидии, направляемого на компенсацию затрат (расходов) бюджета Муниципального образования на цели, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, определяется в размере фактически произведенных Муниципальным образованием расходов с учетом установленной доли софинансирования из местного бюджета.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается равным предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета по муниципальным образованиям в Республике Бурятия, утвержденному Правительством Республики Бурятия на соответствующий период.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

6. Условиями предоставления Субсидий местным бюджетам являются:

а) наличие правовых актов Муниципального образования, утверждающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;

б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии из республиканского бюджета;

в) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

7. Для получения Субсидии в текущем финансовом году Муниципальные образования представляют не позднее 1 октября текущего финансового года в Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство) как главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение Субсидии с приложением следующих документов:

а) пояснительная записка о соответствии Муниципального образования критериям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;

б) обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства;

в) выписка из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета), устанавливающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования  которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая  размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;

г) в случае получения Субсидии для компенсации расходов, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка и возникших в текущем финансовом году:

- отчет № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией» хозяйствующего субъекта, осуществляющего эксплуатацию муниципальной котельной, использующей в качестве топлива мазут, за предыдущий финансовый год (не представляется в случае смены в текущем году хозяйствующего субъекта) с отметкой органов статистического наблюдения;

- копии решений органов регулирования по установлению тарифов на тепловую энергию на текущий финансовый год;

д) в случае получения Субсидии для компенсации расходов, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка и возникших в предыдущем финансовом году:

- отчет № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией» хозяйствующего субъекта, осуществляющего эксплуатацию муниципальной котельной, использующей в качестве топлива мазут за предыдущий финансовый год с отметкой органов статистического наблюдения;

- расчет фактических расходов, возникших из-за разницы между фактическим удельным расходом топлива и удельным расходом, учтенным в тарифе на тепловую энергию, за предыдущий финансовый год;

- копии решений органов регулирования по установлению тарифов на тепловую энергию на предыдущий финансовый год;

ж) в случае получения Субсидии на цели, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка:

- документы, подтверждающие  фактические затраты (расходы) бюджета Муниципального образования.

Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых сведений и документов.

8. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:

а)  рассматривает и проводит анализ представленных документов:

- на предмет полноты представления документов;

- на предмет соответствия Муниципального образования условиям предоставления субсидии и критериям, установленным пунктами 2 и 6 настоящего Порядка;

б) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

- несоответствие Муниципальных образований условиям предоставления субсидий и критериям отбора, установленным пунктами 2, 6 настоящего Порядка;

- непредставление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

- представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, не в полном объеме;

- отсутствие в текущем финансовом году в республиканском бюджете средств на цели предоставления субсидий по настоящему Порядку.

Обоснованное решение об отказе в предоставлении Субсидии направляется соответствующему Муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

10. Распределение Субсидии между Муниципальными образованиями осуществляется в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований пропорционально потребности, указанной в заявке на предоставление Субсидии, представленной в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка с учетом абзаца второго настоящего пункта.

В случае несоответствия расчета объема запрашиваемой Субсидии, представленного в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка Министерство осуществляет расчет объема запрашиваемой Субсидии в соответствии с представленными Муниципальным образованием документами.

Распределение Субсидий между Муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

11. В случае принятия решения о предоставлении Субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней  с момента принятия решения о предоставлении Субсидии заключает с Муниципальным образованием соглашение о предоставлении Субсидий.

В соглашении о предоставлении Субсидии указываются:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

в) значения показателя результативности использования Субсидии;

г) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;

ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны Муниципального образования и представлению отчетности;

з) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

и) обязательства Муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 19 и 20  настоящего Порядка;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) применение мер ответственности к Муниципальным образованиям за недостижение показателя результативности Субсидии;

м) условие о вступлении в силу соглашения.

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы Республики Бурятия «Развитие строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Бурятия», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.08.2013 № 424, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

14. Министерство производит финансирование Субсидии в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом выплат республиканского бюджета.

Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

15. Условиями расходования Субсидий являются:

а) соблюдение Муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.

16. Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы местного самоуправления на основании отчетности хозяйствующего субъекта формируют нарастающим итогом отчет об использовании Субсидий по форме согласно приложению к соглашению и представляют его в Министерство. Срок представления годового отчета - 15 февраля года, следующего за отчетным. При формировании годового отчета размер необходимой Субсидии, остаток неиспользованной Субсидии рассчитываются с учетом фактического исполнения целевого показателя результативности соглашения, фактического удельного расхода топлива на производство тепловой энергии за отчетный год.

Остаток неиспользованной Субсидии определяется по формуле:

О = С - Сфакт, где:

О - остаток неиспользованной Субсидии;

С - плановый размер Субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка на момент подписания соглашения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка;

Сфакт - фактическая потребность в Субсидии определяется в соответствии с годовым отчетом об использовании Субсидии, на основании формы статистического наблюдения № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией» за отчетный год по формуле:

Сфакт = (Qфакт x Нфакт / k x S) - (Qфакт x Нплан / k x S),

где:

Qфакт - фактическая выработка тепловой энергии, Гкал, определяется на основании формы статистического наблюдения № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией» за отчетный год;

Нплан - удельный расход топлива на производство тепловой энергии, учтенный при расчете установленных тарифов на тепловую энергию на текущий финансовый год, т.у.т. на 1 Гкал;

Нфакт - фактический удельный расход топлива на производство тепловой энергии, т.у.т. на 1 Гкал;

k - переводной коэффициент, учтенный при расчете установленных тарифов;

S - стоимость 1 т мазута, учтенная в тарифе на тепловую энергию на текущий финансовый год, с учетом НДС.

Фактический удельный расход топлива на производство тепловой энергии (Нфакт) определяется на основании формы статистического наблюдения № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией» за отчетный год по формуле:

Нфакт = Тфакт x k / Qфакт, где:

Тфакт - фактический расход топлива на производство тепловой энергии, т.н.т., определяется на основании формы статистического наблюдения № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией» за отчетный год без учета обводненного мазута.

17. Оценка эффективности использования Субсидии Муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого Муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности Субсидии «Выработка тепловой энергии, учтенная при расчете установленных тарифов на тепловую энергию».

18. В случае если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа Муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью), исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования Субсидии.

19. В случае если Муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 11 настоящего Порядка, и до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

19.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности Субсидии.

19.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности Субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности Субсидии, установленное соглашением.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

20. Неиспользованные Субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее представлены, в соответствии с законодательством.

21. Основанием для освобождения Муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Освобождение Муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

22. Ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность документов, представляемых в соответствии с пунктами 7 и 16 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления Муниципального образования.

23. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

24. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 09.11.2020 № 674

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 27.11.2018 № 669

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов

Настоящим Порядком устанавливаются требования по формированию, предоставлению и распределению субсидий, выделяемых из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов (далее - Субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам (далее - Муниципальные образования), соответствующим следующим критериям:

- Муниципальное образование относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним территориям;

- общий суммарный объем необходимой валовой выручки по тепловой энергии ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории Муниципального образования (за исключением организаций, осуществляющих производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), превышает 200 млн. руб. с учетом налога на добавленную стоимость.

3. Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям в целях софинансирования мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения.

К мероприятиям по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории Муниципального образования относятся мероприятия по компенсации организациям жилищно-коммунального хозяйства выпадающих доходов в связи со сверхнормативными потерями.

В целях предоставления Субсидий под сверхнормативными потерями понимается разница между расходом топлива (угля), электрической энергии, учтенным в тарифе на тепловую энергию, и фактическим расходом топлива (угля) и электрической энергии.

В текущем финансовом году Субсидии предоставляются для  компенсации организациям жилищно-коммунального хозяйства выпадающих доходов в связи со сверхнормативными потерями, возникшими в текущем финансовом году, а также в предыдущем финансовом году.

4. Условиями предоставления Субсидий местным бюджетам являются:

а) наличие правовых актов Муниципального образования, утверждающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;

б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Субсидии;

в) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

5. Условиями расходования Субсидий являются:

а) соблюдение Муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.

6. Размер Субсидии определяется по формуле:

Сснп = (Уф x Sтф - Уп x Sтп) + (Эф x Sэф - Эп x Sэп), где:

Сснп - размер Субсидии, направляемый на компенсацию организациям жилищно-коммунального хозяйства выпадающих доходов в связи со сверхнормативными потерями, в руб.;

Уф - фактический натуральный расход топлива (угля) на выработку тепловой энергии, в том числе на нужды горячего водоснабжения, на соответствующий период, в тоннах;

Sтф - фактическая стоимость одной тонны топлива (угля) на соответствующий период, в руб. с учетом НДС;

Уп - натуральный расход топлива (угля), учтенный в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в тоннах;

Sтп - стоимость 1 тонны топлива (угля), учтенная в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в руб. с учетом НДС;

Эф - фактический расход электрической энергии на выработку тепловой энергии, в том числе на нужды горячего водоснабжения, за соответствующий период, в кВт.ч;

Sэф - фактическая стоимость 1 кВт электроэнергии на соответствующий период, в руб. с учетом НДС;

Эп - расход электрической энергии на выработку тепловой энергии, в том числе на нужды горячего водоснабжения, учтенный в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в кВт.ч;

Sэп - стоимость 1 кВт электроэнергии, учтенная в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в руб. с учетом НДС.

При определении размера фактического натурального расхода топлива (угля) на выработку тепловой энергии, в том числе на нужды горячего водоснабжения, на соответствующий период (Уф), фактический натуральный расход топлива (угля) уменьшается на объем нормативного запаса топлива, утвержденного приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее – Министерство) и учтенного при расчете субсидий из республиканского бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Муниципального образования, в целях компенсации расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь, предоставленных в текущем финансового году в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.12.2018 № 723 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях компенсации расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь».

7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается равным предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета по муниципальным образованиям в Республике Бурятия, утвержденному Правительством Республики Бурятия на соответствующий период.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

8. Для получения Субсидии в текущем финансовом году Муниципальные образования представляют не позднее 20 декабря текущего финансового года Министерству как главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение Субсидии с приложением следующих документов (далее - Документы):

а) пояснительная записка, содержащая информацию о соответствии критериям отбора, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;

б) обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем Субсидии;

в) копия решения представительного органа муниципального образования (выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на софинансирование Субсидии в текущем финансовом году;

г) формы статистического наблюдения № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией», № 46-ТЭ «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей» за периоды возникновения выпадающих доходов (сверхнормативных потерь), на компенсацию которых предоставляются Субсидии;

д) справка Муниципального образования о фактических значениях показателей, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, с помесячной разбивкой;

е) заключение Республиканской службы по тарифам о достоверности расчетов объема Субсидии на компенсацию организациям жилищно-коммунального хозяйства выпадающих доходов в связи со сверхнормативными потерями.

9. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, несут органы местного самоуправления  Муниципальных образований.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:

а)  рассматривает и проводит анализ представленных Документов:

- на предмет полноты представления Документов;

- на предмет соответствия Муниципального образования условиям и критериям предоставления субсидии, установленным пунктами 2 и 4 настоящего Порядка;

б) принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

- несоответствие Муниципального образования критериям отбора и условиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящего Порядка;

- неполное представление Документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

- отсутствие в текущем финансовом году в республиканском бюджете средств на цели предоставления субсидий по настоящему Порядку.

Обоснованное решение об отказе в предоставлении Субсидии направляется соответствующему Муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

12. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.

Распределение Субсидии между Муниципальными образованиями осуществляется в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований пропорционально потребности, указанной в заявке на предоставление Субсидии, представленной в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка с учетом абзаца третьего настоящего пункта.

В случае несоответствия расчета объема запрашиваемой Субсидии, представленного в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка Министерство осуществляет расчет объема запрашиваемой Субсидии в соответствии с представленными Муниципальным образованием документами.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13. В случае принятия решения о предоставлении Субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней  с момента принятия решения о предоставлении Субсидии заключает с Муниципальным образованием соглашение о предоставлении Субсидий.

14. В соглашении о предоставлении Субсидии указываются:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

в) значения показателей результативности использования Субсидии «Отсутствие ограничений подачи тепловой энергии по причине отсутствия запасов топлива», «Отсутствие ограничений подачи тепловой энергии по причине ограничения подачи электрической энергии»;

г) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;

е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны Муниципального образования и представлению отчетности;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) обязательства Муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) применение мер ответственности к Муниципальным образованиям за недостижение показателя результативности использования Субсидии;

л) условие о вступлении в силу соглашения.

15. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

16. Оценка эффективности использования Субсидии Муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутых Муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования Субсидии «Отсутствие ограничений подачи тепловой энергии по причине отсутствия запасов топлива», «Отсутствие ограничений подачи тепловой энергии по причине ограничения подачи электрической энергии».

17. Министерство производит финансирование Субсидии в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом выплат республиканского бюджета.

Перечисление Субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

18. Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы местного самоуправления на основании отчетности хозяйствующего субъекта формируют нарастающим итогом отчет об использовании Субсидий и представляют его в Министерство по форме согласно приложению к соглашению. Срок представления годового отчета - 15 февраля года, следующего за отчетным.

19. Ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность отчетности, представляемой согласно пункту 18 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления Муниципального образования.

20. В случае если Муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 14 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

20.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности Субсидии.

20.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности Субсидии (Di), определяетсяпо формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности Субсидии, установленное соглашением.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

21.  Неиспользованные Субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.

22. Основанием для освобождения Муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Освобождение Муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

23. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

24. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать