Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU04000202001287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО 

РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2020 г.    № 748

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ

КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, главой 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на проведение комплексных кадастровых работ.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Республики Бурятия от 22.02.2019    № 69 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)» и Перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ на территории Республики Бурятия в 2020 году»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 05.02.2020    № 59 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.02.2019 № 69 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)» и Перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ на территории Республики Бурятия в 2020 году»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2020    № 394 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.02.2019 № 69 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)» и Перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ на территории Республики Бурятия в 2020 году»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 23.09.2020   № 580 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.02.2019 № 69 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)» и Перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ на территории Республики Бурятия в 2020 году»;

- пункты 6 и 14 постановления Правительства Республики Бурятия от 25.09.2020 № 595 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

__________________

Проект представлен Министерством имущественных

и земельных отношений

тел. 21-34-56

ао2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 14.12.2020 № 748

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета

бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия

на проведение комплексных кадастровых работ

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее – муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ, в том числе за счет средств, направляемых в республиканский бюджет в виде субсидии из федерального бюджета (далее – Субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях проведения комплексных кадастровых работ на территории Республики Бурятия.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:

3.1. Нахождение муниципального образования на территории кадастровых кварталов, включенных в утвержденный Правительством Республики Бурятия перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ.

3.2. Наличие в границах кадастровых кварталов, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в совокупности составляющих не менее 40 процентов общего количества земельных участков, расположенных на территориях указанных кадастровых кварталов.

3.3. Наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона «О кадастровой деятельности», соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Федерального закона «О кадастровой деятельности».

3.4. Наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, единой электронной картографической основы и (или) иных картографических материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости.

4. Условиями предоставления Субсидии являются:

4.1. Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

4.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования, заключаемого между Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее – Министерство) и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Соглашение должно содержать следующие условия:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.

Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

в) значения показателей результативности использования Субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также обязательства муниципального образования по их достижению;

г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;

д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;

ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Порядка;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии;

м) условие о вступлении в силу соглашения.

Соглашение с муниципальными образованиями заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения, заключенного с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия, и оформляются в виде соглашения и дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

4.3. Наличие правового акта муниципального образования об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.

5. Условиями расходования Субсидии являются:

5.1. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.

5.2. Соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.

6. Размер Субсидий муниципальному образованию определяется по формуле:

Pi = ∑Б - (SФБ + SМБ), где:

Pi - размер Субсидий из республиканского бюджета бюджету i-го муниципального района (городского округа) на проведение комплексных кадастровых работ, рублей;

∑Б - общий размер Субсидии на проведение комплексных кадастровых работ, рублей;

SФБ - размер Субсидии из федерального бюджета на проведение комплексных кадастровых работ, рублей;

SМБ - размер Субсидии на проведение комплексных кадастровых работ из местного бюджета муниципального района (городского округа), рублей.

Общий размер Субсидий по Республике Бурятия определяется по формуле:

P0 = ∑i = 1 x Pi

7. Субсидия предоставляется Министерством, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ на соответствующий год.

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, которым в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением субсидий планируется предоставление Субсидии, и предоставившим в Министерство заявку о предоставлении Субсидии за подписью главы администрации муниципального образования (далее - заявка). Заявка представляется в Министерство до 25 января года, в котором планируется предоставление Субсидии. К заявке прилагаются следующие документы:

  - выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете либо выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии, а также уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, который не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

  - копии муниципальной программы муниципального образования, содержащей перечень мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ.

9. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, несет глава администрации муниципального образования.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов, представленных муниципальным образованием.

11. Министерство в течение 10 рабочих со дня представления муниципальным образованием заявки направляет такому муниципальному образованию отказ в приеме документов с указанием причин такого отказа по следующим основаниям:

11.1. В случае представления муниципальным образованием неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.

11.2. В случае если заявка представлена муниципальным образованием, которое не включено в распределение субсидий на проведение комплексных кадастровых работ в соответствии с  законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

12. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Министерство и муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня представления таким муниципальным образованием заявки заключают соглашение о предоставлении Субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования (далее – Соглашение).

13. Оценка эффективности использования Субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии - количества объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.

14. Отчеты муниципальных образований о достижении   показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением, представляются в Министерство в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена Субсидия.

15. Перечисление Субсидии муниципальному образованию осуществляется в соответствии с условиями Соглашения после представления копии акта приема-передачи результата работ по муниципальному контракту о выполнении комплексных кадастровых работ в виде  карты-плана территории и после представления муниципальным образованием платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых представлена Субсидия.

Субсидия перечисляется муниципальному образованию в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования по муниципальному контракту на выполнение комплексных кадастровых работ, и в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением.

16. Перечисление Субсидии осуществляется территориальным органом Федерального казначейства муниципальному образованию в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования, соответствующих цели предоставления Субсидии.

17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на    31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, то возврат осуществляется в соответствии с пунктом 13 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, перераспределению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

18. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, перераспределению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767. 

19. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в Республике Бурятия условий ее предоставления (расходования), возврат средств в республиканский бюджет осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, перераспределению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

21. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать