Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU50046717202000264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Павловский Посад
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Павловский Посад

О внесении изменений в муниципальную программу

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

городского округа Павловский Посад Московской области,

утверждённую постановлением Администрации

городского округа Павловский Посад Московской области

от 13.11.2019 № 2048 (в ред. от 09.06.2020 №712).

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом МО № 83/2020-ОЗ от 08.05.2020г., государственной программой Московской области "Строительство объектов социальной инфраструктуры", утвержденной Постановлением Правительства МО от 16.10.2018 № 753/37 (ред. от 14.07.2020) "Об утверждении государственной программы Московской области "Строительство объектов социальной инфраструктуры", постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области в новой редакции», в связи с уточнением объёмов финансирования на 2021 год,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Павловский Посад Московской области, утверждённую постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 13.11.2019 № 2048 (в ред. от 09.06.2020 №712) (далее-Программа), изложив ее в новой редакции (прилагается).

Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Павловский Посад Печникову О.В.

Глава городского округа

Павловский Посад                                                                                                                                            О.Б. Соковиков

Утверждена постановлением Администрации

городского округа Павловский Посад

Московской области от  «11» ноября 2020г. № 1580

Муниципальная программа городского округа Павловский Посад

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Паспорт муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области – О.В. Печникова

Заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области – С.Ю. Аргунова

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление строительства и дорожного хозяйства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Управление образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Цели муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Павловский Посад объектами социального назначения

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

974 781,18

371 014,63

603 766,55*

0

0

0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

94 274,26*

62 350,08*

31 924,18*

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

1 069 055,44

433 364,71

635 690,73*

0

0

0

* - планируется уточнение после внесения корректировок в государственную программу Московской области "Строительство объектов социальной инфраструктуры".

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.

В условиях ежегодного увеличения численности населения Московской области возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждений для населения растущих городов и сельских жителей.

По размерам сети образовательных организаций, численности обучающихся и воспитанников система образования в Московской области является одной из наиболее крупных в Российской Федерации.

Формулировка основных проблем, инерционный прогноз развития:

доступность общего образования детей.

Тенденции демографического развития Московской области по-прежнему выступают вызовом к инфраструктуре дошкольного и общего образования. Особенно острой ситуация является в территориях с высокой плотностью населения и темпами строительства.

В общем образовании рост численности детей школьного возраста влечет риски ухудшения условий их обучения в части обучения во вторую смену и роста наполняемости классов. В 2018 году численность обучающихся во вторую смену составляла более 50 тысяч человек.

В свою очередь ситуация со стандартами условий обучения в общеобразовательных организациях является еще более сложной, чем в дошкольных, это связано с длительными сроками эксплуатации части зданий (многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века). В эксплуатации находятся более 300 зданий школ с износом более 70%.

Система образования городского округа Павловский Посад Московской области  включает в себя:

28 муниципальных дошкольных образовательных организаций с охватом 3240 детей;

20 муниципальных общеобразовательных организаций с контингентом 8490 обучающихся, в т.ч.:

3 общеобразовательных организации повышенного статуса, в которых обучается 1927 человек;

1 образовательная организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с контингентом  воспитанников – 21 человек;

1 муниципальное казенное  образовательное учреждение школа-интернат  с контингентом 240 человек.

В городском округе Павловский Посад Московской области  обеспечены высокие, в сравнении со средними по Московской области, показатели охвата образовательными услугами:

услугами общего образования охвачено 99,7 процента детей и подростков;

услугами дополнительного образования детей в организациях дополнительного образования охвачено 88,5 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет включительно.

Анализ текущего состояния системы образования городского округа позволяет обозначить ряд проблем,  которые необходимо решить в рамках муниципальной программы.

2) Современное качество общего образования.

В системе общего образования в городском округе Павловский Посад Московской области  в целом обеспечивается высокое качество образовательных результатов. В 2018–2019 годах наблюдается рост среднего тестового балла единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по большинству общеобразовательных предметов.

Одним из показателей эффективности деятельности системы общего образования является  состояние и развитие системы поиска и поддержки талантливых детей, развития общей и специальной одаренности школьников.

Прежде всего, это связано с развитием олимпиадного движения: сегодня  каждый второй ученик проявляет интерес к олимпиаде.  Ежегодно около  30  человек становятся победителями и призерами двух и более олимпиад. 

В городском округе сохраняются ограничения доступности качественных образовательных услуг общего образования: часть школ не может обеспечить учащихся двухразовым горячим питанием из-за отсутствия столовых. В ряде школ сохраняется двухсменный режим обучения.

В прогнозном периоде в сфере образования будут преобладать следующие тенденции:

модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере образования; строительство новых современных зданий с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ;

создание новых учреждений;

повышение уровня нормативной обеспеченности учреждениями сферы образования;

создание благоприятных условий для обучения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях дополнительного образования данной сферы, увеличение количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях; создание благоприятных условий для улучшения качества образования.

Все это приведет к развитию инфраструктуры системы образования детей, повышению качества предоставления образовательных услуг в городском округе Павловский Посад Московской области, повышению многообразия и богатства творческих процессов.

В связи с ростом численности детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет и школьного возраста от 7 до 17 лет включительно в Московской области до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте до 7 лет и возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

3. Перечень подпрограмм и краткое их описание

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы городского округа Павловский Посад «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее – Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее – Подпрограмма 3).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в городском округе Павловский Посад Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях условий для ликвидации второй смены;

на строительство школ в городском округе Павловский Посад Московской области с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

В Московской области в системе общего образования на начало 2018/2019 учебного года работают 1382 муниципальные школы с общим контингентом обучающихся – 836 тыс. детей, из них во вторую смену – 6 %. Третья смена отсутствует.

Вторая смена продолжает существовать в ряде общеобразовательных учреждений в городском округе Павловский Посад Московской области.

Московская область находится в числе лидеров по строительству новых школ в Российской Федерации. В 2018 году за счет средств бюджета Московской области проведены строительство и реконструкция 8 зданий школ на 3434 места.

Техническое состояние многих школьных зданий в городском округе Павловский Посад Московской области (из 25 общеобразовательных учебных заведений) не соответствует современным требованиям.

Сложившаяся ситуация вызвана тем, что многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века и даже существенно раньше и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам. Необходим плановый вывод зданий школ, имеющих высокий уровень износа, из эксплуатации, и перевод обучающихся в новые здания.

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

4.              Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделе 10 Муниципальной программы.

5. Перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, с описанием целей и механизмов реализации

Федеральный проект «Современная школа» направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

6. Показатели реализации Муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Региональный проект «Современная школа»

единица

0

0

1

0

0

0

Основное мероприятие E1.

Федеральный проект «Современная школа»

1.2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования

Обращение

единица

0

1

0

0

0

0

Основное мероприятие 02.

Организация

строительства (реконструкции) объектов общего образования

7. Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета значений показателя реализации муниципальной программы

Источник данных

1

2

3

4

5

3

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет средств городского округа в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления Администрации городского округа Павловский Посад Московской области об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение Администрации городского округа Павловский Посад Московской области и утверждение Главе городского округа Павловский Посад;

2) организацию управления муниципальной программой;

3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

4) реализацию муниципальной программы;

5) достижение цели и показателей реализации муниципальной программы;

6) утверждение «Дорожных карт».

Муниципальный заказчик программы:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий;

3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;

4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

         5) согласовывает "Дорожные карты" и отчеты об их исполнении;

6) представляет координатору муниципальной программы и в отдел финансового контроля и муниципальных программ отчёт о реализации муниципальной программы, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта для последующего внесения данной информации в подсистему «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области).

7) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность её реализации;

8) согласовывает в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», внесение изменений в них и отчёты об их исполнении;

          9) обеспечивает соответствие содержания муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

         10) обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области (перечислении межбюджетных трансфертов) на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) между Администрацией городского округа и ЦИОГВ МО, определенным ответственным за выполнение мероприятия государственной программы (подпрограммы) Московской области.

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий;

3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) формирует проекты адресных перечней, а также предложения по внесению в них изменений;

         7) обеспечивает соответствие содержания подпрограмм муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, подпрограммам муниципальных программ и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

8) формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия.

Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) готовит и направляет муниципальному заказчику предложения по формированию адресных перечней объектов;

3) готовит и представляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

5) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «Дорожных карт».

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области                          (функциональный или отраслевой орган), определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), заключает с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.

Формы соглашений подлежат согласованию с финансовым управлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в срок не более 5-ти рабочих дней.

Функциональный или отраслевой орган Администрации городского округа Павловский Посад Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), в недельный срок после заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, доводит до муниципального заказчика программы информацию о заключенных соглашениях.

Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации муниципальной программы.

Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с «Дорожными картами». Для подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма» «Дорожная карта» не разрабатывается.

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным

за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией городского округа Павловский Посад Московской области.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы (подпрограммы) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ ежеквартальный отчёт для последующего размещения в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) за исключением:

- отчёта за 4 квартал – отчёт предоставляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- годового отчёта - годовой отчёт предоставляется в соответствии с пунктом 53 Порядка.

Ежеквартальный отчёт содержит:

1) оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям №7 и №8 к настоящему Порядку, который содержит:

а) перечень всех мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, в том числе с указанием реквизитов и информации о заключённых муниципальных контрактах в рамках выполнения того или иного мероприятия, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения.

б) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальной программы (подпрограммы) (показателях) с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

2) аналитическую записку, в которой отражаются результаты:

-   анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;

- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;

- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;

-  анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

3) оперативный (годовой) отчёт о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению №9 к настоящему Порядку, который содержит:

-наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

-перечень фактически выполненных работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта с указанием объемов, источников финансирования;

-анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы финансовое управление Администрации ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ по форме согласно приложению №10.

Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует ежеквартальные отчёты о ходе реализации муниципальных программ в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области).

Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации, в течение 5 дней после сдачи отчётов подготавливает сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы по форме согласно приложению №11, предоставляет его в отдел финансового контроля и муниципальных программ для формирования в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) и для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Годовой отчёт о реализации муниципальной программы содержит аналитическую записку, в которой отражаются результаты:

-   анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;

- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;

- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;

-  анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

Не позднее 1 мая года, следующего за отчётным отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и направляет для размещения его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

10. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Муниципальный заказчик подпрограммы            

Управление строительства и дорожного хозяйства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Управление образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источники           
финансирования      
подпрограммы по годам
реализации и главным
распорядителям      
бюджетных средств,
в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств:

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Источник     
финансирования

Расходы (тыс. руб.)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего:

в том числе: 

1 069 055,44

433 364,71

635690,73*

0,00

0,00

0,00

Средства     
бюджета      
Московской   
области      

974 781,18

371 014,63

603 766,55*

0,00

0,00

0,00

Средства     
бюджета      
городского округа Павловский Посад

94 274,26*

62 350,08*

31 924,18*

0,00

0,00

0,00

* - планируется уточнение после внесения корректировок в государственную программу Московской области "Строительство объектов социальной инфраструктуры".

10.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3

«Строительство (реконструкция) объектов образования»

Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы общего образования городского округа Павловский Посад Московской области и предоставление всем детям и подросткам возможности получения образования в односменном режиме.

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».

Вторая смена продолжает существовать в 4 школах городского округа Павловский Посад Московской области. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций 91,3%. Доля обучающихся во вторую смену 8,72%. 

Так, в 2020-2024 годах планируется: увеличить удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

К 2022 году 1-4 классы и 10-11(12) классы в общеобразовательных организациях перейдут на обучение в одну смену.

По итогам реализации мероприятий Подпрограммы 3 Программы все обучающиеся в общеобразовательных организациях станут обучаться в одну смену; 100 процентов обучающихся перейдут из зданий с износом 50 процентов и выше в новые здания общеобразовательных организаций.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Павловский Посад, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Администрация городского округа Павловский Посад разрабатывает меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя, в том числе, следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Павловский Посад (строительство новых зданий школ (пристроек к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

10.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Код

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объем финансового обеспечения по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы 3

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы 3

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

02.

Основное мероприятие 02.

Организация

строительства (реконструкции) объектов общего образования

2019-2020

Итого

42 823,00

42 823,00

-

-

-

-

Управление строительства и дорожного хозяйства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Управление образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

42 823,00

42 823,00

-

-

-

-

02.02.

Мероприятие 02.02.

Строительство (реконструкция) объектов общего образования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области

2019-2020

Итого

42 823,00

42 823,00

-

-

-

-

Управление строительства и дорожного хозяйства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Управление образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 1 единица.

В том числе: 2020- 1 единица

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

42 823,00

42 823,00

-

-

-

-

Е1.

Основное мероприятие Е1.

Федеральный проект «Современная школа»

2020-2021

Итого

1 026 232,44

390 541,71

635 690,73*

0,00

0,00

0,00

Управление строительства и дорожного хозяйства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Управление образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Средства бюджета Московской области

974 781,18

371 014,63

603766,55

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

51 451,26*

19 527,08*

31 924,18*

0,00

0,00

0,00

Е1.03.

Мероприятие 1:
Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020-2021

Итого

1 026 232,44

390 541,71

635 690,73*

0,00

0,00

0,00

Управление строительства и дорожного хозяйства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Управление образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования -1 единица, в том числе 2021 – 1 единица

Средства бюджета Московской области

974 781,18

371 014,63

603766,55

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

51 451,26*

19 527,08*

31 924,18*

0,00

0,00

0,00

Итого по Подпрограмме 3

Итого

1 069 055,44

433 364,71

635690,73*

0,00

0,00

0

Средства бюджета Московской области

974 781,18

371 014,63

603 766,55*

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

94 274,26*

62 350,08*

31 924,18*

0,00

0,00

* - планируется уточнение после внесения корректировок в государственную программу Московской области "Строительство объектов социальной инфраструктуры".

10.4 Адресные перечни объектов строительства (реконструкции)

муниципальной собственности городского округа Павловский Посад Московской области,

финансирование которых предусмотрено мероприятиями Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.4.1. Адресный перечень объектов строительства, реконструкции муниципальной

собственности, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области или средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области и внебюджетных источников, предусмотренных мероприятием 02.02 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

N п/п

Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности

Годы проектирования/строительства/

реконструкции объектов муниципальной собственности

Проектная мощность

Предельная стоимость объекта,

тыс. руб.

Профинансировано

Источники финансирования

Финансирование,

тыс. рублей

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб.

Всего

2020
год

2021
год

2022
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1.

Инфраструктура, не предусмотренная проектом, необходимая для функционирования объекта Школа на  1100 мест по адресу: Московская область, г. Павловский Посад, ул. 1 Мая

2019-2020

-

-

14 067,00

Итого:

42 823,00

42 823,00

-

-

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

42 823,00

42 823,00

-

-

Всего по мероприятию:

  2019-2020

-

-

14 067,00

Всего:

42 823,00

42 823,00

-

-

14 067,00

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

42 823,00

42 823,00

-

-

10.4.2. Адресный перечень объектов строительства (реконструкции)

муниципальной собственности городского округа Павловский Посад Московской области,

финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03

Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

N п/п

Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности

Годы проектирования/строительства/

реконструкции объектов муниципальной собственности

Проектная мощность

Предельная стоимость объекта,

тыс. руб.

Профинансировано

Источники финансирования

Финансирование,

тыс. рублей

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб.

Всего

2020
год

2021
год

2022
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1.

Школа на  1100 мест по адресу: Московская область, г. Павловский Посад, ул. 1 Мая (ПИР и строительство)

2017-2021

1100

1 188 323,78

162 091,34

Итого

1 026 232,44

390 541,71

635 690,73

-

Средства бюджета Московской области

974 781,18

371 014,63

603766,55

-

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

51 451,26*

19 527,08*

31 924,18*

-

Всего по мероприятию:

2017-2021

1100

1 188 323,78

162 091,34

Всего:

1 026 232,44

390 541,71

635 690,73

-

153 986,77

Средства бюджета Московской области

974 781,18

371 014,63

603766,55

-

8 104,57

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

51 451,26*

19 527,08*

31 924,18*

-

* - планируется уточнение после внесения корректировок в государственную программу Московской области "Строительство объектов социальной инфраструктуры".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник городского округа Павловский Посад" № 14 от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать