Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU62013806202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – НЕСТЕРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПИТЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2020                                                                                    № 53

О внесении изменений в муниципальную Программу «Эффективное управление органами местного самоуправления Нестеровского сельского поселения», утвержденную Постановлением администрации Нестеровского сельского поселения от 10.10.2018 № 73 (в редакции от 06.02.2019 № 1, от 25.03.2019 № 16, от 23.04.2019 № 23, от 20.06.2019 № 35, от 30.08.2019 № 47, от 16.10.2019 № 53, от 23.10.2019 № 59, от 29.11.2019 № 67, от 23.12.2019 № 76, от 09.01.2020 № 1, от 04.02.2020 № 6, от 20.04.2020 № 18, от 03.06.2020 № 25, от 29.07.2020 № 37, 26.08.2020 № 41, от 08.09.2020 № 42, от 08.10.2020 № 43)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования–Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области от 22.10.2018 № 95 «О муниципальных программах муниципального образования–Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области», Уставом муниципального образования – Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную Программу «Эффективное управление органами местного самоуправления Нестеровского сельского поселения», утвержденную Постановлением администрации Нестеровского сельского поселения от 10.10.2018 № 73 (в редакции от 06.02.2019 № 1, от 25.03.2019 № 16, от 23.04.2019 № 23, от 20.06.2019 № 35, от 30.08.2019 № 47, от 16.10.2019 № 53, от 23.10.2019 № 59, от 29.11.2019 № 67, от 23.12.2019 № 76, от 09.01.2020 № 1, от 04.02.2020 № 6, от 20.04.2020 № 18, от 03.06.2020 № 25, от 29.07.2020 № 37, 26.08.2020 № 41, от 08.09.2020 № 42, от 08.10.2020 № 43) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в Информационном бюллетене Совета депутатов и администрации муниципального образования – Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования – Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                                                 Е.А.Родин

Приложение

к Постановлению главы

муниципального образования –

Нестеровское сельское поселение

Пителинского муниципального района

Рязанской области

от 06.11.2020 № 53

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

НЕСТЕРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПИТЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

НЕСТЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

«Эффективное управление органами местного самоуправления Нестеровского сельского поселения» (далее - муниципальная Программа)

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования –Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования –Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области

Основание для разработки Программы

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования – Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области

- Постановление администрации муниципального образования –Нестеровское сельское поселение от 22.10.2018 № 95 «О муниципальных программах муниципального образования – Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области»

Исполнители Программы

- Администрация муниципального образования –Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация сельского поселения);

- Муниципальное бюджетное учреждение культуры «КСК «Нестерово» муниципального образования –Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области (далее – МБУК «КСК «Нестерово»).

Цели и задачи Программы

Цель Программы - Решение вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально- экономическое развитие Нестеровского сельского поселения Пителинского муниципального района и повышение уровня жизни его населения.

Задачи Программы:

- Развитие жилищно-коммунального хозяйства Нестеровского сельского

- Улучшение качества и обеспечение доступности культурно-досугового

- Развитие физической культуры и спорта в Нестеровском сельском поселении.

- Обеспечение выполнения социальных гарантий муниципальным служащим

- Обеспечение мер пожарной безопасности на территории Нестеровского сельского поселения.

- Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности.

- Создание условий для развития имущественных и земельных отношений.

- Создание условий для эффективной реализации муниципальной Программы.

- Организация временного трудоустройства безработных граждан.

- Обеспечение деятельности административной комиссии.

- Проведение выборов в муниципальном образовании

- Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Рост доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных с 70 до 90%;

рост доли нормативных правовых актов и их проектов, по которым проведена независимая экспертиза на наличие коррупционных факторов с 55 до 85%;

рост поощрений муниципальным служащим по результатам их профессиональной деятельности;

рост уровня удовлетворенности граждан работой системы органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения с 60 до 80%;

рост уровня удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных услуг с 70 до 90%;

уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения с 70 до 90%;

сохранение численности военнообязанных;

рост доли детей систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения на 13%;

увеличение количества спортивных площадок для занятий физической культурой и спортом;

улучшение внешнего облика населенных пунктов на 15%;

рост количества проводимых культурно-массовых мероприятий на 55%;

рост количества проводимых культурно-массовых мероприятий до 70%;

рост площади опахиваемой территории на 20%

Количество объектов, подлежащих оформлению в муниципальную собственность

количество земельных участков, подлежащих оформлению в муниципальную собственность;

сохранение доли численности муниципальных служащих органов местного самоуправления в общей численности населения Нестеровского сельского поселения;

количество подготовленных документов для передачи в архивный фонд;

рост количества оказываемых муниципальных услуг.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется ежегодно.

Этапы реализации программы не выделяются.

Объемы и источники

финансирования Программы

Общий объем ассигнований на реализацию программы составит 52903,61 тыс. рублей, в том числе:

50548,77 тыс. руб. - за счет средств бюджета Нестеровского сельского поселения, в том числе по годам:

2018год – 8536,48 тыс.руб.

2019 год – 9567,15тыс.руб.

2020 год – 8514,93 тыс.руб.

2021год – 8142,77 тыс.руб.

2022 год – 7893,72 тыс.руб.

2023 год – 7893,72 тыс.руб.

1745,92 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:

2018 год – 1545,31 тыс. руб.

2019 год – 200,07 тыс.руб.

2020 год – 0,13 тыс.руб.

2021 год – 0,13 тыс.руб.

2022 год – 0,14 тыс.руб.

2023 год – 0,14 тыс.руб.

608,92 тыс. руб. - за счет средств федерального бюджета, в том числе по годам:

2018год – 75,70 тыс.руб.

2019 год – 75,17 тыс.руб.

2020 год – 230,25 тыс.руб.

2021 год – 74,70 тыс.руб.

2022 год – 76,55 тыс.руб.

2023 год – 76,55 тыс.руб.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с областным и муниципальным бюджетом.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности

Основные показатели конечного результата реализации Программы:

Сбалансированное и комплексное развитие Нестеровского сельского поселения.

Положительная динамика в деятельности социально-культурной сферы.

Создание необходимых условий для эффективной реализации муниципальной Программы.

Формирование муниципальной нормативно-правовой базы для реализации целей и задач Программы;

Стабилизация доли освоения средств выделенных на реализацию мероприятий для улучшения качества предоставляемых услуг - 100%.

Конечные показатели социально-экономической эффективности:

- повышение качества и эффективности муниципального управления;

- обеспечение повышения качества муниципальных услуг;

- стабильность личного состава органов местного самоуправления;

- создание условий для эффектного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий;

- регулирование отношений, связанных с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии, установленных в соответствии с законодательством РФ;

- формирование единого информационного пространства для обеспечения эффективного межведомственного и межуровневого взаимодействия;

- повышение уровня внешнего благоустройства населенных пунктов;

- обеспечение стабильности личного состава работников учреждений культуры;

- улучшение материально-технической базы учреждений культуры;

- обеспечение доступа населения к услугам досуга;

- повышение качества культурного обслуживания жителей сельского поселения;

- развитие профессионального и самодеятельного народного творчества;

- активизация культурной деятельности и творческого потенциала населения;

- увеличение численности жителей, ведущего здоровый образ жизни, участвующих в занятиях физкультурой и спортом;

- обеспечение занятости населения во внерабочее время;

- предотвращение негативных социальных явлений в детской и молодежной среде;

- регулирование отношений, связанных с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии, установленных в соответствии с законодательством РФ;

- улучшение условий безопасности жизни и имущества жителей сельского поселения;

-обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ;

- повышение качества управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- формирование актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом;

- создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот;

- патриотическое воспитание детей и молодежи;

- сохранение и восстановление природной среды;

- понижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты;

- формирование привлекательного имиджа поселения

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Муниципальное образование – Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области является самостоятельным муниципальным образованием в составе Пителинского муниципального района Рязанской области.

Нестеровское сельское поселение образовано 01.01.2006г. в результате слияния трех сельских округов - Нестеровского, Ново-Ункорского и Гридинского. Центром поселения является село Нестерово.

В состав муниципального образования – Нестеровское сельское поселение входят 14 населенных пунктов.

Село Нестерово расположено в 7 км. южнее районного центра - р.п.Пителино.

Основной культурной и исторической достопримечательностью является церковь Дмитрия Солунского в селе Нестерово.

Общая площадь земель Нестеровского сельского поселения - 1298 га, в том числе: земли сельхозугодий - 1121 га, из них: пашни - 35 га, кормовые угодья - 868 га, земли лесного фонда - 24 га, индивидуальные огороды - 218 га. Жилая застройка занимает 4,06 га. Прочие территории (не вовлеченные в градостроительную или иную деятельность) – 153га.

Все населенные пункты поселения связаны дорогами с твердым покрытием. Имеется телефонная связь и доступ к сети Интернет. Население для хозяйственных нужд использует водопроводную воду. Водоснабжение Нестеровского сельского поселения осуществляется из 10 артезианских скважин.

На территории Нестеровского сельского поселения зарегистрировано по месту жительства 859 человек. Также проживают без регистрации по месту жительства – 76 человек.

В настоящее время на территории Нестеровского сельского поселения промышленных объектов нет. Так же ликвидированы сельхозпредприятия: ТОО «Нестерово», ТОО «Заря». ТОО «Прогресс», ТОО «Пителинский».

Приоритетными направлениями деятельности малого предпринимательства являются: лесозаготовки, обработка древесины, производство изделий из дерева, транспорт и торговля.

На территории Нестеровского сельского поселения работают 3 бюджетных учреждения: Нестеровская основная общеобразовательная школа, в которой обучаются 56 учеников, Нестеровский детский сад на 50 человек (посещает 30 детей). МБУК «КСК «Нестерово» имеет филиал – Новоункорский СДК. Имеются 3 филиала Центральной библиотеки, 3 отделения связи, 2 ФАПа.

Все учреждения образования, находящиеся на территории поселения, газифицированы. Учреждения культуры, находящиеся на территории поселения, газифицированы не в полном объеме. Это Новоункорский СДК, здания библиотеки в с. Гридино и с.НовыйУнкор.

На территории Нестеровского поселения находятся два памятника погибшим воинам в годы ВОВ 1941-1945г.г.: в с.Нестерово и с.НовыйУнкор.

На территории Нестеровского поселения находятся 5 кладбищ общей площадью 3,76 га.

Высокий уровень благоустройства населённых пунктов - необходимое улучшение условий жизни населения. В последние годы в Нестеровском поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории Нестеровского сельского поселения имеется ряд проблем. Благоустройство населенных пунктов Нестеровского сельского поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов и территорий гражданских кладбищ. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов, отлова бродячих собак.

Работы по благоустройству населенных пунктов Нестеровского сельского поселения приобрели пока не полностью комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов Нестеровского сельского поселения.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Благоустройство территории включает:

1. Озеленение.

Муниципальные услуги в области озеленения включают: содержание газонов, содержание цветников, содержание малых форм архитектуры.

Несмотря на значительную работу по повышению уровня озеленения объектов, проводимую администрацией Нестеровского сельского поселения, сохраняется потребность в дальнейших преобразованиях. Это связано с тем, что необходимо располагать средствами и обученными специалистами в количестве, достаточном для выполнения муниципальной работы.

2. Прочие мероприятия по благоустройству территории, в том числе:

- Содержание памятников. Производятся следующие виды работ: уборка территории, прилегающей к памятникам (подметание, вывоз мусора - в летний период; расчистка снега - в зимний период, помывка и покраска памятников), высадка однолетних цветов, частичный текущий ремонт.

- Содержание мест захоронения. Включает мероприятия по уборке и содержанию объектов кладбищенского хозяйства. На территории поселения находится 5 кладбищ, на которых производится регулярная ручная уборка мусора, погрузка и вывоз его на свалку, выкашивание сорной растительности, вырезка старых и аварийных деревьев. Весной на кладбище завозится песок. В зимний период года производится очистка дорог к месту захоронений от снега.

К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:

-Недостаточный уровень содержания мест захоронения.

- Недостаточное количество контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия софинансирования с привлечением источников всех уровней.

Развитие жилищно-коммунального хозяйства Нестеровского сельского поселения включает в себя комплекс мероприятий, направленных на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения населенных пунктов, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения.

Для обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии со ст.169 ЖК РФ собственник обязан уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт в минимальном размере, установленном нормативным актом Рязанской области. В настоящее время в собственности администрации Нестеровского сельского поселения находятся 5 квартир общей площадью 240 кв.м.

Формирование              и              развитие культурной              среды – важнейшее условие улучшения качества жизни в Нестеровском сельском поселении.

Муниципальная политика в сфере культуры направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности и возможна его максимально полная реализация. Современного уровня интеллектуального и культурного развития возможно достичь только в культурной среде, позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры общества.

На территории Нестеровского сельского поселения имеется одно учреждение культуры: МБУК «КСК «Нестерово»

Работниками учреждений культуры оказываются платные услуги. Это проведение торжеств, юбилеев, выезд в Новогодние праздники на дом Деда Мороза и Снегурочки; проведение вечеров отдыха и дискотек.

Занятия в клубном формировании предусматривают:

в коллективах музыкального искусства - изучение истории и теории музыки, разучивание произведений с солистами и ансамблями

в коллективах хореографического искусства - изучение истории хореографии, разучивание и тренаж сольных и групповых танцев, хореографических миниатюр, композиций, сюжетных постановок.

Показателями качества работы клубного формирования являются:

-стабильность личного состава;

-участие в смотрах и конкурсах творческого мастерства;

-положительная оценка деятельности общественностью (благодарственные письма).

Для полноценного и поступательного развития клубной деятельности необходимо создавать условия для занятий коллективов, своевременно ремонтировать помещения, приобретать костюмы, музыкальные инструменты, расходные материалы для кружковой работы, мебель и оборудование, предусматривать транспортные расходы, фиксировать образцы народного творчества на различных носителях и др.

В целях культурно-массовой и культурно-просветительской работы, развития творческого потенциала населения необходимо:

- проведение мероприятий, посвященных памятным и юбилейным датам;

- расширение видов кружковой работы;

- проведение тематических фестивалей в сельском поселении;

- улучшение материально-технической базы учреждений культуры.

Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний.

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.

Большое внимание в поселении уделяется физическому развитию молодежи. На базе МБУК «КСК «Нестерово» проводятся не только внутри поселенческие, но и районные соревнования по футзалу, волейболу, теннису и другим видам спорта.

Реализация муниципальной Программы должна дать следующие результаты:

- увеличение доли населения, ведущего здоровый образ жизни;

- увеличение численности населения, участвующего в занятии физической культурой и спортом.

Социальный эффект от реализации муниципальной Программы ожидается в создании на территории сельского поселения благоприятных условий для отдыха и реализуется в целях обеспечения занятости населения во внерабочее время; предотвращение негативных социальных явлений в детской и молодёжной среде.

В органах местного самоуправления ведется первичный воинский учет.

Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации.

На территории Нестеровского сельского поселения число военнообязанных составляет 200 человек.

Задачами воинского учета являются обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации, документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.

Отдаленность населенных пунктов от администрации Нестеровского сельского поселения создает определенные трудности для выполнения поставленных задач перед органами местного самоуправления, в части сообщения о явке, доставки военнообязанных для прохождения медицинской комиссии на призывной пункт, отправки молодых парней в Вооруженные силы Российской Федерации.

Программа также направлена на решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности населения в Нестеровском сельском поселении – с организацией системы мер противопожарной безопасности и защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Территориальная разбросанность населенных пунктов Нестеровского сельского поселения создает определенные трудности в пожароопасный период для проживающего на данной территории населения.

Подразделение противопожарной службы находится в районном центре, на расстоянии от 8 до 40 км от населенных пунктов поселения.

Из-за удаленности населенных пунктов от подразделений пожарной охраны, их несвоевременного прибытия, уровень защищенности населения очень низкий. Около 50 процентов территории поселения покрыто лесами, что представляет реальную угрозу возгораний в засушливое время года. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, сильные ветры, снегопады, засухи, пожары. Поэтому ежегодно приходится опахивать территорию населенных пунктов, создавая защитную полосу от пожаров.

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

- сокращения числа пожаров на территории поселения и возникновения чрезвычайных ситуаций.

- создания, в целях пожаротушения, условий для забора воды в любое время года из источников наружного водоснабжения.

- выполнения мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

- оснащение территорий первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем.

- предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций.

В целях реализации единой государственной политики в сфере управления имуществом и земельными ресурсами на территории Нестеровского сельского поселения проводится работа по следующим направлениям:

- управление и распоряжение муниципальным имуществом Нестеровского сельского поселения;

- приватизация муниципального имущества Нестеровского сельского поселения;

- решение вопросов разграничения имущества между Нестеровского сельским поселением и Пителинским муниципальным районом;

- учет недвижимости, находящейся в муниципальной собственности;

-распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Нестеровского сельского поселения.

Одним из источников поступления доходов в бюджет Нестеровского сельского поселения является аренда недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Проводятся землеустроительные работы по земельным участкам под зданиями и сооружениями, находящимися в государственной собственности до разграничения. Согласно Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приватизацию земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Согласно пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества Нестеровского сельского поселения.

В условиях современной реформы местного самоуправления эффективность управления муниципальными образованиями в значительной степени зависит от компетентности, профессионализма работников органов местного самоуправления.

В органах местного самоуправления работает четыре человека, замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих. Из них высшее образование имеют 100 процентов.

Средний возраст указанных работников составляет 48 лет. В составе кадров органов местного самоуправления преобладают специалисты с экономическим образованием.

Постоянно изменяющееся налоговое и бюджетное законодательство, а также законодательство в сфере местного самоуправления, новизна решаемых задач местного значения требуют от муниципальных служащих специальных знаний и навыков. В последние годы наметилась устойчивая тенденция профессионального развития действующих кадров, работающих в органах местного самоуправления, через обучение, переподготовку и повышение квалификации, но проблема обеспечения квалифицированными кадрами органов местного самоуправления по-прежнему остается.

Более 50 процентов работников органов местного самоуправления должны пройти повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В этой связи государственная поддержка развития кадрового потенциала органов местного самоуправления представляется необходимой и обусловленной мерой. Реализация программы позволит в значительной мере повысить качество и эффективность муниципального управления.

В соответствии с Положением «О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Нестеровского сельского поселения и должности муниципальной службы Нестеровского сельского поселения» регулируются отношения, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости, установленной в соответствии с федеральным законодательством, лицам, замещавшим муниципальные должности Нестеровского сельского поселения и должности муниципальной службы Нестеровского сельского поселения.

Все расходы, связанные с выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, осуществляются за счет средств бюджета Нестеровского сельского поселения

Вопрос повышения эффективности работы органов местного самоуправления также предусматривает повышение уровня участия граждан в решении вопросов социально-экономического развития, прозрачной системы раскрытия информации о разрабатываемых нормативных правовых актах, результатах их общественного обсуждения.

К одной из проблем, на решение которых направлена муниципальная Программа, можно отнести:

- низкий уровень удовлетворенности и информирования граждан о работе системы органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения;

- низкая вовлеченность общественного сектора в решение задач социально-экономического развития Нестеровского сельского поселения.

Одним из направлений развития системы органов местного самоуправления является обеспечение прозрачности и информационной открытости органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения.

Информационная открытость, взаимодействие с общественностью, является необходимым условием повышения эффективности работы системы органов местного самоуправления.

Данная муниципальная Программа также объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для эффективной реализации Программы, достижения ее целей и задач.

В настоящее время в Нестеровском сельском поселении Пителинского муниципального района существует ряд острых проблем, непосредственно касающихся сферы реализации данной программы. Муниципальная Программа направлена на повышение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления, снижение административных барьеров, повышение качества муниципального управления, повышение эффективности использования муниципальной собственности.

На дальнейшее социально-экономическое развитие Нестеровского сельского поселения значительно влияние внешних факторов. Развитие поселения зависит от уже осуществляемой государственной и региональной политики, причем не только напрямую связанной с муниципальными образованиями, а осуществляемой во всех сферах хозяйственной деятельности.

Ключевые проблемы, на решение которых направлена муниципальная Программа, можно условно разделить на две группы. При этом решение первой группы проблем невозможно без решения проблем второй группы.

Первая группа проблем:

- недостаточная эффективность оказания основных муниципальных услуг;

- низкий уровень удовлетворенности и информирования граждан о работе органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения;

- низкая вовлеченность общественного сектора в решение ключевых задач социально-экономического развития Нестеровского сельского поселения.

- спад сельскохозяйственного производства и напряженность на рынке труда;

- нехватка квалифицированных кадров на селе;

- сохранение естественной убыли населения;

- снижение налоговых поступлений в доходную часть бюджета;

-отсутствие условий для альтернативной занятости на селе;

- исторически сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры села (инженерная инфраструктура села из-за длительных сроков эксплуатации морально и физически устарела и практически не развивается), что является одной из причин, по которой инвесторам экономически невыгодно вкладывать денежные средства в производство;

Вторая группа проблем:

- невысокая эффективность влияния решений органов местного самоуправления на социально-экономическое положение Нестеровского сельского поселения;

Возникновение комплекса указанных проблем, на решение которых в первую очередь направлена муниципальная Программа, связано с рядом факторов:

- отсутствие связи выполнения полномочий с системой закрепления доходных источников. Объем средств, необходимый для выполнения полномочий, зачастую не связан с закрепленными доходными источниками;

- наличие в обществе социальной апатии;

- недостаточное использование современных технологий управления в работе органов местного самоуправления;

- протяженность территории сельского поселения и низкая плотность населения. Большая территория и низкая плотность населения ведут не только к удорожанию стоимости муниципальных услуг, но и напрямую влияют на их качество;

- отсутствие телекоммуникационной инфраструктуры на территории Нестеровского сельского поселения. Для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления, межведомственного электронного взаимодействия необходимо наличие на территории развитой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление населению качественных и доступных услуг связи. В настоящее время такая инфраструктура сельскому поселению практически не доступна.

Основными направлениями решения проблем в сфере развития системы управления в Нестеровского сельского поселения является повышение эффективности ее работы по следующим направлениям:

а) создание нормативно-правовой базы, необходимой для реализации основных направлений, совершенствование процесса нормотворчества, повышение качества нормативных правовых актов, эффективности защиты прав и законных интересов граждан;

б) рост эффективности работы органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения, формирование системы четкого распределения ответственности и функций;

в) активное внедрение современных технологий при оказании государственных услуг;

г) повышение уровня удовлетворенности получателей муниципальных услуг как основного критерия оценки работы органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения;

д) совершенствование системы постоянного повышения квалификации и внутренней мотивации муниципальных служащих;

е) обеспечение прозрачности и информационной открытости органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения.

Основными приоритетами в сфере реализации муниципальной Программы на плановый период являются:

а) повышение эффективности планирования и анализа;

б) повышение информационной открытости органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения;

в) активное вовлечение населения в решение социально значимых проблем Нестеровского сельского поселения;

г) оценка качества работы органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения по результатам деятельности и эффективности оказываемых муниципальных услуг.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью реализации муниципальной Программы является решение вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально- экономическое развитие Нестеровского сельского поселения Пителинского муниципального района и повышение уровня жизни его населения.

Реализация муниципальной Программы связана с выполнением следующих задач:

1. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Нестеровского сельского

2. Улучшение качества и обеспечение доступности культурно-досугового

3. Развитие физической культуры и спорта в Нестеровском сельском поселении.

4. Обеспечение выполнения социальных гарантий муниципальным служащим

5. Обеспечение мер пожарной безопасности на территории Нестеровского сельского поселения.

6. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности.

7. Создание условий для развития имущественных и земельных отношений.

8. Создание условий для эффективной реализации муниципальной Программы.

9. Организация временного трудоустройства безработных граждан.

10. Обеспечение деятельности административной комиссии.

11. Проведение выборов в муниципальном образовании

12. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья.

Реализация стратегических приоритетов муниципальной Программы позволит решить наиболее актуальные проблемы сельского поселения, создать благоприятные социально-бытовые условия для проживания населения.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы отдел экономического развития администрации муниципального образования – Пителинский муниципальный район осуществляет контроль за исполнением Программы.

Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителей Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, Контрольно-счетным органом муниципального образования – Пителинский муниципальный район, финансовым отделом администрации муниципального образования – Пителинский муниципальный район.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования –Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области.

Исполнителями Программы являются Администрация муниципального образования –Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области и Муниципальное бюджетное учреждение культуры «КСК «Нестерово» муниципального образования –Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области

Администрация муниципального образования –Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

5. СРОКИ ИЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется ежегодно.

Этапы реализации программы не выделяются.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Объем финансового обеспечения муниципальной Программы составляет 52903,61 руб., в том числе:

-за счет средств местного бюджета – 50548,77 тыс. руб.,

-за счет средств областного бюджета – 1745,92 тыс. руб.,

-за счет средств федерального бюджета – 608,92 тыс.руб.

Объемы финансирования в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице № 1.

Таблица 1

Предполагаемые объемы финансирования Программы

Годы

Предполагаемые источники финансирования, тыс.руб.

Всего

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

2018

8536,48

1545,31

75,70

10157,49

2019

9567,15

200,07

75,17

9842,39

2020

8514,93

0,13

230,25

8745,31

2021

8142,77

0,13

74,70

8217,6

2022

7893,72

0,14

76,55

7970,41

2023

7893,72

0,14

76,55

7970,41

Всего

50548,77

1745,92

608,92

52903,61

7. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Достижение цели и решение задач муниципальной Программы намечается за счет реализации основных мероприятий.

Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования представлена в приложении 1 к настоящей Программе.

Реализация комплекса мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить эффективную деятельность администрации и подведомственных учреждений, обеспечить эффективное использование всех видов ресурсов.

8. СОСТАВ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной Программы в социально-экономическое развитие Нестеровского сельского поселения Пителинского муниципального района Рязанской области в соответствии с Положением «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования – Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области», утвержденным Постановлением администрации муниципального образования – Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области от 22.10.2018 № 95.

Заказчик Программы ежеквартально в срок до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 февраля направляет в отдел экономического развития администрации муниципального образования администрации Пителинского района информацию об эффективности реализации муниципальной Программы в предыдущем году по форме, утвержденной Постановлением администрации муниципального образования – Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области от 22.10.2018 № 95.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется отделом экономического развития администрации Пителинского района на основе представленной заказчиками Программы информации об итогах реализации Программы за истекший отчетный год.

По окончании проведения оценки в течение пяти рабочих дней результаты сообщаются заказчику Программы и размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования –Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области.

Администрация муниципального образования – Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области в срок, установленный решением Совета депутатов Нестеровского сельского поселения «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области», предоставляет в Совет депутатов Нестеровского сельского поселения отчет об исполнении бюджета администрации Нестеровского сельского поселения одновременно с информацией об исполнении Программы.

9. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной Программы разработаны по каждой из задач муниципальной Программы.

Эти показатели предусмотрены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной Программы, и представлены в таблице № 2.

Таблица 2

Целевые индикаторы и показатели Программы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

Сроки исполнения Программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных граждан

%

70

73

80

90

90

90

2

Доля нормативных правовых актов и их проектов, по которым проведена независимая экспертиза на наличие коррупционных факторов

%

55

68

75

80

80

85

3

Количество поощрений (благодарностей, грамот, премий), предоставленных муниципальным служащим и другим должностным лицам администрации поселения по результатам их профессиональной служебной деятельности.

единиц

2

3

2

3

4

4

4

Соотношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета

%

0

0

0

0

0

0

5

Уровень удовлетворенности граждан работой системы органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения.

%

60

65

68

80

80

80

6

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных услуг;

%

70

73

80

80

85

90

7

Уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы органов местного самоуправления Нестеровского сельского поселения.

%

70

75

80

85

90

90

8

Сохранение численности военнообязанных

человек

200

200

190

190

186

180

9

Доля детей систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения;

%

10

10

13

20

20

23

10

Количество спортивных площадок для занятий физической культурой и спортом

штук

5

5

5

5

6

6

11

Доля населённых пунктов улучшивших внешний облик и санитарное состояние

%

20

30

30

30

30

35

12

Рост количества проводимых культурно-массовых мероприятий

%

15

20

50

56

60

70

13

Количество опахиваемых населённых пунктов

штук

5

5

5

6

6

6

14

Количество объектов, подлежащих оформлению

штук

1

3

1

2

2

2

15

Количество земельных участков, подлежащих оформлению

штук

1

2

0

0

0

0

16

Доля численности муниципальных служащих органов местного самоуправления в общей численности населения Нестеровского сельского поселения

%

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

17

Количество подготовленных документов для передачи в архивный фонд

штук

19

17

17

20

16

18

19

Количество оказываемых муниципальных услуг

штук

14

14

16

16

16

18

10. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации муниципальной Программы:

1. повышение качества и эффективности муниципального управления;

2. обеспечение повышения качества муниципальных услуг;

3. стабильность личного состава органов местного самоуправления;

4. создание условий для эффектного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий;

5. регулирование отношений, связанных с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии, установленных в соответствии с законодательством РФ;

6. формирование единого информационного пространства для обеспечения эффективного межведомственного и межуровневого взаимодействия;

7. повышение уровня внешнего благоустройства населенных пунктов;

8. обеспечение стабильности личного состава работников учреждений культуры;

9. улучшение материально-технической базы учреждений культуры;

10. обеспечение доступа населения к услугам досуга;

11. повышение качества культурного обслуживания жителей сельского поселения;

12. развитие профессионального и самодеятельного народного творчества;

13. активизация культурной деятельности и творческого потенциала населения;

14. увеличение численности жителей, ведущего здоровый образ жизни, участвующих в занятиях физкультурой и спортом;

15. обеспечение занятости населения во внерабочее время;

16. предотвращение негативных социальных явлений в детской и молодежной среде;

17. регулирование отношений, связанных с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии, установленных в соответствии с законодательством РФ;

18. улучшение условий безопасности жизни и имущества жителей сельского поселения;

19. обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ;

20. повышение качества управления и распоряжения муниципальным имуществом;

21. формирование актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом;

22. создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот.

23. патриотическое воспитание детей и молодежи;

24. сохранение и восстановление природной среды;

25. понижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты;

26. формирование привлекательного имиджа поселения

Социальный эффект от реализации муниципальной Программы выражается в повышении привлекательности Нестеровского сельского поселения, качества жизни населения, создание на территории сельского поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха.

Показатели конечного результата реализации муниципальной Программы могут быть скорректированы при изменении факторов социально-экономического развития.

Приложение 1

к муниципальной Программе

Система программных мероприятий муниципальной Программы

№ п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Главные исполнители

Источники

финансирования

Объемы финансирования, тыс.руб.

Ожидаемый результат

Всего, тыс.руб.

В том числе по годам:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Задача 1. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Нестеровского сельского поселения

1.

Мероприятие 1. Обеспечение мероприятий по благоустройству

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

1577,96

327,23

365,75

224,98

220,00

220,00

220,00

повышение уровня внешнего благоустройства населенных пунктов;

сохранение и восстановление природной среды; понижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты

2.

Мероприятие 2. Обеспечение мероприятий в сфере жилищного хозяйства

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

378,31

25,63

58,99

42,05

83,88

83,88

83,88

Внесение взносов в фонд капитального ремонта многоквартирных жилых домов

3.

Мероприятие 3. Обеспечение мероприятий в сфере коммунального хозяйства

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

Повышение эффективности деятельности коммунального хозяйства на территории сельского поселения

ИТОГО:

1956,27

352,86

424,74

267,03

303,88

303,88

303,88

Задача 2. Улучшение качества и обеспечение доступности культурно-досугового обслуживания граждан

4.

Мероприятие 4. Улучшение качества и обеспечение доступности культурно-досугового обслуживания граждан

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

25704,28

4927,77

5201,99

4394,10

3892,84

3643,79

3643,79

стабильность личного состава;

расширение видов кружковой работы; обеспечение доступа населения к услугам досуга; повышение качества культурного обслуживания жителей сельского поселения; улучшение материально-технической базы учреждений культуры.

областной бюджет

1745,12

1545,18

199,94

федеральный бюджет

150,00

150,00

4.1.

Улучшение качества и обеспечение доступности культурно-досугового обслуживания граждан

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение, МБУК «КСК »Нестерово"

местный бюджет

25272,04

4 503,99

5201,42

4386,21

3892,84

3643,79

3643,79

4.2.

Ремонт МБУК «КСК »Нестерово"

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

МБУК «КСК »Нестерово"

местный бюджет

200,56

200,56

4.3.

Реализация мероприятий за счет средств Резервного фонда Правительства Рязанской области

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

МБУК «КСК »Нестерово"

местный бюджет

103,33

103,33

областной бюджет

919,08

919,08

4.4.

Софинансирование к повышению заработной платы работникам в соответствии с указами Президента РФ

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

МБУК «КСК »Нестерово"

местный бюджет

120,46

119,89

0,57

областной бюджет

826,04

626,10

199,94

4.5.

Государственная поддержка лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

МБУК «КСК »Нестерово"

местный бюджет

5,26

5,26

федеральный бюджет

100,00

100,00

4.6.

Государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

МБУК «КСК »Нестерово"

местный бюджет

2,63

2,63

федеральный бюджет

50,00

50,00

ИТОГО:

27599,40

6 472,95

5401,93

4544,10

3892,84

3643,79

3643,79

Задача 3. Развитие физической культуры и спорта

5.

Мероприятие 5. Развитие физической культуры и спорта в Нестеровском сельском поселении

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение, МБУК «КСК »Нестерово"

местный бюджет

10,63

1,80

1,79

1,76

1,76

1,76

1,76

Проведение внутрипоселенческих и районных соревнований по различным видам спорта; приобретение спортивного инвентаря;

ИТОГО:

10,63

1,80

1,79

1,76

1,76

1,76

1,76

Задача 4. Обеспечение выполнения социальных гарантий муниципальным служащим органов местного самоуправления

6.

Мероприятие 6. Обеспечение выполнения социальных гарантий муниципальным служащим органов местного самоуправления

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

1716,72

193,98

294,66

307,02

307,02

307,02

307,02

Осуществление выплат доплат к пенсиям муниципальных служащих; регулирование отношений, связанных с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии, установленных в соответствии с законодательством РФ

ИТОГО:

1716,72

193,98

294,66

307,02

307,02

307,02

307,02

Задача 5. Обеспечение мер пожарной безопасности на территории Нестеровского сельского поселения

7.

Мероприятие 7. Обеспечение мер пожарной безопасности на территории Нестеровского сельского поселения

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

983,21

177,44

189,52

110,55

189,52

189,52

189,52

Содержание инструктора по противопожарной профилактике; улучшение условий безопасности жизни и имущества жителей сельского поселения

ИТОГО:

983,21

177,44

126,66

110,55

189,52

189,52

189,52

Задача 6. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности

8.

Мероприятие 8. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности на территории Нестеровского сельского поселения

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

федеральный бюджет

458,92

75,70

75,17

80,25

74,70

76,55

76,55

Осуществление первичного воинского учета; обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами ВС РФ; обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ

ИТОГО:

458,92

75,70

75,17

80,25

74,70

76,55

76,55

Задача 7. Создание условий для развития имущественных и земельных отношений

9.

Мероприятие 9. Создание условий для развития имущественных и земельных отношений

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

135,00

17,00

89,00

11,00

6,00

6,00

6,00

управление и распоряжением муниципальным имуществом; учет недвижимости, находящейся в муниципальной собственности

9.1.

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

135,00

17,00

89,00

11,00

6,00

6,00

6,00

формирование актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом; создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот

9.2.

Мероприятия по кадастровой оценке земельных участков

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

13,0

13,0

проведение землеустроительных работ по земельным участкам под зданиями и сооружениями

ИТОГО:

148,00

17,00

89,00

24,00

6,00

6,00

6,00

Задача 8. Создание условий для эффективной реализации муниципальной Программы

10.

Мероприятие 10. Создание условий для эффективной реализации муниципальной Программы

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

19918,05

2 788,95

3423,38

3410,47

3431,75

3431,75

3431,75

повышение качества и эффективности муниципального управления.

10.1

Высшее должностное лицо муниципального образования

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

3114,88

440,23

494,69

535,81

548,05

548,05

548,05

Обеспечение деятельности центрального аппарата органа местного самоуправления; стабильность личного состава; создание условий для эффектного,

ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных

функций и полномочий

10.2.

Центральный аппарат

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

13959,23

2 321,11

2285,79

2223,37

2375,32

2375,32

2375,32

10.3.

Обеспечение деятельности и хозяйственного обслуживания муниципального управления

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

2591,75

418,32

648,29

508,38

508,38

508,38

10.4.

Стимулирование органов местного самоуправления по увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

252,19

27,61

224,58

ИТОГО:

19918,05

2 788,95

3423,38

3410,47

3431,75

3431,75

3431,75

Задача 9. Организация временного трудоустройства безработных граждан

11.

Мероприятие 11. Организация временного трудоустройства безработных граждан органами

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

31,21

1,21

-

0,00

10,00

10,00

10,00

Обеспечение деятельности центрального аппарата органа местного самоуправления

ИТОГО:

31,21

1,21

-

0,00

10,00

10,00

10,00

Задача 10. Обеспечение деятельности административной комиссии

12.

Мероприятие 12. Обеспечение деятельности административной комиссии

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

областной бюджет

0,80

0,13

0,13

0,13

0,13

0,14

0,14

Реализация положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ИТОГО:

0,80

0,13

0,13

0,13

0,13

0,14

0,14

Задача 11. Проведение выборов в муниципальном образовании

13.

Мероприятие 13. Проведение выборов в муниципальном образовании

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

75,47

75,47

-

-

-

-

-

Реализация положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ИТОГО:

75,47

75,47

-

-

-

-

-

Задача 12. Мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья

14.

Мероприятие 14. Мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья

Адинистрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

Администрация муниципального образования - Нестеровское сельское поселение

местный бюджет

4,93

-

4,93

-

-

-

-

Реализация положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ИТОГО:

4,93

-

4,93

-

-

-

-

Программные мероприятия

местный бюджет

50548,77

8 536,48

9567,15

8514,93

8142,77

7893,72

7893,72

повышение уровня жизни населения, создание на территории Нестеровского сельского поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства.

областной бюджет

1745,92

1 545,31

200,07

0,13

0,13

0,14

0,14

федеральный бюджет

608,92

75,70

75,17

230,25

74,7

76,55

76,55

ВСЕГО:

52903,61

10 157,49

9842,39

8745,31

8217,6

7970,41

7970,41

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 331 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать