Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU635043042020002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Собрание представителей сельского поселения Малая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МАЛАЯ ГЛУШИЦА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

№ 14 от 25 ноября 2020 года

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ  В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛАЯ ГЛУШИЦА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Самарской области от 03.10.2014 № 86-ГД «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области», Уставом сельского поселения Малая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Малая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской области

Р Е Ш И Л О:

Внести в Устав сельского поселения Малая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской области,  Степные известия 2015, 01 августа, № 53 (10399), Степные известия 2015, 26 декабря, № 95 (10441), Степные известия 2016, 07 июня, № 39 (10481), Степные известия 2017, 11 февраля, № 11(10549), Степные известия 2017, 30 мая, № 39(10577), Степные известия 2017, 19 августа,    № 61 (10599), Степные известия 2017, 30 декабря, № 98(10636), Степные известия, 2018, 27 января, № 5(10641), Степные известия, 2018, 10 апреля, № 24(10660), Степные известия, 2018, 14 августа № 58(10694), Степные известия, 2018, 24 ноября, № 86(10722), Степные известия, 2019, 09 февраля, № 9(10741), Степные известия, 2019, 30 апреля, № 30(10762), Степные известия, 2019, 03 сентября, № 64(10796), Степные известия, 2020, 07 марта, № 16(10845), следующие изменения и дополнения:

1) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 17)  следующего содержания:

«17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудников указанной должности.»

2) дополнить статьей 26.1. следующего содержания:

«26.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения, в Администрацию поселения  может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Собрания представителей поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения, органы территориального общественного самоуправления поселения, староста сельского населенного пункта сельского поселения Малая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской области (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Собрания представителей поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Собрания представителей поселения  может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств бюджета поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Собрания представителей поселения;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Собрания представителей поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в  Администрацию поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления поселения, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей поселения  или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Собрания представителей поселения  может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию поселения прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями поселения   или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в  Администрацию поселения  подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения Малая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в  Администрацию поселения  и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в  Администрацию поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению  Администрацией поселения  в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета поселения (внесения изменений в решение о бюджете поселения);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Самарской области, настоящему Уставу;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления поселения  необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета поселения  в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Собранием представителей поселения.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Самарской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Самарской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в Администрацию поселения  внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем,  Администрация поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Собрания представителей поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Собрания представителей поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории поселения, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта  Администрацией поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения Малая Глушица  муниципального района  Большеглушицкий Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения Малая Глушица муниципального района Большеглушицкий  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.».

3) часть 1 статьи 27 после слов «и должностных лиц местного самоуправления поселения,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,».

4) статью 27 дополнить частью 6. следующего содержания:

«6. В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Собрания представителей поселения.».

5) пункт 15) части 1 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«15) право депутата Собрания представителей поселения, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, на время участия соответственно в заседании Собрания представителей поселения, комитетов, комиссий Собрания представителей поселения, членом которых он является, для встречи с избирателями, а также на время иных официальных мероприятий Собрания представителей поселения, проводимых с участием депутата Собрания представителей поселения, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей в порядке, установленном действующим законодательством. Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей производится по инициативе депутата Собрания представителей поселения, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, на основании его письменного заявления и официального уведомления с указанием даты, времени и места проведения заседания (иного мероприятия) из Собрания представителей поселения. Требование каких-либо иных документов не допускается;».

6) часть 1 статьи 52 дополнить пунктом 17) следующего содержания:

«17) право депутата Собрания представителей поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе на сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет 6 рабочих дней в месяц.».

Настоящие изменения и дополнения в Устав сельского поселения Малая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской области вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых настоящим Решением предусмотрены иные сроки вступления в силу.

Пункты 2), 3), 4)  части 1 настоящего Решения вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования, но не ранее 01.01.2021 года.

4. Опубликовать настоящее Решение в газете «Степные известия».

Глава сельского поселения Малая Глушица

муниципального района Большеглушицкий

Самарской области                                                                                               К.В.Родичев

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Малая Глушица

муниципального района Большеглушицкий

Самарской области                                                                                                            А.С.Михайлов                                         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать