Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU625183152020002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 17 декабря 2020 г. № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области следующие изменения и дополнения:

1.1. часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;

1.2. дополнить статьей 11.1 следующего содержания:

«Статья 11.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Трудолюбовского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Трудолюбовского сельского поселения, в администрацию Трудолюбовского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Трудолюбовского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Трудолюбовского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Трудолюбовского сельского поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Трудолюбовского сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств бюджета Трудолюбовского сельского поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Трудолюбовского сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения;

9) иные сведения, предусмотренные решением Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Трудолюбовского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Трудолюбовского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Решением Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Трудолюбовского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Трудолюбовского сельского поселения или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Трудолюбовского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Трудолюбовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Трудолюбовского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Трудолюбовского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Трудолюбовского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Трудолюбовского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Трудолюбовского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Трудолюбовского сельского поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Трудолюбовского сельского поселения (внесения изменений в решение о бюджете Трудолюбовского сельского поселения);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация Трудолюбовского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, уставу муниципального образования – Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Трудолюбовского сельского поселения необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета Трудолюбовского сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация Трудолюбовского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органам местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов Трудолюбовского сельского поселения.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Рязанской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Рязанской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае если в администрацию Трудолюбовского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Трудолюбовского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Советам депутатов Трудолюбовского сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Трудолюбовского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Трудолюбовского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Трудолюбовского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Трудолюбовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации Трудолюбовского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Трудолюбовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»;

1.3. в статье 12:

а) часть 10 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

б) дополнить частью 11.1 следующего содержания:

«11.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

1.4. часть 6 статьи 12.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;»;

1.5. в статье 14:

а) в части 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители Трудолюбовского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения.»;

1.6. в статье 15:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Трудолюбовского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«- жителей Трудолюбовского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

в) абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:

«5. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации Трудолюбовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В решении Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:»;

г) часть 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации Трудолюбовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

д) пункт 1 части 7 дополнить словами «или жителей Трудолюбовского сельского поселения»;

1.7. часть 8 статьи 22 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого устанавливается в соответствии с законом Рязанской области, и составляет 3 (Три) рабочих дня в месяц.»;

1.8. статью 29 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;

1.9. дополнить статьей 47.1 следующего содержания:

«47.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 11.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете Трудолюбовского сельского поселения бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе, с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Рязанской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Трудолюбовского сельского поселения.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Трудолюбовского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Трудолюбовского сельского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Трудолюбовского сельского поселения.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Трудолюбовского сельского поселения, определяется решением Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.»;

1.10. статью 55 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Статья 11.1, пункт 7 части 10 статьи12, часть 11.1 статьи 12, пункт 4.1 части 6 статьи 12.1, слова «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, « части 1 статьи 14, абзац 2 части 3 статьи 14, предложение «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Трудолюбовского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовывать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.» части 2 статьи 15, абзац четвертый части 3 статьи 15, абзац первый части 5 статьи15, пункт 6 части 5 статьи 15, слова «или жителей Трудолюбовского сельского поселения» пункта 1 части 7 статьи 15, статья 47.1 вступают в силу с 1 января 2021 года».

2. Настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции РФ по Рязанской области для государственной регистрации.

3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области после государственной регистрации подлежит официальному опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Совета депутатов муниципального образования – Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области и администрации муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области «Информационный бюллетень Трудолюбовского сельского поселения».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

муниципального образования -

Трудолюбовское сельское поселение

Сасовского муниципального района

Рязанской области

Р.И. Баранов

Глава муниципального образования -

Трудолюбовское сельское поселение

Сасовского муниципального района

Рязанской области

А.Д. Бас

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать