Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU36027415202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОРЯДОК

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Воронежского сп Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Воронежского сп Новоусманского МР ВО"ул. Чапаева д.18 ""А"""

Дата подписи: 25.11.2020 15:46:42

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.11.2020 г. № 47

поселок совхоза «Воронежский»

О Прогнозе социально-экономического развития Воронежского сельского поселения

на 2021-2023 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Воронежском сельском поселении, порядком разработки прогноза социально-экономического развития Воронежского сельского поселения, статистических данных, администрация Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить Прогноз социально-экономического развития Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на 2021-2023 годы.

2. Обнародовать данное постановление в местах для размещения текстов муниципальных правовых актов Воронежского сельского поселения: в здании администрации Воронежского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок совхоза «Воронежский», ул. Чапаева, 18 А и в здании МП Воронежского сельского поселения «ЖКХ «Воронежское» по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок совхоза «Воронежский», ул. Воронежская, 13 А, офис 9, а также на официальном сайте поселения в сети Интернет www.voronezhskoepos.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ГЛАВА ВОРОНЕЖСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И.В. МИЛЬГУНОВА

Приложение

к постановлению администрации

Воронежского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

от 13.11.2020 г. № 47

Прогноз

социально-экономического развития Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

на 2021-2023 годы

Прогноз социально-экономического развития подготовлен на основании Бюджетного кодекса, порядка разработки прогноза социально-экономического развития Воронежского сельского поселения, статистических данных.

1.Территория муниципального образования, демография и показатели уровня жизни населения

В состав Воронежского сельского поселения входит 1 населенный пункт, в котором постоянно проживает 1981 человек.

За 2020 год в сельском поселении смертность превышает рождаемость. Родилось – 15 детей, умерло – 35 человек.

На территории поселения проживают:

трудоспособные граждане - 930 человек;

участники Великой Отечественной войны – 1 человек;

участники боевых действий в Афганистане и на Кавказе – 7 человека;

граждане, подвергшихся радиационному воздействию – 2 человека;

узники фашистских лагерей – 13 человек;

ветераны труда – 6 человек;

пенсионеры – 595 человек;

дети – 270 человек;

многодетные семьи с несовершеннолетними детьми – 47;

инвалиды всех групп – 26 человек.

Общая площадь Воронежского сельского поселения составляет 3373 га.

Основным источником доходов населения являются пенсионные выплаты и доходы, получаемые по месту работы, - это заработная плата и выплаты социального характера, рост которых, является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения.

Доля неработающего населения в Воронежском сельском поселении в трудоспособном возрасте (в среднем 46,95%) – достаточно высока и не может не сказываться отрицательно на социально-экономической сфере поселения.

А это ведет к тому, что бюджет Воронежского сельского поселения недополучает денежные средства, которые формируются за счет поступления от НДФЛ занятых в организациях поселения.

Таким образом, проведенный анализ демографического потенциала Воронежского сельского поселения и вопросов занятости трудоспособного населения показывает, что затронутые проблемы являются сложными и весьма противоречивыми, тесно связаны с экономикой и бюджетом сельского поселения, и их необходимо учитывать при решении задач комплексного территориального развития.

2. Социально-экономическое развитие поселения

Для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Воронежской области, ежегодно формируется и утверждается в срок и без нарушений местный бюджет, который в течение года исполняется в соответствии с бюджетным кодексом РФ.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) за 2020 год фактически составила 38,44%

Постоянно проводится большая работа с физическими лицами, имеющими недоимку. Фактически все физические лица уведомлены должным образом об уплате недоимки. Выявлены также физические лица, с которых взыскать недоимку невозможно, например: в связи со смертью и с тем, что неизвестно местонахождение. Налоговая инспекция обо всех случаях уведомлена. Работа по уменьшению недоимки будет продолжаться.

За 2020 год соблюдались в полном объеме:

- сроки и качество представляемой в администрацию Новоусманского муниципального района отчетности;

- сроки и полнота предоставления показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, из программного продукта «Муниципальная информационная система поселения» в Единую информационную систему органов местного самоуправления;

- нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих в органе местного самоуправления поселения, установленных в соответствии с Приказом департамента финансов Воронежской области от 27.11.2015г. №151«о/н».

За 2020 год в администрацию Новоусманского муниципального района и правительство Воронежской области от населения Воронежского сельского поселения жалоб, в том числе на деятельность местного сельского муниципалитета, не поступало.

Из основных числящихся производственных предприятий, на территории Воронежского сельского поселения расположены:

8 частных предприятия, из них 5 торговых, 1 – по обслуживанию населения, 2 – предприятия занимающихся производственной деятельностью. Ведется производство сельхозпродукции в личных подсобных хозяйствах.

Также расположено лечебное учреждение:

Воронежская врачебная амбулатория,

Учреждение культуры:

Воронежский сельский дом культуры

Учреждения образования:

МКОУ Масловская СОШ.

Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи обеспечение потребности населения коммунальными услугами должно быть приоритетной целью перспективного развития Воронежского сельского поселения.

В соответствии с данными наличие общей площади жилого фонда на территории поселения составляет 59688,0 м 2.

Частный жилищный фонд составляет 99% всего жилищного фонда поселения, на долю муниципального фонда приходится 1%.

Уровень благоустройства жилищного фонда, по имеющимся видам инженерного оборудования Воронежского сельского поселения является высоким. Из всех видов инженерного оборудования жилищный фонд поселения обеспечен водопроводом, канализацией, полностью газифицирован.

В Воронежском сельском поселении в жилищном фонде преобладают многоквартирные одноэтажные дома, также имеются: 5 многоэтажных домов, коттеджи и индивидуально стоящие дома.

Ритуальные услуги частично организованы. Это объясняется малым объемом услуг и считается нерентабельным. Осуществляются работы только по содержанию места захоронения.

2.1.Показатели социальной сферы.

Социальная инфраструктура – система необходимых для жизнеобеспечения человека материальных объектов (зданий, сооружений) и коммуникаций населенного пункта (территории), а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан соответственно установленным показателям качества жизни.

В Воронежском сельском поселении имеется МКОУ Масловская СОШ, Воронежская врачебная амбулатория, а также учреждение культуры: Воронежский сельский дом культуры.

В плановом и прогнозном периодах будет продолжена работа по улучшению условий для массового отдыха населения и занятия спортом. Приоритетными направлениями развития спорта является: создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, приобщение молодежи и подростков к активному занятию спортом, к формированию здорового образа жизни. В настоящее время на территории Воронежского сельского имеются: сквер с лавочками, установлены 3 детские площадки. На территории Воронежского сельского поселения имеется отделение почтовой связи.

Все население территории Воронежского сельского поселения охвачено услугами телефонной связи, мобильной связи, интернет.

2.2.Благоустройство

В 2021-2023 годах будет осуществляться реализация полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим разделам: уличное освещение, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах населенных пунктов, организация и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству.

Общая протяженность дорог и тротуаров в границах населенного пункта поселения составляет 19,350 км.

Качество дорог неудовлетворительное. В 2020 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составила 91,74%.

В 2017 году построен тротуар общей протяженностью 850 м, что позволило увеличить уровень комфортности и безопасности людей на улицах и дорогах поселения.

Общая протяженность освещенной уличной сети в границах населенного пункта Воронежского сельского поселения составляет - 9,62 км, что составляет -54,8% .

На территории сельского поселения меры пожарной безопасности и готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера обеспечиваются в полном объеме в соответствии с законодательством.

2.3.Жилищно-коммунальное хозяйство

В структуре расходов бюджета и в перспективе будет сохранено приоритетное финансирование расходов на ЖКХ.

По итоговой характеристике социально-экономического развития, поселение имеет потенциал развития с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить более высокие стандарты жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

На территории Воронежского сельского поселения создано МП Воронежского сельского поселения «ЖКХ Воронежское», которое предоставляет коммунальные услуги и обеспечивает жителей поселков бесперебойным водоснабжением, поддерживает санитарное состояние, организуя вывоз жидких отходов. Поселок совхоза «Воронежский» полностью газифицирован.

2.4. Развитие малого и среднего предпринимательства

Развитие малого и среднего предпринимательства – один из постоянных приоритетов социально-экономического развития поселения. Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту общественного благосостояния, обеспечению социально-политической стабильности в обществе, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней. Быстрый и устойчивый рост экономики способен обеспечить конкурентоспособный малый и средний бизнес, использующий передовые информационно-коммуникационные и управленческие технологии. Развитие малого и среднего предпринимательства требует системных подходов и обоснованных финансовых вложений.

Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным и местным законодательством.

2.5.Транспортная инфраструктура.

Транспортная инфраструктура на территории поселения отмечена линейными сооружениями автомобильного транспорта.

На территории Воронежского сельского поселения находятся автозаправочная станция «Лукойл».

Наличие асфальтированных дорог обеспечивает население постоянной связью между населенными пунктами с районным и областным центрами. Налаженное маршрутное сообщение дает возможность жителям поселка обеспечить себя работой в городе Воронеже. Интервал между рейсами автобусов – 30 минут.

Все населенные пункты имеют автобусное сообщение. Остановки оборудованы павильонами.

2.6.Связь.

Население обеспечено телефонной сетью общего пользования, интернет.

Имеется почтовое отделение связи.

В поселке совхоза «Воронежский» расположена вышка сотовой связи оператора Билайн.

Радиосеть – не сохранилась.

3) ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА

социально- экономического развития Воронежского сельского поселения

на 2021-2023годы

№ п/п

Наименование показателей

Ед.изм.

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

отчет

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

1

Отгружено товаров и услуг

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами

млн.руб

10,88

10,53

11,67

12,89

14,34

% к предыдущему году

110,57

96,78

110,83

110,45

111,25

2

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

млн.руб

64,80

67,6

71,3

76,5

81,3

% к предыдущему году

120,90

104,32

105,47

107,29

106,27

3

Оборот розничной торговли

тыс.руб.

293467,24

333264,77

351467,74

367310,40

385358,62

% к предыдущему году

120,52

113,56

105,46

104,51

104,91

4

Оборот общественного питания

тыс.руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

% к предыдущему году

5

Объем платных услуг населению

тыс.руб.

41929,69

39438,13

42553,30

44946,36

47245,54

% к предыдущему году

107,84

94,06

107,90

105,62

105,12

6

Численность работников

тыс.чел.

185,00

188,00

197,00

202,00

208,00

% к предыдущему году

101,65

101,62

104,79

102,54

102,97

7

Фонд оплаты труда

35425,76

36523,95

38788,43

41503,62

44408,87

% к предыдущему году

110,20

103,10

106,20

107,00

107,00

8

Уровень зарегистрированной безработицы

%

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

9

Среднемесячная заработная плата

руб.

15957,55

16189,69

16407,97

17121,96

17792,02

% к предыдущему году

101,40

101,45

101,35

104,35

103,91

10

Доходы бюджета, всего:

млн.руб

% к предыдущему году

в том числе:

Собственные доходы

млн.руб

% к предыдущему году

из них:

Налоговые доходы

Налог на доходы физ.лиц

ЕСХН

Налог на имущество физ.лиц

Земельный налог

Гос. пошлина

Неналоговые доходы

Численность постоянного населения

тыс.чел.

1865,00

1860,00

1841,00

1822,00

1800,00

% к предыдущему году

98,11

99,73

98,98

98,97

98,79

Общий коэффициент рождаемости

чел. на 1000 нас.

Общий коэффициент смертности

чел. на 1000 нас.

Коэффициент естественного прироста (убыли)

чел. на 1000 нас.

Коэффициент миграционного прироста (убыли)

чел. на 1000 нас.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать