Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU64051114202000141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация ЗАТО Светлый
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020

№ 272

ЗАТО Светлый

О прогнозе социально-экономического

развития городского округа ЗАТО

Светлый на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023 годов

На основании статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый
от 30.01.2017 № 21 «О мерах по реализации Федерального закона
от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» на территории городского округа ЗАТО Светлый», руководствуясь Уставом муниципального образования Городской округ ЗАТО Светлый Саратовской области, администрация городского округа ЗАТО Светлый ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Отделу организационного обеспечения опубликовать (разместить) настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru в сети «Интернет» и обнародовать
в месте обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый в течение десяти дней
со дня его подписания.

3. Директору – главному редактору муниципального учреждения «Редакция газеты «Светлые вести» опубликовать настоящее постановление в газете городского округа ЗАТО Светлый «Светлые вести» в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно    исполняющий    полномочия
главы городского округа ЗАТО Светлый     подпись    О.Н. Шандыбина

Приложение

к постановлению администрации

городского округа ЗАТО Светлый

от 13.11.2020 № 272

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов



п/п

Наименование показателя

Отчет

2019 года

Оценка

2020 года

Прогноз

на 2021 год

Прогноз

на 2022 год

Прогноз

на 2023 год

1

2

3

4

5

6

7

1

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по видам деятельности раздел B «Добыча полезных ископаемых», раздел C «Обрабатывающие производства», раздел D «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», раздел E «Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» по классификации ОКВЭД), тыс. руб.

107 894,00 

110 472,02 

113 786,18 

117 199,77 

120 832,96 

в % к предыдущему году

100,5

102,4

103,00

103,00

103,10

2

Объем производства подакцизных товаров, тыс. дкл

-

-

-

-

-

в % к предыдущему году

-

-

-

-

-

2

1

2

3

4

5

6

7

3

Объем валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств в действующих ценах каждого года, млн. руб.

-

-

-

-

-

в % к предыдущему году

-

-

-

-

-

4

Доходы, уменьшенные на величину расходов в соответствии со статьей 346.5 Налогового кодекса РФ, сельскохозяйственных товаропроизводителей, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога, всего, тыс. руб.

-

-

-

-

-

в % к предыдущему году

-

-

-

-

-

5

Численность работающих, всего, человек

4 197

4 200 

4 200

4 200 

4 200

в % к предыдущему году

100,30

100,10

100,00

100,00

100,00

6

Фонд оплаты труда работающих, всего (включая данные по сотрудникам УВД, УГПС, юстиции и приравненным к ним категориям, денежное содержание военнослужащих), тыс. руб.

1 974 000,00 

1 786 600,00 

1 932 500,00 

2 082 900,00 

2 240 400,00 

в % к предыдущему году

103,30

90,50

108,20

107,80

107,60

7

Выплаты социального характера, тыс. руб.

1 427,00 

1 560,00 

1 688,00 

1 819,00 

1 957,00 

в % к предыдущему году

76,00

109,30

108,20

107,80

107,60

3

1

2

3

4

5

6

7

8

Численность физических лиц, получающих доходы от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, который облагается налогом на доходы физических лиц (предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, частные нотариусы, и другие лица, занимающиеся частной практикой), человек

14

14

14

14

14

в % к предыдущему году

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

9

Чистый доход физических лиц, получающих доход от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, который облагается налогом на доходы физических лиц, (предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, частные нотариусы, и другие лица, занимающиеся частной практикой), тыс. руб.

1 856,00 

1 915,00 

1 984,00 

2 063,00 

2 139,00 

в % к предыдущему году

104,40

103,20

103,60

104,00

103,70

10

Оборот розничной торговли, тыс. руб.

812 100,00 

799 620,00 

864 710,00 

924 810,00 

988 530,00 

в % к предыдущему году

97,70

95,40

104,40

103,00

103,10

4

1

2

3

4

5

6

7

11

Оборот общественного питания, тыс. руб.

9 600,00 

9 710,00 

10 500,00 

11 230,00 

12 000,00 

в % к предыдущему году

97,4

97,1

103,6

102,3

102,5

12

Денежные доходы населения, тыс. руб.

2 268 200,00 

2 472 400,00 

2 673 700,00 

2 881 800,00 

3 168 500,00 

в % к предыдущему году

101,60

109,00

108,10

107,80

109,90

13

Расходы и сбережения, тыс. руб.

2 191 800,00 

2 348 700,00 

2 540 100,00 

2 737 700,00 

3 010 100,00 

в % к предыдущему году

101,50

107,20

108,10

107,80

109,90

14

Численность детей до 18 лет, человек

2 491

2 470

2 462 

2 435 

2 403 

в % к предыдущему году

100,04

99,2

99,7

98,9

98,7

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к прогнозу социально-экономического развития 

городского округа ЗАТО Светлый на период 2021 года и плановый период 2022 и 2023 годов

Прогноз социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на период 2021 года и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – среднесрочный прогноз) является одним из документов системы стратегического планирования развития городского округа ЗАТО Светлый. Среднесрочный прогноз включает направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый
в среднесрочной перспективе.

Среднесрочный прогноз разработан в соответствии с Положением
о порядке разработки, корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый
на среднесрочный период, утвержденным постановлением администрации городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области от 30.01.2017 № 21 «О мерах по реализации Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ
«О стратегическом планировании в Российской Федерации» на территории городского округа ЗАТО Светлый».

Среднесрочный прогноз является основой для составления бюджета городского округа ЗАТО Светлый.

Разработка среднесрочного прогноза осуществлялась с учетом базового сценария прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года. При разработке среднесрочного прогноза на 2021 – 2023 годы применялись индексы-дефляторы базового варианта сценарных условий и основных макроэкономических параметров социально-экономического развития Российской Федерации (далее – индексы-дефляторы базового варианта).

Основой среднесрочного прогноза являются официальные статистические данные, материалы, предоставленные министерством экономического развития Саратовской области, Федеральной налоговой службой, а также предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность на территории городского округа ЗАТО Светлый.

Основные показатели прогноза социально-экономического развития
на 2021 год и на период до 2023 года по городскому округу ЗАТО Светлый были разработаны и согласованы с министерством экономического развития Саратовской области 6 августа 2020 года.

Промышленное производство

Промышленное производство на территории городского округа осуществляется по следующим основным видам экономической деятельности:

2

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство» городского округа ЗАТО Светлый);

водоснабжение; водоотведение, организация сброса и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство» городского округа ЗАТО Светлый).

Для расчета объема отгруженных товаров собственного производства, обеспечения электрической энергией, газом и паром; кондиционирования воздуха и водоснабжения; водоотведения, организации сброса и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений в действующих ценах (оценка 2020 года, прогноз на 2021 – 2023 годы) использовались данные
муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» городского округа ЗАТО Светлый, а также индексы-дефляторы базового варианта.

По оценке 2020 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по полному кругу предприятий промышленного сектора составит 110472,02 тыс. рублей или 102,4% к уровню 2019 года. На период 2021 – 2023 годов прогнозируется рост промышленного производства. Так, в 2021 году объем промышленного производства составит 113 786,18 тыс. рублей (103,0% к оценке 2020 года),
в 2022 году – 117 199,77 тыс. рублей (103,0% к уровню 2021 года),
в 2023 году – 120 832,96 тыс. рублей (103,1% к уровню 2022 года).

По оценке 2020 года по разделу D: «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционированием воздуха» объем тепловой энергии ожидается в сумме 94 876,43 тыс. рублей или 104,5% к уровню
2019 года, в 2021 году в сумме 97 722,72 тыс. рублей (103,0 % к уровню
2020 года), в 2022 году в сумме 100 654,4 тыс. рублей (103,0% к уровню
2021 года) и в 2023 году 103 774,69 тыс. рублей (103,1% к уровню 2022 года).

По оценке 2020 года по разделу Е: «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» объем производства воды ожидается в сумме
15 595,6 тыс. рублей или 91,3% к уровню 2019 года, в 2021 году в сумме
16 063,47 тыс. рублей (103,0 % к оценке 2020 года), в 2022 году в сумме
16 545,37 тыс. рублей (103,0% к уровню 2021 года) и в 2023 году в сумме
17 058,28 тыс. рублей (103,1% к уровню 2022 года).

Численность работающих

Показатель «Численность работающих» разработан на основе официальных статистических данных, а также данных, полученных
от градообразующего предприятия городского округа ЗАТО Светлый – войсковой части 89553 и организаций, расположенных на территории городского округа ЗАТО Светлый.

3

В 2019 году численность работающих всего по городскому округу ЗАТО Светлый составила 4 197 человек (100% спрогнозированного
в 2019 году на 2020 год и на период до 2022 года показателя).

По оценке 2020 года численность работающих в экономике городского округа ЗАТО Светлый составит 4 200 человек и по сравнению
с соответствующим периодом прошлого года увеличится на 0,1%.

В 2021 – 2023 годах численность работающих прогнозируется
4 200 человек.

Фонд оплаты труда

Расчет показателя фонда оплаты труда (ФОТ) осуществлялся исходя
из фактического поступления налога на доходы физических лиц (НДФЛ)
в бюджет городского округа ЗАТО Светлый за 2019 год с учетом индексов-дефляторов базового варианта.

Фактический фонд оплаты труда в 2019 году составил
1 974 000,0 тыс. рублей, что выше на 16,8% спрогнозированного в 2019 году показателя на 2020 год и на период до 2022 года. В 2019 году план по НДФЛ
был перевыполнен в связи с выплатами военнослужащим и гражданскому персоналу премии в декабре 2019 года согласно приказу Министерства обороны Российской Федерации от 26.07.2010 № 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала вооруженных Сил Российской Федерации».

По ожидаемой оценке фонд оплаты труда за 2020 год составит
1 786 600,0 тыс. рублей, и уменьшится на 9,5% по сравнению с фактически сложившимся ФОТ за 2019 год, так как в связи с отсутствием официальных данных предусмотреть дополнительные выплаты денежного довольствия военнослужащим и гражданскому персоналу в 2020 году не предоставляется возможным.

В 2021 году фонд оплаты труда ожидается в объеме
1 932 500,0 тыс. рублей (108,2% к оценке 2020 года),
в 2022 году – 2 082 900,0 тыс. рублей (107,8% к уровню 2021 года),
в 2023 году – 2 240 400,0 тыс. рублей (107,6% к уровню 2022 года).

Выплаты социального характера

Показатель рассчитан на основе статистических данных с учетом темпа роста инфляции.

Объем выплат социального характера в 2019 году составил
1 427,0 тыс. рублей, по оценке 2020 года составит 1 560,0 тыс. рублей.
В 2021 году объем выплат ожидается в размере 1 688,0 тыс. рублей
(108,2% к оценке 2020 года), в 2022 году 1 819,0 тыс. рублей
(107,8% к уровню 2021 года), в 2023 году 1 957,0 тыс. рублей
(107,6% к уровню 2022 года).

4

Малое предпринимательство

Согласно данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.01.2020 на территории городского округа ЗАТО Светлый зарегистрировано 161 субъект малого предпринимательства, из них 139 – индивидуальных предпринимателей,
22 – юридических лица, что на 13 субъектов МСП меньше, чем в 2018 году.

При разработке среднесрочного прогноза в соответствии с формой согласования основных показателей прогноза социально-экономического развития учитываются такие показатели как «Численность физических лиц, получающих доходы от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, который облагается налогом на доходы физических лиц (предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, частные нотариусы, и другие лица, занимающиеся частной практикой)» и «Чистый доход физических лиц, получающих доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, который облагается налогом на доходы физических лиц, (предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, частные нотариусы, и другие лица, занимающиеся частной практикой)».
В 2019 году численность предпринимателей вышеназванной категории составила 14, чистый доход – 1 856,0 тыс. рублей, ранее спрогнозированный показатель в 2019 году на 2020 год и на период до 2022 года по численности предпринимателей составил 7, чистый доход спрогнозирован
6 401,0 тыс. рублей. При дальнейшем прогнозе показателей учитывались индексы – дефляторы базового варианта сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Так, по оценке 2020 года численность физических лиц, получающих доходы от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, который облагается налогом на доходы физических лиц (предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, частные нотариусы, и другие лица, занимающиеся частной практикой) составит 14, чистый доход прогнозируется в размере 1 915,0 тыс. рублей или 103,2% к уровню 2019 года. В 2021 – 2023 годах численность предпринимателей вышеназванной категории прогнозируется
в количестве 14 человек. В 2021 году чистый доход увеличится –
до 1 984,0 тыс. рублей (103,6% к оценке 2020 года),
в 2022 году – до 2 063,0 тыс. рублей (104,0% к уровню 2021 года),
в 2023 году – до 2 139,0 тыс. рублей (103,7 к уровню 2022 года).
За 2021 – 2023 годы с учетом индексов-дефляторов значение указанного дохода по сравнению с 2019 годом увеличится на 15,2%.

Потребительский рынок

Показатели «Оборот розничной торговли», «Оборот общественного питания» рассчитаны с учетом реальных возможностей субъектов  малого

5

предпринимательства городского округа ЗАТО Светлый и индексов-дефляторов, рекомендованных министерством экономического развития Саратовской области.

По состоянию на 1 января 2020 года в сфере розничной торговли действуют 47 стационарных магазинов, 4 сетевых магазина;
1 муниципальный рынок, 3 аптеки, 1 салон сотовой связи;

в сфере общественного питания – 1 кафе.

Оборот розничной торговли городского округа ЗАТО Светлый
в 2019 году составил 812 100,0 тыс. рублей, что ниже спрогнозированного
в 2019 году показателя на 2020 год и на период до 2023 года
на 7,1%. На снижение повлияло закрытие шести магазинов и одиннадцати торговых мест на территории муниципального унитарного предприятия «Рынок» городского округа ЗАТО Светлый.

По оценке 2020 года оборот розничной торговли составит
799 620,0 тыс. рублей, что в % к предыдущему году в сопоставимых ценах составит 95,4%. На 2021 год оборот розничной торговли ожидается в размере 864 710,0 тыс. рублей, что в % к предыдущему году в сопоставимых ценах составит 104,4%. В 2022 – 2023 годах темп роста оборота розничной торговли будет увеличиваться и составит 103,0% и 103,1% соответственно.

Оборот общественного питания в 2019 году составил
9 600,0 тыс. рублей, что меньше спрогнозированного в 2019 году показателя на 2020 год  и на период до 2022 года на 5,5%, что связано с закрытием
с 01 сентября 2019 года кафе «Виктории» и с 30 ноября 2019 года возобновило свою работу кафе «Надежда».

По оценке 2020 года оборот общественного питания составит
9 710,0 тыс. рублей, что в % к предыдущему году в сопоставимых ценах составит 97,1%. На 2021 год оборот общественного питания ожидается
в размере 10 500,0 тыс. рублей, что в % к предыдущему году в сопоставимых ценах составит 103,6%. В 2022 – 2023 годах оборот общественного питания будет увеличиваться, темп роста составит 102,3% и 102,5% соответственно.

Денежные доходы и расходы населения

Прогноз показателей «Денежные доходы населения», «Расходы
и сбережения» городского округа ЗАТО Светлый рассчитан, исходя
из уровня инфляции и прогноза роста реальной заработной платы.

К основным источникам, формирующим денежные доходы населения, относятся: оплата труда, доходы от предпринимательской деятельности, пенсии, пособия и другие доходы.

В целом фонд оплаты труда за период с 2021 по 2023 годы
по прогнозным данным возрастет в 1,2 раза. В прогнозный период
на федеральном уровне планируется ежегодная индексация мер социальной поддержки населения. За 2021 – 2023 годы пособия по сравнению
с 2021 годом увеличатся на 100,1%.

6

Денежные доходы населения в 2019 году составили
2 268 200,0 тыс. рублей, что на 3,0% меньше спрогнозированного в 2019 году показателя на 2020 год и на период до 2022 года. По оценке 2020 года денежные доходы населения составят 2 673 700,0 тыс. рублей
(108,1% к уровню 2020 года). В 2022 году составят 2 881 800,0 тыс. рублей или 107,8% к 2021 года, в 2023 году – 3 168 500,0 тыс. рублей
(109,9% к уровню 2022 года.

В структуре расходов по-прежнему преобладающую долю занимает покупка товаров и прочие расходы. Удельный вес потребительских расходов в 2020 году составил 34,5%. Расходы населения по оценке 2020 года составят 2 348 700,0 тыс. рублей или 107,2% к уровню 2019 года. В 2021 году
их объем достигнет 2 540 100,0 тыс. рублей (108,1% к оценке 2020 года),
в 2022 году – 2 737 700,0 тыс. рублей (107,8% к уровню 2021 года),
в 2023 году – 2 3010 100,0 тыс. рублей (109,9 % к уровню 2022 года).

За 2021 – 2023 годы показатель по сравнению с 2019 годом возрастет на 37,3%.

Численность детей до 18 лет

Показатель рассчитан на основе официальных статистических данных. По оценке 2020 года численность детей составит 2 470 человек. В 2021 году численность детей до 18 лет прогнозируется в количестве 2 462 человека
или 99,7% к оценке 2020 года, в 2022 году – 2 435 человек (98,9% к уровню 2021 года), в 2023 году данный показатель ожидается в объеме
2 403 человека (98,7% к уровню 2022 года) и снизится по сравнению
с 2019 годом на 3,5%.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Светлые вести" № 46(1000) от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать