Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU94000415202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ  
              ГАГАРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 08 » декабря   2020 г.                                                                       №75 -ПМА

О продлении срока реализации муниципальной программы и внесении изменений в постановление местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский   муниципальный округ от 14 ноября 2018 г. № 80-ПМА «Об утверждении муниципальной программы «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2022 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами города Севастополя от 30 декабря 2014 г. № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», от 29 декабря 2016 г. № 314-ЗС «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 19 декабря 2019 г. № 677 - ПП «О вопросах предоставления и расходования субвенций из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями), Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ, принятым решением Совета Гагаринского  муниципального округа от 01 апреля 2015 г. № 17 «О принятии Устава внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ», постановлениями местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ от 08 сентября 2017 г. № 96–ПМА «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции», от 14 ноября 2018 г. № 72-ПМА «Об утверждении перечня муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ», местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ постановляет:

1. Продлить срок реализации муниципальной программы «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2022 годы», утвержденную постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ от 14 ноября 2018 г. № 80-ПМА, до 2023 года.

2. Внести в постановление местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ от 14 ноября 2018 г. № 80-ПМА «Об утверждении муниципальной программы «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 – 2022 годы» (далее (постановление) следующие изменения:

2.1.               Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной программы «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 -2023 годы»;

2.2.  Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«Утвердить муниципальную программу «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы» согласно приложению»;

2.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу момента его официального обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава внутригородского муниципального

образования, исполняющий полномочия

председателя Совета, Глава местной

администрации                                                                                      А.Ю. Ярусов

1

Приложение 

к постановлению местной администрации

внутригородского муниципального образования

города Севастополя Гагаринский

муниципальный округ

от «08_» декабря 2020 г. №75 -ПМА

Муниципальная программа

«Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ
на 2019 - 2023 годы»

Севастополь

2020 г.

ПАСПОРТ 

муниципальной программы

«Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ

на 2019 -2023 годы»

1.

Ответственный исполнитель программы

Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (отдел по благоустройству местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ) (далее – отдел по благоустройству местной администрации)

2.

Соисполнители программы

не предусмотрены

3.

Участники

не предусмотрены

программы

4.

Подпрограммы программы

не предусмотрены

5.

Программно-целевые инструменты программы

не предусмотрены

6.

Цели программы

Повышение уровня благоустройства территории и санитарного содержания внутригородского муниципального образования, создание системы комплексного благоустройства округа, направленной на улучшение качества жизни населения с целью удовлетворения потребностей населения округа в благоприятных условиях

7.

Задачи программы

1) Обеспечение чистоты, порядка, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния на территории округа;

2) Озеленение территории округа;

3) Совершенствование эстетического состояния территории, приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

4) Создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха жителей и гостей внутригородского муниципального образования;

5) Обеспечение качественного и своевременного выполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства

8.

Целевые индикаторы и показатели программы

1) Площадь убираемой территории (м2);

2) Ликвидация несанкционированных складирований

отходов (м3);

3) Площадь создания, содержания зеленых насаждений (м2);

4) Количество закупленных и установленных элементов благоустройства (шт.);

5) Количество обустроенных контейнерных площадок (шт.);

6) Площадь отремонтированных тротуаров (м2);

7) Количество обустроенных спортивных и детских игровых  площадок ( комплексов)  (шт.);

8) Площадь отремонтированных внутриквартальных

дорог (м2);

9) Количество качественно и своевременно выполненных переданных отдельных государственных полномочий (шт.)

9.

Этапы и сроки реализации программы

2019 – 2023 годы

Этапы не предусмотрены

10.

Объем бюджетных ассигнований программы (с расшифровкой объемов бюджетных

ассигнований по годам)

Общий объем финансирования программы всего –

554 179,9 тыс. руб. (средства субвенции из бюджета города Севастополя), в том числе из резервного фонда                   10 205,9 тыс. руб.

в том числе по годам: 

2019 год – 47 322,0 тыс. руб.,

2020 год – 36 547,9 тыс. руб., в том числе                                       из резервного фонда 10 205,9 тыс. руб.,

2021 год – 156 770,0 тыс. руб.,

2022 год – 156 770,0 тыс. руб.,

2023 год – 156 770,0 тыс. руб.

11.

Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности

1) Улучшение уровня благоустройства и санитарного

состояния территории внутригородского муниципального образования;

2) Сокращение количества несанкционированных складирований отходов;

3) Увеличение количества и качества созданных площадей зеленых насаждений во внутригородском муниципальном образовании;

4) Увеличение количества элементов благоустройства;

5) Увеличение количества обустроенных контейнерных площадок;

6) Увеличение количества обустроенных спортивных и детских игровых площадок (комплексов);

7) Увеличение площади отремонтированных

внутриквартальных дорог и тротуаров;

8) Обеспечение качественного и своевременного выполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства

1. Общая характеристика фактического состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и прогноз ее развития

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (далее – внутригородское муниципальное образование). Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии внутригородского муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Уровень благоустройства территории внутригородского муниципального образования не обеспечивает удовлетворение современных требований, предъявляемых жителями и гостями. 

Некоторые нарекания вызывают благоустройство и санитарное состояние территории внутригородского муниципального образования, наличие несанкционированных и бесхозных свалок. Отмечается недостаточное количество элементов благоустройства, обустроенных площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов. Недостаточным является также количество зеленых насаждений, спортивных и детских игровых площадок (комплексов). Не менее остро стоят проблемы обеспечения и реализации на надлежащем уровне мероприятий по ремонту и содержанию внутриквартальных дорог, обустройству и ремонту тротуаров.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение действующего законодательства со стороны юридических и физических лиц, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения. До настоящего времени благоустройство территории внутригородского муниципального образования осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей и т.д. 

Важнейшей задачей органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения. Для обеспечения комплексного благоустройства территории внутригородского муниципального образования разработана муниципальная программа «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы» (далее – программа). Плановая реализация мероприятий программы позволит достигнуть вышеперечисленных задач и надлежащего эстетического состояния территории внутригородского муниципального образования.

Характеристика текущего состояния в сфере благоустройства территории внутригородского муниципального образования.

Природно-климатические условия Гагаринского муниципального округа, его географическое положение создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий. В последние годы во внутригородском муниципальном образовании проводилась недостаточная работа по благоустройству территории и социальному развитию округа.

В настоящее время в вопросах благоустройства территории внутригородского муниципального образования имеется ряд проблем.

Благоустройство округа не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. Серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации бытовых и промышленных отходов. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления Гагаринского муниципального округа с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, находящимися на территории округа.

Работы по благоустройству внутригородского муниципального образования не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Проблемой для Гагаринского муниципального округа является образование в результате хозяйственной деятельности жителей частного сектора и юридических лиц, не заключающих договоры на вывоз отходов, несанкционированных мест размещения отходов.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории внутригородского муниципального образования, из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода либо замены новыми посадками. В данном вопросе необходимо выделение следующих проблем:

– старение существующих зеленых насаждений;

– самопроизвольное падение деревьев угрожает жизни граждан, создает аварийные ситуации, связанные с обрывами электропроводов;

– за зелеными насаждениями осуществляется недостаточно качественный и нерегулярный уход;

– не достаточно ведется санитарная очистка насаждений, имеется большая доля деревьев, требующих сноса.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений устранения аварийных ситуаций, придания зеленым насаждениям надлежащего облика требуется своевременное проведение работ по сносу, омоложению зеленых насаждений на территории внутригородского муниципального образования.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории Гагаринского муниципального округа. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан внутригородского муниципального образования.

Для решения проблем по благоустройству территории внутригородского муниципального образования необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории внутригородского муниципального образования, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей программой.

2. Приоритеты, цели и задачи программы

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в Основном Законе государства – Конституции Российской Федерации. Благоустройство является составляющей городской среды, которая формирует комфорт, качество и удобство жизни горожан. Приоритетными направлениями в реализации программы является открытость, экономическая эффективности и достижение максимального результат в указанном направлении.

Целью программы является повышение уровня благоустройства территории и санитарного содержания внутригородского муниципального образования, создание системы комплексного благоустройства округа, направленной на улучшение качества жизни населения с целью удовлетворения потребностей населения округа в благоприятных условиях.

Для достижения цели программы требуется решение следующих задач:

– Обеспечение чистоты, порядка, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния на территории округа;

– Озеленение территории округа;

– Совершенствование эстетического состояния территории, приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

– Создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха жителей и гостей внутригородского муниципального образования

– Обеспечение качественного и своевременного выполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства.

3. Перечень мероприятий программы и целевые индикаторы ее выполнения

Система программных мероприятий, разработанная в соответствии с целями и задачами программы, является комплексом мер, направленных на повышение уровня благоустройства территории и санитарного содержания внутригородского муниципального образования, создание системы комплексного благоустройства округа, направленной на улучшение качества жизни населения с целью удовлетворения потребностей населения округа в благоприятных условиях. Реализация программы, включает в себя проведение мероприятий, перечень которых приведен в приложении № 2 к программе.

Реализация в полном объеме мероприятий программы окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, экономическое развитие, санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние внутригородского муниципального образования.

Эффективность реализации программы оценивается с использованием показателей, сведения о которых предоставлены в приложении №1 к программе.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 554 179,9 тыс. руб. (средства субвенции из бюджета города Севастополя), в том числе из резервного фонда – 10 205,9 тыс. руб. в том числе по годам:

2019 год – 47 322,0 тыс. руб.,

2020 год – 36 547,9 тыс. руб., в том числе из резервного фонда –
10 205,9 тыс. руб.,

2021 год – 156 770,0 тыс. руб.,

2022 год – 156 770,0 тыс. руб.,

2023 год – 156 770,0 тыс. руб.

Программа реализуется за счет предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Севастополя бюджету внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в форме субвенций (далее – местный бюджет, субвенции из бюджета города Севастополя) на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства.

Поступившие в местный бюджет из бюджета города Севастополя субвенции расходуются в соответствии с целями и условиями их предоставления на исполнение расходных обязательств внутригородского муниципального образования, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий города Севастополя, переданных органам местного самоуправления в городе Севастополе.

Финансовые средства на осуществление переданных полномочий расходуются на проведение следующих мероприятий:

1) по санитарной очистке территории внутригородского муниципального образования;

2) по удалению твердых коммунальных отходов, в том числе с мест несанкционированных и бесхозных свалок, и мероприятия по их транспортировке для утилизации;

3) по созданию, содержанию зеленых насаждений, обеспечению ухода за ними;

4) по созданию, приобретению, установке, текущему ремонту и реконструкции элементов благоустройства;

5) по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе их реконструкция, капитальный ремонт, текущий ремонт, создание новых контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов;

6) по обустройству и ремонту тротуаров (включая твердое покрытие парков, скверов, бульваров);

7) по обустройству и содержанию спортивных и детских игровых площадок (комплексов), в том числе их реконструкция, капитальный ремонт, текущий ремонт, создание новых спортивных и детских игровых площадок (комплексов);

8) по ремонту и содержанию внутриквартальных дорог – дорог и проездов с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающих транспортную (без пропуска транзитного общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенных для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения ( для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, полиции и др.), достаточных для встречного движения транспортных средств;

В рамках мероприятий по благоустройству, перечисленных выше в подпунктах «1» - «8» раздела 4 субвенция из бюджета города Севастополя предоставляется в том числе, на проведение технического надзора, разработку дефектных актов и сметной документации (в том числе проектно-сметной документации и технической документации), проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, проверку достоверности определения сметной стоимости.

Программа утверждена в пределах средств субвенции, планируемой к предоставлению из бюджета города Севастополя, на осуществление государственных полномочий в сфере благоустройства.

Ресурсное обеспечение реализации программы приведено в
приложении № 3 к программе. 

Главным распорядителем средств программы является местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (далее – местная администрация).

5. Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы рассчитана на период с 2019 по 2023 год. Этапы не предусмотрены.

6. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит создать благоприятные условия для жизни работы и отдыха жителей и гостей внутригородского муниципального образования.

Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных программой, вытекает из ожидаемых в ходе её результатов:

– улучшение уровня благоустройства и санитарного состояния территории внутригородского муниципального образования;

– увеличение количества и качества созданных площадей зеленых насаждений во внутригородском муниципальном образовании;

– сокращение количества несанкционированных складирований отходов;

– увеличение количества элементов благоустройства;

– увеличение количества обустроенных контейнерных площадок;

– увеличение количества обустроенных спортивных и детских игровых площадок (комплексов);

– увеличение площади отремонтированных внутриквартальных дорог и тротуаров.

Натуральные показатели по каждому мероприятию программы могут превышать планируемое значение показателей по годам реализации. 

Социальная эффективность программы направлена на формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, территорий общего пользования, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека. 

Экономическая эффективность программы основана на повышении эффективности расходования бюджетных средств в сфере благоустройства.

Перечень планируемых результатов  реализации муниципальной программы представлен в приложении № 4 к программе.

7. Оценка эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с целью выявления реального соотношения достигаемых в ходе реализации программы результатов и связанных с ее реализацией затрат, оптимизации управления муниципальными финансами, перераспределения финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных и необоснованных бюджетных расходов.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Положением о порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ внутригородского муниципального образования, утвержденного постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ от 08 сентября 2017 г.
№ 96-ПМА «Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ внутригородского  муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции» и планируемых результатов реализации программы (приложение № 4 к программе).

Глава внутригородского муниципального

образования, исполняющий полномочия

председателя Совета, Глава

местной администрации                                                                  А.Ю. Ярусов

      Приложение № 1

к муниципальной программе «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы»

    от « 08 » декабря2020 г. № 75-ПМА

Сведения

o показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ

на 2019 - 2023 годы»



п/п

Наименование цели (задачи)

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя

Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы»

1

Цель: Повышение уровня благоустройства территории и санитарного содержания внутригородского муниципального образования, создание системы комплексного благоустройства округа, направленной на улучшение качества жизни населения с целью удовлетворения потребностей населения округа в благоприятных условиях

2

Задачи:

2.1

Обеспечение чистоты, порядка, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния территории округа

Площадь убираемой территории

м2

101 350

101 350

1 216 348

1 216 348

1 216 348

Ликвидация несанкционированных складирований отходов

м3

14 793,4

20 271,66

0

0

0

2.2

Озеленение территории округа

Площадь создания, содержания зеленых насаждений

м2

97 325

97 325

97 325

97 325

97 325

2.3

Совершенствование эстетического состояния территории, приведение в качественное состояние элементов благоустройства

Количество закупленных и установленных элементов благоустройства

шт.

351

497

101

0

0

Количество обустроенных контейнерных площадок

шт.

14

9

2

0

0

2.4

Создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха жителей и гостей внутригородского муниципального образования

Площадь отремонтированных тротуаров

м2

2 750

0

1591

0

0

Количество обустроенных   спортивных и детских игровых площадок (комплексов)

шт.

2

0

38

2

0

Площадь отремонтированных внутриквартальных дорог

м2

10 217

8 374

975

0

6250

2.5

Обеспечение качественного и своевременного выполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства

Количество качественно и своевременно выполненных переданных отдельных государственных полномочий 

шт.

8

8

8

8

8

Глава внутригородского муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации                                                                                                     А.Ю. Ярусов

1

        Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы»

  от « 08 »декабря 2020 г. №75-ПМА

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы»

№ п/п

Наименование основного мероприятия и мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Примеча-ние

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы»

1

Проведение санитарной очистки территории

Отдел по благоустройству местной администрации

2019 

2023

Улучшение уровня благоустройства и санитарного состояния территории внутригородского муниципального образования

-

2

Удаление твердых коммунальных отходов, в т. ч. с мест несанкционированных и бесхозных свалок, и мероприятия по их транспортировке для утилизации

Отдел по благоустройству местной администрации

2019 

2023

Сокращение количества несанкционированных   складирований отходов

-

3

Создание, содержание зеленых насаждений, обеспечение ухода за ними

Отдел по благоустройству местной администрации

2019

2023

Увеличение количества и качества созданных площадей зеленых насаждений во внутригородском муниципальном образовании

-

4

Создание, приобретение, установка, текущий ремонт и реконструкция элементов благоустройства

Отдел по благоустройству местной администрации

2019

2023

Увеличение количества элементов благоустройства

-

5

Обустройство площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов

Отдел по благоустройству местной администрации

2019

2023

Увеличение количества обустроенных контейнерных площадок

-

6

Обустройство и содержание спортивных и детских игровых площадок (комплексов)

Отдел по благоустройству местной администрации

2019

2023

Увеличение количества обустроенных спортивных и детских игровых площадок (комплексов)

-

7

Обустройство и ремонт тротуаров (включая твердое покрытие парков, скверов, бульваров)

Отдел по благоустройству местной администрации

2019

2023

Увеличение площади отремонтированных внутриквартальных дорог и тротуаров

-

8

Ремонт и содержание внутриквартальных дорог

Отдел по благоустройству местной администрации

2019

2023

-

9

Обеспечение исполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства (расходы на оплату труда с начислениями и на прочие расходы по содержанию муниципальных служащих, исполняющих переданные полномочия)

Отдел по благоустройству местной администрации

2019

2023

Обеспечение качественного и своевременного выполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства

-

Глава внутригородского муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации                                                                                                                                                       А.Ю. Ярусов

1

        Приложение № 3

к муниципальной программе «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы»

  от « 08  »декабря 2020 г. №75-ПМА

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы «Развитие благоустройства на территории внутригородского образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы» по источникам финансирования             

   тыс. руб.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основных мероприятий и мероприятий

Статус

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Источники финансирования (наименование источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«Развитие благоустройства на территории внутригородского образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы»

Муниципальная программа

Отдел по благоустройству местной администрации

всего, в том числе по источникам финансирования

47 322,0

36 547,9

156 770,0

156 770,0

156 770,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

47 322,0

26 342,0

156 770,0

156 770,0

156 770,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции из резервного фонда)

0,0

10 205,9

0,0

0,0

0,0

Проведение санитарной очистки территории

Мероприятие

Отдел по благоустройству местной администрации

всего, в том числе по источникам финансирования

2 323,0

3 254,3

129 521,6

138 112,7

138 359,7

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

2 323,0

3 254,3

129 521,6

138 112,7

138 359,7

Удаление твердых коммунальных отходов, в т. ч. с мест несанкционированных

и бесхозных свалок, и мероприятия по их транспортировке для утилизации

Мероприятие

Отдел по благоустройству местной администрации

всего, в том числе по источникам финансирования

5 500,0

7 715,4

  0,0

   0,0

0,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

5 500,0

4 600,7

   0,0

   0,0

0,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции из резервного фонда)

0,0

3 114,7

0,0

0,0

0,0

Создание, содержание зеленых насаждений, обеспечение ухода за ними

Мероприятие

Отдел по благоустройству местной администрации

всего, в том числе по источникам финансирования

3 120,0

3 514,3

5 775,8

3 128,5

2 660,2

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

3 120,0

3 514,3

5 775,8

3 128,5

2 660,2

Создание, приобретение, установка, текущий ремонт и реконструкция элементов благоустройства

Мероприятие

Отдел по благоустройству местной администрации

всего, в том числе по источникам финансирования

3 905,2

2 421,2

2 165,3

  0,0

0,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

3 905,2

2 271,2

2 165,3

    0,0

0,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции из резервного фонда)

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

Обустройство площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов

Мероприятие

Отдел по благоустройству местной администрации

всего, в том числе по источникам финансирования

2 066,0

802,0

400,0

  0,0

0,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

2 066,0

802,0

400,0

  0,0

0,0

Обустройство и ремонт тротуаров (включая твердое покрытие парков, скверов, бульваров)

Мероприятие

Отдел по благоустройству местной администрации

всего, в том числе по источникам финансирования

5 934,0

0,0

3 341,1

0,0

0,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

5 934,0

0,0

3 341,1

0,0

0,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции из резервного фонда)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обустройство и содержание спортивных и детских игровых площадок (комплексов)

Мероприятие

Отдел по благоустройству местной администрации

всего, в том числе по источникам финансирования

4 683,8

324,0

8 677,6

10 000,0

0,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

4 683,8

324,0

8 677,6

10 000,0

   0,0

Ремонт и содержание внутриквартальных дорог

Мероприятие

Отдел по благоустройству местной администрации

всего, в том числе по источникам финансирования

14 888,0

13 400,1

1 560,0

   0,0

10 000,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

14 888,0

6 458,9

1 560,0

   0,0

10 000,0

бюджет города Севастополя (средства субвенции из резервного фонда)

0,0

6  941,2

0,0

0,0

0,0

Обеспечение исполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства (расходы на оплату труда с начислениями и на прочие расходы по содержанию муниципальных служащих, исполняющих переданные полномочия)

Мероприятие

Отдел по благоустройству местной администрации

всего, в том числе по источникам финансирования

4 902,0

5 116,6

5 328,6

5 528,8

5 750,1

бюджет города Севастополя (средства субвенции)

4 902,0

5 116,6

5 328,6

5 528,8

5 750,1

Глава внутригородского муниципального

образования, исполняющий полномочия

председателя Совета, Глава

местной администрации                                                                                                                                                                              А.Ю. Ярусов

1

Приложение № 4

к муниципальной программе «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы»

от « 08   »декабря 2020 г. № 75-ПМА

Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Развитие благоустройства на территории внутригородского образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2019 - 2023 годы»

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели (задачи)

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи

(тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измере- ния

Планируемое значение показателя по годам реализации

Средства бюджета (субвенции из бюджета города Севастополя)

Другие источ- ники

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Обеспечение чистоты, порядка, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния территории округа

  2 323,0

   3 254,3

129521,6

138112,7

138359,7

-

Площадь убираемой территории

м2

101 350

101 350

1 216 348

1 216 348

1 216 348

5 500,0

7 715,4

в т. ч. из резервного фонда 3 114,7

0,0

0,0

0,0

-

Ликвидация несанкционированных складирований отходов

м3

14 793,4

20 271,66

0,0

0,0

0,0

2

Озеленение территории округа

  3 120,0

3 514,3

5 775,8

3 128,5

2 660,2

-

Площадь создания, содержания зеленых насаждений

м2

97 325

97 325

97 325

97 325

97 325

3

Совершенствование эстетического состояния территории, приведение в качественное состояние элементов благоустройства

3 905,2

2 421,2

в т. ч. из резервного фонда 150,0

2 165,3

0,0

0,0

-

Количество закупленных и установленных элементов благоустройства

шт.

351

497

101

0

0

2 066,0

802,0

400,0

0,0

0,0

-

Количество обустроенных контейнерных площадок

шт.

14

9

2

0

0

4

Создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха жителей и гостей внутригородского муниципального образования

5 934,0

0,0

3 341,1

0,0

0,0

-

Площадь отремонтированных тротуаров

м2

2 750

0

1 591

0

0

4 683,8

324,0

8677,6

10 000,0

0,0

-

Количество обустроенных спортивных и детских игровых площадок (комплексов)

шт.

2

0

38

2

0

14 888,0

13 400,1

в т. ч. из резервного фонда

6 941,2

1 560,0

     0,0

10 000,0

-

Площадь отремонтированных внутриквартальных дорог

м2

10 217

8 374

975

0,0

6 250

5

Обеспечение качественного и своевременного выполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства

4 902,0

5 116,6

5328,6

5528,8

5750,1

-

Количество качественно и своевременно выполненных переданных отдельных государственных полномочий

шт.

8

8

8

8

8

Глава внутригородского муниципального

образования, исполняющий полномочия

председателя Совета, Глава

местной администрации                                                                                                                                                                              А.Ю. Ярусов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Стенд для официальной информации Гагаринского муниципального округа от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать