Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU86046905202000502
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Сургут
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» 11 2020 г.                                                                                                                              № 8450

О порядке предоставления субсидии на энергоэффективный капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерац              ии», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа − Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда», решением Думы города от 25.12.2019 № 538-VI ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города»:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии на энергоэффективный капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов согласно приложению.

2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.

3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сургутские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава города                                                                                                                 В.Н. Шувалов

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 23.11.2020 № 8450

Порядок предоставления субсидии на энергоэффективный капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодексаа Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 17.01.2017 № 18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» (далее-Правила № 18), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа − Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда» (далее-государственная программа), решением Думы города от 25.12.2019 № 538-VI ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», постановлением Администрации города от 13.12.2013 № 8983 «Об утверждении муниципальной программы «Комфортное проживание в городе Сургуте на период до 2030 года» (далее-муниципальная программа) и определяет условия и механизм предоставления субсидии на энергоэффективный капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов (далее-субсидия на энергоэффективный капитальный ремонт).

2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация города.

3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:

- энергоэффективный капитальный ремонт-мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполняемых в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных частями 1, 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, утвержденный государственной корпорацией-Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее-Фонд) по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10.02.2017;

- субсидия − средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе, в том числе за счет финансовой поддержки (субсидии) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-ХМАО-Югра), источником которой являются средства Фонда, на возмещение части затрат по проведению энергоэффективного капитального ремонта в соответствии с утвержденным решением Думы города от 25.12.2019 № 538-VI ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

- получатели субсидии − юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся владельцами специальных счетов, на которых формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами по решению общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме или на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, проведенного в рамках Жилищного кодекса Российской Федерации);

- департамент городского хозяйства (далее − департамент) − структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств направление уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, контроль по соблюдению настоящего порядка;

- управление бюджетного учета и отчетности-структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования распорядительных заявок;

- контрольно-ревизионное управление (далее − КРУ) − структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;

- Контрольно-счетная палата города (далее − КСП) − орган муниципального финансового контроля, осуществляющий обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.

4. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий, направленных на обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города Сургута, в рамках государственной и муниципальной программ. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

5. Критериями отбора получателей субсидии являются:

5.1. Осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, в которых работы и (или) услуги по капитальному ремонту, мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности завершены в полном объеме и в отношении которых правлением Фонда принято решение о перечислении средств финансовой поддержки (далее-решение правления Фонда).

5.2. Владение специальными счетами, на которых формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Сургута, в отношении которых принято решение правления Фонда о перечислении средств финансовой поддержки.

6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете.

Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии

1. Размер субсидии на энергоэффективный капитальный ремонт опреде-ляется в соответствии с Правилами № 18 и устанавливается в решении правления Фонда.

2. Уровень софинансирования средств местного бюджета и финансовой поддержки (субсидии) из бюджета ХМАО-Югры устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

3. Субсидия направляется на возмещение части затрат:

- на уплату процентов за пользование займом или кредитом, полученным в валюте Российской Федерации и использованным в целях оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора займа или кредитного договора (далее-на уплату процентов);

- оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором представлены документы, указанные в пункте 5 раздела II настоящего порядка:

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- не должны получать средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на энергоэффективный капитальный ремонт.

5. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;

- документ (либо его копия), подтверждающий владение специальным счетом, указанным в подпункте 5.2 пункта 5 раздела I настоящего порядка, с указанием его реквизитов;

- копию решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, о порядке использования средств полученной субсидии.

6. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего порядка:

- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 4 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии требованиям, установленным настоящим порядком;

- направляет письменные уведомления получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год либо об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

7.1. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 5 раздела II настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

7.2. Установление факта недостоверности представленной информации.

8. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии письменно направляет исправленные документы в департамент. Повторное направление исправленных документов является новым обращением. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего порядка.

9. Департамент в течение пяти рабочих дней после направления уведомлений получателям субсидии готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686.

10. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии департамент в течение пяти рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), (далее-соглашения) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.

В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

11. Значения результатов предоставления субсидии (далее-результаты) и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее-показатели), устанавливаются в соглашениях.

Результатом является сокращение потребления энергетических ресурсов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому, на который представлена субсидия.

Показателем является уменьшение расходов на оплату энергетических ресурсов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому, на который представлена субсидия.

12. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.

13. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан представить в департамент единовременно, но не позднее 05 декабря текущего финансового года, следующие документы:

- акт на предоставление субсидии с приложением документов, определенных соглашением;

- счет к акту на предоставление субсидии;

- отчет о достижении результатов, показателей по форме, установленной в соглашении.

За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.

14. Департамент:

- в течение трех рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;

- в течение одного рабочего дня после подписания акта на предоставление субсидии направляет его и счет к акту на предоставление субсидии в управление бюджетного учёта и отчётности.

15. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в абзаце третьем пункта 14 раздела II настоящего порядка, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях, путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.

16. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:

16.1. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 13 раздела II настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

16.2. Установление факта недостоверности представленной информации.

17. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, направляет в департамент документы, установленные в пункте 13 раздела II настоящего порядка. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии, перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 14, 15 раздела II настоящего порядка.

Раздел III. Осуществление обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями

1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее-обязательная проверка) их получателями осуществляют КРУ и КСП (далее-проверяющие органы).

2. Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами проверяющих органов.

3. КРУ и КСП осуществляют обязательную проверку получателей субсидии, направленную на:

- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности.

Раздел IV. Порядок возврата субсидии

1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее-нарушение).

Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее-акт) КРУ и (или) КСП. В течение пяти рабочих дней с даты составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.

В течение семи банковских дней с даты получения акта получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.

2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к порядку предоставления

субсидии на энергоэффективный

капитальный ремонт общего

имущества многоквартирных домов

Заявка на предоставление субсидии на энергоэффективный капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

Получатель субсидии, имеющий право на получение субсидии

___________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

в лице _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя или доверенного лица)

( № доверенности, дата выдачи, срок действия)

просит предоставить в 20__ году субсидию на энергоэффективный капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.

Сумма, заявленная на получение субсидии ______________________________

1. Информация о получателе субсидии:

ОГРН (ОГРНИП): ____________________________________________________

ИНН/КПП: __________________________________________________________

Юридический адрес: __________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Фактический адрес:___________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Наименование банка: _________________________________________________

Р/сч.: ______________________________________________________________

К/сч.: _______________________________________________________________

БИК: _______________________________________________________________

Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: ________________

Контакты (тел., e-mail): ________________________________________________

2. Получатель субсидии подтверждает, что по состоянию на 01.___.____г.:

2.1. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2.2. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.3. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.

2.4. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

2.5. Не получает бюджетные средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на энергоэффективный капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.

Подтверждаю__________________

3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

4. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.

_________________

(дата)

____________________

(Ф.И.О. (при наличии))

_____________

(подпись)

М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать