Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU42000202001454
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  25  »  ноября 2020   г.  № 690

г. Кемерово

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

В соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.09.2019 № 568 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации федерального статистического наблюдения за сведениями о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» Правительство Кемеровской области - Кузбасса   п о с т а н о в л я е т:

1. Определить Министерство социальной защиты населения Кузбасса уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кемеровской области – Кузбасса по представлению в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (далее – уполномоченный орган) следующих форм федерального статистического наблюдения:

№ 2-соцподдержка «Сведения о средствах на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации и муниципальных образований» (полугодовая) (далее - форма № 2);

№ 3-соцподдержка «Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» (годовая) (далее - форма № 3).

2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и согласования отдельных форм федерального статистического наблюдения.

3. Министерству образования и науки Кузбасса, Министерству культуры и национальной политики Кузбасса, Министерству физической культуры и спорта Кузбасса, Министерству здравоохранения Кузбасса, Министерству туризма и молодежной политики Кузбасса, Администрации Правительства Кузбасса (далее -  органы власти) в пределах компетенции формировать форму № 2, форму № 3 по расходным обязательствам Кемеровской области – Кузбасса и муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, возникающих при предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными нормативными правовыми актами, и направлять их в уполномоченный орган в соответствии с Порядком формирования и согласования отдельных форм федерального статистического наблюдения, утвержденным настоящим постановлением.

4. Рекомендовать территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области:

давать методологические разъяснения органам власти, уполномоченному органу по вопросам заполнения формы № 2, формы № 3, формируемых ими в пределах компетенции;

направлять запрос в уполномоченный орган  при необходимости уточнения сведений, содержащихся в форме № 2, форме № 3.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса в пределах компетенции представлять форму № 2, форму № 3 в органы власти:

по расходным обязательствам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, возникающим при предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами;

по расходным обязательствам Кемеровской области – Кузбасса в случае наделения их законами Кемеровской области – Кузбасса отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки.

6. Исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, не указанным в пункте 3 настоящего постановления, в случае предоставления ими мер социальной поддержки представлять в уполномоченный орган форму № 2, форму № 3 в соответствии Порядком формирования и согласования отдельных форм федерального статистического наблюдения, утвержденным настоящим постановлением.

7. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Цигельника А.М.

Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

С.Е. Цивилев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса

от 25 ноября 2020 г. № 690

ПОРЯДОК

формирования и согласования отдельных форм федерального статистического наблюдения

1. Настоящий Порядок разработан в целях своевременного представления в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (далее – Кемеровостат) отдельных форм федерального статистического наблюдения № 2-соцподдержка «Сведения о средствах на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации и муниципальных образований» (полугодовая), № 3-соцподдержка «Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» (годовая) (далее соответственно – форма № 2, форма № 3).

2. Министерство социальной защиты населения Кузбасса (далее – уполномоченный орган), исполнительные органы государственной власти Кемеровской области – Кузбасса (далее – органы власти) заполняют  форму № 2 по расходным обязательствам Кемеровской области – Кузбасса, возникающим при предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, и представляют ее в Министерство финансов Кузбасса для согласования. За первое полугодие - до 10-го числа месяца, следующего за первым полугодием, за год -  до          23 января года, следующего за отчетным.

При этом форма № 2 заполняется уполномоченным органом, органами власти с учетом сведений, содержащихся в формах № 2, поступивших в указанные органы от органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса (далее – органы местного самоуправления), в случае наделения их законами Кемеровской области – Кузбасса отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки.

3. Министерство финансов Кузбасса в рабочий день, следующий за днем поступления от уполномоченного органа, органов власти формы № 2, осуществляет согласование бюджетных ассигнований, кассового исполнения расходов за отчетный период, направленных на реализацию мер социальной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса.

4. Органы местного самоуправления по расходным обязательствам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса заполняют  форму № 2, согласовывают ее с территориальными органами Министерства финансов Кузбасса - финансовыми управлениями и направляют в органы власти для формирования сводной формы № 2.

5. Уполномоченный орган, органы власти формируют сводные формы № 2 (с учетом  сведений, содержащихся в формах № 2, поступивших в указанные органы от органов местного самоуправления по расходным обязательствам Кемеровской области – Кузбасса (в случае наделения их законами Кемеровской области – Кузбасса отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки) и расходным обязательствам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса).

6. Уполномоченный орган, органы власти формируют сводные формы № 3 (с учетом  сведений, содержащихся в формах № 3, поступивших в указанные органы от органов местного самоуправления, по расходным обязательствам Кемеровской области – Кузбасса (в случае наделения их законами Кемеровской области – Кузбасса отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки) и расходным обязательствам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса).

7. Органы власти направляют сводную форму № 2, сводную      форму № 3 (далее также – отчеты) в уполномоченный орган:

по форме № 2 за первое полугодие - не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

по форме № 3 - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

8. Уполномоченный орган осуществляет свод отчетов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Сводная форма № 3 в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляется уполномоченным органом для согласования  в департамент экономического развития Администрации Правительства Кузбасса.

9. Департамент экономического развития Администрации Правительства Кузбасса в течение 2 рабочих дней со дня поступления формы № 3 согласовывает ее и направляет в уполномоченный орган.

10. Уполномоченный орган представляет сводные отчеты в Кемеровостат в сроки, указанные в форме № 2, форме № 3.

11. При необходимости разъяснения сведений, содержащихся в отчетах, Кемеровостатом может быть направлен запрос в письменной форме в уполномоченный орган.

12. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса Кемеровостата направляет его в орган власти по компетенции для рассмотрения.

13. Органы власти в течение 2 рабочих дней направляют ответ на запрос Кемеровостата в уполномоченный орган для включения в сводный ответ. Сводный ответ на запрос направляется уполномоченным органом в течение 4 рабочих дней со дня его получения от органов власти.

14. При возникновении необходимости у органа власти внесения изменений в отчеты, направленные в уполномоченный орган, орган власти направляет письменное уведомление об этом, а также исправленные отчеты в уполномоченный орган.

При возникновении необходимости у органов местного самоуправления внесения изменений в отчеты органы местного самоуправления направляют письменное уведомление об этом, а также исправленные отчеты в орган власти для последующего направления в уполномоченный орган.

15. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления, исправленных отчетов вносит соответствующие изменения.

В случае внесения изменений в форму № 2 по расходным обязательствам Кемеровской области – Кузбасса указанные изменения согласовываются органом власти с Министерством финансов Кузбасса. Министерство  финансов Кузбасса согласовывает изменения в форму № 2 в сроки, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

В случае внесения изменений в форму № 2 по расходным обязательствам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса указанные изменения согласовываются с территориальными органами Министерства финансов Кузбасса - финансовыми управлениями.

В случае внесения изменений в форму № 3 уполномоченный орган представляет на согласование указанные изменения в департамент экономического развития Администрации Правительства Кузбасса. Департамент экономического развития Администрации Правительства Кузбасса согласовывает указанные изменения в сроки, указанные в         пункте 9 настоящего Порядка.

16. Органы власти несут ответственность за достоверность представляемых ими отчетов, своевременность их представления, а также непредставление отчетов в уполномоченный орган в соответствии со статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 № 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности» в пределах компетенции.

17. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых ими отчетов, своевременность их представления, а также непредставление отчетов в органы власти в соответствии со статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 № 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности» в пределах компетенции.

18. Уполномоченный орган  несет ответственность за достоверность отчетов, своевременность их представления, а также за непредставление отчетов в Кемеровостат в соответствии со статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 № 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности» в пределах компетенции.    

19. В случае если уполномоченным органом не представлены (несвоевременно представлены) в Кемеровостат отчеты по вине органов власти, органов местного самоуправления ответственность за непредставление (несвоевременное представление) указанных отчетов в Кемеровостат несут органы власти,  не представившие (несвоевременно представившие) отчеты в уполномоченный орган.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать