Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU27017105202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Поселок Новое Устье" Охотского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ» ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.11.2020 № 41

пос. Новое Устье

О муниципальной программе «Предупреждение коррупции в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024годы»

В целях решения вопроса местного значения по осуществлению мер по предупреждению коррупции в границах сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Предупреждение коррупции в сельском повелении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024годы».

2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Поселок Новое Устье» от 28.12.2016 № 36 «О муниципальной программе «Предупреждение коррупции в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2017-2020годы».

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

С.В. Терещенок

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

сельского поселения

от 25.11.2020 № 41

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Предупреждение коррупции в сельском поселении

«Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района

на 2021-2024годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

«Предупреждение коррупции в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2017-2020 годы» (далее – Программа).

Ответственный

исполнитель

Программы

- Администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края

Соисполнители Программы

- нет

Участники

Программы

- юридический отдел администрации Охотского муниципального района (по согласованию);

- организационно-методический отдел администрации Охотского муниципального района (по согласованию).

Цели

Программы

- устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее распространению;

- формирование нетерпимости граждан к коррупционным действиям;

- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от негативных проявлений, связанных с коррупцией, а также повышение доверия граждан к органам власти;

- вовлечение граждан в реализацию основных направлений предупреждения коррупции.

Задачи

Программы

- реализация правовых и организационных мер предупреждения коррупции;

- организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики;

- информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;

- внедрение систем материального стимулирования муниципальных служащих на основе достижения показателей эффективности и результативности их деятельности.

Перечень

подпрограмм

Программы

- нет

Перечень

основных

мероприятий

Программы

- система мер поощрения муниципальных служащих по итогам года за безупречность и эффективность исполнения своих обязанностей;

- изготовление печатной продукции на тему антикорупционной пропаганды.

Основные целевые индикаторы

Программы

- количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;

- уровень удовлетворенности жителей сельского поселения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления;

- индекс восприятия коррупции населением

Этапы и сроки

реализации

Программы

- один этап: 2021-2024 годы.

Объемы и

источники

финансирования Программы

- Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета поселения в 2017-2020 годах составляет 20,0 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам:

2021 год – 5 тыс. рублей;

2022 год – 5 тыс. рублей;

2023 год – 5 тыс. рублей;

2024 год – 5 тыс. рублей.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

- снижение количества нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;

- уровень удовлетворенности жителей сельского поселения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления;

- понижение индекса восприятия коррупции населением.

1.Общая характеристика проблем на решение, которых направлена Программа

Коррупция, являясь сложным и комплексным общественным явлением, требует формирования комплексного подхода и сочетания различных мер - юридических, экономических, организационных.

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлены правовые и организационные основы ее предупреждения, минимизации последствий коррупционных рисков.

Принципы правового регулирования в данной сфере, дополняя федеральное законодательство, нашли отражение в Законе Хабаровского края от 30.09.2009 № 269 «О предупреждении коррупции в Хабаровском крае».

Одними из основных показателей успешной деятельности органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района является их открытость, возможность получения необходимой информации о деятельности и принимаемых решениях в средствах массовой информации.

Не менее главными показателями в успешной деятельности органов местного самоуправления является проведение антикоррупционных экспертиз как проектов, так и принятых муниципальных правовых актов на наличие в них коррупционных положений, а также формирование муниципальной нормативной правовой базы по противодействию коррупции.

2. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее распространению;

- формирование нетерпимости граждан к коррупционным действиям; - обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от негативных проявлений, связанных с коррупцией, а также повышение доверия граждан к органам местного самоуправления;

- вовлечение граждан в реализацию основных направлений предупреждения коррупции.

Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

- реализация правовых и организационных мер предупреждения коррупции;

- организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики;

- информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;

- внедрение систем материального стимулирования муниципальных служащих на основе достижения показателей эффективности и результативности их деятельности.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Реализация мероприятий Программы позволит к 2024 году добиться снижения количества выявленных на территории сельского поселения нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, понижения индекса восприятия коррупции населением, что будет способствовать повышению доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления, доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления, их связи с гражданским обществом.

Достигнутые результаты, в конечном итоге, окажут положительное влияние на социальное и экономические развитие сельского поселения, повысят комфортность проживания граждан и инвестиционную привлекательность.

4. Сведения об индикаторах (показателях) социально-экономической эффективности реализации Программы с расшифровкой плановых значений по годам

Для оценки хода реализации Программы, количественного выражения степени решения поставленных задач, достижения намеченных целей применены следующие показатели (индикаторы):

- количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;

- уровень удовлетворенности жителей Охотского муниципального района информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления;

- индекс восприятия коррупции населением.

Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в период с 2021 по 2024 годы в один этап

6. Общая характеристика основных мероприятий Программы.

6.1. Система мер поощрения муниципальных служащих по итогам года за безупречность и эффективность исполнения своих обязанностей, будет осуществляться на основании разработанного Порядка.

6.2. Изготовление печатной продукции на тему антикоррупционной пропаганды.

Полный перечень программных мероприятий с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей и участников, а также сроков реализации приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

8. Сведения по ресурсному обеспечению реализации Программы

Общий объем средств бюджета сельского поселения необходимых для реализации Программы составляет 20 тысяч рублей, в том числе по годам:

- 2021 год – 5 тыс. рублей;

- 2022 год – 5 тыс. рублей;

- 2023 год – 5 тыс. рублей;

- 2024 год – 5 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.

9. Анализ рисков реализации Программы

На результат реализации Программы могут повлиять риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем, а именно:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий, в том числе мероприятий, связанных с дополнительным приобретением имущества, для реализации мероприятий Программы. Экономические риски могут повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг, что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения района;

- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

- риски ухудшения международных или межрегиональных отношений. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема получаемой информации;

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития края и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных индикаторов (показателей), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации в сельском поселении.

10. Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель Программы:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;

- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.

Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав соисполнителей, участников.

Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:

- готовит и предоставляет до 01 апреля года, следующего за отчетным, в отдел экономики и прогнозирования администрации района отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы;

- осуществляет проверки хода реализации Программы соисполнителями, участниками Программы;

- подготавливает предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы.

В ходе оценки эффективности реализации Программы ответственный исполнитель обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов Программы.

В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Предупреждение коррупции

в сельском поселении

«Поселок Новое Устье»

Охотского муниципального района

на 2021-2024 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Предупреждение коррупции в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители и участники

1

2

3

4

1.

Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в сельском поселении

ежеквартально, в соответствии с планом комиссии

Глава сельского поселения

2.

Разработка и утверждение годовых планов работы комиссии по противодействию коррупции в районе

ежегодно, декабрь

Специалист администрации сельского поселения

3.

Проведение мониторинга исполнения плановых мероприятий органами местного самоуправления района по противодействию коррупции

ежеквартально,

весь период

Специалисты администрации сельского поселения

4.

Система мер поощрения муниципальных служащих по итогам года за безупречность и эффективность исполнения своих обязанностей;

Ежегодно, декабрь

Глава сельского поселения

5.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов, разрабатываемых в органах местного самоуправления в целях выявления и отмены коррупциогенных норм

весь период

Специалист администрации сельского поселения

6.

Разработка и распространение информационных материалов по антикоррупционной пропаганде

весь период

Специалисты администрации сельского поселения

7.

Обеспечение объективного и полного рассмотрения обращений граждан

весь период

Глава сельского поселения

8.

Осуществление контроля за представлением соответствующих сведений гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими администрации сельского поселения

весь период

Глава сельского поселения

9.

Проведение проверок достоверности и полноты соответствующих сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими администрации сельского поселения

весь период

Глава сельского поселения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Предупреждение коррупции

в сельском поселении

«Поселок Новое Устье»

Охотского муниципального района

на 2021-2024 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

реализации муниципальной программы «Предупреждение коррупции в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024 годы»

№ п/п

Цель и задачи

Программы

Целевые индикаторы (показатели)

Фактическое значение на момент разработки Программы

Изменение значений по годам реализации (в процентах)

Планируемое значение на момент окончания действия Программы

2021 год планового периода

2022 год планового периода

2023 год планового периода

2024 год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от негативных проявлений, связанных с коррупцией

количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде

12

26

30

30

30

30

2.

Повышение доверия граждан к органам власти

уровень удовлетворенности жителей сельского поселения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления

60%

65%

70%

70%

70%

70%

3.

Формирование нетерпимости граждан к коррупционным действиям

индекс восприятия коррупции населением

8,0

7,5

7,0

6,0

5,0

5,0

4.

Внедрение мер поощрения муниципальных служащих по итогам года за безупречность и эффективность исполнения своих обязанностей

Количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую

0

0

0

0

0

0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Предупреждение коррупции

в сельском поселении

«Поселок Новое Устье»

Охотского муниципального района

на 2021-2024 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы «Предупреждение коррупции в сельском поселении «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района на 2021-2024 годы»

№ п/п

Наименование меро­приятий,

виды расходов

Источник

финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Изготовление печатной продукции на тему антикоррупционной пропаганды

Бюджет

поселения

2,5

2,5

2,5

2,5

10,0

2.

Поощрение муниципальных служащих по итогам года за безупречное исполнение своих обязанностей

Бюджет

поселения

2,5

2,5

2,5

2,5

10,0

Всего

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения "Поселок Новое Устье" Охотского муниципального района Хабаровского края № 12(186) от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать