Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2014г.
Номер документа: RU345320002014006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Фроловская районая дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Фроловская районная Дума

Волгоградской области

РЕШЕНИЕ

«31»  октября 2014г.№ 2/12

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

Фроловский район Волгоградской области

В целях приведения Устава муниципального образования Фроловский район Волгоградской области, принятого решением Фроловской районной Думы Волгоградской области от 2 июня 2005г. № 40/196 в соответствие с федеральным и региональным  законодательством, в соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 9, 9.1. Устава муниципального образования Фроловский район Волгоградской области Фроловская районная Дума

РЕШИЛА:

1.1. Изложить подпункт 1 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения муниципального района, в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;».

1.2. Изложить абзац 3 пункта 3 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения муниципального района, в следующей редакции:

«Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Фроловской районной Думы.».

1.3. В пункте 5 статьи 9 Устава «Муниципальные правовые акты муниципального района» слова «муниципальные правовые акты» заменить на слова «муниципальные нормативные правовые акты».

1.4. Изложить подпункт 2 пункта 2 статьи 27 Устава «Депутат Фроловской районной Думы» в следующей редакции:

«2)  состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

1.5. Изложить статью 44 Устава «Бюджет муниципального района», в следующей редакции:

«1. Муниципальный район имеет собственный бюджет.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета определяются муниципальным правовым актом, принимаемым Фроловской районной Думой с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Проект бюджета муниципального района, решение об утверждении местного бюджета муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

4. Администрация Фроловского муниципального района может полностью или частично на договорной основе осуществлять полномочия администрации поселения по составлению проекта бюджета, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджетов поселений, входящих в состав Фроловского муниципального района.

1.6. Изложить пункт 1 статьи 45 Устава «Доходы и расходы местного бюджета» в следующей редакции:

«1. Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

1.7. Исключить пункт 2 статьи 45 Устава «Доходы и расходы местного бюджета» следующего содержания:

«2. В доходы бюджета муниципального района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в соответствии со статьей 63 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".».

1.8. Изложить пункт 3 статьи 45 Устава «Доходы и расходы местного бюджета» в следующей редакции:

«3. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Фроловского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Фроловского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.9. Изложить пункт 4 статьи 45 Устава «Доходы и расходы местного бюджета» в следующей редакции:

«4. Исполнение расходных обязательств Фроловского муниципального района осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.10. Признать утратившей силу статью 46 Устава «Местные налоги и сборы».

1.11. Статью 47 Устава «Районный фонд финансовой поддержки поселений, входящих в состав муниципального района» изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Фроловского муниципального района в случае наделения законом Волгоградской области органов местного самоуправления Фроловского муниципального района полномочиями органов государственной власти Волгоградской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Фроловского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области и нормативными правовыми актами Фроловской районной Думы.».

2. Главе администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Главе администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования после его государственной регистрации.

Глава Фроловского муниципального района-

председатель Фроловской районной Думы                                                                       А.М. Кругляков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Фроловские вести" № 51(305) от 20.12.2014 Решение от 31.10.2014 2/12 опубликовано в газете "Фроловские вести"от 20.12.2014 №51(305)
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать