Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2006г.
Номер документа: RU285073042006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Соловьевский сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: Устав Соловьёвского сельсовета от 27.06.2011 №170)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

СОЛОВЬЁВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 31 июля 2006 года №76

О внесении изменений и дополненийв Устав Соловьёвского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 31 июля 2006 года

(Утратило силу: Устав Соловьёвского сельсовета от 27.06.2011 №170)

Рассмотрев проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Соловьевского сельсовета во втором чтении и, учитывая предложения, поступившие в ходе публичных слушаний, Соловьевский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять следующие изменения и дополнения в Устав Соловьевского сельсовета:

1. В статье 1 слова «23.12.2004 № ___» заменить словами «03.08.05 № 32-ОЗ».

2. В части 4 статьи 2 слова «23.12.2004 №____» заменить словами «03.08.05 № 32-ОЗ».

3. Пункт 1 статьи 4 слова «муниципальная комиссия» исключить.

4. Часть 3 статьи 5 исключить.

5. Статью 7 дополнить частью 3 следующего содержания:

«Официальные символы Соловьёвского сельсовета и порядок их официального использования устанавливаются нормативными правовыми актами Соловьёвского сельсовета»

6. Часть 1 статьи 10:

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»;

2) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

3) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

4) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

5) дополнить пунктами 27-31 следующего содержания:

«27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»;

«28) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

«29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете»;

«30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения»;

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».

6) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления имеют право на создание музеев поселения.»

7) в части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов».

7. Пункт 7 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфрастуктуры и иной официальной информации»

8. Части 1-5, 7, 8 статьи 13 исключить, т.к. они противоречат части 3 ст.19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

9. В статье 16:

1. В пункте 4 слова «не менее» заменить словами «не может превышать».

2. Пункт 6 дополнить следующим содержанием:

«Порядок официального обнародования устанавливается нормативным правовым актом Соловьевского сельсовета.»

10. В статье 17:

1. Часть 2 дополнить словами: «Участие гражданина Российской Федерации в выборах является добровольным. Деятельность комиссий при подготовке и проведении выборов, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов осуществляется открыто и гласно.».

2. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«Депутаты Соловьёвского сельского Совета народных депутатов избираются по мажоритарной системе относительно большинства; избранным признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, либо кандидат, зарегистрированный ранее, при равном числе голосов избирателей, полученных несколькими кандидатами, при условии, что число поданных за него голосов равно или превышает число голосов, поданных против кандидатов. В случае голосования по одному кандидату, избранным признается кандидат, если за него проголосовало не менее 50 процентов избирателей, принявших участие в голосовании.

В случае признания выборов несостоявшимися или недействительными проводятся повторные выборы в соответствии с Избирательным кодексом Амурской области.

Выборы депутатов Соловьёвского сельского Совета народных депутатов назначаются Соловьёвским сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомерность Соловьёвского сельского Совета народных депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральными законами, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочия указанных органов или депутатов, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Голосование на выборах депутатов Соловьёвского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета должно быть проведено не позднее чем через 80 дней и не ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

Для осуществления процедуры выборов депутатов Соловьёвского сельского Совета народных депутатов, проведения местного референдума, голосования по отзыву депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования, Соловьёвским сельским Советом народных депутатов назначается муниципальная избирательная комиссия сроком на 4 года на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии Соловьёвского сельсовета предыдущего состава.

В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, Соловьёвский сельский Совет народных депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета, на основе поступивших предложений от избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Соловьёвском сельском Совете народных депутатов.»

11. Статья 18:

Часть 2 изложить в новой редакции:

«Основаниями для отзыва депутата, главы сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке. Основаниями отзыва являются:

а) нарушение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов Соловьёвского сельсовета;

б) неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий по занимаемой должности;

в) совершение поступков, порочащих звание депутата, главы муниципального образования и умаляющих авторитет органов местного самоуправления;

г) утрата доверия избирателей;

д) систематическое неучастие депутата в работе Соловьёвского сельского Совета народных депутатов;

е) неоднократное нарушение депутатской этики.

Отзыв депутата, члена выборного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления по иным основаниям, кроме указанных, запрещается.»

2. Дополнить частью 3 следующего содержания:

«Правом на возбуждение вопроса об отзыве обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельсовета и обладающие избирательным правом.»

Исключить пункты 3-5.

12. Дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

«Статья 18.1 Порядок отзыва и голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Граждане, инициаторы отзыва депутатов Соловьёвского сельского Совета народных депутатов, членов выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в муниципальную избирательную комиссию.

2. Заявление подается от инициативной группы численностью не менее 5 процентов избирателей. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства (домашнего адреса) каждого.

3. Заявление должно содержать основание отзыва с изложением мотивов, послуживших основанием возбуждения вопроса об отзыве, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

4. К заявлению прилагаются документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждении вопроса об отзыве.

5. Депутат, глава сельсовета считается отозванным если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельсовете (избирательном округе). Голосование осуществляется тайно, в соответствии с требованиями федерального законодательства и Избирательного кодекса Амурской области.

6. Решение о дате проведения голосования принимается за три месяца до дня голосования.

7. Соловьёвский сельский Совет народных депутатов вправе обратиться к населению с инициативой постановки вопроса об отзыве депутата за систематическое неучастие в работе сельского Совета без уважительной причины, неоднократное нарушение депутатской этики в порядке, установленным настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами сельского Совета в соответствии с законодательством области.

8. Инициативная группа, избирательное объединение, сельский Совет народных депутатов, инициировавшие вопрос об отзыве депутата, со дня сбора подписей до дня представления подписных листов в муниципальную избирательную комиссию вправе отозвать свою инициативу в письменной форме, своевременно уведомив об этом комиссию.

9. Процедура отзыва депутата, главы сельсовета должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, а избирателям проводить агитацию как «за», так и «против» отзыва в период от даты назначения до даты проведения голосования по вопросу отзыва.

10. Право отзыва не может быть использовано для ограничения самостоятельности и инициативы депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, создания препятствий их законной деятельности, а также в течение 12 месяцев со дня избрания и в течение последних 6 месяцев перед истечением срока, на который избрано соответствующее выборное должностное лицо местного самоуправления.

11. Если по результатам голосования по отзыву депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления они не были отозваны, проведение следующего голосования по их отзыву возможно только по истечении 12 месяцев со дня предшествующего голосования.

12. В случае если, в результате голосования, депутат не был отозван, проведение повторного голосования с вопросом об отзыве данного депутата по тем же основаниям исключается.

13. Вопрос об утрате доверия главой сельсовета, либо депутатом сельского Совета решается голосованием избирателей, проведенным в порядке, предусмотренном для выборов этого депутата, выборного должностного лица.

14. Голосование по данному вопросу назначается сельским Советом народных депутатов по инициативе населения при наличии подписей в пользу отзыва депутата не менее 5 процентов от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа.

Подписные листы в поддержку отзыва депутата должны отвечать требованиям законодательства о выборах органов местного самоуправления.

15. Итоги голосования по вопросу отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления обнародуются не позднее десяти дней со дня проведения голосования соответствующей избирательной комиссией.

16. Соловьёвский сельский Совет народных депутатов назначает заседание Совета для принятия решения о дате проведения голосования по вопросу отзыва депутата, членов выборного должностного лица, и не менее чем за 5 дней письменно извещает депутата, выборное должностное лицо, в отношении которого возбужден вопрос об отзыве, и инициативную группу о дате и времени проведения данного заседания.

17. Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления производятся за счет местного бюджета.

18. Защита чести и достоинства отозванного лица, его гражданских прав и свобод осуществляется в судебном порядке.

19. Результаты отзыва должны быть обнародованы не позднее десяти дней со дня проведения голосования.

20. Полномочия депутата Соловьёвского сельского Совета народных депутатов прекращаются в связи с самороспуском Соловьевского сельского Совета народных депутатов.»

13. Пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном Федеральным законодательством. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования Соловьевский сельсовет, обладающих избирательным правом.».

14. Пункт 3 части 3 статьи 23 дополнить словами следующего содержания:

«, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

15. Пункт 31 части 1 статьи 33 исключить, т.к. он противоречит статье 51 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 3 статьи 2 Федерального закона от 21.12.2001 года №178-ФЗ (в ред. от 31.12.2005 г.) «О приватизации государственного и муниципального имущества».

16. В пункте 3 статьи 35 слова «не позднее, чем через 14 дней» заменить словами «не позднее, чем через шесть месяцев».

17. В статье 46 слова «уполномоченный им работник администрации сельсовета» заменить словами «помощник должностного выборного лица администрации сельсовета».

18. Статью 51 дополнить частями 7-9 следующего содержания:

«7.Муниципальный правовой акт действует бессрочно, если в его тексте не оговорено иное.

Временный срок действия может быть установлен для всего правового акта органа местного самоуправления или отдельных его частей. В этом случае, в правовом акте указывается на какой срок он (или соответствующая его часть) сохраняет действие. По истечении указанного срока правовой акт автоматически утрачивает силу.

Правовой акт прекращает своё действие в случаях:

1) истечения срока действия, на который был принят право вой акт;

2) отмены или признания утратившим силу органом, принявшим этот правовой акт;

3) признание правового акта в судебном порядке противоречащим действующему законодательству.

8. В случае обнаружения неясностей в содержании правовых актов органов местного самоуправления, неправильной и противоречивой практики их применения возможно официальное толкование таких правовых актов, осуществляемое в форме актов - разъяснений. Официальные акты разъяснения обладают обязательной юридической силой, как и разъясняемые ими правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования.

Официальное толкование правовых актов, принятых сельским Советом

народных депутатов, производится только сельским Советом.

Официальное толкование правовых актов главы сельсовета производится только главой сельсовета.

9. Правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов сельского Совета о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации.

Решения сельского Совета народных депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, муниципальные правовые акты, имеющие общеобязательный характер на территории сельсовета вступают в силу после их официального обнародования. Официальным обнародованием правового акта считается первая публикация его полного текста с вывешиванием для обнародования на информационной доске в администрации Соловьевского сельсовета, информационной доске в Соловьевском сельском клубе, информационной доске почтового отделения связи.

19. В пункте 8 статьи 55 слова «Положению о денежном содержании муниципальных служащих и денежном вознаграждении лиц, замещающих выборные муниципальные должности местного самоуправления Тындинского района, утвержденного решением Тындинского районного Совета от 13.05.2004 №16» заменить словами «Положению о системе оплаты труда в органах местного самоуправления Тындинского района Амурской области, утвержденному решением Тындинского районного Совета народных депутатов от 21.11.2005 г. № 201».

20. Статью 58:

1) Дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом.»

2) частью 1.2 следующего содержания:

«В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»

3) в части 1:

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«имущество библиотек поселения;»;

- пункт 9 изложить в следующей редакции:

«объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

- пункт 10 изложить в следующей редакции:

«имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»;

- дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

- дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.».

4) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В собственности сельсовета также находится имущество, предназначенное:

1) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с правовыми актами Соловьевского сельского Совета народных депутатов;

2) имущество библиотек поселения.»

21. Наименование статьи 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Межмуниципальные организации»;

- дополнить частью 6 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.».

22. Статью 62 исключить и соответственно поменять нумерацию последующих глав.

23. В пункте 3 статьи 62 круг участников бюджетных отношений дополнить следующими:

«- глава администрации;

- органы денежно-кредитного регулирования;

- органы государственного и муниципального контроля;

- государственные внебюджетные фонды;

- распорядители бюджетных средств;

- бюджетные учреждения;

- получали бюджетных средств:

- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, субъектов.».

24. В статье 63 часть 3 исключить.

25. Абзац 2 части 3 статьи 66 изложить в следующей редакции:

«В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации сельсовета для осуществления непредвиденных расходов.».

26. Статью 67 «Муниципальный заказ» изложить в следующей редакции:

«1. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.09.1997 № 126-ФЗ (в редакции 28.12.2004) «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для негосударственных нужд», настоящим Уставом и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Соловьёвского сельсовета и регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации.

Размещение заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94 (в редакции от 31.12.2005) «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Решение о формировании муниципального заказа принимается ежегодно постановлением главы Соловьевского сельсовета.

3. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета на текущий финансовый год. Администрация Соловьёвского сельсовета в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг с учетом текущих потребностей в реализации программы развития муниципального образования на текущий финансовый год.

После утверждения бюджета Соловьёвского сельсовета, составления бюджетной росписи администрация Соловьевского сельсовета вносит Сводный план муниципального заказа на утверждение сельским Советом народных депутатов. Сводный план утверждается не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.

4. Муниципальный заказ размещается на основании утвержденного Сводного плана муниципального заказа, в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования.

Исполнителем муниципального заказа могут быть юридические лица различных организационно-правовых форм, а также физические лица.

Для участия в процедуре по размещению заказов юридические и физических лица должны удовлетворять квалификационным требованиям, иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, опыт, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа.

5. Для обеспечения размещения муниципального заказа проводится открытый конкурс. Открытый конкурс может проводиться в форме открытых, закрытых и смешанных торгов в порядке, установленном нормативным правовым актом.

Администрация Соловьёвского сельсовета вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса, в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику.

6. Для принятия решения о прохождении предварительного отбора, оценки квалификации участника конкурса, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о формировании конкурсной комиссии, назначение ее председателя принимает глава сельсовета. В решении определяется порядок деятельности комиссии, в том числе порядок принятия решений на заседаниях.

7. Организатором муниципального заказа устанавливает место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании.

Организатору муниципального заказа запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких либо поставщиков.

8. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетной росписью администрации Соловьевского сельсовета.

Администрация Соловьевского сельсовета, осуществляющая закуп товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, ведет реестр муниципальных заказов, в которых указываются:

- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

- цена и дата закупки;

- основные условия контракта;

- сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов;

- иные необходимые сведения.

9. Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через Управление федерального казначейства. Организатор муниципального заказа представляет оригиналы и копии договоров на поставку товаров, работ, услуг за счет средств местного бюджета в финансовый отдел Соловьевского сельсовета.

10. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль по соблюдению условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется договором. В договоре оговариваются гарантийные сроки на поставку товаров, работ, услуг.

11. Контроль по обеспечению размещения и исполнению муниципального заказа осуществляется главой сельсовета.

12. Информация о размещении муниципального заказа публикуется в районной газете «БАМ» или «Авангард» и на официальном сайте администрации Тындинского района.

13. Порядок обеспечения размещения заказа устанавливается положением «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Соловьевского сельсовета.»;

27. Статья 70:

Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Основания наступления ответственности депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления перед населением наступает в результате утраты доверия населения и определяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.l0.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Ответственность депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления наступает в результате:

а) неисполнения или не надлежащего исполнения возложенных на них полномочий по решению вопросов местного значения;

б) нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Амурской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

в) утраты доверия населения. Утрата доверия населения наступает в результате неисполнения депутатами, выборными должностными лицами своих предвыборных программ.

Вопрос об утрате доверия депутатами, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления решается прямым голосованием избирателей, проводимом в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 14.05.2004 года № 321-ОЗ «О местном референдуме в Амурской области», Избирательным кодексом Амурской области и настоящим Уставом.

2. Пункт 3 дополнить словами следующего содержания:

«Порядок и условия ответственности и отзыва депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в результате утраты доверия населения определяется статьями 18, 18.1. настоящего Устава».

28. Часть 1 статьи 71 исключить.

2. Направить Устав Соловьевского сельсовета с внесенными изменениями и дополнениями на регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу по Амурской области.

3. Обнародовать Устав после регистрации на информационном стенде села Соловьевск.

Председатель Соловьевского

сельского Совета народных депутатов

С.А. Дорохина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 15.09.2006 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Информация от 30.06.2006 проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
№131758956 от 25 февраля 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать