Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2012г.
Номер документа: RU253100002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума городского округа Спасск-Дальний
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

Р Е Ш Е Н И Е

31.01.2012 г. № 10

г. Спасск-Дальний

О внесении изменений в Устав городского округа Спасск-Дальний.

В целях приведения Устава городского округа Спасск-Дальний (в ред. решения Думы городского округа г. Спасск-Дальний от 31.05.2005 г., № 39, решений Думы городского округа Спасск-Дальний от 25.04.2006 г. № 39; от 30.01.2007 г. № 06; от 30.10.2007 г. № 120; от 25.12.2007 г. № 155; от 29.01.2008 г. № 08; от 15.05.2008 г. № 44, от 30.09.2008 г. № 96, от 23.12.2008 г. № 173, от 27.01.2009 г. № 06, от 02.04.2009 г. № 14, от 14.07.2009 г. № 65, от 22.12.2009 г. № 36, 04.05.2010 г. № 77, от 02.06.2010 г. № 96; от 28.09.2010 г. № 127; от 25.01.2011 г. № 05, от 22.02.2011 г. № 15, от 30.05.2011 г. № 66, от 26.07.2011 г. № 91, от 29.09.2011 г. № 101) в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, рассмотрев итоги публичных слушаний от 12.01.2012 г. Дума городского округа Спасск-Дальний

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав городского округа Спасск-Дальний следующие изменения:

1) часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 43 следующего содержания:

«43) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа»;

2) статью 25 дополнить частью 71 следующего содержания:

«71.Депутат, член выборного органа местного самоуправления городского округа, выборное должностное лицо органа местного самоуправления городского округа должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

3) статью 26 дополнить частью 42 следующего содержания:

«42. Глава городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

4) в статье 30:

а)дополнить пунктом 91 следующего содержания:

«91. Глава Администрации городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

б) часть 10 исключить;

5) Статью 34 изложить в следующей редакции:

«1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа.

2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, подотчетна Думе городского округа.

Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.

3. Деятельность контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.

4. Состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты городского округа устанавливаются настоящим Уставом и нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Контрольно-счетная палата городского округа образуется из председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетной палаты городского округа. Штатная численность контрольно-счетной палаты городского округа определяется решением Думы городского округа. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты назначаются на должность сроком на 5 лет решением Думы городского округа. Кандидатуру на должность председателя предлагают глава городского округа, депутаты Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.

6. Предложения о кандидатуре на должности аудитора контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Думу городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа.

7. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудитора контрольно-счетной палаты городского округа устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа.

8. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.

9. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты городского округа, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий, порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления городского округа, муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа, иной деятельности определяются Думой городского округа.

10. Контрольно-счетная палата городского округа ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Думу городского округа. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты размещаются на официальном сайте городского округа в сети Интернет только после их рассмотрения Думой городского округа.

11. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа- за счет средств бюджета городского округа. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

6) в статье 391:

а) в части 1:

в пункте 5 слова «дети супругов» заменить словами «дети супругов и супруги детей»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.»;

б) дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Гражданин не может быть назначен на должность главы Администрации городского округа по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы Администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой городского округа.»;

7) статью 392 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного)управления данной организацией входили в должностные (служебные)обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных

служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

8) в статье 393:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Приморского края.»;

б) в части 3 слова «муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности» заменить словами «для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги(супруга) и несовершеннолетних детей»;

в) дополнить частями 6-8 следующего содержания:

«6.Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.;

7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Приморского края.;

8. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов городского округа направляются Губернатором Приморского края в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

9) в статье 40:

а) дополнить частями 23 – 27следующего содержания:

«23. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.;

24. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.;

25. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.;

26. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.;

27.Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления городского округа в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Приморского края и нормативным правовым актом Думы городского округа, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.»;

б) в части 3:

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;";»;

в пункте 11 слова «сообщать представителю нанимателя (работодателю)» заменить словами «уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника»;

10) дополнить статьёй 401 следующего содержания:

«Статья 401.Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются представителем нанимателя(работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Приморского края и (или) нормативными правовыми актами Думы городского округа, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления городского округа по профилактике

коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом, нормативными правовыми актами Приморского края и (или) нормативными правовыми актами Думы городского округа»;

11) часть 2 статьи 671 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

2.Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для государственной регистрации.

3. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его государственной регистрации и официального опубликования.

Глава городского округа

Спасск-Дальний

В.Ф. Шумский

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Спасск" № 10 от 13.03.2012, Газета "Спасск" № 49 от 06.12.2011 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.040 Устав городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать