Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2014г.
Номер документа: RU525233172015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Хохломского сельсовета Ковернинского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу  в связи с принятием Закона Нижегородской области от 29.04.2020 № 36-З

Сельский совет   Хохломского сельсовета Ковернинского муниципального района

Нижегородской области

Р Е Ш Е Н И Е

30.12.2014

                   №25  

О внесении изменений и дополнений в Устав Хохломского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области

В целях приведения Устава Хохломского сельсовета  Ковернинского муниципального района Нижегородской области в соответствие с Федеральным законом сельский совет решил:

1. Внести в Устав  Хохломского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области  следующие изменения:

1.1. В части 1 статьи 6:

            1.1.1.  пункт 1 изложить в следующей редакции:

« 1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;

          1.1.2.  дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1.) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

          1.1.3. в пункте 21 слова «за использованием земель поселения», заменить «в границах поселения»;

1.1.4.  пункт 35 исключить;

1.2. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

1.3. Часть 1 статьи 9 дополнить словами:  «, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16, частью 2 статьи 16.2 настоящего Федерального закона.».

1.4. Часть 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.».

1.5. Статья 25 Устава:

1.5.1. Часть первую  изложить в следующей редакции:

« 1. Сельский Совет Хохломского сельсовета состоит из 10 депутатов,  избираемых на муниципальных выборах по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.

Депутаты сельского Совета Хохломского сельсовета избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий сельского Совета Хохломского сельсовета составляет пять лет.».

1.5.2.  Дополнить частью 8 и 9 следующего содержания:

«8. Норма представительства Хохломского сельсовета в Земском собрании Ковернинского района составляет 3 человека, в том числе глава сельского поселения и два депутата сельского Совета Хохломского сельсовета, избираемых сельским Советом Хохломского сельсовета из своего состава.

9.  Уставом Хохломского сельсовета предусматривается периодическая ротация депутатов сельского Совета Хохломского сельсовета, избранных в состав Земского собрания Ковернинского  района. Порядок и сроки ротации депутатов сельского Совета Хохломского сельсовета, избранных в состав Земского собрания Ковернинского района, определяются Уставом поселения.».

1.6. В статью 26 дополнить часть 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 1-10, 17, 20 части 1 статьи 8 настоящего Устава.».

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений и городских округов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

1.7. В подпункте 2 части 14 статьи 33 Устава после слов « состоять членом» дополнить словом « органа».

1.8. Статья 35 Устава:

1.8.1. Абзац 2 и 3 части 1 статьи 35 исключить

1.8.2. Статью 35 дополнить статьей 35.1.следующего содержания:

« Статья 35.1. Порядок избрания главы местного самоуправления - главы Хохломского сельсовета.

1. Глава Хохломского сельсовета избирается сельским Советом Хохломского сельсовета из своего состава путем открытого голосования.

Глава Хохломского сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета Хохломского сельсовета.

2. Глава Хохломского сельсовета избирается на первом заседании сельского Совета Хохломского сельсовета, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) сельского Совета Хохломского сельсовета в правомочном составе.

3. Глава Хохломского сельсовета избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского совета Хохломского сельсовета.

4. Для проведения голосования по вопросам избрания главы Хохломского сельсовета и определения его результатов сельский Совет Хохломского сельсовета избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы Хохломского сельсовета определяется регламентом сельского Совета Хохломского сельсовета.

5. Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет Хохломского сельсовета утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Хохломского сельсовета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

6. Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета Хохломского сельсовета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Хохломского сельсовета.

7. Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы Хохломского сельсовета.

8. Избранным на должность главы Хохломского сельсовета считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета Хохломского сельсовета.

В случае, если на должность главы Хохломского сельсовета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы Хохломского сельсовета по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета Хохломского сельсовета.

9. Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом Хохломского сельсовета открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Хохломского сельсовета.

10. В случае, если во втором туре голосования глава Хохломского сельсовета не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

11. Избрание главы Хохломского сельсовета оформляется решением сельского Совета Хохломского сельсовета, которое подлежит обнародованию.

Избранный из состава сельского Совета глава Хохломского сельсовета  вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

12. Установленное абзацем вторым части 1 настоящей статьи ограничение не распространяется на органы местного самоуправления муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, в котором в соответствии с уставом данного муниципального образования предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

13. Глава Хохломского сельсовета подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету Хохломского сельсовета.».

1.9. Статью 38 изложить в следующей редакции:

« Статья 38. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) Хохломского сельсовета.

1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) (далее - местная администрация) наделяется уставом Хохломского сельсовета полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

2. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

3. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Срок полномочий главы местной администрации поселения устанавливается уставом Хохломского сельсовета и должен соответствовать сроку полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не может быть менее двух лет.

4. Структура местной администрации утверждается сельским Советом Хохломского сельсовета по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

5. Местная администрация обладает правами юридического лица.».

1.10. Статью 56 изложить в следующей редакции:

« Статья 56. Местный бюджет.

1.Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

1.11. Статью 57 изложить в следующей редакции:

« Статья 57. Доходы местного бюджета.

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

1.12. Статью 59  изложить в следующей редакции:

« Статья 59. Расходы местного бюджета.

1.Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.13.Часть вторую статьи 65 изложить в следующей редакции:

« 2. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.14. В статье 71 Устава:

1.13.1. Часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

« 5) Допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

1.13.2. Дополнить частью 15 следующего содержания:

« 15. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

             

2. Обнародовать проект решения в течение 10 дней со дня его принятия.

              3. Назначить на 29 декабря 2014 года на 17.00  публичные слушания. Место проведения- ДК с.Хохлома.

              4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию сельского Совета по законодательству, вопросам местного самоуправления, организации работы сельского Совета, правам человека и охраны правопорядка Н.А.Шашкову.

Глава местного самоуправления                                                    Н.А.Протасова

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 27.02.2015 Размещено в детских садах, магазинах и библиотеках

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать