Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2012г.
Номер документа: 305050002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Камызякский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет муниципального образования «Камызякский район»

Астраханской области

Решение

30.11.2012 №159

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Камызякский район»

(Утратило силу:

Решение от 23.10.2015 №92 «О принятии устава муниципального образования «Камызякский район»)

В целях приведения Устава МО «Камызякский район» принятого решением Совета от 29.02.2012г. №142 и  от 24.08.2012г. №151 в соответствие с федеральным и региональным законодательством в соответствии со статьей 44  Федерального закона от 06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» статьей 84 Устава муниципального образования «Камызякский район» 

Совет муниципального образования «Камызякский район»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав МО "Камызякский район" следующие изменения и дополнения:

1.1. Статья 9. «Вопросы местного значения Камызякского района»

- Пункт 4 части 1 статьи 9 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»

- Часть 1 статьи 9 дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:

«8.1 Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2. До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.»;

- Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«-осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района»;

- действующий подпункт 35 части 1 статьи 9 считать  пунктом 36.

- Абзац 1 пункта 2 статьи 9 после слов «осуществления части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения»

- Абзац 2 пункта 2 статьи 9 после слов «осуществления части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения»

- Статью 9 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Возложение на муниципальные образования обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной  власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных  образований своих полномочий, не допускается»

1.2. Статья 10. «Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов»

- Часть 1 ст.10 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».

- Часть 1 статьи 10   дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» 

1.3. Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления

- Пункт 4 части 1 статьи 11 после слов "предприятиями и учреждениями," дополнить словами "и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,"

1.4. Статья 17. Голосование по вопросам изменения границ Камызякского района, преобразования Камызякского района

- Часть 2 статьи 17 после слов «выраженного путем голосования» дополнить словами «предусмотренного частью 3 статьи 24  Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».   

1.5. Статья 19. Публичные слушания

- Пункт 3 части 3 статьи 19 после слов "проекты межевания территорий," дополнить словами "проекты правил благоустройства территорий,";

1.6. Статья 26. Органы местного самоуправления муниципального района

- Часть 7 статьи 26 дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»"

1.7. Статью 28. «Полномочия Совета»  

- Часть 2 ст.28 подпункт 25 читать в следующей редакции:

«25) определяет уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа на территории МО «Камызякский район», а так же порядок формирования размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа»;

- В части 2 ст.28 подпункта 26:

а) после слов «части полномочий Камызякского района» добавить словами «по решению вопросов местного значения»;

б) после слов «части полномочий поселений» добавить словами «по решению вопросов местного значения»

1.8. Статья 30. Депутат Совета

- Дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1.  Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."

- Часть 6 статьи 30 слово «муниципальные» исключить;

- Статью 30 дополнить частью 12:

«12.Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

1.9. Статья 33. Председатель Совета

- Абзац 3 статьи 33 слова ", не имеющие нормативного характера" исключить;

1.10. Статью 41 «Полномочия Главы района»

- Дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."

1.11.  Статья 44. Досрочное прекращение полномочий главы района.

- Дополнить абзацем:

«- несоблюдение ограничений установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».»

1.12. Статья 46. Структура администрации района

- В части 8 статьи 46 слово «Глава» исключить;

- Часть 10 читать в следующей редакции:

«10. Основаниями для государственной регистрации органов   администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета МО «Камызякский район» об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Советом МО «Камызякский район»   по представлению главы   администрации»

- Действующую часть 10 считать частью 11статьи 46

1.13. В статью 47 «Удаление главы муниципального образования в отставку»

- Часть 2 статьи 47 дополнить подпунктом 4 следующего содержания :

«4)  несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."

1.14. Статья 49. Контрольно-счетная палата МО «Камызякский район» в новой редакции:

1. Контрольно-счетная палата МО «Камызякский район» образуется Советом МО «Камызякский район»

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты  МО «Камызякский район» определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты МО «Камызякский район» осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

1.15. Статья 58. Порядок принятия и подписания муниципальных правовых актов Камызякского района, принимаемых Советом

Абзац 5 части 1 статьи 58 изложить в новой редакции:

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации по Астраханской области в порядке, установленном  федеральным законом.

1.16. Статью 85. «Порядок вступления в действие Устава» изложить в новой редакции:

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

В случае внесения изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» положения данного Устава применяются в части не противоречащей действующему законодательству.

2. Утвердить предлагаемую новую редакцию статей Устава МО «Камызякский район».

3. Главе муниципального образования «Камызякский район» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня  опубликования в   районной  газете «Маяк Дельты» произведенного после государственной регистрации.

Глава муниципального образования «Камызякский район»

И.А.Мартынов

Председатель Совета МО «Камызякский район»

В.А.Земсков

Приложение

к решению Совета МО "Камызякский район" от 30.11.2012 №159

Новая редакция статей Устава муниципального образования "Камызякский район", измененных Решением Совета муниципального образования "Камызякский район" от  30.11.2012 №159

Статья 9. Вопросы местного значения Камызякского района

1. К вопросам местного значения Камызякского района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Камызякского района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Камызякского района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Камызякского района;

4) организация в границах Камызякского района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Камызякского района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Камызякского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Камызякского района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Камызякского района;

8) организация охраны общественного порядка на территории Камызякского района муниципальной полицией;

8.1) Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2) До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Камызякского района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 313-ФЗ с 1 января 2012 года пункт 11 части 1 статьи 9 будет изложен в новой редакции:

11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;".

11) организация оказания на территории Камызякского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно - авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

13) утверждение схем территориального планирования Камызякского района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Камызякского района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Камызякского района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Камызякского района для муниципальных нужд;

14) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Камызякского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

16) содержание на территории Камызякского района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Камызякского района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Камызякского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Камызякского района;

21) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Камызякского района, за счет средств бюджета Камызякского района;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Камызякского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Камызякского района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Камызякского района;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

27) обеспечение условий для развития на территории Камызякского района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Камызякского района;

28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

30) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Камызякского района;

31)  осуществление муниципального лесного контроля;

32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;

36) иные вопросы местного значения в соответствие с федеральным законодательством.

2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Камызякского района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Камызякского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет  межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Камызякского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Камызякского района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Камызякского района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет  межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Камызякского района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема  межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

3. Возложение на муниципальные образования обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной  власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных  образований своих полномочий, не допускается.

Статья 10. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев Камызякского района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Камызякского района;

С 1 января 2012 года  пункт 5 части 1  статьи 10 Устава утрачивает силу (Федеральный закон от 29.11.2010г. №313-ФЗ)

5) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории Камызякского района первичной медико-санитарной помощи;

6) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

7) создание условий для развития туризма.

8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также        созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов        организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской  Федерации» 

2. Органы местного самоуправления Камызякского района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной   власти и    не исключенные из    их компетенции    федеральными

законами и законами Астраханской области,  за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, представленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления

1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования "Камызякский район" обладают следующими полномочиями:

1)принятие Устава муниципального образования «Камызякский район» и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования «Камызякский район»;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями если иное не предусмотрено федеральными законами;

5)  Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений входящих в состав Камызякского района по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления Камызякского района, в состав которого входят указанные поселения;

6). полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования «Камызякский район», голосования по вопросам изменения границ муниципального образования «Камызякский район», преобразования муниципального образования «Камызякский район»;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Камызякский район», а также организация сбора статистических показателей, характеризующих

состояние экономики и социальной сферы муниципального образования «Камызякский район», и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области

энергосбережения и повышения энергетической эффективности,

организация проведения энергетического обследования

многоквартирных домов, помещения в которых составляют

муниципальный жилищный фонд в границах муниципального

образования, организация и проведение иных мероприятий,

предусмотренных законодательством об энергосбережении и о

повышении энергетической эффективности;

13) Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами;

14) К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

15) иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом.

Статья 17. Голосование по вопросам изменения границ Камызякского района, преобразования Камызякского района

1. В целях получения согласия населения при изменении границ Камызякского района, преобразовании Камызякского района проводится голосование по вопросам изменения границ Камызякского района, преобразования Камызякского района.

2. Изменение границ Камызякского района, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов к территории другого района, осуществляется с согласия населения данных поселений и (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24  Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с учетом мнения  представительных органов соответствующих муниципальных районов.

3. Изменение границ Камызякского района, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов к территории другого района, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами Камызякского района и соответствующего поселения.

4.Голосование по вопросам изменения границ Камызякского района, преобразования Камызякского района назначается Советом и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Астраханской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей предусмотренных частью 5 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

5. Голосование по вопросам изменения границ Камызякского района, преобразования Камызякского района считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Камызякского района или части Камызякского района, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ Камызякского района, преобразование Камызякского района считается полученным, если за указанные изменения, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Камызякского района или части Камызякского района.

6. Итоги голосования по вопросам изменения границ Камызякского района, преобразования Камызякского района и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

Статья 19. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Камызякского района, Советом, Главой района могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета, Главы района.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета, назначаются Советом, а по инициативе Главы района - Главой района.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Камызякского района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета района и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Камызякского района.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом.

5. Итоги обсуждения и принятое постановление публикуются (обнародуются).

Статья 26. Органы местного самоуправления муниципального района

1. Структуру органов местного самоуправления Камызякского района составляют:

Совет муниципального образования «Камызякский район (далее - Совет);

Глава муниципального образования «Камызякский район» (далее - Глава района);

администрация муниципального образования «Камызякский район» (далее - администрация района).

Контрольно-счетная палата муниципального образования «Камызякский район»

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3.Органы местного самоуправления района не входят в систему органов государственной власти.

4.Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального района осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Возможно образование местной администрации МО «Камызякский район», на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации МО «Город Камызяк». В этом случае в поселении г.Камызяк, являющимся административным центром муниципального района, местная администрация не образуется.

6. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет и   администрация района как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

В случае отсутствия устава муниципального образования основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются:

для  Совета -   решение о наделении этого представительного органа правами юридического лица;

для иных органов местного самоуправления - решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

7. Решения Совета об изменении структуры органов местного самоуправления вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных   Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

8. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется  исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования «Камызякский район».

Статья 28. Полномочия Совета

1. В исключительной компетенции Совета находится:

1) принятие Устава муниципального образования «Камызякский район» и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета муниципального образования «Камызякский район» и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Камызякского района, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия Камызякского района в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. Совет осуществляет также следующие полномочия по решению вопросов местного значения:

1) принимает решение о назначении местного референдума;

2) назначает дату выборов в органы местного самоуправления;

3) утверждает порядок реализации правотворческой инициативы граждан;

4) утверждает порядок организации и проведения публичных слушаний;

5) утверждает порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан;

6) утверждает порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов);

7) утверждает порядок назначения и проведения опроса граждан;

8) принимает решение о самороспуске;

9) утверждает структуру администрации района по представлению Главы района, схему управления районом;

10) формирует муниципальную избирательную комиссию, принимает Положение о муниципальной избирательной комиссии Камызякского района;

11) принимает решение об учреждении органов местного самоуправления с правами юридического лица;

12) принимает решения по вопросам организации деятельности Совета;

13) утверждает структуру технического аппарата Совета;

14) утверждает порядок внесения проектов муниципальных правовых актов Совета, перечень и формы прилагаемых к ним документов;

15) утверждает порядок привлечения заемных средств, выпуск муниципальных ценных бумаг;

16) принимает решение о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

17) учреждает фонды для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, в том числе фонды социальной защиты и дотационные, утверждает отчеты об их использовании;

18) определяет в соответствии с законодательством льготы и преимущества, в том числе налоговые, для отдельных категорий налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом РФ;

19) в соответствии с законодательством вносит представления в органы государственной власти об установлении и изменении границ района;

20) утверждает схемы территориального планирования муниципального района и правил землепользования, застройки межселенных территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

21) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, развития его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

22) определяет за счет собственных средств дополнительные льготы и преимущества для граждан, проживающих на подведомственной ему территории;

23) обладает правом законодательной инициативы в Думе Астраханской области в соответствии с законодательством Астраханской области;

24) принимает Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании;

25)  определяет уполномоченный орган на осуществление функций  по размещению муниципального заказа на территории МО «Камызякский район», а так же порядок формирования размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

26) принимает решения о заключении соглашений с органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Камызякского района, о передаче им осуществления части полномочий Камызякского района по решению вопросов местного значения за счет субвенций, предоставляемых из бюджета района в бюджет поселений и приёме осуществления части полномочий поселений по решению вопросов местного значения за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов поселений в бюджет Камызякского района;

27) формирует контрольно –счетную палату.

3. Совет заслушивает ежегодные отчеты Главы МО о результатах его деятельности, деятельности администрации района и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

4. Совет обладает иными полномочиями, определенными федеральным законодательством, законодательством Астраханской области.

Статья 30. Депутат Совета

1. Депутаты Совета избираются на срок полномочий Совета. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Совета нового состава.

2. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. В соответствии с решением Совета депутат Совета может осуществлять свою депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе может работать не более десяти процентов депутатов муниципального образования "Камызякский район".

4. Депутат Совета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Астраханской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4.1 Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";

5. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Астраханской области.

6 Депутат Совета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и  должности муниципальной службы.

7. Депутат Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

8. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

9. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральным законодательством.

10. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законодательством.

11. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

12. Полномочия   депутата,   члена   выборного   органа   местного самоуправления,  выборного  должностного  лица  местного  самоуправления, осуществляющих  свои  полномочия  на  постоянной   основе,   прекращаются досрочно  в  случае  несоблюдения  ограничений,  установленных   Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Статья 33. Председатель Совета

Организацию деятельности Совета осуществляет председатель Совета, избираемый этим органом из состава депутатов в порядке, установленным Регламентом Совета и работающий на постоянной основе.

Председатель Совета:

- издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования;

- осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;

- созывает заседания, доводит до сведения депутатов Совета время и место их проведения, а также проект повестки дня;

- ведет заседания Совета;

- осуществляет общее руководство работой аппарата Совета;

- оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения о работе Совета;

- подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета в рамках своих полномочий;

- организует в Совете прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

- в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников технического аппарата Совета, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

- координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

- открывает и закрывает расчетные счета Совета в банках;

- является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете муниципального района на подготовку и проведение заседаний Совета, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета;

- организует контроль за исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения;- в случае отсутствия главы МО "Камызякский район", невозможности выполнения им своих полномочий, досрочного прекращения им своих полномочий его обязанности временно осуществляет председатель Совета, как одно из двух по статусу выборное должностное лицо местного самоуправления;

- подписывает решения Совета, не имеющие нормативного характера;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с регламентом Совета.

Председателю Совета по окончании срока его полномочий представляются гарантии в соответствии с законом Астраханской области от 31.07.2008г. №54/2008-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления».

Статья 41. Полномочия Главы района

Глава района осуществляет следующие полномочия:

- представляет район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

- подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом;

- издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;

в праве требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом.

1.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."

2. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава района, как Глава администрации района:

осуществляет общее руководство деятельностью администрации района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации района;

заключает от имени администрации района договоры в пределах своей компетенции;

разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации района, формирует штат администрации района в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации района;

утверждает положения о структурных подразделениях администрации района;

осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета);

отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации района, руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местных референдумах, Советом и Главой района;

разрабатывает и вносит в Совет на утверждение проект бюджета муниципального образования «Камызякский район», планы и программы социально - экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении;

представляет Совету заместителей главы администрации района и руководителей структурных подразделений администрации района;

утверждает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений, в случае если иное не предусмотрено Федеральными законами;

имеет право передавать осуществление отдельных своих полномочий заместителям Главы администрации района, руководителям органов администрации района с правами юридического лица;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и Положением об администрации района.

3. В сфере взаимодействия с Советом, Глава района:

вносит на рассмотрение в Совет проекты нормативных правовых актов муниципального образования «Камызякский район»;

вносит на утверждение в Совет проекты бюджета муниципального образования «Камызякский район» и отчеты о его исполнении;

вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета;

предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета;

представляет на утверждение Совета планы и программы социально - экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении.

4. Глава района несет ответственность за деятельность структурных подразделений и органов администрации района.

Статья 44. Досрочное прекращение полномочий Главы района

Полномочия Главы района прекращаются досрочно в случаях:

-              смерти;

-              отставки по собственному желанию;

-              удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-              отзыва избирателями;

-              отрешения от должности Губернатором Астраханской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

-              признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

-              установленный в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы района;

-              признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

-              вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

-              выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

-              прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

-              приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительства или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

-              преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством;

-              увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

- несоблюдение ограничений установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Статья 46. Структура администрации района

1. Руководство исполнительной и распорядительной деятельностью в администрации района осуществляется:

Главой района, как Главой администрации района;

первыми заместителями Главы администрации района;

заместителями Главы администрации района по основным вопросам жизнеобеспечения района в соответствии с распределением обязанностей, установленным распоряжением Главы района;

руководителями структурных подразделений администрации района.

2. Администрация района формируется Главой района в соответствии с федеральными законами, законами Астраханской области и настоящим Уставом.

3. Первый заместитель Главы администрации района осуществляет функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой района.

4. В структуру администрации района входят отраслевые (функциональные) органы администрации района в соответствии с Положением об администрации района.

5. Руководители органов администрации района по доверенности Главы района могут заключать договоры, соглашения.

6. Органы администрации района самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, руководят подчиненными им предприятиями, организациями и учреждениями при строгом соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий, учреждений и организаций, установленных законодательством.

7. Органы администрации района не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.

8. Органы администрации района осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Совета, постановлений администрации района и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

9. Штатное расписание и должностные инструкции для сотрудников органов администрации района утверждаются Главой района.

10. Основаниями для государственной регистрации органов   администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета МО «Камызякский район» об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Советом МО «Камызякский район»   по представлению главы   администрации.

11. Финансирование администрации района и его подразделений осуществляется в соответствии с утвержденным Советом бюджетом муниципального образования «Камызякский район».

Статья 47.   Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить Главу района в отставку по инициативе депутатов Совета или по инициативе Губернатора Астраханской области.

2. Основаниями для удаления Главы района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы района, повлекшие:

- возникновение просроченной задолженности Камызякского района по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченной задолженности муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанных муниципальных образований;

- нецелевое расходование бюджетных средств при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления, либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы района Советом по результатам его ежегодного отчета перед Советом, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."

3. Инициатива депутатов Совета об удалении Главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета об удалении Главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава района и Губернатор Астраханской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении Главы района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Астраханской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении Главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) Главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 48 настоящего Устава, решение об удалении Главы района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Астраханской области.

6. Инициатива Губернатора Астраханской области об удалении Главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы Глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или Губернатора Астраханской области об удалении Главы района в отставку осуществляется Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета об удалении Главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.

9. Решение Совета об удалении Главы района в отставку подписывается председателем Совета.

10. При рассмотрении и принятии Советом решения об удалении Главы района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета или Губернатора Астраханской области и с проектом решения Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава района не согласен с решением Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета об удалении Главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Астраханской области об удалении Главы района в отставку отклонена Советом, вопрос об удалении Главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статья 49. Контрольно-счетная палата муниципального образования «Камызякский район».

1. Контрольно-счетная палата МО «Камызякский район» образуется Советом МО «Камызякский район»

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты  МО «Камызякский район» определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты МО «Камызякский район» осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

Статья 58. Порядок принятия и подписания муниципальных правовых актов Камызякского района, принимаемых Советом

1. Проект Устава района, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат опубликованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии указанных нормативных правовых актов.

Одновременно публикуется установленный Советом порядок учета предложений по проекту Устава района, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав района, а также порядок участия граждан в его обсуждении.

После рассмотрения поправок и замечаний, поступивших в ходе обсуждения, Устав района утверждается на Совете.

Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав района принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета.

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации по Астраханской области в порядке, установленном  федеральным законом.

Не требуется официальное опубликование   порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

2. Решения, относящиеся к исключительной компетенции Совета, принимаются Советом большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Решения, не относящиеся к исключительной компетенции Совета, считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета.

3. Нормативный правовой акт, принятый Советом, направляется Главе района для подписания и обнародования. Глава района   имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в районный Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Нормативный правовой акт, отклоненный Главой района, и мотивированное письмо направляются председателем Совета в постоянную комиссию, которая рассматривает поступившие документы в течение 14 рабочих дней.

По итогам рассмотрения постоянная комиссия может рекомендовать Совету:

- одобрить нормативный правовой акт в редакции, предложенной Главой района;

- согласиться с отдельными изменениями нормативного правового акта, предложенными Главой района;

- одобрить нормативный правовой акт в ранее принятой редакции;

- создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий.

Председатель Совета после получения решения постоянной комиссии включает вопрос о повторном рассмотрении нормативно-правового акта в проект повестки дня сессии Совета.

Повторное обсуждение нормативного правового акта, отклоненного Главой района, начинается с выступления Главы района или его официального представителя, затем заслушивается решение постоянной комиссии, юриста. По решению Совета по поправкам Главы района могут быть открыты прения.

Никакие поправки, выходящие за пределы предложений Главы района, решения постоянной комиссии и юриста, Советом не рассматриваются.

По окончании обсуждения на голосование первым ставится предложение о принятии нормативного правового акта в редакции Главы района.

В случае если проводится голосование по отдельным пунктам в редакции, предложенной Главой района, то перед голосованием каждого из предложений слово предоставляется Главе района или его официальному представителю, а затем постоянной комиссии, готовившей решение.

В случае если по результатам голосования Советом приняты отдельные изменения, предложенные Главой района, а ряд изменений, предложенных Главой района, отклонены, Совет и Глава района создают согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий.

Если нормативный правовой акт, представленный в редакции Главы района, не принят, на голосование ставится вопрос об одобрении нормативного правового акта в редакции, ранее принятой Советом.

Нормативный правовой акт в редакции, ранее принятой Советом, считается одобренным Советом, если за него проголосовало большинство не менее двух третей от установленного числа депутатов.

Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, он подлежит подписанию Главой района в течение семи дней и опубликованию (обнародованию).

4. Внесение изменений, дополнений, отмена и признание утратившими силу правовых актов осуществляются принятием правовых актов о внесении изменений, дополнений, отмене и признании утратившими силу данных правовых актов и принимаются в том же порядке, в каком были приняты основные правовые акты.

Статья 85. Порядок вступления в действие Устава

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

В случае внесения изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» положения данного Устава применяются в части не противоречащей действующему законодательству.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Маяк дельты" № 50 от 19.12.2012, Маяк Дельты № 34(11512) от 29.08.2012 Обнародование проекта Решения о внесении изменений и дополнений в Устав МО в камызякской районной газете "Маяк Дельты"
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать