Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2010г.
Номер документа: RU695211012010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения - поселок Молоково Молоковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБОРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОСЕЛОК МОЛОКОВО МОЛОКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов

городского поселения – поселок Молоково

Молоковского района Тверской области

от 30.11.2010г № 70

Статья 2. Правовая основа местного самоуправления

    Правовую основу местного самоуправления поселения составляют: общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и иные муниципальные правовые акты Молоковского района и Городского поселения – поселок Молоково.

Статья 8. Вопросы местного значения поселения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1.формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4. организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10. создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14. обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16. формирование архивных фондов поселения;

17. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18. организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19.утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

21. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

22. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24. утратил силу;

25. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего  предпринимательства;

28. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

29. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

30. осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

31  создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

32. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1. и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

        Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1.1. создание музеев поселения;

1.2. исключен;

1.3. совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

1.4. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

1.5. осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

1.6. создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

1.7. оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

1.8. участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

1.9. создание условий для развития туризма.

1.10.создание муниципальной пожарной охраны.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий  (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления поселения  по решению вопросов местного значения

1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1.1. принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

1.2. установление официальных символов муниципального образования;

1.3. создание муниципальных предприятий, учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

1.4.установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.4.1. регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района (Молоковского района);

1.5. организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Городского поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

1.6. принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

1.7. учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

1.8. осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

1.8.1. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих  и работников муниципальных учреждений;

1.9. утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

1.10.полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении».

1.11. иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных подпунктами 1.7.1 – 1.9,  1.15 и 1.18. пункта 1 статьи 8 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Органы местного самоуправления Городского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Молоковского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Молоковского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселения вправе принимать осуществление части полномочий Молоковского района в соответствии с соглашениями, заключенными органами местного самоуправления муниципального  района с органами местного самоуправления поселения, за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные  ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

4. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

Статья 12. Муниципальные  выборы

              1.Муниципальные выборы в поселении проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

              2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом поселения. Решение о назначении выборов органов местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.  Выборы проводятся во второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий  Совета депутатов поселения, за исключением случаев, установленных законодательством.

              3.Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов  устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области. При проведении муниципальных выборов применяется  избирательная мажоритарная система относительного большинства.

  4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.

Статья 22. Избирательная комиссия муниципального образования

Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов депутатов Совета депутатов поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования может быть образована избирательная комиссия Городского поселения – поселок Молоково (далее-избирательная комиссия).

При подготовке и проведении местного референдума в качестве комиссии местного референдума действует избирательная комиссия поселения.

Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия формируется Советом депутатов поселения в количестве  10 членов с правом решающего голоса, сроком на 5 лет. Порядок формирования  и полномочия избирательной комиссии поселения устанавливаются федеральным законом  и принимаемыми в соответствии с ним законом Тверской области, а также Уставом поселения.

Полномочия избирательной комиссии поселения по решению Избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения Совета депутатов поселения, могут быть возложены на территориальную комиссию. При возложении полномочий избирательной комиссии поселения на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит.

Статья 23. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют: Совет депутатов Городского поселения – поселок Молоково (далее – Совет депутатов поселения)  – представительный орган муниципального образования, глава Городского поселения – поселок Молоково (далее – глава поселения) – глава муниципального образования, администрация  - Городского поселения - поселок Молоково  (далее – администрация поселения) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти, обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Совет депутатов поселения и администрация поселения  как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений  настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

3. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путём внесения изменений в настоящий Устав. Решение Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления, полномочий органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных  лиц местного самоуправления) вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего указанное решение.

4. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности органов местного самоуправления поселения определяются настоящим  Уставом.

5. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет средств бюджета поселения.

Статья 25. Совет депутатов  Городского поселения - поселок Молоково

1. Совет депутатов поселения является представительным органом местного самоуправления, который осуществляет нормотворческую деятельность по вопросам местного значения поселения, имеет статус юридического лица и свою печать.

2. Совету депутатов поселения  принадлежит право от имени населения поселения в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти,  общественными объединениями.

Основной формой работы Совета депутатов поселения является заседание, которое  проводится не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный Совет депутатов поселения собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.

3. Совет депутатов  поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов (семь депутатов).

4. Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Днём избрания Совета депутатов поселения является день голосования, в результате которого оно было избрано в правомочном составе.

5. Организацию деятельности Совета депутатов поселения осуществляет после своего избрания глава поселения, который одновременно исполняет полномочия председателя Совета депутатов  поселения. 

6. На заседаниях Совета депутатов поселения вправе присутствовать жители поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица местного самоуправления, представители органов государственной власти.

7. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов поселения, порядок рассмотрения  и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов поселения, утверждаемым решением Совета депутатов поселения.

8. Во время заседания Совета депутатов поселения ведется протокол, который подписывается главой поселения исполняющим полномочия председателя Совета депутатов поселения и секретарем Совета депутатов поселения.

9. Финансовое обеспечение деятельности Совета депутатов поселения предусматривается в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

10. Управление и (или) распоряжение  Советом депутатов поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то не было форме средствами  местного  бюджета в процессе его исполнения не допускается, за исключением средств  местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности  Совета депутатов поселения.

11. Полномочия  Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в порядке  и по основаниям, которые предусмотрены ст. 73 Федерального закона. Полномочия Совета депутатов поселения также прекращаются:

- в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается  большинством в 2/3 голосов от избранного числа депутатов;

- в случае вступления в силу решения  Тверского областного суда  о неправомочности данного состава депутатов  Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- в случае преобразования  поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

- в случае  нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем волеизъявления граждан.

12. Досрочное прекращение полномочий  Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

13. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, влекущего за собой неправомочность Совета депутатов, досрочные муниципальные выборы в указанный орган проводятся  в сроки, установленные   законодательством.

Статья 26. Компетенция Совета депутатов поселения

1. В исключительной компетенции  Совета депутатов поселения находится:

1.1 принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

1.2  утверждение бюджета   поселения и отчета о его исполнении;

1.3 установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

1.4 принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

1.5 определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

1.6 определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

1.7 определение порядка участия  поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

1.8 определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

1.9 контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления  поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

1.10. принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. Совет депутатов поселения осуществляет и другие полномочия:

1) утверждает Регламент Совета депутатов поселения, вносит в него изменения и дополнения;

2) избирает из своего состава главу поселения, заместителя председателя Совета депутатов поселения, секретаря Совета депутатов поселения;

3) образует, упраздняет   постоянные  и временные комиссии Совета депутатов и утверждает положения о них, изменяет их состав, заслушивает отчеты об их работе;

4) назначает на должность главы администрации поселения по результатам конкурса на замещение указанной должности;

5) утверждает структуру администрации поселения по представлению главы администрации поселения;

6) утверждает официальные символы поселения и порядок официального использования указанных символов;

7) назначает голосование по отзыву депутата, главы поселения, изменению границ муниципального образования, преобразованию муниципального образования;

8) утверждает в соответствии с законодательством правила землепользования и застройки территории поселения;

9) назначает муниципальные выборы;

       10) осуществляет законодательную инициативу согласно Устава Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области;

        11) устанавливает льготы и преимущества согласно налогового и антимонопольного законодательства;

12)  Заслушивает ежегодные отчеты главы городского поселения, главы местной администрации, о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.

13)  принимает решение о проведении местного референдума;

14) принимает решения по протестам и представлениям прокурора на решения представительного органа, об обращении в суд и предоставление суду документов, аргументирующих позицию Совета депутатов поселения;

15) устанавливает порядок учета предложений по проекту Устава Городского поселения - поселок Молоково, а также порядок участия граждан в обсуждение указанного проекта;

16) принимает в пределах своих полномочий нормативные и иные правовые акты;

17) утверждает смету расходов на содержание Совета депутатов поселения;

18) прекращает полномочия Совета депутатов поселения в результате самороспуска, а также  прекращает досрочно полномочия депутатов;

19) организует подготовку и проводит заседания постоянных и временных комиссий, заседаний Совета депутатов, публичных  слушаний, собраний, конференций, опросов граждан;

20) формирует контрольный орган – ревизионную комиссию Городского поселения – поселок Молоково.

21) устанавливает состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;

22) принимает местные программы использования и охраны земель;

23) устанавливает порядок осуществления правотворческой инициативы граждан;

24) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральным законодательством;

        25) осуществляет иные полномочия, определенные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними  законами Тверской области, настоящим Уставом.

Статья 28. Депутат Совета депутатов Городского поселения - поселок Молоково

1.Депутатом Совета депутатов поселения (далее – депутат поселения) может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста, установленного законодательством, и обладающим пассивным избирательным правом. Статус депутата поселения  и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются действующим законодательством.

Депутат поселения представляет интересы своих избирателей и руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед   своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Депутаты Совета депутатов Городского  поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов Городского  поселения – поселок Молоково.                           

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва. Депутаты поселения работают на непостоянной основе.

3. Депутаты Совета депутатов поселения имеют право получать компенсацию из бюджета поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов поселения.             

4. Полномочия депутата поселения,  прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Городского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11)в иных случаях, установленных  Федеральным законом и иными федеральными законами.

5. Досрочное прекращение полномочий депутата по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-11 пункта 4 настоящей статьи, оформляется решением представительного органа муниципального образования.

6. Взаимодействуя с главой  поселения, главой администрации поселения, администрацией поселения депутаты Совета депутатов  поселения:

1) имеют право внеочередного приёма должностным лицом органа местного самоуправления;

2)  вправе обращаться с запросами к главе поселения и главе администрации поселения  в письменном виде.

7. Депутаты используют в своей работе следующие формы деятельности:

- участие в заседаниях Совета депутатов;

- участие в работе комиссий, образованных Советом депутатов, депутатских объединениях, рабочих группах;

- обращение с депутатским запросом;

- работа непосредственно с избирателями;

- участие в выполнении поручений Совета депутатов;

- отчеты перед избирателями о своей деятельности;

- другие формы, не противоречащие законодательству.

8. Гарантии осуществления полномочий депутата, устанавливаются Уставом поселения  в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной ответственности или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов, устанавливаются федеральными законами.

Депутаты, не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9. Порядок выборов депутатов Совета депутатов поселения устанавливается в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области.

Статья 29. Глава Городского поселения - поселок Молоково

1. Глава поселения является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения руководит Советом депутатов поселения исполняя полномочия председателя, организует деятельность Совета депутатов поселения и проводит его заседания. Глава поселения работает на непостоянной основе.

Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов поселения.

2. Глава поселения  избирается представительным органом  муниципального образования тайным голосованием из своего состава, на срок полномочий Совета депутатов поселения. Глава муниципального образования считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов. Порядок избрания главы поселения определяется регламентом Совета депутатов и настоящим Уставом.

3. В случае если на первом заседание Совета депутатов поселения не был избран глава поселения, полномочия по организации деятельности представительного органа исполняет старейший по возрасту депутат Совета депутатов  поселения.

4. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы городского поселения.

4.1. При вступлении в должность глава поселения приносит присягу депутатам Совета депутатов поселения: «Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные и областные законы, Устав Тверской области и Устав поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей поселения».

5. Выполняя свои полномочия глава поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует нормативные правовое акты Совета депутатов  поселения в порядке, установленном настоящим Уставом;

3) издает в пределах своих полномочий правовое акты;
        4) обращается с ежегодным докладом к населению поселения о положении в поселении и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления на предстоящий год;

5) обеспечивает взаимодействие администрации поселения с Советом депутатов поселения и содействует развитию системы местного самоуправления поселения;

6) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения;

7) заключает контракт с главой администрации городского поселения;

8) обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области в соответствии с Уставом Тверской области;

81) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом.

        6. Выполняя полномочия председателя Совета депутатов поселения Глава городского поселения:

1) представляет Совет депутатов района в отношениях с населением, трудовыми коллективами, предприятиями, учреждениями, организациями;

2) созывает заседания Совета депутатов поселения, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также  проект повестки дня и проекты решений Совета депутатов;

3) осуществляет руководство и подготовку заседаний, вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;

4) ведет заседания Совета депутатов, ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом работы Совета депутатов;

5) подписывает протоколы заседания Совета депутатов поселения (совместно с секретарем заседания);

6) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их информацией, необходимой для осуществления ими депутатских полномочий;

7) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Совета депутатов, депутатских групп и фракций;

8) дает поручения постоянным и иным комиссиям Совета депутатов;

9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

      10) является распорядителем денежных средств, предусмотренных в местном бюджете на содержание и деятельность Совета депутатов;

      11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом.   

       7. Полномочия главы Городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

21) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения   гражданства   Российской   Федерации,   прекращения   гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии   с   которым   гражданин   Российской   Федерации,   имеющий   гражданство   иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11) досрочного   прекращения   полномочий   Совета  депутатов   Городского   поселения;

12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения Городского поселения;

13) утраты Городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей Городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Городского поселения или объединения поселения с городским округом.

    В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов поселения.

8. На период временного отсутствия главы поселения (в случае болезни, отпуска, командировки) полномочия главы поселения временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов поселения.

9. Глава поселения представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.

Статья 30. Администрация  Городского поселения - поселок Молоково

1.Администрация поселения  является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения, имеет статус юридического лица, имеет расчетный и иные счета, свою печать и штамп со своим наименованием, имеет право заключать хозяйственные и иные договоры, выступать истцом и ответчиком в суде.

Администрация поселения является  муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций. Как юридическое лицо она действует на основании общих для организаций данного вида положений  Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.             

Глава администрации поселения руководит деятельностью администрации поселения на основе принципа единоначалия.

2. Структура администрации  поселения утверждается Советом депутатов поселения  по представлению главы администрации поселения. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы  администрации поселения. Основанием для государственной регистрации органов администрации поселения в качестве юридических лиц является решение Совета депутатов поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

3. Администрация поселения наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения, а также правом осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения  федеральными законами и законами Тверской области.

Статья 32. Глава администрации Городского поселения -  поселок Молоково                                                                     

1. Глава администрации поселения является должностным лицом муниципального образования, осуществляющим свои полномочия в соответствии с законодательством РФ, Тверской области и настоящим Уставом на постоянной основе.

2.  Лицо назначается на должность главы администрации поселения  по контракту, заключаемому с ним главой Городского поселения по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок  полномочий Совета депутатов Городского поселения – поселок Молоково, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на 2 года.

Лицо назначается на должность главы администрации поселения Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации  поселения  устанавливается Советом депутатов поселения, в котором предусматривается обнародование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число и состав членов конкурсной комиссии устанавливаются Советом депутатов поселения.

Условия контракта для главы администрации поселения утверждаются Советом депутатов поселения.

4. Глава администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Глава администрации  поселения:

5.1 от имени муниципального образования приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;

5.2 от имени администрации поселения  выступает без доверенности в суде и иных органах;

5.3  способствует развитию системы местного самоуправления поселения;

5.4 возглавляет администрацию поселения, обеспечивает взаимодействие исполнительно-распорядительного и представительного органов поселения;

5.5 представляет на утверждение Совету депутатов  поселения  структуру администрации  поселения;

5.6 представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

5.7 организует приём граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

5.8. назначает на должность и освобождает от должности заместителя Главы администрации поселения, руководителей отраслевых (функциональных) подразделений администрации поселения, определяет их полномочия и штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию и принимает меры по повышению их квалификации.

5.9 осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством  и настоящим Уставом;

6. Полномочия Главы администрации поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1)смерти;

2)отставки по собственному желанию;

3)расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона;

4)отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона;

5)признания судом недееспособным или ограничено дееспособным;

6)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10)призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11)преобразования Городского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения Городского поселения;

12)увеличения численности избирателей Городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения;

13)утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации поселения или  его временного отсутствия (в связи с нахождением его в командировке, в отпуске или по иным причинам) полномочия главы администрации поселения исполняет заместитель главы администрации поселения.

Статья 34. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов Городского поселения входят:

1) Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты  Совета депутатов Городского поселения;

3)   правовые акты главы Городского поселения;

4) правовые акты администрации Городского поселения;

5) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом поселения.

Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, главой поселения, заместителем председателя Совета депутатов поселения, главой администрации поселения, заместителем главы администрации поселения, прокурором Молоковского района, руководителями муниципальных учреждений, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

2. Устав поселения и  оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории  поселения.

Иные правовые акты не должны противоречить Уставу поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Правовые акты, принятые на местном референдуме, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

4. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с  действующим законодательством.

5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

6. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке установленном настоящим Уставом с учетом требований законодательства.

     Нормативные правовые акты представительного органа сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

     Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

     Иные муниципальные нормативные правовые акты вступают в силу со дня подписания, если иное не указано в самом акте.

          Статья 34.1  Муниципальный контроль

      Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля является Администрация Городского поселения – поселок Молоково. Его организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности определяется решением Совета депутатов Городского поселения в соответствии с законодательством.

          Статья 34.2  Контрольный орган Городского поселения – поселок Молоково

1. Контрольным органом Городского поселения является Ревизионная комиссия поселения, которая образуется в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в  муниципальной собственности.

2. Состав Ревизионной комиссии утверждается Советом депутатов поселения в количестве трех человек и состоит из председателя, заместителя и секретаря комиссии. Полномочия и порядок деятельности комиссии определяются в соответствии с Положением, утверждаемым Советом депутатов поселения.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом поселения, подлежат обнародованию.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган поселения  по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Статья 35. Принятие, вступление в силу Устава Городского поселения – поселок   Молоково, внесение в него изменений и дополнений

      1.Устав поселения является актом высшей юридической силы среди местных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории Городского поселения.

      2.Устав поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются Советом депутатов поселения большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.

      3. Исключен.

      4. Проект Устава муниципального образования, проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, подлежит официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

      5. Устав муниципального образования, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подписанные главой поселения, подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

      6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Городского поселения – поселок Молоково  и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Городского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Городского  поселения – поселок Молоково.     

         7. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа Городского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном  пунктом 5  настоящей статьи.

Статья 36. Решения принятые путем прямого волеизъявления граждан

1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами осуществляется путем прямого волеизъявления населения Городского поселения, выраженного на местном референдуме.

2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения,  принятого на референдуме (сходе граждан), определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

Статья 37.  Правовые акты Совета депутатов Городского поселения - поселок Молоково

1. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, принимает решения Совета депутатов Городского поселения – поселок Молоково, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения Совета депутатов Городского поселения – поселок Молоково по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к  его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом Городского поселения – поселок Молоково. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом.

2. Совет депутатов поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области, настоящего Устава.

3. Решения Совета депутатов поселения принимаются исключительно на его заседаниях. Заседание правомочно, если на нем присутствует 2/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

4. Решения Совета депутатов поселения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета депутатов поселения, если иное не предусмотрено законодательством и настоящим Уставом.

5. Исключен.

6.Проекты нормативных правовых актов Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов поселения только по инициативе главы администрации  поселения или при наличии его заключения.

7.Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения, направляются главе поселения  для подписания и официального обнародования в течение 10 дней.

Статья 39.  Официальное обнародование муниципального правового акта

Официальным обнародованием муниципального правового акта считается размещение его полных материалов на информационном стенде в здании администрации поселения на срок не менее 10 календарных дней после издания.

Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на информационном стенде на следующий день после подписания и с этого дня вступают в силу.

Обнародуемые муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты их размещения на информационных стендах.

Статья 41. Муниципальное имущество

В собственности  Городского поселения – поселок Молоково в соответствии с федеральным законом   находится:

1) имущество, предназначенное для решения  вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральным законодательством;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами  Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с  решениями Совета депутатов поселения.

           4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Статья. 48.1. Переходные положения

Положения статьи 22 Устава, касающиеся срока полномочий избирательной комиссии Городского поселения – поселок Молоково, применяются в отношении избирательной комиссии, которая сформирована после вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 года № 117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон  «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий» в связи с изменением срока полномочий избирательной комиссии поселения.

                                                                          

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 29.12.2010 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 16.09.2010 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать