Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2007г.
Номер документа: RU345013132007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района

Решение

30.07.2007 №24/66

О внесении изменений и дополнений в Устав Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района

Утратил силу:

Устав Думы Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района от 20.08.2014 №67/200, НГР: ru345013122014002

Рассмотрев проект Решения Думы Трехложинского сельского поселения "О внесении изменений и дополнений в Устав Трехложинского сельского поселения", учитывая предложения депутатов, главы Трехложинского сельского поселения, мнение жителей Трехложинского сельского поселения, заключение по результатам публичных слушаний по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав Трехложинского сельского поселения, в целях приведения Устава Трехложинского сельского поселения в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области, в соответствии со ст. 35, 44, Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 24, 43, Устава Трехложинского сельского поселения Дума Трехложинского сельского поселения решила :

Внести следующие изменения и дополнения в Устав Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района и утвердить их в следующей редакции:

1. подпункт 11 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Трехложинского сельского поселения».

1.2. Исключить из текста статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, пункт 1.1. следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления Трехложинского сельского поселения имеют право на создание музеев поселения».

1.3. Исключить из пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, подпункт 16 следующего содержания:

«16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Трехложинского сельского поселения»

1.4. Изложить подпункт 19 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории Трехложинского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

1.5. Исключить из пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, подпункт 29 следующего содержания:

«29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;»

1.6. Дополнить пункт 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, подпунктом 34 следующего содержания:

« 34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;»

1.7. Дополнить пункт 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения подпунктом 35 следующего содержания:

«35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;».

1.8. Исключить из текста статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, пункт 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления Трехложинского сельского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета , областного бюджета).».

1.9. Изложить подпункт 3 пункта 5 статьи 16 Устава, определяющей вопросы осуществления территориального общественного самоуправления, в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;».

1.10. Дополнить Устав статьей следующего содержания:

«6.1. Права органов местного самоуправления Трехложинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Трехложинского сельского поселений.

1. Органы местного самоуправления Трехложинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Трехложинского сельского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Трехложинского сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Трехложинского сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления Трехложинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).»

1.11. Изложить пункт 5 статьи 17 Устава, определяющей порядок проведения публичных слушаний , в следующей редакции:

«5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному обнародованию.»

1.12.Изложить Статью 21 Устава, регламентирующую рассмотрение обращений граждан в органы местного самоуправления изложить в следующей редакции:

«21. Обращения граждан в органы местного самоуправления:

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

1.13. Абзац 2 и 3 статьи 23 Устава, регламентирующую деятельность Думы Трехложинского сельского поселения, изложить в следующей редакции:

«Заседание Думы Трехложинского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Думы Трехложинского сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранная Дума Трехложинского сельского поселения собирается на первое заседание в установленный уставом Трехложинского сельского поселения в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Думы Трехложинского сельского поселения в правомочном составе.»

1.14. Исключить из текста статьи 36 Устава, определяющей полномочия Контрольно-счетная комиссии , пункт 6. следующего содержания:

«6. Контрольно-счетная комиссия Трехложинского сельского поселения обладает правами юридического лица.»

1.15. Изложить пункт 3 статьи 42 Устава, определяющей вопросы системы муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

- Устав Трехложинского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме ;

- нормативные и иные правовые акты Думы Трехложинского сельского поселения;

- Решения и распоряжения главы Трехложинского сельского поселения;

- правовые акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.»

1.16. Изложить пункт 5 статьи 43 Устава, определяющей порядок принятия Устава, в следующей редакции:

«5. Устав Трехложинского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»

1.17. Исключить из пункта 1 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, подпункт 17 следующего содержания:

«17) леса, расположенные в границах населенных пунктов Трехложинского сельского поселения;

1.18. Дополнить пункт 2 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, подпунктом следующего содержания:

«5) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;».

2. Главе Трехложинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Отдел законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Трехложинского сельского поселения, принятого решением Думы Трехложинского сельского поселения, от 31 декабря 2005г. № 4/10 , согласно приложению.

4. Главе Трехложинского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального обнародования после государственной регистрации, за исключением:

- пункта 2 и 4 настоящего Решения, вступающих в силу с момента подписания;

- пункта 1.3, пункта 1.5, пункта 1.6 настоящего Решения, вступающих в силу с 01.01.2008 года;

- положения пункта 1.10 настоящего Решения, регламентирующего права органов местного самоуправления в решении вопросов совершения нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса, вступающего в силу с 15.01.2008 года;

- положения пункта 1.10 настоящего Решения, регламентирующего права органов местного самоуправления в решении вопросов осуществления деятельности по опеке и попечительству, вступающего в силу с 01.01.2008 года.

Глава

Трехложинского сельского поселения

Г.А. Колесова

Приложение к решению

Думы Трехложинского сельского поселения

30.07.2007 №24/66

Новая редакция

измененных положений Устава Трехложинского сельского поселения

Статья 6. Вопросы местного значения Трехложинского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Трехложинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Трехложинского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Трехложинского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Трехложинского сельского поселения;

4) организация в границах Трехложинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Трехложинского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Трехложинского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трехложинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Трехложинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Трехложинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Трехложинского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Трехложинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Трехложинского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Трехложинском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Трехложинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий Трехложинского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Трехложинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) исключен;

17) формирование архивных фондов Трехложинского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Трехложинского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генерального плана Трехложинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана Трехложинского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Трехложинского сельского поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Трехложинского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Трехложинского сельского поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Трехложинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Трехложинского сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Трехложинского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трехложинского сельского поселения.

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) исключен ;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Трехложинском сельском поселении.

31)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Трехложинского сельского поселения;

32)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

33) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

1.1. исключен.

2. Органы местного самоуправления Трехложинского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Трехложинского сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Трехложинского сельского поселения принимается Думой Трехложинского сельского поселения по предложению главы Трехложинского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. исключен

Пункт 5 статьи 16. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления

5. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;».

4) вправе вносить в Думу Трехложинского сельского поселения и администрацию Трехложинского сельского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления Трехложинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Трехложинского сельского поселений.

1. Органы местного самоуправления Трехложинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Трехложинского сельского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Трехложинского сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Трехложинского сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления Трехложинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).

Пункт 5 статьи 17 . Публичные слушания.

5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному обнародованию.

Статья 21 Обращения граждан в органы местного самоуправления.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пункт 3 статья 23. Дума Трехложинского сельского поселения

3. Дума Трехложинского сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов Думы Трехложинского сельского поселения.

Заседание Думы Трехложинского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Думы Трехложинского сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранная Дума Трехложинского сельского поселения собирается на первое заседание в установленный уставом Трехложинского сельского поселения в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Думы Трехложинского сельского поселения в правомочном составе.

Статья 36. Контрольно - счетная комиссия Трехложинского сельского поселения

1. Контрольно-счетная комиссия Трехложинского сельского поселения - контрольный орган Трехложинского сельского поселения.

Положение о контрольно-счетной комиссии Трехложинского сельского поселения утверждается Думой Трехложинского сельского поселения.

2. Контрольно-счетная комиссия Трехложинского сельского поселения образуется в целях контроля за исполнением бюджета Трехложинского сельского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Трехложинского сельского поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3. Порядок формирования, количество членов и иные вопросы деятельности контрольно-счетной комиссии Трехложинского сельского поселения регулируются Положением о контрольно-счетной комиссии Трехложинского сельского поселения, утверждаемым Думой Трехложинского сельского поселения.

4. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией Трехложинского сельского поселения, подлежат опубликованию.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию Трехложинского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Пункт 3 статьи 42 Система правовых актов Трехложинского сельского поселения.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

- Устав Трехложинского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме ;

- нормативные и иные правовые акты Думы Трехложинского сельского поселения;

- постановления и распоряжения главы Трехложинского сельского поселения;

- правовые акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

Пункт 5 статьи 43 Устав Трехложинского сельского поселения.

5. Устав Трехложинского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Статья 48. Муниципальное имущество

1. В собственности Трехложинского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц Трехложинского сельского поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах Трехложинского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Трехложинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Трехложинского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трехложинского сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Трехложинского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Трехложинского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательствам Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Трехложинского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Трехложинского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Трехложинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения;

17) исключен;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трехложинского сельского поселения.

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Трехложинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

21) иное имущество, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

2. В собственности Трехложинского сельского поселения может находиться:

1)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области;

2)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Трехложинского сельского поселения;

3)объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления Трехложинского сельского поселения, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

4) имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»

5) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

Глава

Трехложинского сельского поселения

Г.А. Колесова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Трехложинского сельского поселения № - от 12.09.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать