Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2006г.
Номер документа: RU595070002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское собрание Гремячинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р Е Ш Е Н И Е

ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

30.05.2006 №194

О внесение изменений в

Устав муниципального образования

«Гремячинский муниципальный район»

Фактически утратило силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 27.04.2018 № 221-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Гремячинского муниципального района, путем объединения с Гремячинским городским округом и о внесении изменений в Закон Пермского края «О преобразовании Гремячинского городского поселения в Гремячинский городской округ».

В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земское Собрание

РЕШАЕТ:

I.Внести следующие изменения в Устав муниципального образования «Гремячинский муниципальный район»:

- по тексту Устава слова «Пермская область» заменить словами «Пермский край» в соответствующих падежах.

- статью 8 «Муниципальные правовые акты муниципального района» изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов муниципального района входят:

1.1 устав Гремячинского муниципального района;

1.2 решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), решения Земского Собрания Гремячинского муниципального района;

1.3 Постановления и распоряжения главы Гремячинского муниципального района, постановления и распоряжения главы местной администрации, распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты муниципального района.

2. Устав Гремячинского муниципального района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Гремячинского муниципального района.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу Гремячинского муниципального района и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

3. Земское Собрание Гремячинского муниципального района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом Гремячинского муниципального района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Гремячинского муниципального района, а также решения по вопросам организации деятельности Земского Собрания Гремячинского муниципального района.

4. Глава Гремячинского муниципального района в пределах своих полномочий, установленных уставом Гремячинского муниципального района и решениями Земского Собрания Гремячинского муниципального района, издает постановления и распоряжения по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи.

5. Председатель Земского Собрания Гремячинского муниципального района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Земского Собрания Гремячинского муниципального района.

6. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом Гремячинского муниципального района, нормативными правовыми актами Земского Собрания Гремячинского муниципального района, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

7. Председатель контрольно-счетной палаты муниципального района издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его полномочиям уставом муниципального образования, а также приказы по вопросам организации работы контрольно-счетной палаты муниципального района.

8. Муниципальные правовые акты муниципального района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном представительным органом муниципального района».

- пункт 18 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«18)организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

создание условий для развития местного традиционного художественного народного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района»

- исключить пункт 10 статьи 9.

- часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 25,26,27 следующего содержания:

«25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью».

-дополнить статью 9 частью 1.1. следующего содержания:

«1.1.Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на создание музеев муниципального района.»

-пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«2.Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

- пункт 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«2.Исполнение государственных полномочий органами и должностными лицами муниципального района осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующих субъектов. Земское Собрание Гремячинского муниципального района может принять решение об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления органами и должностными лицами муниципального района отдельных государственных полномочий. Такое решение должно предусматривать допустимый предел использования указанных средств и ресурсов. Порядок и условия использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления органами и должностными лицами муниципального района отдельных государственных полномочий устанавливается Земским Собранием Гремячинского муниципального района».

- статью 10 дополнить пунктами 4,5,6 следующего содержания:

«4.Органы местного самоуправления Гремячинского муниципального района вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов),если это участие предусмотрено федеральными законами.

5.Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

6.Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Финансирование полномочий, предусмотренных настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»

-статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12.Районный референдум.

1.Районный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного значения. Районный референдум проводится на всей территории муниципального района. В районном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах муниципального района. Граждане участвуют в районном референдуме на основе равного всеобщего и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2.Решение о назначении районного референдума принимается Земским Собранием Гремячинского муниципального района в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения районного референдума. Такую инициативу могут выдвинуть:

2.1 граждане, имеющие право на участие в местном референдуме;

2.2 избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

2.3 Земское Собрание Гремячинского муниципального района и глава администрации муниципального района совместно посредством принятия соответствующих правовых актов.

3. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Гремячинского муниципального района в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации.

4. Принятое на районном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для его реализации требуется издание нормативного правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления муниципального района, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан (обязано) принять такой акт.

5. Решения, принятые на референдуме Гремячинского муниципального района, подлежат официальному опубликованию в установленном законом порядке в средствах массовой информации и вступают в силу с момента их опубликования».

-часть 2 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«вопросы изменения одного разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

-часть 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«2. Основаниями для отзыва депутата Земского Собрания и главы Гремячинского муниципального района могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке».

-статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией Гремячинского муниципального района или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Пермской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию».

- статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Досрочное прекращение полномочий главы Гремячинского муниципального района.

Полномочия главы Гремячинского муниципального района прекращаются досрочно в случае:

-смерти;

-отставки по собственному желанию;

-отрешения от должности высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

-признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

-признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

-вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

-выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

-прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

-отзыва избирателями;

-призыва на военную службу или направление на замещающую ее альтернативную гражданскую службу;

-избрания в Государственную Думу Федерального Собрания РФ, членом Совета федерации Федерального Собрания РФ, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, а также поступления на иные государственные должности субъектов РФ, а также должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы;

-избрания депутатом представительного органа, за исключением случаев, установленных Федеральным Законом;

-установления в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального района;

-иных случаях, предусмотренных федеральным законом».

- в статье 26 «Исполнение обязанностей главы администрации района» слова «первый заместитель (заместитель)» изменить на слово «заместитель».

- статью 28 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Гремячинского муниципального района официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

-часть 4 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«4.Решения Земского Собрания Гремячинского муниципального района о принятии Устава, внесении изменений и (или) дополнений (далее - решение о принятии Устава) принимаются большинством голосов - не менее 2/3 голосов от числа депутатов Земского Собрания.

Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Земского Собрания Гремячинского муниципального района, главой муниципального района, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются представительным органом муниципального района».

-в пункте 1 статьи 30 исключить слова «как правило»

-часть 4 статьи 30 исключить, т.к. она дублируется в статье 38.

- статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статью 39.Администрация муниципального района

1.Администрация муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального района.

2.Администрацию муниципального района возглавляет глава муниципального района на основе принципа единоначалия и персональной ответственности.

3. Администрация муниципального района осуществляет отнесенные к ее ведению полномочия по решению вопросов местного значения и отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами и законами субъекта Федерации.

4.Администрация муниципального района осуществляет свою деятельность на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, настоящего Устава, решений Земского Собрания, постановлений и распоряжений главы муниципального района, решений, принятых путем прямого волеизъявления населения.

5.Администрация муниципального района обладает правами юридического лица.

6.Структура администрации муниципального района утверждается Земским Собранием по представлению главы муниципального района.

7. В структуру администрации муниципального района входят:

глава муниципального района;

заместители главы администрации района;

управляющий делами (руководитель аппарата администрации);

помощник главы администрации района;

отделы, сектора аппарата администрации района;

отраслевые, функциональные органы администрации муниципального района.

8.Отделы, сектора аппарата администрации района создаются, реорганизуются, ликвидируются постановлением главы муниципального района и функционируют на основании утвержденных им положений.

9.Функциональные, отраслевые органы наделяются правами юридического лица, создаются по решению Земского Собрания Гремячинского муниципального района и действуют на основании утвержденных Земским Собранием положений».

- Наименование статьи 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42.Заместители главы администрации муниципального района».

- в пунктах 1 статьи 42 исключить слова «первого заместителя»;

- в пунктах 2 статьи 42 исключить слова «первый заместитель»;

- в пункте 3 статьи 42 в первом предложении исключить словосочетание «первый заместитель главы администрации или», во втором предложении слова «первым заместителем (заместителем)» изменить на слово «заместителем»

- пункт 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«3. Избирательная комиссия города формируется Земским Собранием».

- статью 45 дополнить пунктами 4 -17:

«4. Предложения по составу избирательной комиссии города вносятся после официального опубликования в средствах массовой информации решения о ее формировании. Сообщение должно содержать информацию о сроках представления предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии города. Срок для внесения предложений устанавливается в решении городской Думы и не может быть менее одного месяца. Срок для формирования избирательной комиссии города не должен превышать 20 (двадцать) дней с момента окончания срока представления предложений о кандидатурах.

5. Число членов избирательной комиссии города с правом решающего голоса составляет 9 (девять) человек. Члены избирательной комиссии города с правом решающего голоса работают не на постоянной основе.

6. Формирование избирательной комиссии города проводится открыто и гласно, в сроки, предусмотренные законами.

7. Избирательная комиссия города формируется на основе предложений:

а) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Пермской области, иных общественных объединений;

б) собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;

в) избирательной комиссии города предыдущего состава;

г) избирательной комиссии Пермской области.

8. Земское Собрание обязано назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Пермской области.

9. Земское Собрание обязано назначить не менее двух членов избирательной комиссии города на основе поступивших предложений Пермской областной избирательной комиссии.

10. В избирательную комиссию района может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав комиссии.

11. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.

12. Предложения по кандидатурам в состав избирательной комиссии города должны быть внесены письменно и оформлены решением уполномоченного на то органа. Предложения собраний избирателей оформляются протоколом собрания с указанием его участников, заверенным подписями председательствующего и секретаря собрания.

13. К предложению по кандидатуре члена избирательной комиссии города должны быть приложены сведения о кандидате биографического характера, в том числе сведения об образовании, основном месте работы, о наличии гражданства Российской Федерации, семейном положении, о неснятых или непогашенных судимостях, о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о выборах и референдумах на основании вступившего в законную силу решения (постановления) суда. Достоверность указанных сведений должна быть подтверждена в письменном виде лицом, выдвинутым в состав комиссии.

14. Политические партии, избирательные объединения, общественные объединения одновременно представляют копию документа, подтверждающего полномочия органа, принявшего решение, а также копию документа, подтверждающего регистрацию политической партии, избирательного объединения, общественного объединения в установленном законом порядке.

15. Срок полномочий избирательной комиссии района составляет четыре года. Срок полномочий комиссии исчисляется со дня ее первого заседания. Если срок полномочий избирательной комиссии города истекает в период избирательной кампании, после назначения местного референдума и до окончания кампании местного референдума, в которых участвует комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании местного референдума.

Полномочия избирательной комиссии района могут быть прекращены досрочно законом Пермской области в случае преобразования Гремячинского муниципального района. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии города в этом случае является день вступления в силу закона Пермской области о преобразовании муниципального образования.

16. Избирательная комиссия района:

а) осуществляет на территории района контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации при проведении выборов в органы местного самоуправления, права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума, для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, местного референдума, опубликования итогов голосования и результатов выборов, местного референдума;

д) осуществляет на территории района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

к) в пределах своей компетенции рассматривает поступившие в период избирательной кампании, кампании референдума обращения о нарушении закона, проводит проверки по этим обращениям и дает лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования немедленно.

л) обращается с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений закона в правоохранительные органы, органы исполнительной власти;

м) обеспечивает всем кандидатам, избирательным объединениям равные правовые условия для участия в избирательной кампании;

н) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом города.

17. Полномочия избирательной комиссии Гремячинского муниципального района по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения Земского Собрания Гремячинского муниципального района, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию города Гремячинска»;

- статью 46 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«Должности муниципальной службы, учреждаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий, замещаемые путем заключения трудового договора, классифицируются по группам:

Высшие муниципальные должности муниципальной службы;

Главные муниципальные должности муниципальной службы;

Ведущие муниципальные должности муниципальной службы;

Старшие муниципальные должности муниципальной службы;

Младшие муниципальные должности муниципальной службы».

-статью 48 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5.Лишение муниципального служащего вступившим в законную силу решением суда занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока».

- пункт 3 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«3. Несоблюдение обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего федеральным законом».

- ввести статью 49а следующего содержания:

«Статья 49а. Ограничения, связанные с муниципальной службой.

1. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской, иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с законом, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

5) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

6) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

7) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления Гремячинского муниципального района с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными некоммерческими организациями;

8) принимать участие в забастовках;

9) использовать свое служебное положение в интересах политических партий и общественных объединений. Муниципальные служащие не вправе образовывать структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов;

10) использовать после прекращения муниципальной службы информацию, которая стала ему известна в связи с исполнением должностных полномочий и составляет государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;

11) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего.

2. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального района на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном решением Земского Собрания в соответствии с федеральными и областными законами.

- ввести статью 49б следующего содержания:

«Статья 49б. Квалификационные и иные требования по должностям муниципальной службы.

1. Квалификационные и иные требования по должностям муниципальной службы устанавливаются федеральным и областным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы Пермского края, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются законами субъекта Федерации в соответствии с федеральными законами».

- последнее предложение пункта 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста, но не более чем на один год».

- пункт 2 статьи 52 дополнить абзацами следующего содержания:

«имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации»

- абзац 12 пункта 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«имущество межпоселенческих библиотек»

- дополнить пункт 2 статьи 52 подпунктом 2.1 в следующего содержания:

«2.1.В собственности Гремячинского муниципального района также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами».

- статью 56 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. органы местного самоуправления Гремячинского муниципального района могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации»

- статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Муниципальный заказ муниципального района

1.Органы местного самоуправления муниципального района и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального района. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3.Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Земским Собранием Гремячинского муниципального района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

-статью 68 исключить.

- пункт 1 статьи 70 « Принятие Устава муниципального района, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района» изложить в следующей редакции:

«1.Проекты Устава Гремячинского муниципального района, а также проекты решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Гремячинского муниципального района могут вноситься депутатами Земского Собрания Гремячинского муниципального района, главой муниципального района, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан».

-Внести дополнение в статью 71 «Вступление в силу Устава муниципального района, решения о внесении в Устав изменений и (или) дополнений»:

«после слова «.после» дополнить словами «государственной регистрации и».

II. Направить настоящее решение на государственную регистрацию.

III. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в городской газете «Шахтер».

Глава Гремячинского

муниципального района А.Э.Лиллепеа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Шахтер" № 113-114 от 23.09.2006, Газета "Шахтер" № б\н от 26.04.2006

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать