Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2014г.
Номер документа: RU905070002014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское собрание Гремячинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

__29.08.2014__                                                        № _490__

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Гремячинский муниципальный район»

Фактически утратило силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 27.04.2018 № 221-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Гремячинского муниципального района, путем объединения с Гремячинским городским округом и о внесении изменений в Закон Пермского края «О преобразовании Гремячинского городского поселения в Гремячинский городской округ».

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», представлением прокурора города об устранении нарушений законодательства, регламентирующего  участие органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и преступлений в сфере межнациональных отношений, Земское Собрание

РЕШАЕТ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Гремячинский муниципальный район»:

1.1.Абзац 16 статьи 25 исключить.

1.2.Название статьи 25.1. изложить в редакции:

«Статья 25.1. Прекращение полномочий главы муниципального района  досрочно  в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации».

1.3.Дополнить статьей 25.2. следующего содержания:

«Статья 25.2.  Удаление главы муниципального района в отставку

1. Земское Собрание в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Гремячинского муниципального района в отставку по инициативе депутатов Земского Собрания или по инициативе губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края.

2. Основаниями для удаления главы Гремячинского муниципального района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

- возникновение просроченной задолженности Гремячинского муниципального образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета Гремячинского муниципального района в отчетном финансовом году, и (или) просроченной задолженности Гремячинского  муниципального района по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Пермского края в отношении бюджета Гремячинского муниципального района;

- при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету Гремячинского муниципального района органами местного самоуправления было допущено не целевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Гремячинского муниципального района Земским Собранием по результатам его ежегодного отчета перед Земским Собранием, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой Гремячинского муниципального района,  администрацией муниципального района, должностными лицами Гремячинского муниципального района и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Земского Собрания об удалении главы муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Земского Собрания, оформляется в виде обращения, которое вносится в Земское Собрание. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Земского Собрания об удалении главы Гремячинского муниципального района в отставку.

О выдвижении данной инициативы глава Гремячинского муниципального района и губернатор Пермского края, председатель Правительства  Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Земское Собрание.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Земского Собрания об удалении главы Гремячинского муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Пермского края, председателя Правительства  Пермского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Земского Собрания об удалении главы Гремячинского муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы Гремячинского муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального района в отставку может быть принято только при согласии  губернатора Пермского края, председателя Правительства  Пермского края.

6. Инициатива губернатора Пермского края, председателя Правительства  Пермского края об удалении главы Гремячинского муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Земское Собрание вместе с проектом соответствующего решения Земского Собрания.

О выдвижении данной инициативы глава Гремячинского муниципального  района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Земское Собрание.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Земского Собрания или губернатора Пермского края, председателя Правительства  Пермского края об удалении главы муниципального района в отставку осуществляется Земским Собранием в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. В случае если глава Гремячинского муниципального района присутствует на заседании Земского Собрания, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Земского Собрания, уполномоченного на это Земским Собранием.

9. При рассмотрении и принятии Земским Собранием решения об удалении главы муниципального района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Земского Собрания или губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края и с проектом решения Земского Собрания об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Земского Собрания объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

10. Решение Земского Собрания об удалении главы муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Земского Собрания.

11. Решение Земского Собрания об удалении главы муниципального района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Земского Собрания.

12. В случае если глава муниципального района не согласен с решением Земского Собрания об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Земского Собрания об удалении главы муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

В случае если глава муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Земского Собрания.

14. В случае если инициатива депутатов Земского Собрания или губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края об удалении главы муниципального района в отставку отклонена Земским Собранием, вопрос об удалении главы муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Земского Собрания не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Земского Собрания, на котором рассматривался указанный вопрос.».

1.4.Дополнить статьей 49г. следующего содержания:

«Статья 49г. Требования к служебному поведению муниципального служащего.

              1. Муниципальный служащий обязан:

              1.1)исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

              1.2)обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

              1.3)не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

              1.4)соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

              1.5)проявлять корректность в обращении с гражданами;

              1.6)проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

              1.7)учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

              1.8)способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

              1.9)не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

              2.Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.».

              1.5.Абзац третий пункта 1 статьи 50 изложить в редакции:

              «-соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;».

              2.Направить решение на государственную регистрацию.

              3.Опубликовать решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Гремячинский муниципальный район» после его государственной регистрации.

              4.Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в общественно - политической газете Гремячинского муниципального района Пермского края «Шахтер».

Глава Гремячинского

муниципального района                                                                   Х.Х. Миндубаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Гремячинского муниципального района № бн от 05.09.2014 Решение размещено на информационно-правовом стенде в читальном зале районной библиотеки 05.09.2014 И опубликовано в общественно-политической газете "Шахтер" от 18.10.2014 № 125-126, Общественно-политическаягазета "Шахтер" № б/н от 05.07.2014

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать