Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2006г.
Номер документа: RU715190002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание представителей МО Тепло-Огаревский район
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН

От 30.05.2006 № 10-2

1. Главы 2, 3, 7, 8, 9, 10, 11 Устава исключить как утратившие силу;

2. Подпункт 1) пункта 1 статьи 21, подпункт 3) пункта 2 статьи 21, статьи 22, 23, 25, 26, 27,28, 29, 54, 55, 56 исключить как утратившие силу;

3.Статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Официальные символы муниципального образования Тепло-Огаревский район.

1.Мунциипальное образование Тепло-Огаревский район в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

2.Официальные символы муниципального образования Тепло-Огаревский район подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.Официальные символы муниципального образования Тепло-Огаревский район и порядок официального использования указанных символов устанавливаются нормативным актом представительного органа муниципального образования Тепло-Огаревский район.»

4. В статье 5 после слов «Федеральный закон» дополнить слова «от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5.Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения муниципального образования Тепло-Огаревский район.

1. К вопросам местного значения муниципального образования Тепло-Огаревский район относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) организация в границах муниципального образования электро- и газоснабжения поселений;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;

8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) организация оказания на территории муниципального образования скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) опека и попечительство;

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования муниципального образования, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

16) содержание на территории муниципального образования межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального образования;

21) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального образования, за счет средств бюджета муниципального образования;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

27) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район имеют право на создание музеев муниципального образования.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район обладают всеми полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 11 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Органы местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

5. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тепло-Огаревский район, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Органы местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тепло-Огаревский район, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.».

6. Название статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район по решению вопросов местного значения. Осуществление органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район отдельных государственных полномочий.»

Подпункт 5 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.»;

подпункт 9 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«учреждение печатного средства массовой информации для опубликования , обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования Тепло-Огаревский район официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования Тепло-Огаревский район, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.»;

пункт 3 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район, установленные федеральными законами и законами Тульской области, по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения муниципального образования Тепло-Огаревский район, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями Тульской области - законами Тульской области.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Тульской области, в пределах выделенных муниципальному образованию Тепло-Огаревский район на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Органы местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со ст.19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

Органы местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящим пунктом, не является обязанностью муниципального образования Тепло-Огаревский район, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях, установленных нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Органы местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.».

Статью 10 Устава изложить в следующей редакции :

«Статья 10. Местный референдум

1. На территории муниципального образования Тепло-Огаревский район для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум.

2. Обязательному вынесению на местный референдум подлежат:

- вопросы возможности строительства на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район объектов, наносящих вред жизни и здоровью населения или окружающей среде,

- вопросы введения и использования средств самообложения граждан;

- иные вопросы, подлежащие обязательному вынесению на местный референдум, предусмотренные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Тульской области и законами Тульской области.

3. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования Тепло-Огаревский район.

4. Решение о проведении местного референдума принимается Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район и главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, выдвинутой ими совместно.

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тульской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район и главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, оформляется правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район и главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

6. Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

В случае, если местный референдум не назначен Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования Тепло-Огаревский район, органов государственной власти Тульской области, избирательной комиссии Тульской области или прокурора. В случае, если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования Тепло-Огаревский район, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется администрацией Тульской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

7. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования Тепло-Огаревский район. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

8. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район.

9. Органы местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

10. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

11. Подготовка и проведение местного референдума осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Тульской области от 08.06.2005 № 582-ЗТО « О местном референдуме».».

Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Муниципальные выборы

1. Выборы депутатов Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Выборы депутатов Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район назначаются Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район или досрочного прекращения полномочий депутатов Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, влекущего за собой неправомочность Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, выборы депутатов должны быть проведены не позднее чем через 6 месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

Решение о назначении муниципальных выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законодательством и законодательством Тульской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Голосование по отзыву депутата Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, главы муниципального образования Тепло-Огаревский район

1. Голосование по отзыву депутата Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, главы муниципального образования Тепло-Огаревский район проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом, законом Тульской области для проведения местного референдума, с учетом положений настоящего Устава.

2. Основаниями для отзыва депутата Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, главы муниципального образования Тепло-Огаревский район могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является также основанием для отзыва главы муниципального образования Тепло-Огаревский район.

3. Процедура инициирования отзыва депутата Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, главы муниципального образования Тепло-Огаревский район должна включать следующие этапы:

- направление документов, подтверждающих наличие оснований для отзыва главы муниципального образования Тепло-Огаревский район, депутата Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в избирательную комиссию муниципального образования Тепло-Огаревский район;

- регистрация инициативной группы;

- сбор подписей в поддержку требования инициативной группы;

- проверка подписей в подписных листах;

- направление подписных листов в Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район;

- принятие решения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по вопросу голосования об отзыве главы муниципального образования Тепло-Огаревский район, депутата Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.

4. Депутат Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, глава муниципального образования Тепло-Огаревский район имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.

5. Депутат Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, глава муниципального образования Тепло-Огаревский район считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район.

6. Итоги голосования по отзыву депутата Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, главы муниципального образования Тепло-Огаревский район и принятые решения подлежат официальному опубликованию.».

Подпункт 3 пункта 3 статьи 15 Устава после слов «реконструкции объектов капитального строительства» дополнить словами «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

пункт 1 статьи 16 Устава после слов «лиц местного самоуправления» дополнить словами «,осуществления территориального общественного самоуправления»;

пункт 2 статьи 16 Устава дополнить словами «а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления»;

пункт 5 статьи 16 Устава считать пунктом 6 статьи 16 Устава, пункт 6 статьи 16 Устава считать пунктом 5;

пункт 2 статьи 17 Устава считать пунктом 3, пункт 3 статьи 17 Устава - пунктом 2;

пункты 3 и 4 статьи 19 Устава после слов « Законом Тульской области» дополнить словами «от 15.09.1995 № 13- ЗТО « О порядке рассмотрения обращений граждан в Тульской области»;

статью 20 после слов «Федеральному закону» дополнить словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дополнить Устав статьей 21-1 следующего содержания:

«Статья 21-1. Наименование и порядок формирования органов местного самоуправления

1.Структуру органов местного самоуправления составляют:

1) представительный орган муниципального образования - Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район;

2) глава муниципального образования - глава муниципального образования Тепло-Огаревский район;

3) местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) - администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район;

4) контрольный орган муниципального образования - контрольно-счетная палата муниципального образования Тепло-Огаревский район.

2. К должностным лицам местного самоуправления относятся:

1) глава муниципального образования Тепло-Огаревский район, избираемый из состава депутатов;

2)глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, назначаемый на контрактной основе;

3) иные должностные лица - заместитель председателя Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, первый заместитель главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, заместители главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, руководитель финансового органа администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

3. Порядок избрания депутатов Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район определяется федеральным законодательством, законами Тульской области, а также настоящим Уставом.

Порядок избрания главы муниципального образования Тепло-Огаревский район из состава депутатов Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район определяется решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.».

Статью 22-1 дополнить пунктами 8, 9, 10 следующего содержания:

Пункт 1 статьи 22-1 изложить в следующей редакции: «1. Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район состоит из 18 депутатов, избираемых населением муниципального образования Тепло-Огаревский район на муниципальных выборах по мажоритарной системе относительного большинства сроком на 4 года.

Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район обладает правами юридического лица.

«8.Организацию деятельности Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район осуществляет председатель Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, избираемый Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район из своего состава.»;

пункт 2 статьи 22-1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район является правомочным, если в его состав избрано не менее 2/3 депутатов от установленной численности.»;

9.Управление и распоряжение Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования Тепло-Огаревский район и депутатов»;

10. Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район подотчетно избирателям муниципального образования Тепло-Огаревский район.».

Пункт 1 статьи 23-1 Устава дополнить текстом следующего содержания: «Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тульской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Пункт 1 статьи 23-1 Устава дополнить подпунктами 10-22 следующего содержания:

«10) утверждение структуры администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район по представлению главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;

11) утверждение структуры Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район;

12) утверждение условий контракта главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (в части, касающейся осуществления полномочий по вопросам местного значения), порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;

13) осуществление права законодательной инициативы в Тульской областной Думе;

14) утверждение документов территориального планирования муниципального образования Тепло-Огаревский район;

15) определение в соответствии с земельным законодательством, порядка изъятия земельных участков для муниципальных нужд муниципального образования Тепло-Огаревский район;

16) установление правил проведения конкурсов по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;

17) определение порядка заключения соглашений между муниципальным образованием Тепло-Огаревский район и муниципальными образованиями, расположенными на его территории, о передаче друг другу осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из соответствующих бюджетов;

18) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований муниципального образования Тепло-Огаревский район, выпуске местных займов, лотерей;

19) утверждение регламента Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район;

20) присвоение звания «Почетный гражданин Тепло-Огаревского района»;

21) утверждение образцов Почетных грамот Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район и порядка награждения ими;

22) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район федеральным законодательством, законодательством Тульской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Пункты 5, 6 статьи 22-1 изложить в новой редакции:

«5. Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район самостоятельно определяет свою структуру.

6. Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район избирает из своего состава заместителя председателя Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, порядок избрания которого определяется решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.».

Пункт 1 статьи 24-1 Устава дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Срок полномочий главы муниципального образования Тепло-Огаревский район составляет 3 года».

Дополнить Устав статьей 24-2 следующего содержания:

«Статья 24-2. Глава муниципального образования Тепло-Огаревский район

1. Глава муниципального образования Тепло-Огаревский район является высшим должностным лицом муниципального образования Тепло-Огаревский район и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и избирается Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район из своего состава сроком на 4 года.

2. Глава муниципального образования Тепло-Огаревский район исполняет полномочия председателя Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район на постоянной основе.

3. Глава муниципального образования Тепло-Огаревский район не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Тульской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Тульской области, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава муниципального образования Тепло-Огаревский район не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

4. Гарантии прав главы муниципального образования Тепло-Огаревский район при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы муниципального образования Тепло-Огаревский район, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

5. В соответствии с федеральным законом глава муниципального образования Тепло-Огаревский район не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение и другие действия, соответствующие статусу главы муниципального образования Тепло-Огаревский район, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой муниципального образования Тепло-Огаревский район были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

6. Глава муниципального образования Тепло-Огаревский район в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.

7. В случае отсутствия главы муниципального образования Тепло-Огаревский район или невозможности исполнения главой муниципального образования Тепло-Огаревский район своих должностных обязанностей временное исполнение обязанности главы муниципального образования Тепло-Огаревский район возлагается решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район на заместителя председателя Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Дополнить Устав статьей 25-2 следующего содержания:

«Статья 25-2. Полномочия главы муниципального образования Тепло-Огаревский район

1. Глава муниципального образования Тепло-Огаревский район:

1) представляет муниципальное образование Тепло-Огаревский район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования Тепло-Огаревский район, заключает от имени муниципального образования Тепло-Огаревский район договоры и соглашения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район;

5) организует выполнение нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в рамках своих полномочий.

2. Глава муниципального образования Тепло-Огаревский район осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области.»

В пункте 6 статьи 26-1 слова «заместители главы муниципального образования Тепло-Огаревский район» заменить словами «заместители главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Дополнить Устав статьей 26-2 следующего содержания:

«Статья 26-2. Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район

1. Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район федеральными законами и законами Тульской области.

2. Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район обладает правами юридического лица.

3. Администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район руководит глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район на принципах единоначалия.

4. Главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район является лицо, назначаемое на должность главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на 4 года.

5. Условия контракта для главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район утверждается Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Тульской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тульской области.

6. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район устанавливается представительным органом муниципального образования Тепло-Огаревский район в соответствии с нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район. Порядок проведения конкурса предусматривает опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район устанавливается в количестве десяти человек.

При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, а одна треть Тульской областной Думой по представлению губернатора Тульской области.

7. Лицо назначается на должность главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район заключается главой муниципального образования Тепло-Огаревский район.

8. Глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район:

1) организует выполнение нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в рамках своих полномочий;

2) обладает правом внесения в Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район проектов нормативных правовых актов указанного представительного органа;

3) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район проект бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район и отчет об его исполнении;

4) представляет на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район.

5) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район структуру администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;

6) формирует администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район;

7) назначает и освобождает от должности первого заместителя, заместителей главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район по согласованию с Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район;

8) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

9) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;

10) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район планы и программы социально - экономического развития муниципального образования Тепло-Огаревский район, отчеты об их исполнении;

11) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;

12) организует проверку деятельности органов администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области и настоящим Уставом;

13) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления муниципальному образованию Тепло-Огаревский район федеральными законами, законами Тульской области;

14) организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами муниципального образования Тепло-Огаревский район в соответствии с местным бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации.

Глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в своей деятельности подконтролен и подотчетен Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.

9. В структуру администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Управления, комитеты, отделы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район могут обладать правами юридического лица в соответствии с положениями о них, утвержденными Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.

10. Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район вправе образовывать совещательные и иные коллегиальные органы.

11. Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Тульской области, решениями Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, постановлениями главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, настоящим Уставом и Положением об администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

12. Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район формируется главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в соответствии с настоящим Уставом и решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район о структуре администрации.

13. Первый заместитель, заместители главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район назначаются на должность главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район по согласованию с Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Первый заместитель, заместители главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район осуществляют часть функций по руководству администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

14. Глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, иные должностные лица администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в соответствии с уставом муниципального образования Тепло-Огаревский район могут от имени муниципального образования Тепло-Огаревский район без доверенности приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде.

15. Органы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, постановлений главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции,

16. Штатное расписание администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район и ее структурных подразделений, финансируемых из местного бюджета, утверждается главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, в соответствии с расходами, предусмотренными в местном бюджете на содержание администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

17. Руководители органов администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Статью 27-2 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 27-2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Тепло-Огаревский район

1. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетная палата формируется Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в количестве пяти человек на срок полномочий Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.

3. Порядок формирования и организации деятельности контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.

4. В своей работе контрольно-счетная палата подотчетна Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Контрольно-счетная палата в соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район может обладать правами юридического лица».

Главу 6 Устава исключить.

Пункт 1 статьи 32 Устава дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) постановления и распоряжения главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район»;

Дополнить Устав статьей 34-1 следующего содержания :

«Статья 34-1. Правовые акты Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район и главы муниципального образования Тепло-Огаревский район

«1. Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тульской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район. Решения Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район принимаются в соответствии с положениями и требованиями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов Тульской области, Устава муниципального образования Тепло-Огаревский район.

2. Решения Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа только по инициативе главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район или при наличии заключения главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

3. Глава муниципального образования Тепло-Огаревский район в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.».

Дополнить Устав статьей 35-1 следующего содержания :

«Статья 35-1. Правовые акты главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, иных должностных лиц местного самоуправления

1. Глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, издает постановления и распоряжения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, по вопросам организации деятельности администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

2. Правовые акты главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район нормативного характера оформляются постановлениями, ненормативного характера - распоряжениями.

3. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом, постановлениями главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.».

Второй абзац статьи 37 после слов «Ответственность органов» дополнить словами «местного самоуправления»;

Дополнить Устав статьей 38-1 следующего содержания :

«Статья 38-1. Ответственность Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, главы муниципального образования Тепло-Огаревский район, главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район перед государством

1. Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район может быть распущено законом Тульской области в случае, если соответствующим судом установлено, что Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Тульской области, законам Тульской области, Уставу муниципального образования Тепло-Огаревский район, а Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменило противоречивый нормативный правовой акт.

Полномочия Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район прекращаются со дня вступления в силу закона Тульской области о его роспуске.

Закон Тульской области о роспуске Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

2. Глава муниципального образования Тепло-Огаревский район и глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район могут быть отрешены от должности правовым актом губернатора Тульской области в случае:

издания главой муниципального образования Тепло-Огаревский район (главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район) нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Тульской области, законам Тульской области, Уставу муниципального образования Тепло-Огаревский район, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должностное лицо в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

совершения главой муниципального образования Тепло-Огаревский район (главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район) действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Тульской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Срок, в течение которого губернатор Тульской области издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования Тепло-Огаревский район или главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

Глава муниципального образования Тепло-Огаревский район или глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, в отношении которых был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.»;

Пункт 1 статьи 39 Устава дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) досрочного прекращения полномочий Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.» ;

Пункт 2 статьи 39 Устава дополнить словами следующего содержания:

«Если Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район не назначит выборы главы муниципального образования Тепло-Огаревский район в установленные сроки, то выборы главы муниципального образования Тепло-Огаревский район назначаются и проводятся в соответствии с законом Тульской области от 13.04.2005 № 568-ЗТО «О выборах главы муниципального образования, иного выборного должностного лица местного самоуправления».

Пункт 3 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий».

Пункт 10 статьи 43 Устава дополнить словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В пункте 2 статьи 44 Устава слова «статьей 41 Устава» заменить на слова «настоящим Уставом».

Пункты 4,5, 6 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«4. В соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район депутат Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной или непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район.

5.Депутат Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Тульской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Тульской области, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Депутат Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, глава муниципального образования Тепло-Огаревский район не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Депутат Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и другой творческой деятельности».

Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Порядок и условия организации муниципальной службы

1. Муниципальным служащим является гражданин РФ, исполняющий в порядке, определенным настоящим Уставом в соответствии с Федеральными законами и законами Тульской области, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение , выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Правовая рекомендация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, социальные гарантии, управление службой, условия и порядок прохождения муниципальной службы, определяются законами Тульской области и Российской Федерации».

Пункт 13 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«13. Глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие».

Пункт 3 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Тульской области»;

пункты 14,15, 16 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«14. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

15. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

16. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Главу 12 Устава исключить.

Перенумеровать главы и статьи Устава:

Главу 2-1 считать главой 2 Устава; главу 3-1 считать главой 3 Устава; главу 7-1 считать главой 6 Устава; главу 8-1 считать главой 7 Устава; главу 9-1 считать главой 8 Устава; главу 10-1 считать главой 9 Устава; главу 11-1 считать главой 10 Устава; главу 13 считать главой 11 Устава; главу 14 считать главой 12 Устава;

Статью 22-1 считать статьей 22 Устава; статью 23-1считать статьей 23 Устава; статью 24-1 считать статьей 24 Устава; статью 24-2 считать статьей 24-1 Устава; статью 25-1 считать статьей 25 Устава; статью 25-2 считать статьей 25-1 Устава; статью 26-1 считать статьей 26 Устава; статью 26-2 считать статьей 26-1 Устава; статью 27-1 считать статьей 27 Устава; статью 27-2 считать статьей 28 Устава; статью 32 считать статьей 29 Устава; статью 33 считать статьей 30 Устава; статью 34 считать статьей 31 Устава; статью35 считать статьей 32 Устава; статью 36 считать статьей 33 Устава; статью 37 считать статьей 34 Устава; статью 38 считать статьей 35 Устава; статью 39 считать статьей 36 Устава; статью 40 считать статьей 37 Устава; статью 41 считать статьей 38 Устава; статью 42 считать статьей 39 Устава; статью 44 считать статьей 40Устава; статью 45 считать статьей 41 Устава; статью 46 считать статьей 42 Устава; статью 47 считать статьей 43 Устава; статью 48 считать статьей 44Устава; статью 49 считать статьей 45 Устава; статью 50 считать статьей 46 Устава; статью 54-1 считать статьей 47 Устава; статью 55-1 считать статьей 48 Устава; статью 56-1 считать статьей 49 Устава; статью 57 считать статьей 50 Устава.

Статью 58 Устава исключить.

Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Переходные положения

1. Статья 21-1, подпункт 12 пункта 1 статьи 23, статьи 24-1, 25-1, 26-1, 34-1, 35-1, 38-1, 39 вступают в силу по истечении срока полномочий Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район, сформированного в результате муниципальных выборов муниципального образования Тепло-Огаревский район 30 октября 2005 года».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наша жизнь № 9 от 08.07.2006, Наша жизнь № 6 от 05.04.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать