Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU285180002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Завитинский районный Совет народных депутатов (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАВИТИНСКИЙ РАЙОН

ЗАВИТИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2014 года №79/17

О внесении изменений в Устав Завитинского района Амурской области

Принято Завитинским районным сельским Советом народных депутатов

1. Внести в Устав Завитинского района Амурской области, принятый решением Завитинского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 №200/31 (с изменениями от 25.04.2012 №1/2, от 06.11.2012 №24/6, от 30.10.2013 №57/13), следующие изменения:

1.1 Часть 3 статьи 6 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

7.1) Разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

1.2. В пункте 12 части 3 статьи 6 слова «в медицинских учреждениях» заменить словами «в медицинских организациях», слова «гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» заменить словами «гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».

1.3. Пункт 32 части 3 статьи 6 исключить.

1.4 В пункте 3 части 1 статьи 8 слова «а также формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

1.5. Часть 11 статьи 43 дополнить абзацем следующего содержания:

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается, принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительный орган местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

1.6. Статью 55 «Муниципальный заказ» изложить в новой редакции, следующего содержания:

Статья 55. Муниципальные закупки.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотренном о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляются за счет средств районного бюджета.

3. Размещение муниципального заказа осуществляется муниципальными органами или муниципальными казенными учреждениями, действующими от имени муниципального образования, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющими закупки.

4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления, являющими муниципальными заказчиками, вправе передавать на безвозмездной основе на основании договоров (соглашений) бюджетным учреждениям, автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям свои полномочия на осуществление закупок.

5. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), муниципальный заказчик создает конкурсные, аукционные комиссии с числом членов не менее чем пять человек и котировочную комиссию с числом не менее чем три человека.

6. Муниципальный заказчик проводит комплекс мер по исполнению заключенного контракта на поставки товара, выполнение работы, оказание услуги, включающих:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги предусмотренной контрактом, включая проведение экспертизы, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие с поставщиком при изменении, расторжении контракта, применения мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, проводится заказчиком своими силами, или привлекаются эксперты, экспертные организации на основании заключенных контрактов.

Для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, муниципальный заказчик может создавать приемочную комиссию, в составе не менее пяти человек.

7. 1) Муниципальный заказчик при совокупном годовом объеме закупок в соответствии с планом-графиком, превышающим сто миллионов рублей, создает контрактную службу.

2) Муниципальный заказчик при совокупном годовом объеме закупок в соответствии с планом-графиком, не превышающим сто миллионов рублей, назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение контракта (контрактный управляющий) из числа специалистов отдела экономического развития и муниципальных закупок администрации района.

8 Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Контроль в сфере закупок муниципального образования «Завитинский район» осуществляет финансовый отдел администрации района.

Контроль в сфере закупок, осуществляется в отношении заказчиков, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждении, специализированных организаций, операторов электронных площадок.

Аудит в сфере муниципальных закупок осуществляет Контрольно-счетный орган Завитинского района.

10. Контроль в сфере закупок, осуществляется финансовым отделом администрации района, уполномоченным на проведение контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированных организаций, выполняющих в соответствии Федеральным законодательством отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для муниципальных нужд.

11 Граждане и общественные объединения, и объединения юридических лиц, вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

1.7. Часть 2 статьи 58 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

5) допущение главой района, администрацией района, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Завитинского района, и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, языка, отношения к религии и других обстоятельств ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

1.8. Статью 59 «Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Надзор за исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами органов местного самоуправления района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, устава, законов Амурской области, устава района, муниципальных правовых актов осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Амурской области (далее — органы государственного контроля (надзора) осуществляется в пределах своей компетенции, контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области, устава района и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществления полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом района, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области, устава района.

3. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям органов местного самоуправления района, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена, либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационный сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления, в ответ на запрос, сообщает источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу района и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам районного Совета народных депутатов.

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для регистрации.

3. Опубликовать изменения в Устав Завитинского района Амурской области в средствах массовой информации после их регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области в течение 10 дней.

4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации, со дня его официального опубликования.

Глава Завитинского района

О.Б Назаренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 20.06.2014 решение, Информация от 20.03.2014 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать