Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2015г.
Номер документа: RU905303062015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Чайкинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Управление Министерства юстиции

1

Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Пермского края от 20.06.2019 № 428-ПК

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧАЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

От  30 января 2015  года                                                                              № 88

О внесении изменений и дополнений

в Устав Чайкинского сельского

поселения Уинского муниципального района

Пермского края»

С целью приведения Устава Чайкинского сельского поселения Уинского  муниципального района Пермского края (далее – Устав) в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов Чайкинского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1.Внести  в Устав  Чайкинского сельского поселения  следующие изменения:

1.1.Статью 3 «Вопросы местного значения поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 3. Вопросы местного значения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

30) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

31) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления Чайкинского  сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Уинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Чайкинского  сельского поселения в бюджет Уинского  муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.».

1.2. часть 1 статьи 4 «Права органов местного самоуправления Чайкинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Чайкинского сельского поселения»:

1.2.1. дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;

1.2.2. дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»

1.3.  в части 1 статье  5 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» 

1.3.1.пункт 4.3. изложить в новой редакции:

«4.3.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».»;

1.3.2. пункт 8. изложить в новой редакции:

«8) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы Чайкинского сельского поселения, депутатов Совета депутатов Чайкинского  сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

1.4. в статье 5.1. «Муниципальный контроль»

часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Пермского края».

1.5. в статье 6 «Местный референдум»

1.5.1. в первом предложении части 2, словосочетание «осуществляют комиссии местного референдума» заменить на «осуществляют избирательные комиссии»;

1.5.2.в пункте 2 части 2  исключить слова «местного референдума»;

1.5.3. абзац 5 части 5 изложить в новой редакции:

«В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести местный референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.».

1.6. статью 7 «Муниципальные выборы» изложить в новой редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Выборы депутатов Совета депутатов Чайкинского сельского поселения осуществляются на основе:

- мажоритарной избирательной системы относительного большинства.

3. При проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования по мажоритарной избирательной системе относительного большинства возможно образование:

- многомандатных избирательных округов;

4. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Чайкинского сельского поселения.

Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем абзаце, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, депутатов Совета депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В случаях, установленных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», муниципальные выборы назначаются территориальной избирательной комиссией Уинского муниципального района Пермского края или судом.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним Законами Пермского края.

1.7. статью 8 «Голосование по отзыву депутата , главы Чайкинского сельского поселения голосование по вопросам изменения границ Чайкинского сельского поселения, преобразования Чайкинского сельского поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 8. Голосование по вопросам изменения границ Чайкинского сельского поселения, преобразования Чайкинского сельского поселения

1. Голосование по вопросам изменения границ Чайкинского сельского поселения, преобразования Чайкинского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Законом Пермского края от 09.10.2009 № 493-ПК «О голосовании по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в Пермском крае».

1.8. в  статье 8.1 «Сход граждан»:

1.8.1 пункт 2 части 1 изложить в новой редакции:

«2) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, по вопросам изменения границ, преобразования указанного поселения;»;

1.8.2. пункт 4 части 1 изложить в новой редакции:

«4) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, по вопросу о введении и об использовании средств самообложения граждан;».

1.9. в части 3 статьи 11 «Публичные слушания»

        1.9.1.пункт 3 изложить в новой редакции:

              «3) проекты планов и программ развития Чайкинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

              1.9.2. пункт 5 признать утратившим силу.

1.10. Статью 18  «Глава Чайкинского сельского поселения»  изложить в новой редакции:

«1. Совет депутатов Чайкинского  сельского поселения избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Совет депутатов сельского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.

2. Заседание Совета депутатов сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

3. Вновь избранный Совет депутатов сельского поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней  со дня избрания Совета депутатов сельского поселения в правомочном составе.

При совпадении дня первого заседания Совета депутатов сельского поселения с нерабочим праздничным днем или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, первое заседание Совета депутатов сельского поселения проводится в следующий за ним рабочий день.

Первое заседание Совета депутатов Чайкинского сельского поселения нового созыва открывается и ведется старейшим по возрасту депутатом. На первом заседании Совета депутатов Чайкинского сельского поселения избирается глава Чайкинского сельского поселения. До вступления главы Чайкинского сельского поселения в должность полномочия председателя Совета депутатов Чайкинского сельского поселения исполняет старейший по возрасту депутат.

Депутат, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов Чайкинского сельского поселения утрачивает статус председателя со дня избрания главы Чайкинского сельского поселения, избранного из состава Совета депутатов сельского поселения, исполняющего полномочия председателя Совета депутатов.

4. Совет депутатов сельского поселения состоит из 10  депутатов.

5. Совет депутатов сельского поселения обладает правами юридического лица.

Совет депутатов сельского поселения подотчетен и подконтролен непосредственно населению Чайкинского сельского поселения.

6. В исключительной компетенции Совета депутатов сельского поселения находятся:

1) принятие устава Чайкинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Чайкинского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Чайкинского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Чайкинского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы Чайкинского сельского поселения в отставку.

7. Иные полномочия Совета депутатов сельского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом, законами Пермского края и настоящим Уставом.

8. Совет депутатов сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Чайкинского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности Администрации Чайкинского сельского поселения и иных подведомственных главе Чайкинского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.

9. Нормативные правовые акты Совета депутатов сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Чайкинского сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения только по инициативе главы администрации Чайкинского сельского поселения или при наличии заключения главы Администрации Чайкинского сельского поселения.

10.Порядок опубликования (обнародования) нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов сельского поселения, устанавливается настоящим Уставом.

11. Организацию деятельности Совета депутатов сельского поселения осуществляет глава Чайкинского  сельского поселения.

12. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения предусматриваются в бюджете Чайкинского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Советом депутатов сельского поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета Чайкинского сельского поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета Чайкинского сельского поселения, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения и депутатов.

13. Полномочия Совета депутатов сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов сельского поселения также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске.

Решение о самороспуске принимается Советом депутатов сельского поселения большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.

2) в случае вступления в силу решения Пермского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Чайкинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Чайкинского сельского поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Чайкинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

14. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

15. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения, досрочные выборы в Совет депутатов сельского поселения должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.».

1.11. в статье 19 «Глава Чайкинского сельского поселения»

1.11.1. часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Глава Чайкинского  сельского поселения избирается из состава депутатов Совета депутатов сельского поселения большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов сельского поселения.

Срок полномочий главы Чайкинского  сельского поселения составляет 5 лет. При этом срок  полномочий главы  Чайкинского сельского поселения  не может превышать срока полномочий Совета депутатов Чайкинского сельского поселения, из состава которого он избран.

В случае отсутствия главы Чайкинского сельского поселения тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Чайкинского сельского поселения назначается лицо, временно исполняющего полномочия главы Чайкинского сельского поселения, до избрания главы Чайкинского сельского поселения в установленном порядке.».

1.11.2. дополнить частью 8  следующего содержания:

«8. В случае, если избранный из состава Совета депутатов Чайкинского сельского поселения глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа Чайкинского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган Чайкинского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Чайкинского сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.».

1.11.3. дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Глава Чайкинского сельского поселения, освобожденный от муниципальной должности в связи с прекращением полномочий, в том числе досрочно (за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями), при выходе на трудовую пенсию или пенсию по инвалидности имеет право на получение пенсии за выслугу лет в случаях и в порядке, установленном законами Пермского края и актом представительного органа, принятым в соответствии с федеральным законодательством и законом Пермского края.».

1.12. Статью 20 «Администрация Чайкинского сельского поселения» изложить в новой редакции:

              «Статья 20. Администрация Чайкинского сельского поселения

1. Администрация Чайкинского сельского поселения наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

Администрация Чайкинского сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Чайкинского сельского поселения, в том числе полномочиями в области муниципального контроля, а также полномочиями по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Чайкинского сельского поселения.

Администрация Чайкинского сельского поселения обладает правами юридического лица.

2. Администрацией руководит глава Чайкинского сельского поселения на принципах единоначалия.

Глава администрации Чайкинского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

3. Структура Администрации Чайкинского сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению главы Чайкинского сельского поселения.

Должностные лица Администрации Чайкинского сельского поселения представляют Совету депутатов сельского поселения необходимую информацию и документы в порядке, установленном Советом депутатов Чайкинского  сельского поселения.

4. В случае отсутствия главы администрации решением Совета депутатов Чайкинского сельского поселения назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы администрации до вступления в установленном порядке в должность вновь назначенного главы администрации.».

1.13. Статью 27 «Подготовка муниципальных правовых актов» дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Пермского края.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».

1.14. в первое предложение части 2 статьи 28 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» после слов «муниципальные» добавить слово «нормативные».

1.15. часть 1 статьи 29 «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия» дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения».

1.16. Часть 2 статьи 31 «Муниципальное имущество» изложить в новой редакции:

«2. В случаях возникновения у Чайкинского сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом (в редакции решения Совета депутатов Чайкинского сельского поселения от 30.12.2015 № 88).».

1.17. Статью 34 «Доходы бюджета Чайкинского сельского поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 34. Доходы бюджета Чайкинского сельского поселения

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

1.18. Статью 35 «Расходы местного бюджета»  изложить в новой редакции:

«Статья 35. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Расходные обязательства Чайкинского сельского поселения учитываются в реестре расходных обязательств Чайкинского  сельского поселения. Реестр ведется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.».

1.19. часть 3 статьи 36 «Порядок составления проекта местного бюджета» изложить в следующей редакции:

«3. Составление бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).»;

             

1.20. часть 2 статьи 37 «Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета» изложить в следующей редакции:

«2. Одновременно с проектом решения об утверждении местного бюджета на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения представляются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.»;

1.21. статью 45 «Ответственность  Совета депутатов сельского поселения перед государством» изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Ответственность Совета депутатов сельского поселения перед государством

Основанием для такой ответственности представительного органа муниципального образования перед государством является совокупность следующих установленных соответствующим судом обстоятельств:

- представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта РФ, уставу муниципального образования;

- представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт.».

1.22. статью 46 «Ответственность главы Чайкинского сельского поселения перед государством» изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Ответственность главы Чайкинского сельского поселения и главы местной администрации перед государством»

Основания наступления ответственности главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством:

1) издание указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершение указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Глава муниципального образования или глава местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.».

1.23. Статью 47 «Удаление главы Чайкинского  сельского поселения в отставку» дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».

2. После проведения государственной регистрации настоящего решения опубликовать (обнародовать) настоящее решение в установленном законодательством порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования), за исключением пункта  3 части 3 статьи 11 который вступает в силу с 01.03.2015 года и части  3 статьи 27 который вступает в силу с 01.01.2017 года.

Положения о порядке избрания главы Чайкинского сельского поселения применяются к главе Чайкинского сельского поселения, избранному после вступления в силу Закона Пермского края от 26.11.2014 № 401-ПК                       «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края» из состава Совета депутатов Чайкинского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Глава сельского поселения                                                           Д.Х.Зарыев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Чайкинского сельского поселения № б/н от 20.03.2015 Решение обнародовано путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании Чайкинского дома культуры по адресу: с. Чайка, ул. Советская, 28, в здании Усть-Телеского Дома культуры (д. Усть-Телес, ул. Центральная, 31); в здании администрации Чайкинского сельского поселения (с. Чайка, ул. Советская, д. 21). Также направлен в организации и учреждения , расположенные на территории Чайкинского сельского поселения и помещен в местную подшивку , которая находится в библиотеках поселения по адресам с. Чайка, ул. Центральная, д. 28, д. Усть-Телес, ул. Цениральтная, 31., Глава Чайкинского сельского поселения № б/н от 30.12.2014 Проект решения обнародован путем размещения на стендах в здании дома культуры, администрации, начальной школы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать