Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2015г.
Номер документа: RU 905023032016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Левичанского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕВИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 20.06.2019 № 429-ПК

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕВИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

29.12.2015г.               Д. Левичи              № 13

О внесении изменений и дополнений

в Устав Левичанского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закона Пермского края от 24.03.2015г. «О внесении изменений в Закон Пермского края «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края», Совет депутатов

РЕШАЕТ:

1.Внести в Устав Левичанского сельского поселения следующие изменения:

в статье 9:

1) в п. 3 части 2  исключить слова «главы поселения»;

статью 12 изложить в следующей редакции:

Статья 12. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения

           1. Голосование по отзыву является процедурой, посредством которой реализуется право граждан на отзыв депутата.

           Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения проводится по инициативе населения.

           2.Право  отзыва  не  может быть  использовано для  ограничения  самостоятельности  и инициативы депутата Совета депутатов поселения, создания препятствий  законной деятельности.

            3.Инициатива отзыва депутата Совета депутатов поселения не может быть реализована ранее, чем через 12 месяцев со дня начала срока их полномочий, и позднее, чем за 6 месяцев до окончания срока их полномочий.

2. Инициатива населения по отзыву депутата Совета депутатов поселения проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с  ним законом  субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума.

2.1. Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на голосование по отзыву, вправе образовать инициативную группу для возбуждения процедуры проведения голосования по отзыву.

4.2. Инициативные группы граждан по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления образуются на собраниях избирателей по месту жительства.

Собрание избирателей по месту жительства для создания инициативной группы считается правомочным, если на этом собрании присутствует не менее 10 процентов избирателей данного избирательного округа.

Перед началом собрания (собраний) проводится письменная регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и подписи участника собрания.

4.3. Инициаторы собрания избирателей уведомляют в соответствии с федеральным законодательством администрацию поселения, на территории которого будет проводиться собрание, о предстоящем проведении собрания.

4.4. Инициаторы собрания для создания инициативной группы по отзыву обязаны известить депутата, члена выборного органа местного самоуправления о времени и месте проведения собрания.

4.5. Депутат, член выборного органа местного самоуправления имеет право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем независимо от предоставления им информации по существу причин отзыва.

4.6. Решение об образовании инициативной группы по отзыву и ее численности считается принятым, если за него путем открытого голосования проголосовало более половины участников собрания. Численность инициативной группы не может быть менее 10 человек.

4.7. Протокол собрания (собраний) с приложением списка инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, номера и серии паспорта каждого из ее членов, регистрационного списка участников собрания не позднее 5 дней с момента его проведения представляется в избирательную комиссию.

4.8. Комиссия должна не позднее 7 дней с момента получения указанных документов принять решение:

- о регистрации инициативной группы граждан по отзыву депутата;

- об отказе в регистрации инициативной группы.

В случае регистрации инициативной группы комиссия должна проинформировать об этом Совет депутатов. Отказ в регистрации инициативной группы может быть обжалован в суде.

4.9. Инициативная группа подает в комиссию заявление о возбуждении процедуры отзыва, предварительно предоставив депутату, члену выборного органа местного самоуправления право выступить перед инициаторами отзыва с информацией по существу причин отзыва.

Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и адреса места жительства каждого.

В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, изложение мотивов возбуждения процедуры отзыва, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

К заявлению должны быть приложены документы (официально заверенные уполномоченным представителем инициативной группы копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения процедуры отзыва.

4.10. Заявление инициативной группы о возбуждении процедуры отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления должно быть рассмотрено комиссией в течение 15 дней со дня получения заявления.

4.11. При получении заявления комиссия незамедлительно информирует о нем депутата, члена выборного органа местного самоуправления и по его просьбе представляет ему копии заявления и приложенных к нему документов. Ознакомившись с ними, депутат, член выборного органа местного самоуправления вправе представить в комиссию в письменном виде материалы в свою защиту, касающиеся фактов, изложенных в заявлении.

4.12. Комиссия, рассмотрев заявление, принимает следующее мотивированное решение:

в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федерального законодательства, настоящего Закона, устава муниципального образования - о направлении их в представительный орган муниципального образования, уполномоченный в соответствии с настоящим Законом принимать решение о назначении местного референдума;

в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

О принятых решениях комиссия информирует лицо, в отношении которого возбуждается процедура отзыва, и соответствующий орган местного самоуправления, в который это лицо избрано.

Решение комиссии может быть обжаловано в суде.

4.13. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления организует инициативная группа.

Инициативная группа по отзыву вправе создать собственный фонд голосования по отзыву для финансирования своей деятельности. Все расходы, связанные со сбором подписей, осуществляются за счет средств фонда, создаваемого инициативной группой.

Право сбора подписей граждан под требованием о проведении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления принадлежит исключительно членам инициативной группы. Самовольный сбор подписей не допускается.

Подписи могут собираться только среди граждан, обладающих активным избирательным правом в соответствующем избирательном округе.

Участник отзыва ставит в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, а также указывает свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день голосования - дополнительно день и месяц рождения), серию, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства, указанный в паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина. Данные об участнике отзыва, ставящем в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, могут вноситься в подписной лист по просьбе участника отзыва лицом, собирающим подписи в поддержку инициативы проведения отзыва. Указанные данные вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается. Подпись и дату ее внесения участник отзыва ставит собственноручно.

4.14. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, составляет четыре процента от общего числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, но не может быть менее 25 подписей.

4.15. Период сбора подписей участников отзыва в поддержку инициативы проведения отзыва составляет 20 дней со дня регистрации инициативной группы по проведению отзыва.

Инициативная группа не позднее 17 часов по местному времени последнего дня сбора подписей представляет в комиссию голосования по отзыву итоговый протокол, в котором указываются даты начала и окончания сбора подписей, количество собранных подписей, дата составления протокола. Протокол подписывается членом инициативной группы, уполномоченным на подписание этого протокола. К протоколу прилагаются пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.

5.              Протокол собрания с приложением решения собрания об образовании инициативной группы, списка инициативной группы избирателей и с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения,   места   жительства,   номера   и   серии   паспорта   каждого   из   ее   членов   и   лиц, уполномоченных   действовать   от    имени    инициативной    группы,    регистрационного   списка участников   собрания   не   позднее   трех   дней   с   момента   его   проведения   представляется   в избирательную   комиссию   поселения,   которая   не   позднее   трех   дней   с   момента   получения указанных документов  принимает решение о регистрации  инициативной  группы  граждан  по отзыву депутата и информирует об этом Совет депутатов.

В регистрации инициативной группы может быть отказано в случае нарушения установленного настоящим Уставом порядка проведения собрания граждан или сроков представления документов для регистрации, а также, если избирательная комиссия установит, что заявленные основания отзыва не соответствуют требованиям настоящего Устава. Отказ в регистрации инициативной группы граждан может быть обжалован в суде.

Избирательная комиссия, зарегистрировавшая инициативную группу граждан, выдает ей регистрационное свидетельство и извещает лицо, в отношении которого инициируется голосование по отзыву, о принятом решении.

6.              Депутат Совета депутатов, имеет право дать избирателям объяснения по поводу  обстоятельств,   выдвигаемых  в   качестве  оснований   для   отзыва,   в  том  числе   путем использования   бесплатной   печатной   площади,   предоставляемой   в  муниципальных  средствах массовой информации.

7.              Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

Сбор    подписей    под требованием   проведения   голосования   по  отзыву  проводится   на  подписных  листах  членами инициативной   группы,   а  также  лицами,   привлекаемыми   инициативной  группой,   с   момента получения регистрационного свидетельства.

Гражданин собственноручно указывает в подписном листе свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, год рождения (в возрасте 18 лет - дату и месяц), серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату внесения   подписи.

Все расходы, связанные со сбором подписей граждан, осуществляются за счет средств инициативной группы.

Не позднее 60 дней после регистрации инициативная группа представляет в избирательную комиссию итоговый протокол заседания инициативной группы, в котором указывается дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей, а также пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.

При приемке подписных листов избирательная комиссия заверяет каждый подписной лист печатью комиссии и выдает инициативной группе (уполномоченному представителю инициативной группы) письменное подтверждение о приеме с указанием количества листов, даты и времени их приема.

8. Избирательная комиссия может провести полную или выборочную проверку подлинности подписей граждан. При выборочной проверке проверяется не менее 20 процентов подписей граждан. Подписные листы отбираются для проверки посредством случайной выборки (жеребьевки). При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены инициативной группы, лицо, отзыв которого инициируется, представители средств массовой информации. Проверке подлежат все подписи, отобранные для проверки. При проверке вправе присутствовать члены инициативной группы и лицо, отзыв которого инициируется.

Проверке и учету не подлежат подписи, исключенные членами инициативной группы до представления в комиссию, если это ими специально отмечено.

     Если при проверке подписей участников референдума обнаруживается несколько подписей одного и того же участника референдума в поддержку выдвижения одной и той же инициативы проведения референдума, достоверной считается только одна подпись, а остальные подписи признаются недействительными.

Недействительными признаются:

а) подписи участников референдума, собранные вне периода сбора подписей, в том числе до дня оплаты изготовления подписных листов, а также до дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению местного референдума;

б) подписи лиц, не обладающих правом на участие в местном референдуме;

в) подписи участников референдума, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности. В этом случае подпись признается недействительной только при наличии официальной справки органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке

г) подписи участников референдума без указания каких-либо из сведений, требуемых в соответствии с Законом Пермского края от 14.08.2007г. № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае», и (или) без указания даты собственноручного внесения участником референдума своей подписи в подписной лист;

д) подписи участников референдума, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

е) подписи участников референдума с исправлениями в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены участниками референдума, а также подписи участников референдума, даты внесения которых проставлены участниками референдума несобственноручно, - на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке;

ж) подписи участников референдума с исправлениями в соответствующих этим подписям сведениях об участниках референдума, если эти исправления специально не оговорены участниками референдума или лицами, осуществляющими сбор подписей участников референдума;

з) все подписи участников референдума в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручно подписями лица, осуществлявшего сбор подписей участников референдума и (или) уполномоченного представителя инициативной группы по проведению местного референдума, либо если хотя бы одна из этих подписей недостоверна, либо если подписной лист заверен лицом, осуществлявшим сбор подписей участников референдума, не достигшим к моменту сбора подписей возраста 18 лет, и (или) указанное лицо признано судом недееспособным, либо если не указана или не внесена собственноручно хотя бы одна из дат заверения подписного листа, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей участников референдума, и (или) в дате внесения подписи указанным лицом, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума имеются исправления, специально не оговоренные соответственно лицом, осуществлявшим сбор подписей участников референдума, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению местного референдума, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей участников референдума, об уполномоченном представителе инициативной группы по проведению местного референдума указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей участников референдума, не внесены им собственноручно либо внесены нерукописным способом или карандашом;

и) все подписи участников референдума в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям, установленным приложением 9 к Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";

к) подписи участников референдума, собранные с нарушением требований, предусмотренных частью 3 статьи 31 Закона Пермского края от 14.08.2007г. № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае»;

л) подписи участников референдума, если сведения о них внесены в подписной лист не самими участниками референдума, ставящими подписи, и не лицом, осуществлявшим сбор подписей участников референдума, внесенных в этот подписной лист, - на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке;

м) подписи участников референдума, которые внесены в подписной лист позднее заверения подписного листа лицом, осуществлявшим сбор подписей участников референдума, и (или) уполномоченным представителем инициативной группы по проведению местного референдума;

н) все подписи участников референдума в подписном листе, если заверительная запись лица, осуществлявшего сбор подписей участников референдума, внесена позднее внесения заверительной записи уполномоченного представителя инициативной группы по проведению местного референдума.

При обнаружении в подписном листе заполненной строки (заполненных строк), не соответствующей (не соответствующих) требованиям настоящего Закона, не учитывается только подпись в данной строке (данных строках), за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "з", "и"  настоящей статьи.

Предельная величина доли недостоверных и недействительных подписей от подписей, подвергшихся проверке, составляет 10 процентов.

          Проверка подписных листов проводится в течение 5 дней с момента поступления их в избирательную комиссию.

9.              Если под требованием о проведении   голосования     об     отзыве     депутата,     главы поселения   будет   собрано   необходимое   количество   подписей   избирателей   соответствующей территории, то избирательная комиссия в десятидневный срок назначает голосование по отзыву депутата, главы поселения. Данное решение подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней.

Если необходимое количество подписей не собрано или подписные листы представлены позднее установленного срока, полномочия инициативной группы прекращаются. Составленные инициативной группой граждан подписные листы не могут быть использованы в последующем.

10. Голосование по отзыву депутата, проводится на всей территории соответствующего  избирательного  округа,  поселения  в  порядке, установленном  федеральным законом,  устанавливающим   основные   гарантии   избирательных   прав   и   права  на  участие   в референдуме граждан Российской Федерации и законом Пермского края для проведения местного референдума с учетом требований  федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

О времени и месте голосования по отзыву участковые избирательные комиссии извещают избирателей не позднее, чем за 20 дней до дня голосования по отзыву.

11. Депутат, в отношении которого возбуждена процедура отзыва, вправе принимать участие в агитации на тех же условиях, что и иные граждане, давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

12. Избирательная  комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву не позднее 3 дней со дня голосования по отзыву.

Голосование по отзыву считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины избирателей, включенных в списки для голосования.

13.              Депутат считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

14.              Итоги   голосования   по   отзыву   и   принятые   решения   подлежат   официальному опубликованию   (обнародованию)   в   течение   7   дней   со   дня   принятия   решения   об   итогах голосования по отзыву, но не позднее 1 месяца со дня голосования.

15.              Полномочия отозванного депутата прекращаются со дня, следующего за днем официального опубликования решения избирательной комиссии об итогах голосования по отзыву.

16. Обстоятельства, исключающие проведение голосования по отзыву:

Голосование по отзыву не проводится в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на территории соответствующего округа голосования по отзыву или на части этой территории, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения.

Если во время проведения кампании по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления возникли иные, кроме отзыва, основания для досрочного прекращения полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, указанные в Уставе, то полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления прекращаются по вышеназванным основаниям в порядке, установленном настоящим Уставом.

В этом случае Совет депутатов обязан принять решение о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления в сроки, установленные Уставом, но не позднее чем за сутки до дня голосования, и незамедлительно проинформировать о своем решении комиссию голосования по отзыву. Решением комиссии голосования по отзыву кампания по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления прекращается на любой стадии до дня голосования.

В статье 20.1:

1.1. в п. 2 части 1 слова «председатель Совета депутатов» заменить на «глава Администрации Левичанского сельского поселения»

В статье 27

1.1. в части 1 слова «главы поселения» заменить на «председателя Совета депутатов»в части 2 слова «главы поселения» исключить

1.2. в части 3 слова «главы поселения» заменить на «председателя Совета депутатов»

1.3. во 2 абзаце части 4 слова «главы поселения2 заменить на «председателя Совета депутатов»

Дополнить статьей 27.1

Статья 27.1 «Председатель Совета депутатов»

Организацию работы Совета депутатов Левичанского сельского поселения осуществляет председатель Совета депутатов Левичанского сельского поселения, избираемый на первом заседании тайным голосованием большинством голосов.

Совет депутатов Левичанского сельского поселения одновременно с избранием председателя Совета депутатов избирает его заместителя.

Председатель Совета депутатов Левичанского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) Руководит подготовкой заседаний Совета депутатов в соответствии с его регламентом;

2) Созывает заседания Совета депутатов, , доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) Подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов;

4) Издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

5) Подписывает решения Совета депутатов;

В отсутствие председателя Совета депутатов его функции выполняет заместитель председателя Совета депутатов

Статьи 33-35 изложить в следующей редакции:

Статья 33. Глава Левичанского сельского поселения

1.              Глава поселения является высшим должностным лицом Левичанского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава   поселения   возглавляет администрацию поселения.

3. Глава поселения  избирается  Советом депутатов Левичанского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы поселения устанавливается Советом депутатов.

4. Днем вступления в должность главы поселения является день следующий за днем его избрания.

4.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 20008 года «273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»

5. При вступлении в должность глава поселения приносит следующую присягу:

«Клянусь при осуществлении полномочий главы поселения уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Устав поселения, защищать и отстаивать интересы поселения.

Клянусь достойно и верно служить населению поселения, доверенную мне власть употребить во благо родного края».

Присяга   приносится   в   торжественной   обстановке   в   присутствии   депутатов   Совета депутатов поселения.

6.              Глава поселения  имеет удостоверение,  являющееся документом, удостоверяющим его личность и подтверждающим исполнение им полномочий по указанной должности.

Положения об удостоверении, его образец и описание утверждаются Советом депутатов.

7. Материально-финансовое обеспечение деятельности главы поселения производится за счет  средств   бюджета   поселения   на   условиях,   предусмотренных   федеральными   законами, законами Пермского края и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.

8. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.

Статья 34. Полномочия главы поселения

1. Глава поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти,  гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает от имени поселения договоры и соглашения;

3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

5) организует выполнение решений Совета депутатов в рамках своих полномочий;

6) организует   подготовку   вопросов,   вносимых   на   рассмотрение   Совета   депутатов, формирует проект повестки заседаний Совета депутатов, доводит его до сведения депутатов;

7) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

8) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

9) обеспечивает      проведение      на   территории   поселения   публичных слушаний, решение о проведении которых принимается Советом депутатов;

10) координирует   деятельность   постоянных   и   временных   комиссий,   рабочих   групп, депутатских групп;

11) руководит деятельностью администрации поселения;

12) представляет администрацию поселения без доверенности в отношениях с органами местного    самоуправления    поселения    и    других    муниципальных    образований,    органами государственной власти, юридическими и физическими лицами;

13) подписывает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

14) представляет в  Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации поселения;

15) вправе   представлять   в   Совет   депутатов   заключения   по   проектам   документов, затрагивающих сферу деятельности администрации поселения;

16) представляет в Совет депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

17) представляет в Совет депутатов проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

18) организует   исполнение   бюджета   поселения,   распоряжается   средствами   бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

19) вносит    на    рассмотрение    Совета   депутатов     планы     и     программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

20) организует выполнение планов и программ развития поселения;

21) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, подписывает финансовые документы;

22) организует управление муниципальной собственностью поселения;

23) организует   внешнеэкономическую   деятельность,   осуществляемую   администрацией поселения в соответствии с законодательством;

24) представляет в Совет депутатов структуру администрации поселения;

25) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

26) назначает   и   освобождает   от   должности   руководителей   органов   администрации поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципальных предприятий и учреждений;

27) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

28) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов и служащих администрации поселения;

29) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом.

2. Глава поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

3. По вопросам своей компетенции глава поселения издает постановления и распоряжения.

4. В случае отсутствия главы поселения тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы Левичанского сельского поселения до вступления в должность главы поселения.

Статья 35. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

10) преобразование муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а так же в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

2.              Полномочия главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 3-9 части 1 настоящей статьи,  прекращаются  с  момента  наступления  события,   повлекшего  досрочное  прекращение полномочий, а в случае, предусмотренном в пункте 2смомента, указанного в решении Совета депутатов.

Прекращение полномочий в случае, указанном в пункте 3 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Решение о досрочном прекращении полномочий главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 2, 4-10 части 1 настоящей статьи, принимает Совет депутатов.

3.              В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения досрочные выборы главы  поселения   назначаются   Советом   депутатов   не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

2. Настоящее решения вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования во всех населенных пунктах поселения:

- д. Левичи – библиотека

- с. Чураки – библиотека

- п. Горки – клуб

- п. Лочь-Сай - клуб

4.  Обнародовать настоящее решение в установленном законном порядке после государственной регистрации.    

Глава Левичанского сельского поселения                                     С.Л. Левенков

                Л

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Левичанского сельского поселения № б/н от 20.02.2016 Решение обнародовано в в д. Левичи, с. Чурки, п.Горки, п. Лочь-Сай, в библиотеках, клубах, администрации поселения , Глава Левичанского сельского поселения № б/н от 20.11.2015 Проект решения обнародован в что в д. Левичи, с. Чурки, п.Горки, п. Лочь-Сай

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать