Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2011г.
Номер документа: RU015050002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет народных депутатов муниципального образования « Тахтамукайский район»

РЕШЕНИЕ

от 29 ноября 2011 года   № 152

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАХТАМУКАЙСКИЙ РАЙОН»

Принято29.11.2011г. н а65 -й сессии

Совета народных депутатов муниципального

образования «Тахтамукайский район» 2-го созыва

а. Тахтамукай

         В целях приведения Устава муниципального образования «Тахтамукайский район» в соответствие с требованиями федерального законодательства, руководствуясь статьями 35, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  статьей 55 Устава муниципального образования «Тахтамукайский район», Совет народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район» решил:

Внести в Устав муниципального образования «Тахтамукайский

район» НГР:RU015050002009001 следующие изменения и дополнения:

              1.1 п. 2.5 ч. 2 статьи 7 изложить в новой редакции:

« 2.5 дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения  вне   границ   населенных   пунктов   в   границах Тахтамукайского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них,   а  также осуществление иных полномочий  в  области  использования  автомобильных  дорог, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района

  и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.2  п. 2.17 ч. 2 статьи 7 изложить в новой редакции:

«2.17  создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Тахтамукайского района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

1.3 п. 2.26 ч. 2 ст.7 изложить в новой редакции:

«2.26 осуществление   в   пределах,   установленных   водным   законодательством  Российской   Федерации,  полномочий  собственника

водных  объектов,  установление  правил использования водных объектов  общего  пользования  для  личных  и  бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

1.4 ч.2 статьи 7  дополнить пунктом 2.32 следующего содержания:

«2.32 осуществление муниципального лесного контроля;";

1.5  ч. 2 статьи 7 дополнить пунктом 2.33 следующего содержания:

"2.33 осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;";

1.6 ч.2 статьи 7  дополнить пунктом 2.34 следующего содержания:

"2.34 осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.»;

1.7 ч.2 статьи 7  дополнить пунктом 2.35 следующего содержания:

"2.35  обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.";

1.8  п.1.3 ч. 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«1.3 создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»;

1.9 дополнить статьей  9.1

"Статья 9.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.";

1.10  п. 1.4 ч.1 статьи 22 изложить в новой редакции:

«1.4 контрольный орган муниципального образования – Контрольно-счетная палата МО «Тахтамукайский район».» ;

1.11п. 2 статьи 30  изложить в новой редакции:

«2. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.12 в части 1.3 статьи 35 добавить подпункт 1.3.1 следующего содержания:

              «1.3.1 В рамках действующего федерального законодательства и нормативных правовых актов Республики Адыгея определяет размер арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;

              1.13 статью 40 изложить в новой редакции:

«Статья 40. Контрольно- счетная палата МО "Тахтамукайский район"

        1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуется Советом народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район» и ему подотчетна.

        2. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением  местного бюджета, соблюдением установленного  порядка  подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            установленного  порядка  управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

        3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица,  имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

        4. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

5.  Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий  Совета народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район».

           6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

       В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят заместитель председателя, аудиторы и иные штатные работники. На аудиторов Контрольно-счетной палаты  возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

    7. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается соответственно муниципальным нормативным правовым актом на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район».

            8. Штатная численность Контрольно-счетной палаты  устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район».

            9. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются Советом народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район».

         Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район»:

         1) председателем Совета народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район».;

        2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район».;

         3) главой муниципального образования «Тахтамукайский район.

        Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Совета народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район».

        10. Полномочия Контрольно-счетной палаты:

10.1 контроль за исполнением местного бюджета;

10.2 экспертиза проектов местного бюджета;

10.3 внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

10.4 организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

10.5 контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

10.6 оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

10.7 финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

10.8 анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

10.9 подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10.10 участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

10.11 иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

11. Контрольно-счетный орган муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Тахтамукайского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав  муниципального образования «Тахтамукайский район».

12. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным орган:

12.1 в отношении органов  местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий  МО «Тахтамукайский район», а  также иных организаций, если они используют имущество, находящееся муниципальной собственности муниципального образования «Тахтамукайский район»;

12.2 в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета Тахтамукайского района, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств  местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

          13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

          14. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету народных депутатов. Отчет опубликовывается в средствах массовой информации только после его рассмотрения Советом народных депутатов.

           15. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой и в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;

         1.14 п.1.5 ч. 1 статьи 46 изложить в новой редакции:

«1.5 близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;»;

1.15  статью 46 дополнить пунктом 3  следующего содержания:

«3. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.»;

       1.16в п.3 статьи 80 слово « комиссию» заменить на «палату»;

        1.17 в п.1 статьи 81 слово «комиссией» заменить на «палатой».

2. Главе администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» в порядке, установленном Федеральным Законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», предоставить настоящее решение на государственную регистрацию в срок до 15.12.2011 г.

          3. Изменения и дополнения в Устав МО «Тахтамукайский район» после его государственной регистрации опубликовать в районной газете «Согласие»

Глава муниципального образования

«Тахтамукайский район»                                                                                 

Р. Пшидаток

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Согласие" № 6(8923) от 01.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать