Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2010г.
Номер документа: RU545253052010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Кожурлинского сельсовета Убинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЖУРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Утратил силу в связи с принятием нового Устава Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирской области от 16.03.2015 № 219 [НГР:RU545253052015001от 15.04.2015]

Приложение

к решению пятой сессии четвертого

созыва Совета депутатов Кожурлинского

сельсовета Убинского района

Новосибирской области от 29.07.2010 № 2

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КОЖУРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Статья 3 . Муниципальные правовые акты

Дополнить частью 5 следующего содержания: «Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой муниципального образования, инициативными группами, прокурором Убинского района и иными выборными органами местного самоуправления.

2. Статья 5. Вопросы местного значения Кожурлинского сельсовета

Пункт 22 части 1 изложить в новой редакции: «присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов;»

Дополнить пунктом 33 следующего содержания: «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.»

3. Статья 5.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

Пункт 2 части 1 изложить в новой редакции: «создание муниципальной пожарной охраны;»

Часть 2 изложить в новой редакции: « Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст.19 Федерального закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

4. Статья 18. Полномочия Совета депутатов

Дополнить пунктом 26 следующего содержания: «заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»

5. Статья 19. Правовые акты Совета депутатов

Часть 1 изложить в новой редакции: «Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Кожурлинского сельсовета, и являющиеся нормативными правовыми актами, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Новосибирской области, уставом муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено федеральным законом.

Совет депутатов принимает решения на своих заседаниях в порядке, установленном Советом депутатов и настоящим Уставом.»

Часть 3. изложить в новой редакции: «Решение Совета депутатов, являющееся нормативным правовым актом, направляется главе муниципального образования для подписания в течении 10 дней.

Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить принятый Советом депутатов нормативный правовой акт и вернуть его в течение 10 дней для рассмотрения в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в данный нормативный правовой акт изменений и дополнений. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней.»

6. Статья 20. Депутат Совета депутатов

Часть 1 дополнить словами: «сроком на пять лет.»

Пункт 11 части1 дополнить словами: «и иными федеральными законами.»

7. Статья 21. Председатель Совета депутатов

Пункт 6 части 3 изложить в новой редакции: «издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера;»

8. Статья 23. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов

Часть 1 дополнить 6 пунктом следующего содержания: «в случае нарушения срока издания муниципального правого акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»

9. Статья 25. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования в пункте 2.1 части 1 ошибочно напечатанное «130-ФЗ» исправить на «131-ФЗ».

Часть 2 изложить в новой редакции: « В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет должностное лицо администрации, назначенное сессией Совета депутатов.»

10. Статья 26. Администрация

Часть 3 изложить в новой редакции: «Полномочия главы муниципального образования в случае его отсутствия, невозможности исполнения им своих обязанностей временно исполняет сотрудник администрации, назначенный сессией Совета депутатов.»

11. Статья 27. Полномочия администрации

Пункт 26 изложить в новой редакции: «присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов;»

Дополнить пунктами 46 и 47 следующего содержания:

«46) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах своих полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;»

«47) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.»

12. Статью 28. Избирательная комиссия изложить в новой редакции:

«1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления – (далее избирательная комиссия).

3. Избирательная комиссия Кожурлинского сельсовета не имеет статус юридического лица.

4. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению соответствующей избирательной комиссии Новосибирской области, принятому на основании обращения Совета депутатов, могут возлагаться на территориальную комиссию.

5. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования.

6. Избирательная комиссия формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

7. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Советом депутатов на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального собрания предыдущего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии Убинского района, территориальной комиссии.

8. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательное Собрание Новосибирской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Новосибирской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

9. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Убинского района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

6. Избирательная комиссия:

а) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Новосибирской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законами Новосибирской области, настоящим Уставом.»

13. Статья 31.Муниципальная служба

Изменить слова: «включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы» на слова: «включая требования к должностям муниципальной службы».

14. Наименование статьи 37 изложить в новой редакции: «Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, главы муниципального образования перед населением»

В статье 37 часть 1 изложить в новой редакции: « Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, главы муниципального образования перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством.»

15. Статья 39. Внесение изменений и дополнений в Устав

Часть 1 изложить в новой редакции: «Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, порядок учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядок участия граждан в его обсуждении подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав на заседании Совета депутатов. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Кожурлинского сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законами.»

Часть 3 изложить в новой редакции: « Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и главы муниципального образования (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»

16. Статья 40. Вступление Устава в силу

              В абзаце 1 исключить слово «с момента» на слово «после»

17. Исключить из статей Устава слово «обнародование».

Глава Кожурлинского сельсовета                                                        Т.Н.Литвинова

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вести Кожурлы" № 8 от 22.08.2010, "Вести Кожурлы" № 4 от 11.06.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать