Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2014г.
Номер документа: RU613120002014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума города Шахты
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Ростовская область

город Шахты

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

52-го заседания городской Думы города Шахты

29.05.2014 г.               № 517                   г. Шахты

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Шахты»

В целях приведения Устава муниципального образования «Город Шахты» в соответствие с федеральным законодательством, на основании части 2 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 32 Устава муниципального образования «Город Шахты», городская Дума города Шахты

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования «Город Шахты», утвержденный решением городской Думы от 08.11.2005 №106 следующие изменения и дополнения:

1) в части 1 статьи 6:

а) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города Шахты, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

б) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

в) пункт 40 признать утратившим силу;

2) в статье 30:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления города Шахты составляют:

1) городская Дума города Шахты;

2) Мэр города Шахты;

3) Администрация города Шахты;

4) Контрольно-счётная палата города Шахты.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.»;

3) статью 32 дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Городская Дума ежегодно рассматривает отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты города Шахты.»;

4) в части 1 статьи 39:

а) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, подготавливает документацию по присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города Шахты, изменению, аннулированию таких наименований, размещает информацию в государственном адресном реестре;»;

б) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;»;

5) дополнить статьёй 392 следующего содержания:

«Статья 392. Контрольно-счётная палата города Шахты

1. Контрольно-счётная палата города Шахты является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления.

2. Контрольно-счётная палата города Шахты обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Основными полномочиями Контрольно-счётной палаты города Шахты являются:

1) контроль за исполнением бюджета города Шахты;

2) экспертиза проектов бюджета города Шахты;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Шахты;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Шахты, а также средств, получаемых бюджетом города Шахты из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города

Шахты, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Шахты;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Шахты, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Шахты и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шахты;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Шахты, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городе Шахты и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Шахты, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и Мэру города Шахты;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом и правовыми актами городской Думы.

4. Контрольно-счётная палата подотчетна городской Думе:

1) отчет о работе Контрольно-счётной палаты города Шахты ежегодно представляется на рассмотрение городской Думе;

2) отчет о работе Контрольно-счётной палаты города Шахты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой.

5. Контрольно-счётная палата города Шахты обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба города Шахты.

6. Контрольно-счётная палата города Шахты образуется в составе председателя Контрольно-счётной палаты города Шахты, аудиторов и аппарата Контрольно-счётной палаты города Шахты.

В состав аппарата Контрольно-счётной палаты города Шахты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счётной палаты города Шахты.

В целях организационного и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счётной палаты города Шахты в состав аппарата Контрольно-счётной палаты города Шахты могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

7. Структура Контрольно-счётной палаты города Шахты определяется в порядке, установленном Положением о Контрольно-счётной палате города Шахты, принимаемым городской Думой.

8. Штатная численность Контрольно-счётной палаты города Шахты определяется Положением о Контрольно-счётной палате города Шахты, принимаемым городской Думой.

9. Срок полномочий председателя Контрольно-счётной палаты города Шахты и аудиторов составляет 5 лет.

10. Предложения о кандидатурах для назначения на должность председателя Контрольно-счётной палаты города Шахты вносятся на рассмотрение в городскую Думу председателем городской Думы, депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы, Мэром города Шахты.

11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты города Шахты определяется Положением о Контрольно-счётной палате города Шахты, принимаемым городской Думой.

12. Председатель Контрольно-счётной палаты города Шахты и аудиторы назначаются на должность городской Думой.

13. Председатель Контрольно-счётной палаты города Шахты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты города Шахты и организует ее работу;

2) представляет Контрольно-счётную палату города Шахты в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, гражданами;

3) выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счётной палаты города Шахты в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах и организациях;

4) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате Контрольно-счётной палаты города Шахты, а также в отношении иных штатных работников аппарата Контрольно-счётной палаты города Шахты;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городской Думы.

14. Положение о Контрольно-счётной палате города Шахты утверждается городской Думой.»;

6) статью 41 дополнить частью 101 следующего содержания:

«101. Председатель Контрольно-счётной палаты города издаёт распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его полномочиям.»;

7) статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

8) в статье 67:

а) часть 1 дополнить словами «, Контрольно-счётная палата города Шахты.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы и должностные лица Администрации, Контрольно-счётная палата города Шахты осуществляют контроль за исполнением местного бюджета в формах и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений, для которых настоящим решением установлен иной срок вступления их в силу.

Абзацы «а» подпунктов 1 и 4 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 01 июля 2014 года, но не ранее дня официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.

Абзацы «б» подпунктов 1 и 4 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 02 июля 2014 года, но не ранее дня официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.

Мэр города Шахты

Д. Станиславов

Председатель городской Думы

И. Жукова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Шахтинские известия" № 53 от 11.07.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.040 Устав городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать