Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2008г.
Номер документа: RU663250002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Асбестовского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

3 ЗАСЕДАНИЕ

ПЯТОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е № 3/10

29.05.2008 г.

О внесении изменений и дополнений в Устав Асбестовского городского округа

Рассмотрев заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому Федеральному округу от 20.03.08 г. № 09-35-3УМ об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, учитывая результаты публичных слушаний, проведенных 14 января 2008 года, руководствуясь статьями 35, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 22, 54 Устава Асбестовского городского округа, Дума Асбестовского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Асбестовского городского округа:

1.1. Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения городского округа.

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

9) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) организация оказания на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

17.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

19) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

20) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

21) формирование и содержание муниципального архива;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

24) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

25) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;

25.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

26) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

27) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

28) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

32) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

33) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

34) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

1.2. Дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа

1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования;

8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».

1.3. Дополнить статьей 6.2. следующего содержания:

«Статья 6.2. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов, голосования по отзыву главы городского округа, депутатов Думы городского округа, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. По решению органов местного самоуправления население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования, предусмотренных подпунктами 7.1 - 11, 20 и 24 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители муниципального образования в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления городского округа самостоятельно.».

1.4. Дополнить статью 9 пунктами 13, 14:

«13. После регистрации инициативной группы по проведению местного референдума граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в нем, общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню референдума, или на более высоком уровне не позднее, чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума, а также их областные, местные отделения, иные структурные подразделения вправе создавать иные группы участников местного референдума.

Иные группы участников местного референдума создаются с целью поддержки инициативы проведения соответствующего референдума либо противодействия ей в установленных законом пределах, в том числе посредством агитации за или против проведения референдума, за или против вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на референдум.

14. Регистрационное свидетельство, выдаваемое иной группе участников местного референдума комиссией местного референдума, действительно со дня, следующего за днем регистрации иной группы участников местного референдума, до дня окончания кампании местного референдума, определяемого в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

Форма регистрационного свидетельства, выдаваемого иной группе участников местного референдума, утверждается Избирательной комиссией Свердловской области.».

1.5. В пункте 3 статьи 11 слова «и настоящим Уставом» исключить.

1.6. Внести следующие изменения в статью 12:

1.6.1. В пункте 1 подпункт 2 исключить, подпункт 3 считать подпунктом 2.

1.6.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата, главы городского округа принадлежит лицам, обладающим правом участия в муниципальных выборах и составляющим пять процентов от числа избирателей городского округа (избирательного округа).

Каждый избиратель или группа избирателей, имеющих право на участие в голосовании по отзыву, могут образовать инициативную группу в количестве не менее 10 человек.».

1.6.3. Абзац четвертый пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Количество участников собрания по образованию инициативной группы должно быть не менее минимального количества инициативной группы, установленного пунктом 5 данной статьи. О принятом решении составляется протокол. В протоколе собрания указываются дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения каждого из ее членов, адреса места жительства, паспортных данных, даты выдачи паспорта. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прилагаются регистрационные списки участников собрания. Инициативная группа самостоятельно избирает своего руководителя.».

1.6.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Период, в который могут собираться подписи в поддержку инициативы назначения голосования по отзыву депутата, главы городского округа, составляет 25 дней со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению местного референдума.

Расходы по сбору подписей несет инициативная группа.

Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву. Форма подписного листа для сбора подписей при инициировании голосования по отзыву утверждается Думой городского округа в соответствии с требованиями Закона Свердловской области «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области» с учетом особенностей процедуры голосования по отзыву.».

1.6.5. В пункте 14 исключить слова: «Подписные листы, оформленные с нарушением требований настоящего Устава, не принимаются.».

1.7. Второй абзац пункта 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«Условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета на осуществление хозяйственной деятельности по благоустройству территории, иной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления, определяются нормативными правовыми актами Думы городского округа, вносимыми на рассмотрение Думы городского округа только по инициативе главы городского округа или при наличии положительного заключения главы городского округа на проект данного правового акта.».

1.8. В пункте 3 статьи 16 подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

1.9. Пункты 1, 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядки и сроки, установленные федеральным законодательством.».

1.10. Внести следующие изменения в статью 20:

1.10.1.В пункте 1 подпункт 10 исключить.

1.10.2. Подпункт 13 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«13) управление культуры Асбестовского городского округа;».

1.11. Пункт 5 статьи 21 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе председатель Думы не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.12. Внести следующие изменения в статью 22 Устава:

1.12.1. Подпункт 21 пункта 3 исключить.

1.12.2. В подпункте 14 пункта 3 слово «размещения» заменить словами «обеспечения размещения».

1.12.3. Пункт 3 дополнить подпунктом 22 следующего содержания:

«22) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг для населения: теплоснабжения на отопление, теплоснабжения на горячее водоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, печное топливо, накопления твердых бытовых отходов.».

1.12.4 В пункте 4 подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского округа;».

1.12.5. Дополнить пункт 4 подпунктом 5 следующего содержания: «5) в случае увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения поселения с городским округом.»;

1.12.6. Пункт 5 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«5. В случае досрочного прекращения полномочий Думы городского округа досрочные выборы должны быть проведены в сроки, предусмотренные федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан.».

1.13. Подпункт 7 пункта 1 статьи 25 дополнить словами: «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

1.14. Внести в статью 26 следующие изменения:

1.14.1. В пункте 1 исключить слова: «без согласия Думы городского округа».

1.14.2. Из пункта 2 исключить слова «При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления на работу или на службу в течение трех месяцев после прекращения депутатских полномочий.».

1.14.3. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16. Депутат, работающий на профессиональной постоянной основе после оставления должности продолжает получать назначенное ему денежное содержание до устройства на новое место работы в течение шести месяцев после оставления своей должности в следующих случаях:

1) после окончания срока полномочий при неизбрании его на новый срок полномочий;

2) при упразднении его должности в связи с упразднением, преобразованием муниципального образования;

3) добровольного сложения им своих полномочий, если он проработал в своей должности не менее года.

В случае если на новом месте работы лицо, оставившее должность получает заработную плату ниже размера денежного содержания по прежней должности, ему производится доплата до уровня прежнего денежного содержания, но не более шести месяцев со дня ухода с должности.».

1.15. Внести в статью 27 следующие изменения:

1.15.1. В подпункте 13 пункта 6 слово «размещения» заменить словами «обеспечения размещения».

1.15.2. Подпункт 27 пункта 6 исключить.

1.15.3. Подпункт 36 пункта 6 статьи 27 исключить.

1.15.4. Пункт 6 дополнить подпунктом 37 следующего содержания:

«37. Устанавливает порядок составления местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с соблюдением требований муниципальных правовых актов Думы городского округа.».

Подпункт 37 пункта 6 статьи 27 считать пунктом 38.

1.15.5. Подпункт 8 пункта 10 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.».

1.15.6. Дополнить пункт 10 подпунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского округа;

12) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения поселения с городским округом.».

1.15.7. В пункте 14 исключить слова «и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области».

1.15.8. Пункт 15 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«15. Глава городского округа не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.16. В пункте 3 статьи 28 слова «должностного оклада» заменить на слова «денежного содержания».

1.17. Внести следующие изменения в статью 30:

1.17.1. Подпункт 13 пункта 1 статьи 30 изложить в следующей редакции: «13. организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;».

1.17.2. Подпункт 31 пункта 1 исключить.

1.17.3. Подпункт 32 пункта 1 статьи 30 считать подпунктом 53.

1.17.4. Пункт 1 статьи 30 дополнить подпунктами 31-52 следующего содержания:

«31) проведение единой ценовой политики на территории городского округа;

32) определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекс;

33) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

34) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;

35) утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

36) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

37) осуществление расчетов цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

38) установление тарифов на товары и услуги, тарифов на подключение (исключение - сфера электро- и теплоснабжения) муниципальных организаций коммунального комплекса, а также иных организаций, в случаях предусмотренных законом;

39) установление надбавок к тарифам на товары и услуги муниципальных организаций коммунального комплекса, а также иных организаций, в случаях предусмотренных законом;

40) установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;

41) публикация информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

42) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

43) заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

44) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

45) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

46) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

47) истребование информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной нормативными актами Российской Федерации;

48) установление цен и тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;

49) рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам ценообразования и правильности применения цен и тарифов;

50) осуществление мониторинга цен и тарифов на социально значимые товары и услуги;

51) осуществление информационной и консультативной деятельности по вопросам ценообразования в пределах своих полномочий;

52) подготовка предложений и заключений об экономической обоснованности изменения цен и тарифов коммунального комплекса.».

1.18. Подпункт 1 пункта 4 статьи 31 изложить в следующей редакции: «1. управление (в том числе распоряжение) движимым и недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;».

1.19. Внести следующие изменения в статью 32 Устава:

1.19.1. Подпункт 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«2) организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа;».

1.19.2. Подпункт 5 в пункте 4 изложить в следующей редакции: «5) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;».

1.20. Подпункт 6 пункта 4 статьи 33 изложить в следующей редакции: «6) выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа.».

1.21. Статью 36 Устава исключить.

1.22. Внести следующие изменения в статью 37:

1.22.1. В пункте 4 подпункт 5 изложить в новой редакции:

«5) организация оказания на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;».

1.22.2 В пункте 4 подпункт 12 изложить в новой редакции:

«12) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан;».

1.23. Внести в статью 39 следующие изменения:

1.23.1. Наименование статьи 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Управление культуры Асбестовского городского округа».

1.23.2. В тексте статьи 39 слова «отдел культуры» заменить словами «Управление культуры» в соответствующих падежах.

1.23.3. Подпункты 3 и 5 пункта 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«3) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

5) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;».

1.24. Подпункт 10 пункта 4 статьи 40 изложить в следующей редакции: «10. организация благоустройства и озеленения территории поселков, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселков;».

1.25. Пункт 2 статьи 46 исключить.

1.26. Пункт 2 статьи 47 исключить.

1.27. Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы.

1. «Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей устанавливаются муниципальным правовым актом Думы городского округа. Квалификационные требования устанавливаются на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

1.28. Внести следующие изменения в статью 49:

1.28.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.».

1.28.2. Пункт 5 дополнить словами: «Испытание не устанавливается в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.».

1.29. Внести следующие изменения в статью 50:

1.29.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Аттестация муниципальных служащих проводится один раз в три года аттестационной комиссией, создаваемой в порядке, установленном положением о проведении аттестации муниципальных служащих. Указанное положение утверждается муниципальным правовым актом Думы городского округа в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.».

1.29.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Ведение личных дел в органах местного самоуправления городского округа осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

Порядок ведения реестра муниципальных служащих городского округа осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами главы городского округа в соответствии с законом Свердловской области.».

1.30. Подпункт 2 пункта 2 статьи 51 дополнить словами: «Право на указанные выплату назначенной заработной платы либо доплату до уровня заработной платы, имеют муниципальные служащие, занимавшие должность муниципальной службы не менее одного года.».

1.31. Внести следующие изменения в статью 62:

1.31.1. Подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;».

1.31.2. Пункт 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».

1.32. Пункты 2,3 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок составления местного бюджета устанавливается главой администрации городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с соблюдением требований муниципальных правовых актов Думы городского округа.

Порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, а также осуществления контроля за исполнением местного бюджета и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

3. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации городского округа.

Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовое управление городского округа.

Исполнение местного бюджета, подготовка отчета и ежеквартальной информации об его исполнении осуществляется Финансовым управлением городского округа.

Внесение проекта местного бюджета для рассмотрения Думой городского округа и представление отчета об его исполнении в Думу городского округа осуществляются главой городского округа.».

1.33. Статью 70 изложить в следующей редакции:

«Статья 70 . Муниципальный заказ.

1. Муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления, уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

2. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах), в случаях установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом.

Дума городского округа по итогам года рассматривает структуру и объем размещенных муниципальных заказов и утверждает сводный отчет об эффективности размещения муниципальных заказов городского округа.

Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа осуществляются органами местного самоуправления городского округа, главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств.

4. Контроль за исполнением муниципального заказа уполномоченными органами местного самоуправления осуществляется Думой городского округа, главой городского округа.».

1.34. Пункт 4 статьи 72 изложить в следующей редакции:

«4. Подпункт 9 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.».

2. Внести изменения в Устав Асбестовского городского округа:

2.1. Подпункт 14 пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«14) администрация поселков Белокаменный и Красноармейский;».

2.2. Подпункт 15 пункта 1 статьи 20 - признать утратившим силу;

2.3. В наименовании и тексте статьи 40 слова «администрация поселка Белокаменный» заменить словами «администрация поселков Белокаменный и Красноармейский» в соответствующих падежах;

2.4. Статью 40-1 признать утратившей силу.

3. Пункт 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«2. Депутаты Думы городского округа избираются на четыре года. Выборы депутатов Думы городского округа осуществляются по мажоритарной избирательной системе с образованием 21 одномандатных округов, которые охватывают в своей совокупности всю территорию городского округа.

Полномочия депутата Думы городского округа (далее - депутата) начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Думы городского округа нового созыва.».

4. Изменения Устава Асбестовского городского округа, предусмотренные в данном решении, вступают в силу после официального опубликования, если иное не предусмотрено абзацами вторым и третьим данного пункта.

Изменения Устава Асбестовского городского округа, предусмотренные в пунктах 1.10.1., 1.12.1., 1.12.3, 1.17.2., 1.17.3., 1.17.4., 1.20., 1.21., 2., настоящего решения вступают в силу после истечения срока полномочий Думы Асбестовского городского округа V созыва.

5. Решение Думы Асбестовского городского округа от 31.01.2008г.

№ 57/1 «О внесении изменений и дополнений в Устав Асбестовского городского округа» отменить.

6. Направить данное решение главе Асбестовского городского округа (В.В. Белошейкин) для подписания и опубликования.

Председатель Думы

Асбестовского городского округа

В.П. Хомутов

Глава Асбестовского

городского округа

В.В. Белошейкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Асбестовский рабочий № 7 (49) от 10.07.2008, Асбестовский рабочий № 162-163 от 27.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать