Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2006г.
Номер документа: ru285093132006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Ураловский сельский Совет народных депутатов Шимановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

УРАЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28.августа 2006года № 88

О внесении изменений в Устав Ураловского сельсовета.

(утратило силу в связи с принятием нового Устава)

В целях приведения в соответствие Устава Ураловского сельсовета, принятого решением Ураловского сельского Совета народных депутатов от 23 июня 2005 года N 42, с действующим законодательством, на основании Федеральных законов от 31.12.2005 г. N 199- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с разграничением полномочий», от 31.12.2005 г. N 206-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности», с Федеральным законом от 15.02.2006 г. № 24-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Ураловский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Принять информацию о проведении публичных слушаний по Уставу Ураловского сельсовета к сведению.

2. Внести в Устав Ураловского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 4 статьи 8 Устава изложить в новой редакции :

«4. Муниципальные правовые акты муниципального образования , затрагивающие права , свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования, путем вывешивания на доске объявлений в администрации муниципального образования.»

2. Подпункт 3 пункта 1 статьи 9 после слов «- электро-, газо-» дополнить словом « тепло».

Пункт 11 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции: «11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;» ;

3. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания: « 11.1 ) создание условий для развития местного традиционного

народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;» ;

4. Пункт 13 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;» ;

5. Пункт 14 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«14 ) Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;» ;

6. Пункт 20 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

« 20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.»

7. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктами 28-30 следующего содержания:

« 28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.»

8. Статью 9 Устава дополнить частью 1.1. следующего содержания: « 1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на

создание музеев поселения.»

9. В части 2 статьи 9 Устава слова «при наличии» заменить словами « за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами « доходов местных бюджетов».

10. Статью 10 Устава «Осуществление органами Ураловского сельсовета отдельных государственных полномочий» заменить статьей 10 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» следующего содержания:

«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

Урегулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро-и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние

экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

2. Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения и городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 пункта 1 статьи 9 Настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений и городских округов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселений самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу честного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

11. Главу III переименовать на « Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.»

12. Часть 1 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Граждане Российской Федерации осуществляют свое право на местное самоуправление посредством участия в местном референдуме, местных выборах . посредством иных форм прямого волеизъявления, через выборные и иные органы местного самоуправления муниципального образования, а также посредством образования органов территориального общественного самоуправления.»;

13. В части 1 статьи 12 после слова «граждане» добавить слова «Российской Федерации».

14. Во втором абзаце подпункта 3 пункта 2 статьи 12 исключить слова « не менее».

15. Статью 12 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Решение, принятое на местном референдуме, обнародуется путем вывешивания на доске объявлений в администрации муниципального образования».

16. Главу 3 Устава дополнить статьей 12.1 «Муниципальные выборы» следующего содержания:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления- главы администрации Ураловского сельсовета на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования- сельским Советом народных депутатов.

Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования по мажоритарной системе.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и Избирательным Кодексом Амурской области.

4. Подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования организует избирательная комиссия муниципального образования Ураловский сельсовет. Формирование избирательной комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном Избирательным Кодексом Амурской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.

17. Главу 3 Устава дополнить статьей 12.2 « Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.» следующего содержания:

«1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления -главы администрации Ураловского сельсовета проводится по инициативе

населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Не могут служить основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления высказанное им мнение, позиция, выраженная при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

4. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и сбора подписей жителей избирательного округа Ураловского сельсовета образуется инициативная группа в составе не менее 10 человек.

5. Документы, подтверждающие полномочия инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и наличие оснований для назначения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления направляется в избирательную комиссию муниципального образования Ураловский сельсовет с ходатайством о регистрации инициативной группы.

6. В ходатайстве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления о регистрации инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории избирательного округа, где предполагается провести голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

7. К ходатайству о регистрации инициативной группы по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

8. В случае соответствия ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов, подтверждающих полномочия инициативной группы, тебованиям, установленным настоящей статьей, муниципальная комиссия муниципального образования Ураловский сельсовет в течение 15 дней со дня поступления ходатайства принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией муниципального образования Ураловский сельсовет, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

9. Регистрация избирательной комиссией муниципального образования Ураловский сельсовет инициативной группы является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

Решение о регистрации инициативной группы подлежит официальному обнародованию путем вывешивания на доске объявлений в администрации Ураловского сельсовета не позднее чем через 3 дня после его принятия.

10. Условием назначения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, избирательного округа муниципального образования Ураловский сельсовет соответственно.

11. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления осуществляется членами инициативной группы в порядке, установленном федеральным законом, законом Амурской области.

12. Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления несет инициативная группа.

13. Подписные листы и итоговый протокол инициативной группы об итогах сбора подписей представляются в избирательную комиссию муниципального образования Ураловский сельсовет с одновременным извещением Ураловского сельского Совета народных депутатов. Проверка подписных листов должна быть проведена избирательной комиссией муниципального образования Ураловский сельсовет в течение 15 дней со дня их представления. Решение, принятое по результатам проверки подписных листов, избирательная комиссия муниципального образования Ураловский сельсовет в течение 3 дней направляет в Ураловский сельский Совет народных депутатов.

14. Ураловский сельский Совет народных депутатов назначает голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву. При этом тридцатидневный срок исчисляется со дня извещения Ураловского сельского Совета народных депутатов о представлении подписных листов. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления организуется избирательной комиссией муниципального образования Ураловский сельсовет.

15. Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

16. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, подсчет голосов избирателей, установление результатов голосования, их обнародование, обеспечение прав граждан при организации и проведении голосования осуществляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотреннфх федеральным законом, регулирующим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

17. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

18. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления подлежат официальному обнародованию.

19. В случае отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводятся досрочные муниципальные выборы депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом и законом Амурской области.

20. Расходы, связанные с проведением голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления осуществляются за счет средств местного бюджета.

18. Пункт 2 статьи 14 Устава после слов:

«2 проекты планов и программ развития муниципального образования, дополнить следующими словами: «проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;»

19. Пункт 2 статьи 14 Устава после слов «параметров разрешенного строительства» дополнить пунктом следующего содержания:

« -вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

20. Пункт 3 статьи 14 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

« 3) Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.»

21. В части 4 статьи 14 слова "не позже чем за 20 дней" заменить словами "за 30 дней".

Из данной части исключить слово "опубликованы".

22. Пункт 3 статьи 15 изложить в новой редакции следующего содержания: «3. Порядок назначения и проведения конференции граждан ( собрания

делегатов), избрания делегатов на конференцию (собрание делегатов), а также полномочия конференции граждан (собрания делегатов) определяются нормативным правовым актом, утвержденным решением Ураловского сельского Совета народных депутатов, а по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления - Уставом территориального общественного самоуправления.

Итоги конференции граждан подлежат официальному обнародованию.»

23. Дополнить Устав статьей 15.1 «Территориальное общественное самоуправление» следующего содержания:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту жительства на части территории муниципального образования (улицах, кварталах и др.) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в муниципальном образовании непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: группа жилых домов, улица, квартал, иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативно-правовым актом Ураловского сельского Совета народных депутатов.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета нормативным правовым актом сельского совета народных депутатов.

24. Дополнить Устав статьей 15.2. «Собрание граждан» следующего содержания:

« 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения муниципального образования о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения муниципального образования Ураловский сельсовет, сельского Совета народных депутатов, главы администрации Ураловского сельсовета, а также в случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по инициативе сельского Совета народных депутатов, главы администрации Ураловского сельсовета, назначается соответственно сельским Советом народных депутатов, главой администрации Ураловского сельсовета.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается решением сельского Совета народных депутатов не позднее 30 дней со дня внесения в сельский Совет народных депутатов ходатайства о назначении проведения собрания граждан.

3. Ходатайство может быть подано инициативной группой граждан численностью не менее 10 человек, а также избирательным объединением, иным общественным объединением. Если инициатором проведения собрания граждан выступает избирательное объединение, иное общественное объединение , руководящий орган этого объединения выступает в качестве инициативной группы по проведению собрания граждан.

4. В ходатайстве инициативной группы о назначении проведения собрания граждан должны быть указаны:

цель проведения собрания граждан;

место (места ) проведения собрания граждан ;

дата, время начала и окончания проведения собрания граждан;

предполагаемое количество участников собрания граждан;

формы и методы обеспечения организатором собрания граждан общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении собрания граждан.

фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором собрания граждан выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания граждан;

дата подачи ходатайства о проведении собрания граждан.

5. Финансирование мероприятий по проведению собрания граждан, проводимого по инициативе населения муниципального образования Ураловский сельсовет, проводится за счет инициатора проведения собрания граждан.

Порядок назначения и проведения собрания граждан определяются настоящим Уставом и нормативным правовым актом, утверждаемым решением сельского Совета народных депутатов.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления, полномочия этого собрания определяются Уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления муниципального образования Ураловский сельсовет и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления муниципального образования Ураловский сельсовет и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию.

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

7. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования.

8. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа муниципального образования только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.

9. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. Глава муниципального образования, являющийся главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом м\ниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.

10. Организацию деятельности представительного органа муниципального образования осуществляет глава муниципального образования.

11. Расходы на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение представительным органом муниципального образования или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования и депутатов.

12. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона 131 -ФЗ от 06.10.2003 г. Полномочия представительного органа муниципального образования могут быть также прекращены:

в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

в случае преобразования муниципального образования.

13. Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

14. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

25. Статью 20 Устава «Полномочия главы сельсовета» переименовать на «< Глава муниципального образования» и изложить в новой редакции:

«1. Глава муниципального образования является высшим должностным липом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава администрации избирается на муниципальных выборах сроком на 4 года.

2. Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования:

1) избирается на муниципальных выборах;

2) входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, возглавляет местную администрацию;

3. Глава муниципального образования в пределах полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами иестного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

3 ) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования.

5) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета структуру администрации сельсовета, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

6) утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

7) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета;

8) отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, сельским Советом;

9) разрабатывает и вносит в сельский Совет на утверждение проект местного бюджета сельсовета, планы и программы социально - экономического развития сельсовета, а также отчеты об их исполнении;

10) назначает на должность и освобождает от должности заместителя главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации сельсовета, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об администрации сельсовета.

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

смерти;

отставки по собственному желанию;

отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;

признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации местного самоуправления.

Глава администрации сельсовета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

Полномочия главы администрации прекращаются с момента наступления соответствующих событий, либо вступления в законную силу решений уполномоченных органов.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации новые выборы назначаются в соответствии с действующим законодательством.

26. Статью 21 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета» переименовать на «Администрация сельсовета.» и изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

2. Главой местной администрации является глава муниципального образования.

Местная администрация обладает правами юридического лица.

Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации входят: глава администрации муниципального образования, его заместитель, структурные подразделения, могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.»

К полномочиям администрации Ураловского сельсовета относятся:

1) обеспечение исполнительно- распорядительных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения Ураловского сельсовета;

формирование , исполнение местного бюджета;

управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности в порядке , определенном сельским Советом народных депутатов;

разработка проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования Ураловский сельсовет;

разработка и представление на утверждение сельского Совета структуры администрации муниципального образования;

организационное и материально - техническое обеспечение подготовки | проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования do отзыву депутата, главы администрации, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

организация сбора статистических показателей;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

9) принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных организаций в порядке, определенном представительным органом муниципального образования;

осуществление управления муниципальными организациями в порядке. определенном представительным органом муниципального образования;

назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных организаций;

принятие правовых актов по вопросам регулирования земельных отношений в соответствии с действующим земельным законодательством и решениями представительного органа в пределах своих полномочий;

формирование и размещение муниципального заказа;

осуществление межмуниципальных связей;

принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения ( в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования. К таким вопросам относятся:

а) Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

б) организация охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

в) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

г) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;

д) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

е) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны лесов, расположенных в границах муниципального образования.

1.2. осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению органов местного самоуправления, за исключением тех, которые относятся к компетенции представительного органа местного самоуправления. 32. Статью 22 Устава «Исполнение обязанностей главы муниципального образования» переименовать на «Контрольный орган муниципального образования» и изложить в новой редакции следующего содержания:

1.3. Контрольный орган муниципального образования - ревизионная комиссия, которая образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Контрольный орган муниципального образования формируется представительным органом муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.

Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.»

2. Порядок формирования Контрольного органа муниципального образования:

2.1. Контрольный орган муниципального образования состоит из Председателя, двух аудиторов, инспекторов и аппарата Контрольного органа муниципального образования. Количество инспекторов устанавливается решением Ураловского сельского Совета народных депутатов.

По решению Ураловского сельского Совета народных депутатов в состав Контрольного органа муниципального образования может быть включен заместитель Председателя Контрольного органа муниципального образования.

2.2. Председатель Контрольного органа муниципального образования назначается на должность и освобождается от должности решением Ураловского сельского Совета народных депутатов.

Председатель Контрольного органа муниципального образования назначается на должность сроком на шесть лет.

Кандидатуры на пост Председателя Контрольного органа муниципального образования могут быть внесены на рассмотрение Ураловского сельского Совета народных депутатов Председателем Ураловского сельского Совета народных депутатов, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Ураловского сельского Совета народных депутатов.

Решение о назначении Председателя Контрольного органа муниципального образования принимается большинством голосов от общего числа депутатов Ураловского сельского Совета народных депутатов.

Председатель Контрольного органа муниципального образования освобождается от должности решением Ураловского сельского Совета народных депутатов в случае истечения срока полномочий Председателя Контрольного органа муниципального образования и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.

По истечении срока полномочий Председатель Контрольного органа муниципального образования продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольного органа муниципального образования.

2.3. Аудиторы Контрольного органа муниципального образования назначаются на должность решением Ураловского сельского Совета народных депутатов сроком на шесть лет по представлению Председателя Контрольного органа муниципального образования.

Решение о назначении аудиторов Контрольного органа муниципального образования принимается большинством голосов от общего числа депутатов Ураловского сельского Совета народных депутатов.

Аудиторы Контрольного органа муниципального образования освобождаются от должности решением Ураловского сельского Совета народных депутатов в случае истечения срока полномочий аудиторов Контрольного органа муниципального образования и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.

По истечении срока полномочий аудитор Контрольного органа муниципального образования продолжает исполнять свои обязанности до

вступления в должность вновь назначенного аудитора Контрольного органа муниципального образования.

2.4. Инспекторы Контрольного органа муниципального образования в количестве, определенном решением Ураловского сельского Совета народных депутатов назначаются на должность распоряжением Председателя Контрольного органа муниципального образования сроком на шесть лет.

Инспекторы Контрольного органа муниципального образования освобождаются от должности распоряжением Председателя Контрольного органа муниципального образования в случае истечения срока полномочий инспекторов Контрольного органа муниципального образования и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.

2.5. Председатель Контрольного органа муниципального образования, аудиторы и инспекторы Контрольного органа муниципального образования могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:

ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Ураловского сельского Совета народных депутатов;

смерти;

наличия личного заявления об увольнении;

признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;

- объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;

вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- прекращения гражданства Российской Федерации.

2.6. Председатель, аудиторы, инспекторы, сотрудники аппарата Контрольного органа муниципального образования являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов (субъекта РФ), муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.».

27. Статью 23 Устава «Представительный орган муниципального образования» переименовать на «Избирательная комиссия муниципального образования» и изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления,

голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления, состоит из 5 человек, осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

3. Избирательная комиссия муниципального образования Ураловский сельсовет формируется сельским Советом народных депутатов. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии составляет 4 года и исчисляется со дня ее первого заседания.

4. Порядок формирования, полномочия, порядок и гарантии деятельности избирательной комиссии муниципального образования Ураловский сельсовет, а также полномочия председателя избирательной комиссии определяются федеральными законами, законами Амурской области.

4.1. Избирательная комиссия муниципального образования:

а ) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, издание необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по ооеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, честного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка обнародования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

д) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения.

28. Статью 24 Устава «Компетенция сельского Совета народных депутатов» исключить.

29. Статью 25 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

« 51 Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.»

30. Пункт 2 Статьи 26 Устава после слова «Совета» дополнить словами избираются сроком на 4 года».

31. Статью 26 Устава дополнить пунктом 4,5,6 следующего содержания:

« 4. Депутаты представительного органа муниципального образования не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 13 1-ФЗ от 06.10.2003 г.

Выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий

Депутаты представительного органа муниципального образования, выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 13 1-ФЗ от 06.10.2003 г.»

5. Положения пункта 4, не распространяются на депутата

представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года».

32. Статью 32 Устава «Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов» изложить в новой редакции следующего содержания:

1.Полномочия сельского Совета народных депутатов прекращаются со дня начала работы сельского Совета нового Созыва.

2.Полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно:

1) в случае роспуска в порядке, определенном федеральным законом;

2) в случае принятия сельским Советом народных депутатов решения о самороспуске, принимается при условии, если за самороспуск проголосовало не менее двух третей депутатов, избранных в сельский Совет народных .депутатов;

3) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) в случае преобразования муниципального образования;

3. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов;

В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов или досрочного прекращения полномочий депутатов

сельского Совета народных депутатов , влекущего за собой неправомочность сельского Совета , выборы должны быть назначены не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

33. Статью 34 Устава «Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета народных депутатов» переименовать на «Срок полномочий депутата и основания прекращения депутатской деятельности» и изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и "прекращаются со дня начала работы сельского Совета народных депутатов нового созыва.

2. Депутат сельского Совета досрочно прекращает свои полномочия в случае:

смерти;

отставки по собственному желанию;

призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; отзыва избирателями;

досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования;

иных случаях, установленных федеральным законодательством. 3. Досрочное прекращение полномочий депутата наступает со дня принятия Советом соответствующего решения или со дня вступления в силу судебного акта, либо со дня вступления в силу областного или федерального закона о досрочном прекращении сельского Совета народных депутатов.

34. Статью 35 Устава «Администрация сельсовета» исключить.

Статью 36 Устава «Глава администрации сельсовета» исключить.

Статью 37 Устава «Компетенция главы администрации» исключить.

35. Главу V. Муниципальная служба статьи 39-43 изложить в новой редакции следующего содержания:

Глава V. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 39. Условия и порядок прохождения муниципальной службы сельсовета.

1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, если иное не установлено федеральными законами, профессиональная подготовка которых отвечает квалификационным требованиям по соответствующей муниципальной должности.

2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: личное заявление;

документ, удостоверяющий личность;

трудовую книжку;

документы, подтверждающие профессиональное образование;

справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении;

медицинское заключение о состоянии здоровья;

другие документы, если это предусмотрено федеральным законом.

Сведения, представленные при поступлении гражданина на муниципальную службу, подлежат проверке в установленном законом порядке.

В случае установления в процессе проверки обязательств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на муниципальную должность.

Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок или на срок не более пяти лет.

Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы 60 лет.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется приказом по органу местного самоуправления или распоряжением о назначении его на муниципальную должность.

На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой муниципальной должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между руководителем органа местного самоуправления и муниципальным служащим.

Квалификационные требования по должностям муниципальной службы устанавливаются федеральными и областными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами муниципальных образований.

В квалификационные требования по должностям муниципальной службы включаются требования:

по уровню профессионального образования с учетом специализации по должности муниципальной службы и по стажу и опыту работы по специальности.

Статья 40. Служебный и правовой статус муниципального служащего.

1. Муниципальная должность определяет служебный статус

( отношения с выше-, равно- и нижестоящими), организационный статус (место в структуре органа местного самоуправления) и правовой статус (круг полномочий, функции, права, обязанности) замещающего ее лица.

2. Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:

руководители- должности руководителей или заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно распорядительных функций и замещение на определенный срок или без ограничения срока полномочий;

помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей.

2. Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:

руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно - распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;

специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;

3) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.

3. Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

высшие должности муниципальной службы;

главные должности муниципальной службы;

ведущие должности муниципальной службы;

старшие должности муниципальной службы;

младшие должности муниципальной службы.

деятельность муниципального служащего в структуре органа местного самоуправления и определяющим его статус, является должностная инструкция муниципального служащего.

12. Муниципальный служащий имеет удостоверение установленного образца, вручаемое ему соответствующим органом местного самоуправления.

13. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

14. Аттестация проводится один раз в три года.

По результатам аттестации, муниципальному служащему присваивается квалификационный разряд.

15. Порядок и условия проведения аттестации, формирования аттестационной комиссии устанавливаются в соответствии с Законом Амурской области «Об аттестации муниципальных служащих в Амурской области».

16. Муниципальный служащий не вправе:

1)заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом областного Совета народных депутатов, представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными и областными законами, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально- технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

9) выезжать в служебные командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности с органами местного самоуправления

других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

принимать участие в забастовках;

использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений.

Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными и областными законами.

Статья 41. Реестр муниципальных должностей

Муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Амурской области, утвержденным законом Амурской области.

Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом Амурской области.

Статья 42. Денежное содержание муниципального служащего муниципального образования

Денежное содержание муниципального служащего выплачивается за счет местного бюджета.

Денежное содержание муниципального служащего состоит из:

1) месячного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы ( далее - должностной оклад);

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд ( далее - надбавка за квалификационный разряд) в соответствии с присвоенным квалификационным разрядом;

3) надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы;

4) начислений к заработной плате районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, и южных районах Дальнего Востока;

надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

премий по результатам работы;

7) иных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными и областными законами.

3. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования, федеральными и областными законами.

4. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную работу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему применяются следующие виды поощрения:

объявление благодарности;

награждение денежной премией в размере месячного оклада с установленными надбавками;

награждение ценным подарком;

награждение Почетной грамотой областного Совета народных депутатов;

награждение почетными грамотами органов местного самоуправления;

присвоение почетных званий;

представление к наградам Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами;

иные виды поощрений, устанавливаемые нормативными правовыми актами муниципального образования.

2. Порядок применения поощрений определяется нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными и областными законами.

Статья 43. Пенсионное обеспечение муниципального служащего муниципального образования

1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего в Российской Федерации, государственного служащего государственной службы области, устанавливаемые федеральными законами, законами области о государственной службе.

В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с должности муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю утери кормильца в порядке, определяемом федеральным законодательством.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом области

соотношением муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы области.

Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного служащего по соответствующей государственной должности.

3. Органы местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования могут устанавливать ежемесячные доплаты, в том числе с учетом стажа муниципальной службы, к пенсионному обеспечению муниципального служащего за счет средств соответствующего местного бюджета в порядке, установленном законом области.

35. Подпункт 2 пункта 2 статьи 44 Устава исключить,

36. Статью 44 Устава дополнить:

а) частью 2.1. следующего содержания:

« 2.1. В собственности муниципального образования могут находиться объекты культурного наследия ( памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае. Если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.»

б) дополнить частью 2.2. следующего содержания:

« 2.2. В собственности муниципального образования также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами».

37. В части 3 статьи 44 абзац 10 изложить в следующей редакции:

« Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

Абзац 1 I изложить в следующей редакции :

«Имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»;

Абзац 14 изложить в следующей редакции:

«Имущество библиотек поселения»;

Дополнить абзацем следующего содержания:

« Имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Дополнить пунктами 18 и 19 следующего содержания: « Имущество , предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

Имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.»

38. Пункт 3 статьи 45 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

« 3. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Совета депутатов Ураловского сельсовета.»

39. Статью 49 Устава «Местный бюджет» изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.

Местный бюджет является самостоятельным. Самостоятельность бюджета обеспечивается наличием собственных источников дохода и правом сельского Совета народных депутатов определять направления и порядок их использования и расходования.

Муниципальное образование Ураловский сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет),

2. Бюджет муниципального образования Ураловский сельсовет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта сельского Совета народных депутатов. Порядок разработки, утверждения и исполнения местного бюджета определяется Положением о бюджетном процессе в Ураловском сельсовета, утверждаемом сельским Советом

народных депутатв.

3. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерами дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Ураловского сельсовета.»

40. Часть 2 статьи 50 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«2. Доходы местного бюджета, дополнительно полученные в ходе исполнения бюджета, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате превышения доходов или экономии в расходах, изъятию не подлежат. Направление использования определяется сельским Советом народных депутатов.»

41. Часть 8 статьи 50 Устава изложить в новой редакции следующею содержания:

«8. В расходной части бюджета Ураловского сельсовета предусматривается создание резервного фонда муниципального образования Ураловский сельсовет для осуществления непредвиденных расходов, порядок расходования средств резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом главы администрации Ураловского сельсовета.»

42. Статью 51 Устава дополнить пунктом 2 следующего содержания:

« 2. Местные налоги и сборы, а также льготы по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, устанавливаются сельским Советом народных депутатов в пределах действующего законодательства.»

43. Дополнить Устав статьей 51.1. «Участники бюджетного процесса и исполнения бюджета Ураловского сельсовета» следующего содержания:

«1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета Ураловского сельсовета, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета входят:

сельский Совет народных депутатов;

глава администрации Ураловского сельсовета;

администрация Ураловского сельсовета;

Иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области, нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов и главы администрации муниципального образования возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.»

44. Дополнить Устав статьей 51.2. « Разработка проекта бюджета Ураловского сельсовета» следующего содержания:

« 1. Глава администрации Ураловского сельсовета вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета народных депутатов.

2. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования , утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в Ураловском сельсовете, утверждаемом сельским Советом народных депутатов.

45. Дополнить Устав статьей 51.3. «Уточнение местного бюджета.»

следующего содержания:

« 1. Уточнение нормативного правового акта о бюджете Ураловского сельсовета- внесение изменений и дополнений в бюджет - осуществляется

сельским Советом народных депутатов по представлению главы администрации муниципального образования в случаях, установленных действующим законодательством, депутатов сельского Совета народных депутатов в соответствии с Регламентом сельского Совета народных депутатов.

2. Внесение изменений и дополнений в нормативный правовой акт о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета.

46. Дополнить Устав статьей 51.4. «Отчет об исполнении местного бюджета.»

следующего содержания:

« 1. Отчет об исполнении бюджета Ураловского сельсовета готовят органы, на которые в соответствии с настоящим Уставом, решениями сельского Совета народных депутатов и постановлениями главы администрации возложены функции и полномочия по организации исполнения и исполнению бюджета, на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств и направляет главе администрации.

Отчет об исполнении бюджета вместе с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе в администрации Ураловского сельсовета, представляется главой администрации в сельский Совет народных депутатов.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в сельский Совет народных депутатов в порядке и сроки, устанавливаемые Положением о бюджетном процессе в администрации Ураловского сельсовета, и подлежит утверждению сельским Советом народных депутатов».

47. Статью 52 Устава «Муниципальный заказ» изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Органы местного самоуправления, а также уполномоченные ими на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств выступают как муниципальные заказчики.

Функции по размещению заказов для муниципальных нужд может осуществлять уполномоченный орган, заказчик или уполномоченный орган ( в случае , если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа) вправе привлечь на основе договора юридическое лицо ( далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в

форме конкурса на право заключить муниципальный контракт ( далее также- конкурс) или аукциона на право заключить муниципальный контракт ( далее также- аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликовании и размещении извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом.

3.Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

48. Дополнить Устав статьей 52.1 « Порядок формирования и контроль за исполнением муниципального заказа» следующего содержания:

«1. Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется на основании потребностей муниципальных заказчиков в пределах средств, определенных на эти цели местным бюджетом.

2, Контроль за проведением закупок товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд и исполнением муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики и уполномоченные органы.

49. Дополнить Устав статьей 52.2 «Основные принципы осуществления поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг» следующего содержания

«1. Основой для формирования муниципального заказа является проект сводного плана муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

На основании проекта сводного плана муниципальных нужд формируется перечень товаров, работ и услуг, подлежащих закупкам, в рамках муниципального заказа на очередной финансовый год по муниципальным заказчикам - получателям бюджетных средств.

2. Формирование и исполнение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета осуществляется на основе следующих принципов:

1) четкое планирование муниципальных нужд, как в денежном, так и в натуральном выражении;

обеспечение максимальной экономичности и эффективности расходования бюджетных средств;

подотчетность и подконтрольность деятельности муниципальных заказчиков;

4) максимальная открытость процесса использования средств местного бюджета.

50. Дополнить Устав статьей 523 «Ответственность та нарушение требований законодательства по организации закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных, нужд.» следующего содержания:

«1. За нарушение требований, установленных законодательством по организации закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, заказчик, организатор конкурса и участник конкурса (поставщик) несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации».

51. Статью 54 Устава исключить.

52. Статью 57 Устава «Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления» переименовать на «Ответственность главы администрации Ураловского сельсовета перед государством.» и изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Глава администрации Ураловского сельсовета может быть отрешен от должности правовым актом губернатора Амурской области в порядке, определенном федеральным законом, в случаях:

1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Амурской области, законам Амурской области, Уставу муниципального района, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должностное лицо в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Амурской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

53. Статью 58 Устава «Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления» переименовать на «Ответственность

депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением.» и изложить в новой редакции следующего содержания:

« 1. Ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением наступает:

а ) неисполнения или ненадлежащего исполнения депутатами, членами выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования возложенных на них полномочий по решению вопросов местного значения;

б) нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Амурской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; в ) утраты доверия населения.

Утрата доверия населения муниципального образования Ураловский сельсовет наступает в результате неисполнения депутатами, членами выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления Ураловского сельсовета своих предвыборных программ.

Вопрос об утрате доверия депутатами, членами выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления Ураловского сельсовета решается прямым голосованием избирателей, проводимых в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законом Амурской области от 14.05.2004 г. № 321 «О местном референдуме Амурской области», Избирательным Кодексом Амурской области и настоящим Уставом.

2. Население муниципального образования Ураловский сельсовет вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об организации местного самоуправления в Российской Федерации».

54. Статью 60 Устава переименовать на «Порядок внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования» и изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Устав муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования.

4. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат обнародованию с одновременным обнародованием установленного представительным

органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:

1) противоречие устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов Российской Федерации;

2) нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав.

7. Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.

8. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их обнародования.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.»

55. На основании внесенных изменений, установить следующую нумерацию статей Устава:

статью 12.1. «Муниципальные выборы» считать статьей 13;

статью 12.2. «Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления» считать статьей 14;

статью 13 «Правотворческая инициатива граждан» считать статьей 15;

статью 14 « Публичные слушания» считать статьей 16;

статью 15 «Конференция граждан» считать статьей 17;

статью 15.1 «Территориальное общественное самоуправление» считать статьей 18;

Статью 15.2 «Собрание граждан» считать статьей 19

статью 16 «Опрос граждан» считать статьей 20;

статью 17 « Обращения граждан в органы местного самоуправления» считать статьей 21;

статью 18 « Структура органов местного самоуправления» считать статьей 22;

статью 19 «Представительный орган муниципального образования» считать статьей 23;

статью 20 «Глава муниципального образования» считать статьей 24;

статью 21 «Администрация сельсовета» считать статьей 25;

- статью 22 «Контрольный орган муниципального образования» считать статьей 26;

статью 23 «Избирательная комиссия муниципального образования» считать статьей 27;

статью 25 «Порядок рассмотрения и принятия сельским Советом народных депутатов» считать статьей 28;

статью 26 «Депутат сельского Совета народных депутатов» считать статьей 29;

статью 27 «Условия осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности» считать статьей 30;

статью 28 «Права депутата сельского Совета народных депутатов» считать статьей 31;

статью 29 «Председатель сельского Совета народных депутатов» считать статьей 32;

статью 30 «Полномочия председателя сельского Совета народных депутатов» считать статьей 33;

статью 31 «Комиссии сельского Совета народных депутатов» считать статьей 34;

- статью 32 «Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов» считать статьей 35;

статью 33 «Самороспуск сельского Совета народных депутатов» считать статьей 36;

статью 34 «Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета народных депутатов» считать статьей 37;

статью 38 «Заместитель главы администрации» считать статьей 38;

статью 39 «Условия и порядок прохождения муниципальной службы сельсовета» считать статьей 39;

статью 40 «Служебный и правовой статус муниципального служащего» считать статьей 40;

статью 41 «Реестр муниципальных должностей» считать статьей 41;

статью 42 «Денежное содержание муниципального служащего муниципального образования» считать статьей 42;

статью 43 «Пенсионное обеспечение муниципального служащего муниципального образования» считать статьей 43;

статью 44 «Муниципальное имущество» считать статьей 44;

статью 45 «Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом» считать статьей 45;

статью 46 «Приватизация муниципального имущества» считать статьей 46;

статью 47 «О создании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений» считать статьей 47;

статью 48 «Участие в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях» считать статьей 48;

статью 49 «Местный бюджет» считать статьей 49;

статью 50 «Доходы и расходы местного бюджета» считать статьей 50;

статью 51 «Местные налоги и сборы» считать статьей 51;

статью 51.1 «Участники бюджетного процесса и исполнения бюджета Ураловского сельсовета» считать статьей 52;

статью 51.2 «Разработка проекта бюджета Ураловского сельсовета» считать статьей 53;

статью 51.3 «Уточнение местного бюджета» считать статьей 54;

статью 51.4 «Отчет об исполнении местного бюджета» считать статьей 55;

статью 52 «Муниципальный заказ» считать статьей 56;

статью 52.1 «Порядок формирования и контроль за исполнением муниципального заказа» считать статьей 57;

статью 52.2 «Основные принципы осуществления поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг» считать статьей 58;

статью 52.3 «Ответственность за нарушение требований законодательства по организации закупок товаров ( работ, услуг) для муниципальных нужд» считать статьей 59;

статью 53 «Самообложение граждан» считать статьей 60;

статью 55 «Муниципальный заимствования» считать статьей 61;

статью 56 «Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления» считать статьей 62;

статью 57 «Ответственность главы администрации Ураловского сельсовета перед государством» считать статьей 63;

статью 58 «Ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления» считать статьей 64;

статью 59 «Контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления» считать статьей 65;

статью 60 «Порядок внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования» считать статьей 66;

статью 61 «Вступление в силу Устава» считать статьей 67;

- статью 62 «Прекращение действия Устава» считать статьей 68.

56. На основании изменений, внесенных в Устав Ураловского сельсовета, внести изменения в Положение «О публичных слушаниях», утвержденных решением сельского Совета народных депутатов от 23.06.2005 г. № 37 : ст. 3 дополнить п.5 следующего содержания:

« 5) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства.»

57. На основании изменений и дополнений, внесенных в Устав Ураловского сельсовета, Решение сельского Совета народных депутатов от 14.10.2005 г. № 48 «О контрольно-счетной палате» считать утратившим силу.

58. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2006 года.

59. Решение сельского Совета народных депутатов от 04.05.2006 г. № 78 «О внесении изменений в Устав Ураловского сельсовета» считать утратившим силу.

Председатель сельского Совета

народных депутатов :

С.П.Алипченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ураловский сельсовет Шимановского района № 87 от 24.08.2006 На информационном стенде в администрации Ураловского сельсовета. , Ураловский сельсовет Шимановского района от 26.07.2006 На информационном стенде администрации Ураловского сельсовета.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать