Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2011г.
Номер документа: RU515331012011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Умба Терского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов

Совет депутатов

муниципального образования

городское поселение Умба Терского района

( семнадцатое заседание второго созыва)

РЕШЕНИЕ

от «28 » июня 2011 г.                                    № 96                                                 п.г.т. Умба

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УМБА ТЕРСКОГО РАЙОНА

        Совет депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района решил:

Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования городское поселение Умба Терского района (прилагаются).

Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования городское поселение Умба Терского района в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области для прохождения процедуры государственной регистрации.

3. После прохождения процедуры государственной регистрации опубликовать    изменения и дополнения в Устав муниципального образования городское поселение Умба Терского района в газете «Терский берег».

Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Терский берег».

Глава муниципального образования

городское поселение Умба

Терского района                                                                                                   Ю.В. Ваталин

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

городское поселение Умба

Терского района

от 28.06.2011 № 96

         В главе II. Правовые основы организации и осуществления местного                                                                                             самоуправления на территории городского поселения Умба

          Статья 7       

В пункте 3 части 1статьи 7 слова «муниципальном пользовании» заменить  на слова «муниципальной собственности».

Пункт 5 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

          Пункт 20 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

В части 2 статьи 7 слова «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», а также после слов «Терского района» дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

В части 3 статьи 7 слово «субвенций» заменить словами «указанных в части 2 настоящей статьи межбюджетных трансфертов…»

Часть 4 статьи 7 исключить.

Часть 5 статьи 7 считать 4.

Статья 7.1

В пункте 2 части 1 статьи 7.1. слова «участие в организации и финансировании проведения на территории городского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет» заменить словами «создание муниципальной пожарной охраны»;

Статью 7.1 дополнить частью 2 следующего содержания:

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 8

Пункт 6 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

6) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

Пункт 7.1 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

7.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

Статью 8 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

11.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

          В главе III. Участие населения городского поселения в осуществлении местного самоуправления

Статья 11

В пункте 3 части 2 статьи 11слова «главы городского поселения» заменить словами «главы местной администрации, выдвинутой ими совместно».

Абзац 5 части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:

В поддержку инициативы проведения референдума, выдвинутой гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, должно быть собрано 5 процентов подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории соответствующего муниципального образования, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", но не менее 25 подписей.

Статью 11 дополнить частью 4 следующего содержания:

4. Проведение повторного референдума, то есть референдума по вопросу (вопросам), имеющему (имеющим) по смыслу или содержанию ту же формулировку, что и вопрос (вопросы), голосование по которому (которым) проведено на состоявшемся референдуме, не допускается в течение двух лет со дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума.

Статья 12.1

В части 2 статьи 12.1 цифру «5» заменить на цифру «6».

В части 3 статьи 12.1 слова «четыре года» заменить словами «пять лет».

Статью 13              изложить в следующей редакции:

1. Голосование по отзыву депутата, главы городского поселения Умба проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Мурманской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата, главы городского поселения являются его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Правом на инициирование отзыва депутата, главы городского поселения Умба обладают граждане Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом (далее - граждане).

4. Гражданин или группа граждан для реализации права на инициирование отзыва депутата, главы городского поселения Умба образуют из числа граждан инициативную группу по отзыву (далее - инициативная группа) в количестве не менее десяти человек.

5. Инициативная группа в письменной форме уведомляет депутата, главу городского поселения Умба об инициировании его отзыва, об основании (основаниях) отзыва, о месте и времени рассмотрения указанного вопроса на собрании инициативной группы не позднее пятнадцати дней до его рассмотрения.

6. В случае, если на собрании инициативной группы инициирование отзыва депутата, главы городского поселения Умба было поддержано, инициативная группа обращается с заявлением в избирательную комиссию муниципального образования о регистрации инициативной группы. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, серии, номера паспорта и даты выдачи паспорта или заменяющего его документа каждого члена инициативной группы, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адреса места жительства каждого члена инициативной группы.

7. В заявлении должны содержаться:

- предложение об отзыве депутата, главы городского поселения;

- основание (основания) отзыва депутата, главы городского поселения;

- сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.

8. К заявлению должны быть приложены:

- документ, подтверждающий факт уведомления депутата, главы городского поселения в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи;

- документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие основания (оснований) отзыва;

- протокол собрания инициативной группы.

9. Избирательная комиссия незамедлительно, при получении заявления, в письменной форме информирует о нем депутата, главу городского поселения Умба, в отношении которых инициируется процедура отзыва, и по их требованию представляет им копии заявления и приложенных к нему документов. Депутату, главе городского поселения Умба должна быть предоставлена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

10. Избирательная комиссия письменно уведомляет депутата, главу городского поселения Умба, уполномоченных представителей инициативной группы о дате рассмотрения заявления.

11. Депутат, глава городского поселения Умба, уполномоченные представители инициативной группы вправе присутствовать на заседании избирательной комиссии при рассмотрении заявления.

12. Избирательная комиссия на своем заседании рассматривает заявление и предоставленные документы, устанавливает их соответствие либо не соответствие требованиям настоящего Устава и принимает мотивированное решение о регистрации инициативной группы либо об отказе в регистрации в течение 15 дней со дня подачи заявления.

В случае принятия решения о регистрации, инициативной группе выдается регистрационное свидетельство.

13. Инициативная группа, инициировавшая отзыв, в соответствии с требованиями Закона Мурманской области «О местном референдуме» создает собственный фонд для финансирования кампании по отзыву после регистрации избирательной комиссией инициативной группы либо вправе не создавать фонд в случаях, предусмотренных вышеуказанным Законом. Депутат, глава городского поселения Умба создают собственные фонды после назначения даты голосования по отзыву.

14. Со дня выдачи инициативной группе регистрационного свидетельства депутат, глава городского поселения Умба, в отношении которого инициирован отзыв, инициативная группа, инициировавшая отзыв, вправе назначить в избирательную комиссию и в участковые избирательные комиссии по одному члену комиссии с правом совещательного голоса.

Полномочия и порядок деятельности членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса определяются в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Мурманской области «Об избирательных комиссиях в Мурманской области».

15. Избирательная комиссия в срок, не превышающий трех дней со дня принятия решения, в письменной форме извещает Совет депутатов, депутата, главу городского поселения Умба о регистрации (об отказе в регистрации) инициативной группы.

16. Основанием отказа в регистрации инициативной группе может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Мурманской области, Устава муниципального образования. В случае отказа в регистрации инициативной группе выдается решение избирательной комиссии с указанием в нем основания (оснований) отказа в регистрации. Отказ в регистрации может быть обжалован в суде.

17. Сбор подписей граждан в поддержку инициативы отзыва депутата, главы городского поселения Умба начинается со дня, следующего за днем получения регистрационного свидетельства в избирательной комиссии, и заканчивается по истечении двадцати дней со дня начала сбора подписей. В поддержку инициативы отзыва депутата, главы городского поселения Умба, должно быть собрано пять процентов подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования (избирательного округа) в соответствии с Федеральным законом.

18. Сбор подписей граждан и поддержку инициативы отзыва депутата, главы городского поселения Умба организует инициативная группа в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Мурманской области «О местном референдуме».

              19. В случае, если комиссия референдума установила соответствие порядка выдвижения инициативы проведения референдума требованиям закона, в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению референдума подписных листов референдума и протокола об итогах сбора подписей участников референдума она направляет эти подписные листы референдума, экземпляр протокола об итогах сбора подписей участников референдума и копию своего постановления в представительный орган муниципального образования. Копия постановления комиссии референдума направляется также инициативной группе по проведению референдума.

20. Совет депутатов принимает решение о назначении даты голосования по отзыву депутата, главы городского поселения Умба в течение тридцати дней со дня получения указанного в пункте 19 настоящей статьи решения избирательной комиссии.

21. Голосование по отзыву депутата, главы городского поселения  Умба проводится после истечения пятидесяти дней со дня, следующего за днем принятия решения Советом депутатов о назначении даты голосования по отзыву депутата, главы городского поселения. Умба. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

22. Голосование по отзыву назначается только на воскресенье. Время голосования с 08:00 до 20:00 местного времени. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

23. Процедура голосования производится в соответствии с Федеральными законами «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и Законом Мурманской области «О местном референдуме».

24. В случае, если до назначения даты голосования по отзыву депутатом, главой городского поселения Умба подано заявление о досрочном сложении своих полномочий, в связи с которым было принято решение Совета депутатов о сложении полномочий указанных лиц, избирательная комиссия принимает решение о прекращении кампании по отзыву.

25. В случае, если после назначения Советом депутатов даты голосования по отзыву, депутатом, главой городского поселения Умба подано заявление о досрочном сложении своих полномочий, в связи с которым принято решение Совета депутатов о прекращении полномочий депутата, главы городского поселения Умба, Совет депутатов принимает решение о прекращении кампании по отзыву.

26. Совет депутатов по заявлению депутата, главы городского поселения Умба обязан принять решение о прекращении его полномочий не позднее, чем за сутки до дня голосования и незамедлительно проинформировать о своем решении избирательную комиссию.

27. В случае, если инициативная группа отзовет заявление об инициировании отзыва до направления в Совет депутатов решения избирательной комиссии о соответствии порядка инициирования отзыва депутата, главы городского поселения Умба настоящему Уставу, кампания по отзыву прекращается решением избирательной комиссии.

28. В случае, если инициативная группа отзовет свое заявление об инициировании отзыва после направления в Совет депутатов решения избирательной комиссии о соответствии порядка инициирования отзыва депутата, главы городского поселения Умба настоящему Уставу, кампания по отзыву депутата, главы городского поселения Умба прекращается решением Совета депутатов.

Голосование по отзыву депутата проводится по соответствующему избирательному округу, по которому он был избран депутатом.

29. Депутат, глава городского поселения Умба считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

30. Итоги голосования по отзыву депутата, главы городского поселения Умба и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

В главе IV. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Статья 23

В части 6 статьи 23 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности».

Статья 25

В части 3 статьи 25 слово «освобожденной» заменить на слово «постоянной».

Часть 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:

4. Председатель Совета депутатов руководит работой Совета депутатов, организует процесс подготовки и принятия решений Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера.

        Статья 26

        Пункт 8 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

        8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

        В пункте 11 части 1 статьи 26 слова «на территории городского» заменить словами «в муниципальной собственности..»;

        Часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

        16) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

         Часть 2 статьи 26 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

2.1. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования               о результатах его деятельности, деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.    

         Статья 27

Часть 12 статьи 27 изложить в следующей редакции:

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному обнародованию в течение 10 дней со дня их подписания и вступают в силу после их обнародования.

        Статью 27 дополнить пунктами 16,17,18 следующего содержания:

       16. Источниками официального обнародования муниципальных правовых актов являются: их оглашение на открытых собраниях граждан, вывешивание муниципальных правовых актов на стендах, расположенных в помещениях органов местного самоуправления городского поселения Умба, их направление в информационный центр, открытый на базе районной библиотеки».       

     17.Обязательному официальному опубликованию в газете «Терский берег» подлежат:

- итоги муниципальных выборов;

- итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятое по этим вопросам решение;

- проект местного бюджета муниципального образования, решение Совета депутатов городского поселения Умба об его утверждении, годовой отчет об его исполнении;

- ежеквартальные сведения о ходе исполнения муниципального бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;

- муниципальные правовые акты по налогам;

- объявления о проведении открытых конкурсов или открытых аукционов, о проведении запросов котировок, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

      18. Обязательному официальному обнародованию подлежат:

     - итоги голосования и принятое на местном референдуме решение;

     - итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения Умба, главы                  муниципального образования городское поселение Умба;

    - решения, принятые на собраниях граждан;

    - итоги проведения собраний граждан;

    - итоги публичных слушаний;

    - итоги проведения конференций граждан (собрания делегатов);

    - условия, дата, время, место проведения конкурса на замещение муниципальной должности;

    - проекты Устава городского поселения Умба, Устав городского поселения Умба, а также муниципальные правовые акты о внесении в него  изменений и дополнений;

   - вступившее в законную силу решение суда об отмене или изменении муниципального правового акта муниципального образования.

         Статья 30

         В части 1 статьи 30 слова «21 года» заменить словами «18 лет».

        Абзац 3 части 3 статьи 30 исключить.

         В части 4 статьи 30 слова «без отрыва от основной деятельности» заменить словами «на непостоянной основе».

         Часть 5 статьи 30 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

          5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Дополнить статьей 30.1 «Гарантии депутатской деятельности» следующего содержания:

1. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий устанавливаются законами Мурманской области, правовыми актами Совета депутатов, настоящим Уставом, в соответствии с федеральным законодательством.

2. Депутат вправе направить запрос главе муниципального образования, в администрацию, руководителям организаций, общественных объединений, расположенных на территории городского поселения, по вопросам, входящим в компетенцию Совета депутатов.

Запрос депутата направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании Совета депутатов.

3. Депутат по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, пользуется правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности, расположенных на территории муниципального образования.

4. Депутат Совета имеет право на своевременное получение решений Совета депутатов, а также право на обеспечение документами, принятыми главой городского поселения, другими информационными и справочными материалами.

5. К иным гарантиям депутатской деятельности относятся:

5.1. для депутатов, работающих на постоянной основе, решением Совета устанавливается размер и условия оплаты труда, а также пенсионное обеспечение, в соответствии с законом Мурманской области;

5.2. на депутатов Совета депутатов, работающих на постоянной основе, распространяются нормы трудового законодательства, обеспечивающие права работников;

5.3. в случае необходимости освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности, производится на основании официального уведомления администрации организации о его вызове в Совет депутатов. Уведомление заверяется печатью Совета депутатов.

6. Депутату предоставляются помещение и оборудование, необходимые для представления отчетов избирателям соответствующего избирательного округа о своей работе и ходе выполнения предвыборной программы, а также встреч с ними.

7. Депутату Совета депутатов возмещаются расходы, связанные с осуществлением депутатских полномочий.

8. Порядок и условия реализации гарантий депутатской деятельности устанавливаются решениями Совета депутатов.

        Статья 32

        Часть 7 статьи 32 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

          5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

         Часть 8 статьи 32 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

         8.1. Глава муниципального образования представляет Совету депутатов ежегодные отчеты                о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

Статья 33

Пункт 22 части 1 статьи 33 исключить.

Пункт 23 статьи 33 считать 22.

Пункт 24 статьи 33 считать 23.

Пункт 25 статьи 33 считать 24.

Пункт 26 статьи 33 считать 25.

Пункт 27 статьи 33 считать 26.

Часть1 статьи 33 дополнить пунктом 27 следующего содержания:

              28) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Дополнить статьей 33.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:

1. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории городского поселения Умба проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и ведения муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами, если указанный порядок не предусмотрен законом Мурманской области.

2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация городского поселения Умба.

  3. Администрация городского поселения Умба осуществляет муниципальный контроль за исполнением муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области и самостоятельно определяет структурные подразделения администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, отнесенных к полномочиям администрации, а также функции этих структурных подразделений.

4. При осуществлении муниципального контроля администрация городского поселения Умба обладает следующими полномочиями:

1) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории городского   поселения Умба;

2) принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

        3) организует и проводит мониторинги эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Показатели и методики проведения утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области полномочия.

5. Порядок организации и ведения муниципального контроля структурными подразделениями администрации устанавливается постановлением администрации городского поселения Умба.

6. Регламенты деятельности структурных подразделений по осуществлению муниципального контроля устанавливаются постановлениями администрации городского поселения Умба.

7. Результаты проверок направляются администрацией городского поселения Умба в Совет депутатов и доводятся до сведения депутатов на заседании.

        Статья 34

        Статью 34 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

        14) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом. 

        Статью 34 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

   Статью 34.1. исключить.

Дополнить статьей 34.2. «Удаление главы муниципального образования в отставку»              следующего содержания: 

         1. Совет депутатов в  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе Совета депутатов или по инициативе Губернатора Мурманской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

        1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

         2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области;

        3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Мурманской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

         4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Мурманской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Мурманской области).

          6. Инициатива Губернатора Мурманской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

          7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

   8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

             9. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

          1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области и с проектом решения Совета депутатов;

         2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию  не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов.

        13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

       Статью 34.2. считать 34.1.

       Статью 35.1. исключить.

       Статья 39

       В абзаце 1 части 2 статьи 39 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «муниципальными казенными учреждениями».

       Абзац 2 части 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

       Представительный орган городского поселения и администрация городского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений  Федерального закона от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

        Глава V. Экономическая основа местного самоуправления

        Пункт 6 части 3 статьи 42 изложить в следующей редакции:

        6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

        Часть 3 статьи 42 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

        21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения. 

        Статья 45

        В части 1 статьи 45 слова «органы  местного самоуправления» заменить на слова «городское поселение».  

        В части  3 статьи 45 после слов «деятельности» добавить словами «муниципальных».

         В части 5 статьи 45 слова «муниципальных учреждений» заменить словами «муниципальных казенных учреждений».

        Статья 48

        Часть 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:

        1. Доходы бюджета городского поселения формируются за счёт собственных доходов и отчислений от федеральных и областных налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, решениями Совета депутатов.

        В абзаце 7 части 2 статьи 48 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

        Абзац 10 части 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:

        доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

        Статья 50

        Статью 50 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

        5.Совет депутатов осуществляет контроль за исполнением бюджета городского поселения в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.               

         Глава VII. Порядок внесения изменении  и дополнений  Устав городского поселения

         Статья 64

         Часть 2 статьи 64 дополнить абзацем следующего содержания:

         Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

          Статью 64 дополнить частью 6 следующего содержания:

  6) Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Терский берег № 34 от 26.08.2011, Терский берег № 20 (11232) от 20.05.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать