Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2008г.
Номер документа: RU245023032008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Ключинский cельский Совет депутатов Ачинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АЧИНСКИЙ РАЙОН

КЛЮЧИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

28.05.2008 г.

п. Ключи

№ 34- 133Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ КЛЮЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АЧИНСКОГО

РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Руководствуясь Законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 16.10.2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, статьей 20,24, Устава Ключинского сельсовета, Ключинский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Ключинского сельсовета газета «Уголок России» № 33 (189) следующего содержания:

в статью 2 пункт 1 после слов: является, добавить «в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

пункт 1 статьи 1 дополнить выражением: «а также правовым актам, принятым на местном референдуме».

в статью 4 добавить:

в п. 5 после слов: «о своей деятельности», дополнить «используя сходы, собрания, конференции».

в п.7. «которое осуществляется в течение 35 дней с момента подписания.»

в п. 8 «опубликование нормативных правовых актов местного самоуправления может осуществляться в собственном печатном средстве массовой информации, создаваемом в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

в статью 6:

абзац п. 1 изложить в следующей редакции:

«1. Ключинский сельский Совет депутатов - представительный орган местного самоуправления, состоящий из 10 депутатов, избираемый на основе равного, всеобщего и прямого избирательного права, при тайном голосовании сроком на 5 лет;

абзац пункта 2 изложить в следующей редакции;

«2. Глава Ключинского сельсовета - высшее должностное лицо, избираемое населением, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения. Глава Ключинского сельсовета является председателем Ключинского сельского Совета депутатов»;

абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. Администрация Ключинского сельсовета является исполнительным органом местного самоуправления, подотчетным Ключинскому сельскому Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации Ключинского сельсовета осуществляет глава администрации Ключинского сельсовета, назначаемый на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности главы администрации Ключинского сельсовета, сроком на 5 лет».

в п. 1 статьи 7:

п/п. 5 изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а так же осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

в п/п 6 слова «и строительство» заменить на «строительства и содержания»;

п/п. 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета»;

подпункты 16,29 исключить, нумерацию изменить соответственно.

п/п. 18 изложить в следующей редакции:

«18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета»;

п/п. 19 изложить в следующей редакции;

«19) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, выдача разрешений на строительство, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения, для муниципальных нужд»;

п/п. 27 после слов «развитие малого», дополнить словом «и среднего»; дополнить подпунктом 31 следующего содержания:

«31)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

п. 1.1 статьи 7 признать утратившим силу;

п. 2 статьи 7 признать утратившим силу;

п. 3 считать пунктом 2;

дополнить главу 1 Устава статьей 7.1 следующего содержания:

«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета

1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1) создание музеев сельсовета;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а так же временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14-до 18 лет.

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса.

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.

5) осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005года.

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета.

7) оказание содействия национально- культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы указанные в пункте 1 статьи 8.1, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст.19 ФЗ-131), если это участие предусмотрено федеральным законом, а так же решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления сельсовета, других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов бюджета сельсовета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Красноярского края)».

дополнить главу 1 Устава статьей 7.2. следующего содержания:

«Статья 7.2. Осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных переданных государственных полномочий».

1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету сельсовета субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Совет депутатов сельсовета вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета».

4. Органы местного самоуправления сельсовета участвуют в осуществлении государственных полномочий не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в случае принятия Советом депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

статью 8 изложить в следующей редакции:

Статья 8. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица.

Администрация сельсовета, Совет депутатов сельсовета наделяются правами юридического лица. По решению Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.

дополнить главу 1 Устава статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного управления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава сельсовета и внесение в него изменений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления Ачинского района, в состав которого входит сельсовет;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов сельсовета, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления сельсовета, выборного должностного лица местного самоуправления сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельсовета, а так же организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов

по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа сельсовета, а так же профессиональной подготовки переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством, Уставом сельсовета.

1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьёй 7 Устава к вопросам местного значения сельсовета, федеральными законами, Уставом сельсовета могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

2. Орган местного самоуправления сельсовета вправе в соответствии с Уставом сельсовета принимать решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ, (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельсовета, предусмотренных подпунктами 7.1, 8, 9, 15, 19 пункта 1 статьи 7 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельсовета в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе, не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления Ключинского сельсовета органу местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления другого муниципального образования не допускается»;

статью 13

дополнить пунктами 11,12,13, следующего содержания:

«11) преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» а так же в случае упразднения сельсовета;

12) утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, происшедшего вследствие изменений границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом»;

дополнить пунктами 2,3,4,5.

2. В случаях, предусмотренных пунктами 3;4;5;9;10 части 1 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

3. В случаях предусмотренных п.6,8, части 1 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением Совета депутатов.

4. В случае отзыва главы сельсовета избирателями полномочия главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

5. Заявления об отставке направляются в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки главы сельсовета, полномочия главы сельсовета, прекращаются с даты определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления главы сельсовета об отставке до прекращения полномочий главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.

6. В случае если отставка главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главой сельсовета, полномочия главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов.

в статье 19:

п/п. 3 п. 1 читать в следующей редакции: «в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же в случае упразднения сельсовета»;

п/п 4, п. 1 считать п/п 6.

п. 1 дополнить п/п 4 и 5 следующего содержания:

«4) утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5)в случае увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, происшедшего вследствие изменений границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом»;

в пункте 3 слова «представительного органа» заменить на «Совета» в соответствующих падежах.

в статью 20:

п/п 5 п.1 дополнить словами: «в соответствии с Федеральным законодательством».

в статье 21:

п.1 изложить в следующей редакции:

«1. Организационно-правовой формой работы Совета является сессия. Сессия может состоять из одного или нескольких заседаний. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней, со дня избрания Совета в правомочном составе»;

дополнить п. 2.1. и 2.2. следующего содержания:

«2.1. В случае , если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган сельсовета в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа сельсовета.

«2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган сельсовета в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа сельсовета.

п. 4 изложить в следующей редакции:

«4. Заседание Совета депутатов сельсовета не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов»;

в статье 26

дополнить пунктами 2; 3; 4; 5; 6.

2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 4,5,6, пункта 1 настоящей статьи прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3. Прекращение полномочий депутата в случаях, указанных в подпунктах 7,8,9, пункта 1 настоящей статьи фиксируются решением Совета депутатов.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после решения сельским Советом депутатов.

6. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

в статье 28

п. 5 дополнить подпунктами 11,12,13 следующего содержания;

11) в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, происшедшего вследствие изменений границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом.

в статье 29:

дополнить п. 8.1 следующего содержания:

8.1) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ в соответствии с федеральным законом.

в статье 30:

п. 1 изложить в следующей редакции: «Глава администрации сельсовета в пределах своей компетенции, а так же компетенции администрации сельсовета издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных переданных государственных полномочий, а так же распоряжения по вопросам организации деятельности администрации сельсовета».

в статье 31:

п. 1 изложить в следующей редакции: «Муниципальным служащим являются граждане, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и Законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

в статье 32:

п. 1, п/п. 6 исключить слова: «производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета»;

в статье 34 п.3:

п/п. 1 читать в следующей редакции: по инициативе, выдвинутой 1% жителей сельсовета, имеющих право на участие в местном референдуме, но не менее 25 человек;

п/п. 2 читать в следующей редакции: по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями. Иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек.

в статье 36:

п.2 исключить слова: «а также по инициативе краевого избирательного объединения, выдвинувшего данного депутата, главу сельсовета», заменить 5% на 1%, после слов: «был избран» и «территории сельсовета» читать: «но не менее 25 человек», во втором абзаце заменить 30 дней на 20 дней.

в статье 37:

п. 1 изложить в следующей редакции:

«1. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в соответствии с его требованиями по инициативе:

- 1% избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек;

- органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа».

п. 2 после слов: «жителей сельсовета» читать: «или части сельсовета обладающих избирательным правом»

п. 3 дополнить словами «или части сельсовета».

п. 4 дополнить: после слов «местного референдума» словами « с учетом особенностей, установленных Федеральным законом».

в статье 39

в названии статьи исключить слово «Народная».

в статье 40:

п/п 1 п. 2 изложить в следующей редакции:

1) проект Устава сельсовета, а так же проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

в статье 42:

п. 2 читать в следующей редакции:

«2.Должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений граждан в сроки, установленные законодательством.

дополнить главу 6 Устава статьей 42.1 следующего содержания:

«Статья 42.1. Собрания, конференции граждан.

1. Для обсуждения вопрос местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории сельсовета могут проводиться собрания граждан либо на всей территории сельсовета-конференции граждан (собрание делегатов).

2. Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, сельского Совета депутатов, главы сельсовета.

Собрание (конференция)граждан, назначается сельским Советом депутатов:

- по собственной инициативе;

- по инициативе 3% населения соответствующей территории , подтвержденной подписями в подписных листах.

- собрание (конференция) проводимая по инициативе главы сельсовета, назначается главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.

3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей сельсовета о готовящемся собрании (конференции) не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание( конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).

5. Порядок назначения и проведения конференции граждан(собрания депутатов), избрания делегатов определяется Уставом сельсовета и (или)нормативными правовыми актами Совета депутатов сельсовета.

6. Итоги собрания (конференции) граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

в статье 46:

из п/п. 3 п. 2 исключить слова «по содержанию жилищного фонда»;

в статье 48:

п. 1 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

в статье 49:

в названии статьи перед словом «должность» слово «муниципальная» исключить.

п.1 изложить в следующей редакции:

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательно комиссии сельсовета, которые образуются в соответствии с уставом сельсовета, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельсовета или лица, замещающего муниципальную должность.

в статье 50:

п. 2 после слова «законом» добавить слово «запреты и».

в статье 53:

п/п. 2 п. 1 читать в следующей редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а так же имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

п. 1 дополнить п/п 22) следующего содержания: «имущество предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельсовете , в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

п/п 17 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«17) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральным законами и отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 7 Устава;

дополнить п/п. 17.1 следующего содержания:

«17.1) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

в статье 54:

п. 3 изложить в следующей редакции: «Администрация сельсовета может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют Главе администрации сельсовета отчет по форме №1 (баланс), заверенный налоговой инспекцией.

Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой - до 30 марта следующего за отчетным года; квартальный - в течение месяца после окончания квартала.»

в статье 56:

п.1 после слова «прогнозов» читать «социально- экономического развития сельсовета».

п.2 « 1 декабря» заменить на «15ноября»;

26) в статье 59.1

п.3 изложить в следующей редакции: «Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается федеральным законодательством»;

в статье 62

п.4 дополнить текстом: «кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

в статье 63 исключить слово «народной»

в статье 64

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

Пункт 6 статьи 13, пункт 6 статьи 26, пункт 10 части 5 статьи 28 Устава вступает в силу по истечении срока полномочий действующего состава Совета депутатов, принявшего решение от 26.12.2006 г. № 18-75 Р.

II. Направить настоящее решение и необходимый пакет документов в отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Красноярском крае Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу для государственной регистрации.

III. Настоящее решение вступает в силу после прохождения государственной регистрации в установленном законом порядке и опубликования в газете «Уголок России».

IY. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по Экономической политике, бюджету, муниципальному имуществу, сельскому хозяйству, землепользованию, охране окружающей среды (Карелин В.К.)

Глава Ключинского сельсовета

Р.Н. Борисова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава сельсовета № 18 от 08.07.2008, Глава муниципального образования № 33 от 26.11.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать