Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2019г.
Номер документа: RU015033072019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования "Садовское сельское поселение"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

РЕШЕНИЕ

ОТ 28.03.2019 Г. № 103

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Устава муниципального образования «Садовское сельское поселение», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов муниципального образования «Садовское сельское поселение»

РЕШИЛ:

1.  Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Садовское сельское поселение»:

1.1.  В части 1.1. статьи 2:

            а) пункт 2) после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых п                                                                                                                                   унктов поселения» дополнить словами «организация дорожного движения,» далее по тексту;

          б)  пункт 9) изложить в следующей редакции:

«9) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;».

    1.2. В части 1 статьи 3:

а) пункт 13) изложить в следующей редакции:

«13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;»;

б) дополнить пунктом 16) следующего содержания:

«16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».».

    1.3.  В статье 10:

а) в абзаце первом части 1 слова «и главы муниципального образования» - исключить;

б) в части 3 слова «и главы муниципального образования «Садовское сельское поселение»» - исключить.

     1.4. Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов муниципального образования, голосование по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательством для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Совета народных депутатов муниципального образования могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), связанные с исполнением депутатом Совета народных депутатов муниципального образования в случае их подтверждения в судебном порядке.

Основаниями отзыва являются:

1) нарушение законодательства Российской Федерации, или законодательства Республики Адыгея, или Устава поселения;

2) невыполнение полномочий, возложенных законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, а также настоящем Уставом, на депутата Совета народных депутатов.

3. Отзыв депутата Совета народных депутатов по иным основания не допускается.

4. С инициативой проведения голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов могут выступить граждане Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом на соответствующих выборах в количестве не менее 20 человек. Инициативная группа по проведению голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов обращается в Избирательную комиссию поселения с ходатайством о регистрации группы.

5. В ходатайстве о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов должны быть указаны фамилия, имя, отчество, должность отзываемого лица, основание для отзыва депутата Совета народных депутатов фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести голосование, в том числе уполномоченного представителя по финансовым вопросам. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

6. При рассмотрении ходатайства инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, Избирательная комиссия поселения запрашивает у соответствующего суда копию приговора, решения или иного судебного постановления, которым установлено совершение депутатом Совета народных депутатов противоправных решений или действий (бездействия), выдвигаемых в качестве основания для отзыва.

7. В случае соответствия ходатайства и документов, представленных инициативной группой по проведению голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов требованиям федерального и республиканского законодательства, настоящего Устава Избирательная комиссия поселения принимает решение о направлении их, а также приговора, решения или иного судебного постановления, указанного в части 6 настоящей статьи, в Совет народных депутатов.

8. Совет народных депутатов в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов и приложенных к нему документов на открытом заседании проверяет наличие оснований для отзыва депутата Совета народных депутатов. На данное заседание для дачи объяснений по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, приглашается отзываемый депутат Совета народных депутатов.

9. Если Совет народных депутатов признает наличие оснований для отзыва депутата Совета народных депутатов, Избирательная комиссия поселения в течение 15 дней осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов и выдает ей регистрационное свидетельство, которое действительно до дня, следующего за днем регистрации решения, принятого на голосовании.

Если Совет народных депутатов признает, что основания для отзыва депутата поселения отсутствуют, Избирательная комиссия поселения в течение 15 дней со дня принятия Советом народных депутатов соответствующего решения отказывает инициативной группе в регистрации.

10. Для назначения голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов инициативная группа должна представить в избирательную комиссию поселения подписи в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов в количестве 5% от числа жителей поселения обладающих избирательным правом.

11. Избирательная комиссия поселения проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформление подписных листов достоверность сведений об участниках голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов и подписей участников по отзыву депутата Совета народных депутатов, собранных в поддержку инициативы проведения отзыва депутата Совета народных депутатов.

В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов требованиям федерального и республиканского законодательства, настоящего Устава избирательная комиссия поселения в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего постановления в Совет народных депутатов.

Совет народных депутатов в течение 15 дней назначает голосование по отзыву депутатов поселения  с момента поступления документов от избирательной комиссии.

12. Депутат Совета народных депутатов  имеет право на опубликование (обнародование) за счет средств бюджета поселения объяснений по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва один раз в период со дня регистрации инициативной группы до ноля часов дня, предшествующего дню голосования.

Опубликование объяснений депутата Совета народных депутатов производится в порядке, установленном настоящим Уставом, в объеме 25 процентов от объема полосы соответствующего периодического печатного издания.

Обнародование объяснений депутата Совета народных депутатов производится в порядке, установленном настоящим Уставом, в объеме одного печатного листа формата А-4.

Решение о способе опубликования (обнародования) объяснений депутата Совета народных депутатов принимается Советом народных депутатов.

Совет народных депутатов по письменному заявлению депутата Совета народных депутатов назначает собрания, конференции граждан для дачи указанным депутатом избирателям объяснений по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва.

Депутат Совета народных депутатов вправе давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва в иных формах, не противоречащих федеральному и республиканскому законодательству, настоящему Уставу.

13. Депутат Совета народных депутатов считается отозванным если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в поселении (избирательном округе). Совет народных депутатов принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов, Главы муниципального образования в 10 – ти дневный срок со дня определения результатов голосования избирательной комиссии поселения.

14. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ, преобразовании поселения проводится голосование по вопросам изменения границ, преобразования поселения.

15. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования поселения назначается Советом народных депутатов поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и законодательством Республики Адыгея для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

16. Итоги голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, итоги голосования по вопросам изменения границ, преобразования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

     1.5. В статье 14:

а) часть 1 после слов «публичные слушания» дополнить словами: «, общественные обсуждения.»;

б) в части 10 слова «по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,» исключить;

в) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений утвержденные правила благоустройства территории, проводятся общественные обсуждения, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности».

     1.6.  В статье 21:

а) в части 2 слова «и Главы муниципального образования» - исключить;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Совет народных депутатов возглавляется Председателем Совета народных депутатов поселения, избираемым Советом народных депутатов поселения из своего состава тайным голосованием на первом заседании на срок полномочий Совета народных депутатов, в порядке, установленном Регламентом Совета народных депутатов.».

     1.7. В статье 22:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В компетенции Совета народных депутатов поселения также находятся:

1) принятие решения о назначении местного референдума;

2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

3) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

4) формирование Избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;

5) принятие решения о досрочном прекращении полномочий Совета народных депутатов поселения, депутатов, Главы муниципального образования, а также решений о выборах в Совет народных депутатов поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;

6) внесение в органы государственной власти Республики Адыгея инициатив, оформленных в виде решений Совета народных депутатов поселения об изменении границ, преобразовании поселения;

7) утверждение структуры администрации муниципального образования по представлению Главы муниципального образования;

8) осуществление права законодательной инициативы в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея;

9) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

10) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

11) установление Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования;

12) утверждение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, исполнение и контроль за исполнением закупок для обеспечения муниципальных нужд;

13) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов;

14) принятие решения о привлечении жителей поселения к социально значимым для поселения работам;

15) утверждение символов муниципального образования, принятие Положения о символах, предельных объемов расходов на содержание администрации муниципального образования по представлению главы муниципального образования;

16) утверждение установленных настоящим Уставом Положений и принятие иных муниципальных правовых актов;

17) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Совета народных депутатов поселения федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, настоящим Уставом.».

     1.8. В  статье 23:

а) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:

«Внеочередные заседания Совета народных депутатов муниципального образования созываются по мере необходимости по требованию Председателя Совета народных депутатов, Главы муниципального образования или по инициативе не менее половины от установленной численности депутатов.»;

          б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Председатель Совета народных депутатов муниципального образования исполняет следующие полномочия:

         1) представляет Совет народных депутатов муниципального образования в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Совета народных депутатов муниципального образования, выдает доверенности на представление интересов Совета народных депутатов муниципального образования;

2) созывает заседания Совета народных депутатов муниципального образования и председательствует на его заседаниях;

3) подписывает решения Совета народных депутатов муниципального образования, протокол заседания Совета народных депутатов муниципального образования, заявления, обращения и иные документы Совета народных депутатов муниципального образования;

4) осуществляет организацию деятельности Совета народных депутатов муниципального образования;

5) оказывает содействие депутатам Совета народных депутатов муниципального образования в осуществлении ими своих полномочий;

6) организует в Совете народных депутатов муниципального образования прием граждан, рассмотрение их обращений;

7) вносит в Совет народных депутатов муниципального образования проект Регламента Совета народных депутатов муниципального образования, перспективные и текущие планы работы Совета народных депутатов муниципального образования, повестку дня заседания Совета народных депутатов муниципального образования и иные документы, связанные с организацией деятельности Совета народных депутатов муниципального образования;

8) решает иные вопросы, связанные с организацией деятельности Совета народных депутатов муниципального образования, в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов муниципального образования.»;

в) абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного освобождения заместителя председателя Совета народных депутатов муниципального образования от занимаемой должности, заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования избирается на оставшийся срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования.

Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Совета народных депутатов муниципального образования могут вноситься председателем и депутатами Совета народных депутатов муниципального образования.»;

г) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования:

1) временно исполняет полномочия Председателя Совета народных депутатов муниципального образования в полном объеме в случае его отсутствия или досрочного прекращения его полномочий;

2) по поручению Председателя Совета народных депутатов муниципального образования решает вопросы внутреннего распорядка Совета народных депутатов муниципального образования.»;

д) в части 11 слова «по представлению Главы муниципального образования,» - исключить.

     1.9. В  статье 24:

        а) в части 2 слова «и исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов муниципального образования.» - исключить;

        б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава муниципального образования избирается Советом народных депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса сроком на 5 лет, и возглавляет местную администрацию.

Представительному органу муниципального образования для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссий кандидатов.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается Советом народных депутатов.

Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Советом народных депутатов.

При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Советом народных депутатов, а другая половина – главой муниципального образования «Красногвардейский район».

Формирование конкурсной комиссии и проведение конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования поселения осуществляются в соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ.»;

         в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Вновь избранный Глава муниципального образования поселения вступает в должность не позднее 15-ти (пятнадцати) дней со дня опубликования (обнародования) решения Совета народных депутатов поселения о выборах главы муниципального образования поселения по результатам конкурса.

Полномочия Главы муниципального образования поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования поселения.

Порядок передачи дел и должности Главы муниципального образования поселения определяются решением Совета народных депутатов поселения.»;

г) в части 6 слова «за исключением полномочий председателя Совета народных депутатов поселения,» - исключить;

д) в части 7 пункт 10 – исключить;

е) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия  временно исполняет заместитель главы администрации муниципального образования в соответствии с Регламентом Администрации муниципального образования.

        В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий. При этом если до истечения срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования осталось менее шести месяцев избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета народных депутатов муниципального образования в правомочном составе.

       В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Республики Адыгея (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения Совета народных депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет народных депутатов муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого Советом народных депутатов муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.».

     1.10. Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Полномочия главы муниципального образования             

1. Глава муниципального образования:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального образования;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея;

6) представляет Совету народных депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации  муниципального образования и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования.

7) представляет на утверждение Совета народных депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;

8) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

9) формирует администрацию муниципального образования и руководит ее деятельностью в соответствии с положениями настоящего Устава.

10) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации муниципального образования и иных работников администрации муниципального образования;

11) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им муниципальным служащим, работникам технического аппарата;

12) выдает доверенности от имени администрации муниципального образования;

13) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального образования федеральными законами, законами Республики Адыгея;

14) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

15) распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

16) предлагает изменения и дополнения в Устав муниципального образования;

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом.».

1.11. Статью 26 изложить в следующей редакции:

     «Статья 26. Статус депутата Совета народных депутатов муниципального образования

     1. Полномочия депутата Совета народных депутатов муниципального образования начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов поселения нового созыва.

     2. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

     3. Гарантии прав депутата Совета народных депутатов муниципального образования при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата Совета народных депутатов муниципального образования, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

     4. Депутаты Совета народных депутатов муниципального образования работают на непостоянной основе.

     5. Депутату Совета народных депутатов муниципального образования обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

     Иные гарантии осуществления полномочий депутата Совета народных депутатов муниципального образования устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея и настоящим Уставом.

     6. Встречи депутата Совета народных депутатов муниципального образования с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

     7. Орган местного самоуправления определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

     8. Встречи депутата Совета народных депутатов муниципального образования с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

      Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата Совета народных депутатов муниципального образования с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     9. Депутат Совета народных депутатов муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата Совета народных депутатов муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

     10. Полномочия депутата Совета народных депутатов муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

     1) смерти;

     2) отставки по собственному желанию;

     3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

     4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

     5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

     6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

     7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

     8) отзыва избирателями;

     9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов поселения;

     10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

     11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

     11. Решение Совета народных депутатов муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата совета народных депутатов муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями совета народных депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

     1.12. В статье 32:

а) в части 7 предложение «Голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений Советом народных депутатов муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.» - исключить;

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами и законами Республики Адыгея,  настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов муниципального образования, издает постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея, а также распоряжения Администрации муниципального образования по вопросам организации работы Администрации муниципального образования.

Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

     1.13. В статье 33:

     а) в части 3 абзац второй «Голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата Совета народных депутатов муниципального образования.» – исключить.

     1.14. В статье 35:

а) часть 3 исключить;

б) часть 4 исключить.

1.15. Часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«2. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, определенном правовым актом Главы муниципального образования»;

     1.16. В статье 52:

         а) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Решение Совета народных депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета народных депутатов муниципального образования.».

б) часть 9 статьи 52 признать утратившей силу.

2. Главе муниципального образования «Садовское сельское поселение» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Пункты 1.3. и 1.4. 1.9. -1.14, 1.16 настоящего Решения подлежат применению после истечения срока полномочий (за исключением досрочного прекращения полномочий) Главы муниципального образования «Садовское сельское поселение», избранного до вступления в силу настоящего Решения.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования «Садовское сельское поселение», избрание Главы муниципального образования «Садовское сельское поселение» из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в порядке, установленном статьей 24 Устава муниципального образования в редакции настоящего Решения (п. 1.9. настоящего Решения).

6. Положения статей 21, 22, 23 Устава МО «Садовское сельское поселение» в редакции п.п. 1.6-1.8 настоящего Решения подлежат применению после истечения срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования, принявшего настоящее Решение.

Глава муниципального образования

«Садовское сельское поселение»                                           

С.Н.Камышан

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать