Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2013г.
Номер документа: RU575153112013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Навесненский сельский Совет народных депутатов Ливенского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛИВЕНСКИЙ РАЙОН

НАВЕСНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

28.03.2013г.  № 25/93-СС

с.Навесное

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ НАВЕСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято на двадцать пятом заседании Навесненского сельского Совета народных депутатов 28.03. 2013 года

(Утратило силу решением Навесненского сельского Совета народных депутатов Ливенского района от 26.12.2014 г. № 50/182).

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Навесненского сельского поселения Ливенского района Орловской области,

Навесненский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Устав Навесненского сельского поселения Ливенского района Орловской области (в редакции решений Навесненского сельского Совета народных депутатов от 29.05.2009 г., № 109, от 23.04.2010 г. №146, от 05.10.2010 г. № 161, от 30.12.2010 г. №181, от 18.11.2011г. №29, от 11.04.2012г. №48) следующие изменения:

1) Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом РФ от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;

2) Статью 11 Устава изложить в следующей редакции

«Статья 11. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

Если полномочия главы сельского поселения, сельского Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством. В случаях, установленных федеральными законами, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Навесненского сельского поселения Ливенского района или судом.

3. Днями голосования на выборах главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.06.2002г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» являются второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

4. Если срок, на который были избраны глава сельского поселения, депутаты сельского Совета народных депутатов истекает после 31 декабря 2012 года, следующие выборы проводятся во второе воскресенье сентября года, в котором истекает указанный срок, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - в день голосования на указанных выборах.

5. Сроки полномочий главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов, выборы которых в результате реализации пункта 4 настоящей статьи перенесены на более поздний срок, соответственно продлеваются, а сроки полномочий главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов, выборы которых в результате реализации указанного пункта перенесены на более ранний срок, соответственно сокращаются.

6. При проведении выборов депутатов сельского Совета народных депутатов используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов.

7. Глава сельского поселения избирается по единому избирательному округу на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства голосов избирателей. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее относительно других кандидатов количество голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

8. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

9. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

3) Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Сельский Совет народных депутатов

1. Представительным органом местного самоуправления поселения является Навесненский сельский Совет народных депутатов, обладающий правом представлять интересы населения сельского поселения и подотчетный непосредственно населению сельского поселения.

2. Навесненский сельский Совет народных депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

3. Срок, на который избирается сельский Совет народных депутатов и срок полномочий сельского Совета народных депутатов составляет пять лет.

4. Сельский Совет народных депутатов осуществляет свои полномочия при избрании не менее двух третей от установленного настоящим Уставом числа депутатов.

5. Сельский Совет народных депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеют соответствующие печати, штампы, бланки с местной символикой, а также может иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях.

6. Сельский Совет народных депутатов вправе заключать соглашения с Ливенским районным Советом народных депутатов о передаче контрольно-счетной палате Ливенского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;

4) Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Полномочия сельского Совета народных депутатов

1. Сельский Совет народных депутатов осуществляет свои полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

2. В исключительной компетенции сельского Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

3. К другим полномочиям сельского Совета народных депутатов относятся:

1) внесение законопроектов в Орловский областной Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы;

2) принятие решения о назначении и проведении местного референдума;

3) принятие решения о назначении и проведении муниципальных выборов;

4) принятие Регламента сельского Совета, внесение в него изменения;

5) установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета сельского поселения, утверждение исполнения бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчетов об исполнении бюджета сельского поселения;

6) установление налоговых льгот по налогам в соответствии с законодательством;

7) определение порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджету района;

8) определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

9) утверждение структуры администрации поселения;

10) утверждение Реестра объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность;

11) утверждение генерального плана поселения;

12) утверждение правил землепользования и застройки;

13) утверждение положения о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

14) принятие решения о приватизации объектов, находящихся в муниципальной собственности;

15) избрание из числа депутатов заместителя председателя сельского Совета народных депутатов, образование из числа депутатов комиссий и утверждение их председателей;

16) принятие решений по исполнению депутатских наказов и о признании обращений депутатов сельского Совета народных депутатов депутатскими запросами;

17) заслушивание отчетов главы сельского поселения;

18) учреждение средств массовой информации;

              19) принятие решения об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственность членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

20) утверждает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

21) решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом»;

5) Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Статус главы сельского поселения

1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского посе­ления, осуществляет свои полномочия на постоянной основе и наделяется Уставом сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава сельского поселения избирается населением поселения на муниципальных выборах в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и настоящим Уставом на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3. Срок, на который избирается глава сельского поселения и срок полномочий главы сельского поселения составляет пять лет.

4. Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения и исполняет полномочия председателя сельского Совета народных депутатов и наделяется в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по руководству администрацией сельского поселения, сельского Совета народных депутатов для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области.

5. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий. Вступление в должность вновь избранного главы сельского поселения должно состояться не позднее 15 дней со дня его избрания. Если избрание на эту должность нового лица не состоялось в срок установленный законом, Уставом сельского поселения, то глава сельского поселения продолжает исполнять свои обязанности до избрания на эту должность нового лица в соответствии с законом, Уставом сельского поселения.

6. Глава сельского поселения официально вступает в должность с момента принесения торжественной присяги.

7. При вступлении в должность глава сельского поселения приносит жителям сельского поселения присягу следующего содержания:

«Клянусь при осуществлении полномочий главы сельского поселения уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, законы Орловской области, Устав сельского поселения».

8. Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов сельского Совета народных депутатов, с участием муниципальных служащих сельского поселения, руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельского поселения, средств массовой информации, других приглашенных.

9. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету народных депутатов.

10. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

11. Гарантии трудовых и социальных прав, ограничения, связанных с осуществлением полномочий главы сельского поселения регламентируются действующим законодательством.

12. Главе сельского поселения устанавливаются следующие социальные гарантии:

1) денежное содержание и иные дополнительные выплаты, размер и порядок предоставления которых определяется нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов;

2) ежемесячная доплата к трудовой пенсии в соответствии с порядком ее установления, перерасчета и выплаты, предусмотренным нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов;

3) включение время работы в общий трудовой стаж, а также стаж муниципальной (государственной) службы;

4) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 (двадцать восемь) календарных дней;

5) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день в количестве 22 (двадцать два) календарных дней.

13. В период временного отсутствия главы сельского поселения (отпуск, командировка и т. д.) обязанности главы сельского поселения исполняет должностное лицо, определяемое распоряжением главы сельского поселения».

6) Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Полномочия администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения:

1) утверждает целевые программы, разрабатывает и вносит на утверждение сельского Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, проект местного бюджета, организует их исполнение, а также представляет в сельский Совет народных депутатов отчеты об их исполнении;

2) заключает кредитные соглашения и договоры о получении сельским поселением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

3) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) осуществляют дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) ведет учет муниципального жилищного фонда, ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, решает вопросы организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

6) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7) осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения;

8) осуществляет согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

9) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или ликвидации) последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

10) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечивает осуществление первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организует библиотечное обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

19) формирует архивные фонды поселения;

20) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

21) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) реализует документы территориального планирования сельского поселения и иной градостроительной документации, осуществляет выдачу разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;

23) осуществляет осмотр зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

24) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

25) организует ритуальные услуги, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения;

26) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27) создает, содержит и организует деятельность аварийно - спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;

28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

30) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

31) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

32) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской федерации, полномочий собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

33) осуществляет муниципальный лесной контроль;

34) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35) принимает целевые программы;

36) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные на основании федеральных законов или законов Орловской области;

37) организует и осуществляет муниципальный контроль на соответствующей территории;

38) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

39) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения, которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

40) организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

41) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

42) реализует предусмотренные частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочия в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

43) выполняет требования, установленные правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

44) согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

45) утверждает схемы теплоснабжения поселения с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;

46) согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

47) осуществляет полномочия, установленные статьей 6 Федерального закона Российской Федерации от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

48) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

49) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов;

50) разрабатывает и реализует муниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

51) проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценку эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории сельского поселения;

52) осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений,

53) решает другие вопросы местного значения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом»;

7) Статью 37.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 37.1. Избирательная комиссия Навесненского сельского поселения

1. Избирательная комиссия Навесненского сельского поселения (далее –избирательная комиссия, комиссия) организует подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

Нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов избирательной комиссии может быть придан статус юридического лица.

2. Полномочия избирательной комиссии по решению Избирательной комиссии Орловской области, принятому на основании обращения сельского Совета народных депутатов, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.

3. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.

Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Орловской области в случае преобразования сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Орловской области о преобразовании сельского поселения.

4. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве 6 членов комиссии с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона РФ от 12.06.2002г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области, избирательной комиссии Ливенского района, территориальной избирательной комиссии.

6. Сообщение об истечении срока полномочий и сроках приема предложений по составу избирательной комиссии сельского поселения публикуется сельским Советом народных депутатов не позднее чем за 65 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии сельского поселения.

Срок приема предложений по составу избирательной комиссии сельского поселения от субъектов, обладающих в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.06.2002г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» правом выдвижения кандидатур при формировании избирательной комиссии сельского поселения нового состава, составляет 35 дней со дня официального опубликования сообщения об истечении срока полномочий и сроках приема предложений по составу избирательной комиссии сельского поселения.

При этом предложения по составу избирательной комиссии сельского поселения, поступившие в сельский Совет народных депутатов после срока, установленного настоящим пунктом, рассмотрению не подлежат.

7. Сельский Совет народных депутатов формирует избирательную комиссию сельского поселения нового состава не позднее чем за 15 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава.

Решение сельского Совета народных депутатов о формировании избирательной комиссии сельского поселения подлежит официальному опубликованию в течение семи дней со дня его принятия».

              2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением абзацев 21 и 22 части 1 настоящего решения, которые применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2012г. №157-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

              3. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.

Глава Навесненского сельского поселения

Л.И.Колосова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Навесненского сельского поселения № 6 от 06.05.2013 Опубликование МПА о внесении изменений в Устав муниципального образования, Информационный бюллетень Навесненского сельского поселения № 2 от 22.02.2013 опубликование проекта МПА о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать