Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2019г.
Номер документа: RU095013042019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Совет Грушкинского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ГРУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

28.01.2019г. № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГРУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях приведения Устава Грушкинского сельского поселения, принятого решением совета Грушкинского сельского поселения от 28.10.2016 № 18, в соответствии с действующим законодательством положений Конституции Российской Федерации, Совет Грушкинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.              Внести в устав Грушкинского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 12 статьи 8 «Права органов местного самоуправления Грушкинского сельского поселения на решение вопросов не отнесенных к вопросам местного значения» изложить в следующей редакции:

«12. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории Грушкинского сельского поселения;»

1.2. Добавить пункт 16 в статью 8 «Права органов местного самоуправления Грушкинского сельского поселения на решение вопросов не отнесенных к вопросам местного значения»:

«16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».»

1.3. Статью 16 «Сход граждан» изложить в следующей редакции:

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ, сход граждан проводится:

1) в населенном пункте, входящем в состав сельского поселения, по вопросу изменения границ сельского поселения влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2) в населенном пункте, входящем в состав сельского поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

1.4. Пункт 1 Статьи 18 «Территориальное общественное самоуправление в Грушкинском сельском поселении» изложить в следующей редакции:

«Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Грушкинского сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются по предложению населения, проживающего на соответствующей территории Советом Грушкинского сельского поселения.»

1.5. Статью 20 «Публичные слушания, общественные обсуждения в сельском поселении» изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Грушкинского сельского поселения Советом Грушкинского сельского поселения или главой Грушкинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Грушкинского сельского поселения, главы Грушкинского сельского поселения или главы Администрации Грушкинского сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета Грушкинского сельского поселения, назначаются Советом Грушкинского сельского поселения, а по инициативе главы Грушкинского сельского поселения или главы администрации Грушкинского сельского поселения осуществляющего свои полномочия на основе контракта - главой Грушкинского сельского поселения.

3. На публичные слушания выносятся:

1) проект устава Грушкинского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Карачаево-Черкесской Республики в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3)проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании Грушкинского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

5) иные вопросы, вынесение которых на публичные слушания является обязательным в соответствии с федеральным законодательством.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Советом Грушкинского сельского поселения. Указанный порядок должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Грушкинского сельского поселения.

Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию), включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется Советом Грушкинского сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»

1.6. Статью 30 «Депутат совета Грушкинского сельского поселения»

дополнить пунктами 9.1., 9.2., 9.3., 9.4., следующего содержания:

«9.1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской республики Российской Федерации или органов местного самоуправления Грушкинского сельского поселения о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

9.2. Органы местного самоуправления Грушкинского сельского поселения определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

9.3. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

9.4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

1.7. Пункт 4 статьи 34 «Досрочное прекращение полномочий главы Грушкинского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«В случае, если глава Грушкинского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Карачаево-Черкесской Республики Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы Грушкинского сельского поселения либо на основании решения Совета Грушкинского сельского поселения об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данный правовой акт или решение в судебном порядке, Совет Грушкинского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Грушкинского сельского поселения, избираемого Советом Грушкинского сельского поселения из своего состава до вступления решения суда в законную силу».

1.8. Статью 46 «Устав Грушкинского сельского поселения» дополнить пунктами 6, 7 следующего содержания:

6. Изменения и дополнения в устав Грушкинского сельского поселения вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением Совета Грушкинского сельского поселения (схода граждан) муниципального образования, подписанным его председателем и главой Грушкинского сельского поселения либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя совета Грушкинского сельского поселения (схода граждан) муниципального образования;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Советом Грушкинского сельского поселения (сходом граждан) и подписанным главой Грушкинского сельского поселения. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Грушкинского сельского поселения (схода граждан) о его принятии. Включение в такое решение Совета Грушкинского сельского поселения (схода граждан) переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в настоящий устав, не допускается.

7. Изложение устава Грушкинского сельского поселения в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав Грушкинского сельского поселения не допускается. В этом случае принимается новый устав Грушкинского сельского поселения, а ранее действующий устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования.

1.9. Дополнить статьей 47.1 следующего содержания:

Статья 47.1 «Содержание правил благоустройства территории Грушкинского сельского поселения»

1. Правила благоустройства территории Грушкинского сельского поселения утверждаются Советом Грушкинского сельского поселения соответствующего муниципального образования.

2. Правила благоустройства территории Грушкинского сельского поселения могут регулировать вопросы:

1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;

2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;

5) организации озеленения территории муниципального образования, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;

6) размещения информации на территории Грушкинского сельского поселения, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;

7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;

8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

9) обустройства территории муниципального образования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период;

11) организации стоков ливневых вод;

12) порядка проведения земляных работ;

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом Карачаево-Черкесской республики Российской Федерации;

15) праздничного оформления территории Грушкинского сельского поселения;

16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории Грушкинского сельского поселения;

17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории Грушкинского сельского поселения.

3. Законом Карачаево-Черкессии Российской Федерации могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории муниципального образования, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований».

1.10. Пункт 5 Статьи 52 «Подготовка и вступление в силу правовых актов Грушкинского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Грушкинского сельского поселения, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)».

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиций Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава Грушкинского

сельского поселения

Р.М. Агачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать