Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2013г.
Номер документа: RU735133022014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области от 26.12.2019 № 22/83

Российская Федерация

Совет депутатов муниципального образования

Дмитриевское сельское поселение

Радищевского района Ульяновской области

РЕШЕНИЕ

27 декабря 2013 года                                                                           № 4/36

с. Дмитриевка

О внесении изменений в Устав муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области

Вносит изменения в Устав муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области от 14.11.2005 № 4/1 (RU735133022005001)

В целях приведения Устава муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области следующие изменения:

1.1. В статье 8:

1.1.1. часть 1 дополнить пунктом 72 следующего содержания:

«72) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

1.1.2. пункт 23 части 1 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

1.2. статью 23 дополнить абзацами 4, 5, 6, 7 следующего содержания:

«- порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом;

- изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав;

- решение Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления поселения вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего указанное решение;

- финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения.»;

1.3. В статье 24:

1.3.1. пункт 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Основной формой деятельности Совета депутатов поселения являются заседания, которые созываются Главой поселения согласно утвержденному решением Совета депутатов поселения плану работы.  На заседаниях Совета депутатов поселения каждый депутат имеет один голос. В случае равенства голосов голос Главы поселения является решающим.»;

1.3.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:

«1.1. Вновь избранный Совет депутатов поселения собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания Совета депутатов поселения в правомочном составе. Началом полномочий Совета депутатов поселения нового созыва считать дату первого заседания Совета депутатов поселения.»;

1.3.3. дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Заседание Совета депутатов поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.»;

1.3.4. пункт 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Совет депутатов поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.»;

1.4. В статье 25:

1.4.1 пункт 6 части 1 изложить в новой редакции следующего содержания:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий поселения, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений поселения, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

1.4.2. пункт 7 части 2 изложить в новой редакции следующего содержания:

«7) утверждение структуры Совета депутатов поселения по представлению председателя Совета депутатов поселения и утверждение структуры администрации поселения по представлению Главы администрации поселения;»;

1.4.3. часть 2 дополнить пунктами 14-37 следующего содержания:

«14) установление официальных символов поселения и порядка их официального использования;

15) толкование Устава поселения;

16) утверждение Положения о Совете депутатов поселения;

17) заслушивание отчетов, сообщений, информаций Главы администрации поселения по вопросам осуществления местного самоуправления;

18) назначение выборов депутатов Совета депутатов муниципального образования Дмитриевское сельское поселение;

19) установление порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации поселения;

20) установление Порядка осуществления Советом депутатов поселения контроля за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

21) образование и упразднение постоянных комиссий, иных органов Совета депутатов поселения, изменение их состава;

22) рассмотрение депутатских запросов и принятие п ним решений;

23) утверждение положения о денежном содержании работников органов местного самоуправления поселения;

24) утверждение положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения;

25) назначение на должность Главы администрации поселения;

26) утверждение условий контракта для Главы администрации, в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

27) решение вопросов по административно-территориальному устройству.4

28) утверждение схемы образования избирательных округов при выборах депутатов Совета депутатов поселения;

29) избрание Главы поселения из своего состава;

30) принятие отставки по собственному желанию депутата Совета депутатов поселения, констатация досрочного прекращения полномочий депутата по иным основаниям предусмотренным федеральным законодательством;

31) определение порядка осуществления бюджетного процесса в поселении;

32) осуществление контроля за использованием средств местного бюджета и за исполнением соответствующих решений Совета депутатов поселения;

33) установление процедуры и критериев предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством;

34) установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

35) утверждение положений по вопросам организации муниципальной службы;

36) принятие решения о передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения, а также, необходимых для их реализации материальных объектов и финансовых ресурсов в ведение муниципального района;

37) утверждение перечня объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия Совета депутатов поселения.»;

1.4.4. дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Совет депутатов поселения осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за деятельностью органов местного самоуправления поселения и их должностных лиц. Контроль осуществляется Советом депутатов поселения непосредственно. С целью обеспечения осуществления контрольных функций Совет депутатов поселения вправе образовывать временные комиссии и рабочие группы с привлечением к их работе в установленном законодательством порядке специалистов соответствующего профиля. Совет депутатов поселения может осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления поселения, их должностных лиц в формах:

1) направления депутатских запросов и обращений;

2) заслушивания информаций, отчетов в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом;

3) в иных формах, предусмотренных законодательством.

Ежегодно не позднее чем через 3 месяца после окончания соответствующего календарного года Глава администрации поселения представляет в Совет депутатов поселения отчет о социально-экономическом развитии поселения и о деятельности администрации поселения.»;

1.5. В статье 26:

1.5.1. часть 4 изложить в новой редакции следующего содержания:

«4. Из числа депутатов Совета депутатов поселения на срок его полномочий тайным голосованием избирается Заместитель Председателя Совета депутатов поселения. Порядок избрания Заместителя Председателя Совета депутатов поселения определяется Регламентом Совета депутатов поселения. Заместитель председателя Совета депутатов поселения исполняет обязанности Главы поселения в полном объеме в его отсутствие либо по его поручению. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения, его полномочия до вступления в должность вновь избранного Главы поселения по решению Совета депутатов поселения осуществляет заместитель Председателя Совета депутатов поселения.»;

1.5.2. часть 5 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Постоянные комиссии имеют право запрашивать в органах государственной власти и местного самоуправления документы и материалы, необходимые для их деятельности, а также приглашать на заседания муниципальных служащих и лиц, работающих на должностях в органах местного самоуправления поселения. Муниципальные органы, общественные объединения, предприятия и учреждения, расположенные на территории поселения и их должностные лица обязаны в десятидневный срок представить постоянной комиссии запрашиваемые документы.»;

1.5.3. дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Совет депутатов поселения самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат, который организационно обеспечивает деятельность Совета депутатов поселения и депутатов Совета депутатов поселения. В штатном расписании аппарата Совета депутатов могут быть предусмотрены должности для технического обеспечения деятельности Совета депутатов и Главы муниципального образования, не являющиеся муниципальными служащими.»;

1.6. В статье 28:

1.6.1. часть 4 изложить в новой редакции следующего содержания:

«4 Депутату Совета депутатов поселения обеспечиваются материальные, финансовые и иные условия для осуществления его полномочий, в том числе:

- предоставляется оборудованное помещение, необходимое для работы с избирателями и право пользоваться всеми видами связи, которыми располагают органы местного самоуправления поселения;

- возмещаются расходы, связанные с осуществлением депутатской деятельности.

Депутат имеет право :

- выступать на заседании Совета депутатов поселения, в соответствии с установленным регламентом;

- вносить поправки в текст рассматриваемых решений;

- получать материалы и документы по рассматриваемым решениям.»;

1.6.2. дополнить частями 51, 52 следующего содержания:

«51. Депутат Совета депутатов поселения подотчетен и подконтролен избирателям своего округа. Депутат каждые пол года обязан информировать избирателей о своей деятельности. Депутат не реже одного раза в год, а также по требованию о проведении внеочередного отчета не менее 1% жителей своего избирательного округа, обладающих избирательным правом, оформленному в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Совета депутатов поселения, отчитывается перед населением непосредственно либо в средствах массовой информации.

Депутат обязан:

- участвовать в работе Совета депутатов поселения;

- выполнять решения, принятые Советом депутатов поселения и поручения Главы поселения в рамках его компетенции;

- вести личный прием граждан в своем избирательном округе или по месту нахождения представительного органа;

- отвечать на письма избирателей, рассматривать поступившие от них предложения и жалобы;

- исполнять наказы избирателей в порядке, установленном решением Совета депутатов;

52. Правовое положение и социальные гарантии депутата Совета депутатов поселения определяются Положением, утвержденным решением Совета депутатов. На депутата Совета депутатов поселения распространяются все гарантии, права, обязанности и ограничения, связанные с деятельностью депутата Совета депутатов поселения, определенные федеральным и областными законами, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами поселения.»;

1.7. В статье 37:

1.7.1. дополнить частями 5, 6 следующего содержания:

«5. Принятое Советом депутатов поселения решение, устанавливающее правила, обязательные для исполнения на территории поселения, подписывается Главой поселения в течение пяти дней со дня его принятия и подлежит опубликованию (обнародованию) в семидневный срок. Решение Совета депутатов поселения вступает в силу со дня его опубликования (обнародования), если иное не предусмотрено в самом решении.»;

6. Решения Совета депутатов поселения принимаются путем голосования. Для принятия решений необходимо:

1) не менее 2/3 голосов «за» от установленной численности депутатов по вопросам:

- принятия Устава поселения и изменений к нему;

- принятия Регламента Совета депутатов поселения и изменений к нему;

- самороспуска Совета депутатов поселения;

- принятия решения о проведении закрытого заседания Совета депутатов поселения;

- нормативных и иных правовых актов Совета депутатов поселения;

- повестки для заседания Совета депутатов поселения за основу и включения в нее изменений (до принятия повестки дня заседания в целом);

- по иным вопросам.

Порядок подготовки и утверждения вопросов, обсуждаемых Советом депутатов поселения, определяется Регламентом Совета депутатов поселения.»;

1.8. абзац 1 статьи 38 после слов «или газете «Восход» дополнить словами «или на официальном сайте Администрации муниципального образования Дмитриевское сельское поселение по адресу:www.dmitrievskoe.ru»;

1.9. пункт 3 части 6 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обязательств, а также права и законные интересы организаций;»;

1.10. главу IV дополнить статьями 412, 413 следующего содержания:

«Статья 412. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношениях таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.».

Статья 413. Увольнение (освобождение от должности) лиц, замещающих муниципальные должности в связи с утратой доверия

1. Лицо, замещающее муниципальную должность в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления лицом предпринимательской деятельности;

5) вхождение лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Лицо, замещающее муниципальную должность, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия также в случае непринятия лицом, замещающим муниципальную должность, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо.»;

1.11. часть 2 статьи 52.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение Главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обязательств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

2. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в сиу после его опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

Дмитриевское сельское поселение                                    Е. В.  Захаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Дмитриевский вестник" № 4 от 28.02.2014 опубликование после гос. регистрации, Вестник № 27 от 26.11.2013 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать