Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2011г. |
Номер документа: | RU663410002011003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Сысертского городского округа |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДУМА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ № 435
от 27.10.2011 г.
г. Сысерть
О внесении изменений в Устав Сысертского городского округа
В соответствии с Федеральным законом от 20.03.2011 № 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов», Федеральным законом от 25.07.2011 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с уточнением порядка досрочного прекращения полномочий депутата и замещения вакантных депутатских мандатов», с Федеральным Законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Законом Свердловской области от 12.07.2011 № 62-ОЗ «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» руководствуясь статьей 45 Устава Сысертского городского округа, Дума Сысертского городского округа
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав Сысертского городского округа, принятый решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 № 81 (в редакции решений Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 № 140, от 27.04.2006 № 158, от 02.11.2006 № 191, от 13.09.2007 № 271, от 24.04.2008 № 30, от 09.12.2008 № 116, от 27.08.2009 № 177, от 29.10.2009 № 200, от 28.01.2010 № 228, от 29.05.2010 № 250, от 25.06.2010 № 265, от 25.11.2010 № 330, от 28.04.2011 № 380) следующие изменения:
1) статью 11 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Думе городского округа замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»;
2) в пункте 2 статьи 22 слова «4 года» заменить словами «5 лет»;
3) пункт 2 статьи 25 признать утратившим силу;
4) статью 25 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. Депутаты Думы городского округа избираются на пять лет. Выборы депутатов Думы городского округа осуществляются на основе избрания десяти депутатов по мажоритарной системе относительного большинства по десяти одномандатным округам и десяти депутатов по единому избирательному округу, включающему в себя территорию городского округа в целом, пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями.
Полномочия депутата Думы городского округа (далее – депутата) начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Думы городского округа нового созыва.».
5) Главу IV дополнить статьей 25.1 следующего содержания:
«Статья 25.1. Фракции в Думе городского округа
1. Депутаты Думы городского округа, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Свердловской области и регламентом Думы городского округа.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Думе городского округа, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Думе городского округа, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»;
6) пункт 2 статьи 26 изложить в новой редакции:
«2. Решение Думы городского округа о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы городского округа, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Полномочия депутата прекращаются со дня, определенного решением Думы городского округа.»;
7) пункт 1 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«1.Контрольный орган городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.»;
8) пункт 4 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«4. Председатель Контрольного органа назначается на должность Думой по представлению:
1) председателя Думы городского округа;
2) депутатов Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) Главы городского округа.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа устанавливается нормативным правовым актом Думы.
Полномочия председателя Контрольного органа соответственно определяются в соответствии с полномочиями Контрольного органа и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольного органа.»;
9) пункт 5 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«5. К полномочиям Контрольного органа городского округа относятся:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.»;
10) пункт 6 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«6. Контрольный орган после рассмотрения и утверждения Думой годового отчета о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, размещает его на официальном сайте городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации.»;
11) пункт 7 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«7. Органы местного самоуправления и организации, в отношении которых проводится внешний муниципальный финансовый контроль, обязаны представлять в Контрольный орган по его требованиям и запросам необходимую информацию и документы по вопросам связанным с осуществлением им его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.»;
12) пункт 8 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.».
2. Настоящее решение опубликовать в издании «Вестник Сысертского городского округа» после государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Сысертского городского округа и председателя Думы Сысертского городского округа.
Глава Сысертского городского округа
В.А.Старков
Председатель Думы Сысертского городского округа
Б.Ф. Гладков
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДУМА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ № 435
от 27.10.2011 г.
г. Сысерть
О внесении изменений в Устав Сысертского городского округа
В соответствии с Федеральным законом от 20.03.2011 № 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов», Федеральным законом от 25.07.2011 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с уточнением порядка досрочного прекращения полномочий депутата и замещения вакантных депутатских мандатов», с Федеральным Законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Законом Свердловской области от 12.07.2011 № 62-ОЗ «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» руководствуясь статьей 45 Устава Сысертского городского округа, Дума Сысертского городского округа
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав Сысертского городского округа, принятый решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 № 81 (в редакции решений Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 № 140, от 27.04.2006 № 158, от 02.11.2006 № 191, от 13.09.2007 № 271, от 24.04.2008 № 30, от 09.12.2008 № 116, от 27.08.2009 № 177, от 29.10.2009 № 200, от 28.01.2010 № 228, от 29.05.2010 № 250, от 25.06.2010 № 265, от 25.11.2010 № 330, от 28.04.2011 № 380) следующие изменения:
1) статью 11 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Думе городского округа замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»;
2) в пункте 2 статьи 22 слова «4 года» заменить словами «5 лет»;
3) пункт 2 статьи 25 признать утратившим силу;
4) статью 25 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. Депутаты Думы городского округа избираются на пять лет. Выборы депутатов Думы городского округа осуществляются на основе избрания десяти депутатов по мажоритарной системе относительного большинства по десяти одномандатным округам и десяти депутатов по единому избирательному округу, включающему в себя территорию городского округа в целом, пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями.
Полномочия депутата Думы городского округа (далее – депутата) начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Думы городского округа нового созыва.».
5) Главу IV дополнить статьей 25.1 следующего содержания:
«Статья 25.1. Фракции в Думе городского округа
1. Депутаты Думы городского округа, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Свердловской области и регламентом Думы городского округа.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Думе городского округа, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Думе городского округа, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»;
6) пункт 2 статьи 26 изложить в новой редакции:
«2. Решение Думы городского округа о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы городского округа, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Полномочия депутата прекращаются со дня, определенного решением Думы городского округа.»;
7) пункт 1 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«1.Контрольный орган городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.»;
8) пункт 4 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«4. Председатель Контрольного органа назначается на должность Думой по представлению:
1) председателя Думы городского округа;
2) депутатов Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) Главы городского округа.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа устанавливается нормативным правовым актом Думы.
Полномочия председателя Контрольного органа соответственно определяются в соответствии с полномочиями Контрольного органа и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольного органа.»;
9) пункт 5 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«5. К полномочиям Контрольного органа городского округа относятся:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.»;
10) пункт 6 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«6. Контрольный орган после рассмотрения и утверждения Думой годового отчета о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, размещает его на официальном сайте городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации.»;
11) пункт 7 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«7. Органы местного самоуправления и организации, в отношении которых проводится внешний муниципальный финансовый контроль, обязаны представлять в Контрольный орган по его требованиям и запросам необходимую информацию и документы по вопросам связанным с осуществлением им его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.»;
12) пункт 8 статьи 33.1. изложить в новой редакции:
«8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.».
2. Настоящее решение опубликовать в издании «Вестник Сысертского городского округа» после государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Сысертского городского округа и председателя Думы Сысертского городского округа.
Глава Сысертского городского округа
В.А.Старков
Председатель Думы Сысертского городского округа
Б.Ф. Гладков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Сысертского городского округа № 47 от 17.11.2011, Вестник Сысертского городского округа № 36 от 30.08.2011 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: