Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2009г.
Номер документа: RU345143022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет Бурлукского сельского поселения Котовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Бурлукского сельского поселения Котовского муниципального района

Решение

27.04.2009 № 9/6

О внесении изменений и дополнений в Устав Бурлукского сельского поселения Котовского муниципального района

Утратил силу:

Устав Совета Бурлукского сельского поселения Котовского муниципального района от 15.01.2015 № 1/1, НГР: ru345143022015001

В целях приведения Устава Бурлукского сельского поселения Котовского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета Бурлукского сельского поселения от «09» декабря 2005 г. № 9/3 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 43 Устава Бурлукского сельского поселения, Совет Бурлукского сельского поселения ,решил:

1. Внести в Устав Бурлукского сельского поселения Котовского муниципального района Волгоградской области, принятый решением Совета Бурлукского сельского поселения от 09.12.2005 года № 9/3 , зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу 21.12.2005 года государственный регистрационный номер № RU 345143022005001 (далее Устав) следующие изменения и дополнения:

Исключить из пункта 1 Статьи 6 Устава подпункт 25 следующего содержания :

« 25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений ,находящихся на территории поселения;»

1.2. Пункт 1 статьи 6.1 Устава дополнить подпунктами следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений , находящихся на территории поселения ;

9) создание условий для развития туризма .»

1.3. Статью 28 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:

« 11. Депутаты Совета Бурлукского сельского поселения , осуществляющие полномочия на постоянной основе , не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства ) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.4. Изложить пункт 5 статьи 30 Устава в следующей редакции :

«5. Глава администрации в пределах своих полномочий , издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации Бурлукского сельского поселения .»

1.5 Статью 30 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Глава Бурлукского сельского поселения муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя

( кроме случаев законного представительства ) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.6.Изложить абзац 2 пункта 2 статьи 40 Устава в следующей редакции:

« Совет Бурлукского сельского поселения и администрация Бурлукского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям .»

1. 7 Изложить статью 41 Устава в следующей редакции:

«Статья 41. Муниципальная служба.

Правовое регулирование муниципальной службы ,включая требования к должностям муниципальной службы ,определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом , а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области , уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.»

1.8. Изложить пункт 3 статьи 42 Устава в следующей редакции :

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Бурлукского сельского поселения , правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета Бурлукского сельского поселения ;

3) правовые акты главы Бурлукского сельского поселения , местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления ,предусмотренных уставом Бурлукского сельского поселения .»

1.9. Изложить абзац 1 статьи 46 Устава в следующей редакции:

« Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт , в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления , к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области ,-уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).»

1.10. Статью 48 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.11. Изложить абзац 5 пункта 2 статьи 52 Устава в следующей редакции :

« - безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , и другие безвозмездные поступления;»

1.12 Изложить абзац 1 пункта 1 статьи 56 Устава в следующий редакции:

« Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.13. Изложить статью 58 Устава в следующей редакции:

« Статья 58. Муниципальные заимствования.

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования , в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг , в соответствии с Бюджетом кодексом Российской Федерации и Уставом Бурлукского сельского поселения.»

2. Главе Бурлукского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области .

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Бурлукского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Бурлукского сельского поселения Котовского муниципального района опубликовать (или обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава

Бурлукского сельского поселения

А.Д.Горьковенко

Приложение к решению

Совета Бурлукского сельского поселения

27.04.2009 № 9/6

Новая редакция

измененных положений Устава Бурлукского сельского поселения

Статья 6. Вопросы местного значения Бурлукского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Бурлукского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения ;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) исключена ;

17) формирование архивных фондов сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Бурлукского сельского поселения использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий , расположенных в границах населенных пунктов поселения»

20) утверждение генерального плана сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Бурлукского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25). Исключена

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

28) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении , возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) создание условий для деятельности добровольных формирований поселения по охране общественного порядка ;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении:

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. Органы местного самоуправления Бурлукского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Котовского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Бурлукского сельского поселения в бюджет Котовского муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается Советом Бурлукского сельского поселения по предложению главы Бурлукского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 6.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений , находящихся на территории поселения

9) создание условий для развития туризма.

Статья 28. Депутат Совета Бурлукского сельского поселения

1. В Совет Бурлукского сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Совета сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Совета сельского поселения избираются на срок полномочий Совета сельского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета сельского поселения нового созыва.

4. В соответствии с решением Совета сельского поселения депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета сельского поселения.

5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Совета Бурлукского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью ;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке ,установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)заниматься иной оплачиваемой деятельностью ,за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности . При этом преподавательская , научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций , иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации и законодательством Российской Федерации;

4)входить с состав органов управления , попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений , если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации .

6. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются правовыми актами Совета сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Совета сельского поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, правовыми актами Совета сельского поселения.

11.Депутаты Совета Бурлукского сельского поселения , осуществляющие полномочия на постоянной основе , не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства ) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Статья 30. Глава Бурлукского сельского поселения

1. Глава Бурлукского сельского поселения является высшим должностным лицом Бурлукского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Бурлукского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

Полномочия главы Бурлукского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Бурлукского сельского поселения.

3. Порядок проведения выборов главы Бурлукского сельского поселения определяется законом Волгоградской области.

4.Глава Бурлукского сельского поселения возглавляет администрацию Бурлукского сельского поселения и исполняет полномочия председателя Совета Бурлукского сельского поселения.

5. Глава администрации в пределах своих полномочий ,издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации Бурлукского сельского поселения.

6. Постановления и распоряжения главы Бурлукского сельского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

7. Глава Бурлукского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке ,установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)заниматься иной оплачиваемой деятельностью ,за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности . При этом преподавательская , научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций , иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)входить с состав органов управления , попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений , если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Гарантии прав главы Бурлукского сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Бурлукского сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

9. В случае отсутствия главы Бурлукского сельского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также досрочного прекращения полномочий его обязанности в полном объеме исполняет заместитель главы Бурлукского сельского поселения.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Бурлукского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Бурлукского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

11. Глава Бурлукского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя ( кроме случаев законного представительства ) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Статья 40. Органы местного самоуправления Бурлукского сельского поселения - юридические лица

1. От имени Бурлукского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Совет Бурлукского сельского поселения, администрация сельского поселения, контрольно-счетная комиссия сельского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет Бурлукского сельского поселения и администрация Бурлукского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям .

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации Бурлукского сельского поселения в качестве юридических лиц являются решение Совета Бурлукского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

Статья 41 . Муниципальная служба.

Правовое регулирование муниципальной службы ,включая требования к должностям муниципальной службы ,определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом , а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области , уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 42. Система правовых актов Бурлукского сельского поселения.

1. По вопросам местного значения население Бурлукского сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Бурлукского сельского поселения , правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета Бурлукского сельского поселения ;

3) правовые акты главы Бурлукского сельского поселения , местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления ,предусмотренных уставом Бурлукского сельского поселения .

4. Устав Бурлукского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения сельского поселения, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Совет Бурлукского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Бурлукского сельского поселения.

7. Глава Бурлукского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством, законами Волгоградской области, настоящим Уставом и правовыми актами Совета Бурлукского сельского поселения.

Статья 46. Отмена муниципальных правовых актов.

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт , в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления , к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области , - уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования , принятых до вступления решения суда в законную силу , или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 48. Муниципальное имущество

1. В собственности Бурлукского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество , предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения ;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры)независимо от категории их историко- культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации ;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры , расположенные на территории поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов сельского поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения.

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

22) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;».

23) имущество , предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении ,в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. В собственности муниципального образования может находиться :

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения ;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления , в случаях установленных Федеральными законами и законами Волгоградской области , а также имущество , предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

3) имущество предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих , работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета Бурлукского сельского поселения ;

4) имущество необходимое для решения вопросов , право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения .

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.

4. В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях

В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий , право осуществления которых представлено органом местного самоуправления федеральными закона.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 52. Доходы бюджета Бурлукского сельского поселения

1. Доходы бюджета Бурлукского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , и другие безвозмездные поступления;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры сельского поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета Бурлукского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 56. Расходы бюджета Бурлукского сельского поселения

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Бурлукского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств сельского поселения в порядке, установленном решением Совета Бурлукского сельского поселения.

2. Расходование средств бюджета сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Порядок осуществления расходов бюджета Бурлукского сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 58. Муниципальные заимствования.

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования , в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг , в соответствии с Бюджетом кодексом Российской Федерации и Уставом Бурлукского сельского поселения.

Глава

Бурлукского сельского поселения

А.Д.Горьковенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 154 от 26.12.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать