Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2011г.
Номер документа: RU735013052011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Сосновоборское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования Сосновоборское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области от 24.01.2020 № 50

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОСНОВОБОРСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

БАЗАРНОСЫЗГАНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

26 сентября 2011 г.                                                                                          № 97

п.Сосновый Бор

О  принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сосновоборское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области

(Вносит изменения в Устав муниципального образования Сосновоборское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Сосновоборское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области от 14.11.2005 № 13 (RU735013052005001))

В целях приведения Устава муниципального образования  Сосновоборское  сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов муниципального образования  Сосновоборское  сельское поселение решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Сосновоборское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области следующие изменения и дополнения:

1.1.Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции :

«5) дорожная деятельность в отношении  автомобильных дорог местного значения  в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение  функционирования парковок ( парковочных мест), осуществление муниципального контроля  за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; ».

1.2. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«- 6.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

1.3. Абзац 1 части 1 статьи 33¹ дополнить абзацем следующего содержания :

«Условия контракта для Главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения в части, касающейся осуществления полномочий по  решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.».

1.4.  Часть 1 статьи 34 Устава дополнить абзацами  следующего содержания:

«-осуществление разработки и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса;»;

«- учёт муниципального жилищного фонда; »;

«-установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; »;

«-ведение в установленном порядке учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; »;

«-предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; »;

«-принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; »;

«-по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений; »;

«-признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; »;

«-осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; »;

«-определение порядка в получении документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; »;

«-оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим  организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31¹ и 31³ Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ (о некоммерческих организациях); »;

«-осуществление полномочий в организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении;»;

«-организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах; ».

1.5. Пункт 10 части 5 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;».

1.6.Часть 3 статьи 42 Устава дополнить пунктом 22 следующего содержания :

«22) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; ».

1.7. Часть 3 статьи 44 добавить абзацем следующего содержания:

«-в соответствии с законодательством, полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контроль за исполнением местного бюджета могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области;»

1.8. Статью 46 Устава изложить в новой редакции :

« Статья 46. Расходы местного бюджета поселения

1. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в установленном ею порядке.

2. Совет депутатов поселения устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения по решению вопросов местного значения поселения.

3. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления устанавливается правовым актом Совета депутатов поселения. Администрация поселения устанавливает своими правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих администрации поселения, работников муниципальных предприятий и учреждений.

4. Осуществление расходов местного бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ульяновской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области.

5. В соответствии с законодательством, порядок осуществления расходов местного бюджета поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ульяновской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ульяновской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, осуществление расходов местного бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.»

1.9. Статью 48 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 48. Муниципальные заимствования.

Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования , в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом поселения.

1.10. Статью 49 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 49. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения.

1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется главой администрации поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.

Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Базарносызганский район»  Ульяновской области.

Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

Доходы бюджета поселения образуются за счёт налоговых и не налоговых видов доходов, а также за счёт безвозмездных поступлений установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.

В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.

В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.

Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.

2.Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

- Совет депутатов поселения;

- Глава поселения;

- администрация поселения;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.

3.К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:

1) введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;

2) утверждение программы социально-экономического развития поселения;

3) рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;

4) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;

5) рассмотрение и утверждение изменений  и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;

7) определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

8) определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:

1) определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

2) внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установление налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;

3) назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;

4) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5. К бюджетным полномочиям Администрации поселения относятся:

1) составление проекта бюджета поселения среднесрочного финансового плана;

2) составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление её в Совет депутатов поселения;

3) исполнение бюджета поселения;

4) составление отчета об исполнении бюджета поселения;

5) осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;

6) разработка программы муниципальных заимствований;

7) управление долгом в установленном ею порядке;

8) ведение муниципальной долговой книги;

9) взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

10) вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленным Администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.

7. Не позднее 15 ноября текущего года Глава администрации поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения Совет депутатов поселения составляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.

9. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.11. Главу VII Устава дополнить статьей 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1. Контроль за исполнением бюджета поселения.

Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения.

1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.

3.Совет депутатов поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль в ходе обсуждения  и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий  и рабочих групп Совета депутатов поселения в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчётов об исполнении бюджета поселения.

4.Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.

7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения в ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию.».

2.Возложить полномочия по оформлению документов для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сосновоборское сельское поселение  Базарносызганского района Ульяновской области на Главу муниципального образования Сосновоборское сельское поселение - Председателя Совета депутатов  Бочарова Юрия Николаевича.

2.1.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации.

Глава муниципального образования

Сосновоборское сельское поселение

Базарносызганского района

Ульяновской области,

Председатель Совета депутатов                                                 Ю.Н.Бочаров                                                         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародован от 03.11.2011 после гос регистрации, Новое время № 34 от 25.08.2011 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать