Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2014г.
Номер документа: RU355083212014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет Спасского сельского поселения Вологодского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Вологодского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от 26.08. 2014 года № 54

О внесении изменений в Устав Спасского сельского поселения

              В целях приведения Устава Спасского сельского поселения в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 416-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.12.2013 N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.04.2014 N 70-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка", от 23.06.2014 N 165-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27.05.2014 N 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования", от 21.07.2014 № 217-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования", от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 21.07.2014 N 234-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с законами области от 10.07.2013 года № 3121-ОЗ «О старостах населенных пунктов Вологодской области», от 06.06.2014 № 3383-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями области вопросов местного значения городских поселений» Совет Спасского сельского поселения, РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Устав Спасского сельского поселения, принятый решением Совета Спасского сельского поселения от 09.08.2005 № 11 (в редакции решений от 20.06.2007 № 126, от 06.12.2007 № 168, от 05.03.2008 № 189, от 09.10.2008 № 217, от 02.10.2009 № 274, от 08.04.2010 № 38, от 09.02.2012 № 120, от 31.10.2012 № 155, от 29.08.2013 № 195, от 26.12.2013 № 25).

2. Поручить главе Спасского сельского поселения направить изменения в Устав Спасского сельского поселения на государственную регистрацию в органы юстиции в установленном действующим законодательством порядке.

3. Настоящее решение подлежит обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после обнародования.

И.о. главы поселения                                                                                              З.П. Уткина

УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                                                     решением Совета

                                                                                                     Спасского сельского

                                                                                                     поселения от 26.07.2014 № 54

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

СПАССКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,

ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА СПАССКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 09.08.2005 № 11

(в редакции решений от 20.06.2007 № 126, от 06.12.2007 № 168, от 05.03.2008 № 189, от 09.10.2008 № 217, от 02.10.2009 № 274, от 08.04.2010 № 38, от 09.02.2012 № 120, от 31.10.2012 № 155, от 29.08.2013 № 195, от 26.12.2013 № 25).

1. Статью 4 изложить в новой редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требований по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

30.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

30.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”;

32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Вологодского муниципального района о передаче (принятии) осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из соответствующего бюджета.

Решение о передаче (принятии) осуществления части полномочий поселения принимается Советом поселения по предложению главы поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется решением Совета поселения.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета поселения.

3. По решению представительного органа поселения граждане могут привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1 – 9, 15, 18 части 1 настоящей статьи.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или от учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

6.1) создание муниципальной пожарной охраны;

7) создание условий для развития туризма;

8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

2. Статью 14 изложить в новой редакции:

«Статья 14 Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом поселения, главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета поселения, главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета поселения, назначаются Советом поселения, а по инициативе главы поселения – главой поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом поселения.

5. Итоги обсуждения публикуются в средствах массовой информации или обнародуются.».

3. Статью 15.1 изложить в новой редакции:

«Статья 15.1. Старосты населенных пунктов

1. Староста населенного пункта – представитель населенного пункта либо нескольких населенных пунктов, либо части территории населенного пункта поселения, избранный на собрании граждан в порядке, установленном в решении Совета поселения.

2. Полномочия старосты

Староста осуществляет следующие полномочия:

1) содействует в реализации прав и законных интересов населения подведомственной территории в органах местного самоуправления;

2) взаимодействует с органами местного самоуправления поселения, в том числе по вопросам благоустройства территории, предоставления бытовых и жилищно-коммунальных услуг, организации и проведения публичных мероприятий, охраны общественного порядка, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, увеличения доходов местных бюджетов;

3) доводит до населения подведомственной территории информацию об изменениях в законодательстве, в том числе муниципальных правовых актах, в части, касающейся прав и обязанностей граждан – жителей подведомственной территории;

4) содействует реализации на подведомственной территории муниципальных правовых актов;

5) проводит встречи граждан соответствующей подведомственной территории, направляет по их результатам запросы, заявления, предложения в органы местного самоуправления. Размещает ответы на запросы на информационных стендах либо доводит их до сведения граждан иным способом;

6) осуществляет иные полномочия, закрепленные за старостой муниципальными правовыми актами.

3. Староста обязан:

1) ежегодно отчитываться о своей деятельности на собрании жителей подведомственной территории;

2) предоставлять отчет о своей деятельности в письменном виде в администрацию поселения в порядки и сроки, установленные муниципальными правовыми актами Спасского сельского поселения, для размещения его на официальном сайте Спасского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) оказывать содействие в решении вопросов местного значения на подведомственной территории;

4) нести иные обязанности, предусмотренные решением Совета поселения.

4. Староста имеет право:

1) обращаться с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в органы государственной власти и местного самоуправления, к руководителям организаций, от которых зависит решение вопроса, затрагивающего интересы граждан, проживающих на подведомственной территории;

2) вносить по поручению граждан, по своей инициативе вопросы на обсуждение или рассмотрение Совета поселения и администрации поселения, затрагивающие интересы населения, проживающего на подведомственной территории;

3) принимать участие в заседаниях Совета поселения при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы населения, проживающего на подведомственной территории;

4) осуществлять иные права, предусмотренные решением Совета поселения.

5. Срок полномочий старосты составляет 5 лет.».

4. Статью 22 изложить в новой редакции:

«Статья 22. Компетенция представительного органа поселения

1. В исключительной компетенции Совета поселения находится:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий поселения, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений поселения, выполнение работ за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку.

2. К иным полномочиям Совета поселения относится:

1) назначение выборов депутатов Совета поселения, главы поселения;

2) назначение референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросу изменения границ поселения, преобразования поселения;

3) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения;

4) принятие решения о привлечении жителей поселения к социально значимым для поселения работам;

5) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями поселения, выполнение работ, если иное не установлено федеральными законами;

6) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

7) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

8) определение категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде;

9) установление порядка и условий предоставления компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг за счет средств бюджета поселения;

10) установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда поселения и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;

11) утверждение структуры администрации поселения по представлению главы поселения;

12) формирование избирательной комиссии поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством;

13) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

14) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

15) внесение в органы государственной власти области инициативы об изменении границ поселения, преобразовании поселения;

16) выдвижение в случаях и порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” инициативы о формировании представительного органа Вологодского муниципального района из глав поселений, входящих в состав Вологодского муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений;

17) установление порядка использования и описание официальных символов поселения;

18) принятие решений об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью;

19) принятие решений о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

20) организация муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности в соответствии с федеральным законом и законом Вологодской области;

21) рассмотрение иных вопросов, отнесенных федеральными законами, законами Вологодской области и настоящим Уставом к полномочиям Совета поселения.

3. Совет поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

4. Совет поселения в своей деятельности подотчетен и подконтролен населению поселения.

Совет поселения как представительный орган Спасского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами области, уставом сельского поселения.».

5. Статью 24 изложить в новой редакции:

«Статья 24. Статус депутата Совета поселения

1. В Совет поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет.

2. Депутаты Совета поселения избираются на срок полномочий Совета поселения. Полномочия депутата Совета поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.

3. Депутаты Совета поселения осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе по решению Совета поселения может работать 1 депутат.

4. Статус депутатов Совета поселения, порядок и условия сочетания их деятельности с выполнением производственных и служебных обязанностей, гарантии депутатской деятельности определяются действующим законодательством.

Депутат не может быть депутатом Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Депутат не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:
              1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организации.

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Депутат имеет право:

1) на участие в работе Совета поселения;

2) на своевременное оповещение его о проводимых Советом поселения мероприятиях;

3) на получение необходимой для депутатской деятельности информации и материалов;

4) на предоставление условий для работы с избирателями, в том числе для проведения отчетов перед избирателями;

5) на компенсацию в порядке и размерах, определяемых решениями Совета поселения, расходов, понесенных в связи с осуществлением депутатской деятельности.

6. Депутаты Совета поселения в своей деятельности подотчетны и подконтрольны населению и Совету поселения.

7. Депутаты Совета поселения информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.».

6. Статью 27 изложить в новой редакции:

«Статья 27. Полномочия главы поселения

1. Глава поселения, как высшее должностное лицо, обладает следующими полномочиями:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами области.

2. Глава поселения, как исполняющий полномочия главы администрации, исполняет следующие полномочия:

1) организует выполнение нормативных правовых актов Совета поселения в рамках своих полномочий;

2) обладает правом внесения в Совет поселения проектов муниципальных правовых актов;

3) представляет на утверждение Совета поселения проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

4) представляет на рассмотрение Совета поселения проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов поселения, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета поселения;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Совету поселения структуру администрации поселения, формирует в порядке, определенном настоящим Уставом, администрацию поселения, а также решает вопросы применения к муниципальным служащим мер дисциплинарной ответственности;

6) утверждает положения о структурных подразделениях администрации поселения;

7) назначает и освобождает от должности заместителей главы поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения и других работников администрации поселения; рассматривает отчеты и доклады заместителей главы поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения;

8) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений поселения;

9) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

10) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;

11) представляет интересы администрации поселения в суде, арбитражном суде, а также в органах государственной власти, от имени администрации поселения подписывает исковые заявления в суды, выдает доверенности;

12) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

13) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

14) организует исполнение бюджета поселения, утвержденного Советом поселения, распоряжается средствами поселения в соответствии с утвержденным Советом поселения бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

15) заключает договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления других муниципальных образований;

16) информирует население об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

17) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры поселения;

18) выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

19) осуществляет правовое регулирование прохождения муниципальной службы в пределах полномочий, установленных федеральным законом, законами Вологодской области, настоящим Уставом и решениями Совета поселения;

20) выполняет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Вологодской области, настоящим Уставом, решениями Совета поселения.

3. Глава поселения представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения. Отчет о своей деятельности и деятельности администрации поселения глава поселения представляет на сессии Совета поселения ежегодно в срок не позднее одного месяца после утверждения отчета о бюджете поселения за предыдущий год, а также опубликовывает отчет в печатном средстве массовой информации, определенном Советом поселения.»

7. Статью 31 изложить в новой редакции:

«Статья 31. Полномочия администрации поселения

К полномочиям администрации поселения относится:

1) управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения в соответствии с порядком, установленным Советом поселения;

2) ведение реестра муниципального имущества поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

4) подготовка проекта бюджета поселения, обеспечение исполнения бюджета, подготовка отчета об его исполнении;

5) управление муниципальным долгом, в соответствии с бюджетным законодательством;

6) осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения;

7) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

8) утверждение муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета поселения, определение сроков реализации, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;

9) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

10) резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

11) организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

12) установление учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма;

13) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

14) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

15) предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

16) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

17) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

18) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

19) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

20) учет муниципального жилищного фонда, осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

21) осуществление муниципального жилищного контроля;

22) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

23) организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

24) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

25) формирование архивных фондов поселения;

26) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

27) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

28) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

29) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

30) содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

31) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

32) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

33) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

34) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

35) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

36) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

37) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

38) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

39) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

40) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

41) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

42) подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;

43) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

44) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

45) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

46) организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ;

47) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

48) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

49) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

50) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

51) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

52) осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

53) создание условий для развития туризма;

54) осуществление муниципального лесного контроля;

55) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

56) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Спасского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

57) организация теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";

58) организация водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

59) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

60) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

61) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

62) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

63) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

64) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

65) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области, настоящим Уставом, а также решениями Совета поселения.».

8. Статью 32 изложить в новой редакции:

«Статья 32. Муниципальные правовые акты поселения

1. В систему муниципальных правовых актов поселения входят:

1) устав поселения, решения, принятые на местном референдуме;

2) решения Совета поселения;

3) постановления и распоряжения администрации поселения;

4) постановления и распоряжения председателя Совета поселения.

5) постановления и распоряжения главы поселения, издаваемые им по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Устав поселения и решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Вологодского района.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

4. Решения Совета поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения только по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы поселения.

5. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания,

если иное не оговорено в самом акте. Решения Совета поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Муниципальные нормативные правовые акты поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальным обнародованием муниципальных правовых актов поселения считается размещение их полных текстов на информационном стенде администрации поселения, где они должны находиться в течение не менее десяти календарных дней со дня их размещения.

Порядок обнародования муниципальных правовых актов поселения устанавливается Советом поселения.

Официальным опубликованием муниципальных правовых актов поселения считается первая публикация его полного текста в районной газете «Маяк» или приложении к ней.

Муниципальные правовые акты поселения размещаются на официальном сайте Спасского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.

8. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

9. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Вологодской области, настоящему Уставу.

10. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

11. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»

9. Статью 40 изложить в новой редакции:

«Статья 40. Бюджет поселения (местный бюджет)

1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Бюджет поселения утверждается в форме решения Совета поселения. В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов поселения, не являющимися поселениями.

3. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения определяется Положением о бюджетном процессе, утверждаемым Советом поселения.».

10. Статью 41 изложить в новой редакции:

«Статья 41. Доходы бюджета поселения

   Формирование доходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

11. Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42. Расходы бюджета поселения

   1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

12. Статью 43 изложить в новой редакции:

«Статья 43. Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета поселения

1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

- глава поселения;

- Совет поселения;

- администрация поселения.

2. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. В целях обслуживания бюджета поселения и управления средствами бюджета поселения Совет поселения вправе принять решение о создании муниципального казначейства и (или) иных финансовых органов (должностей) или о заключении соглашения с органами областного казначейства в соответствии с действующим законодательством.».

13. Статью 46 изложить в новой редакции:

              «Статья 46. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

14. Статью 52 изложить в новой редакции:

«Статья 52. Переходные положения

1. Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением некоторых положений, для которых настоящей статьей установлен иной порядок вступления в силу.

2. Пункт 7.1 части первой статьи 4, пункт 44 статьи 31 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2007 года.

3. Пункт 31 части первой статьи 4, пункт 4 части первой статьи 4.1, пункт 46 статьи 31 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2008 года.

4. Пункт 3 части первой статьи 4.1, пункт 48 статьи 31 настоящего Устава вступают в силу с 15 января 2008 года.

5. Положения пункта 7 части первой статьи 25, пункта 8 части первой статьи 28 Устава поселения не распространяются на депутатов Совета Спасского сельского поселения и главу Спасского сельского поселения, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25 июля 2006 года № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

6. Положения пункта 30.1, 30.2 части 1 статьи 4 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2012 года.

7. Положения статьи 15.1 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2014 года.

8. Пункты 10,11 статьи 32 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2017 года.

9. Пункт 10 части 1 статьи 4.1 настоящего Устава вступает в силу с 21 октября 2014 года.».

10. Положения пункта 19 статьи 4, пункта 6 статьи 31 Устава поселения вступают в силу с 1 января 2015 года.

11. Положения пункта 3 части третьей статьи 14 Устава поселения вступают в силу с 1 марта 2015 года.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Администрации муниципального образования от 15.10.2014, Информационный стенд Администрации муниципального образования от 25.07.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать