Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU905300002012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Земское Собрание Уинского муниципального района (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 20.06.2019 № 428-ПК
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2012 года № 443
О внесении изменений и дополнений в Устав Уинского муниципального района
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», со статьей 19, 47 Устава Уинского муниципального района и в целях приведения Устава Уинского муниципального района в соответствие действующему законодательству РФ Земское Собрание Уинского муниципального района РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав Уинского муниципального района следующие изменения и дополнения:
1.1. в части 1 статьи 10 «Вопросы местного значения муниципального района»
а) пункт 5 после слов «в границах муниципального района,» дополнить словами «осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них,»;
б) в пункте 8 исключить слова «в соответствии с федеральным законом (настоящий пункт вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции)»;
в) дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
г) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
д) пункт 22 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
е) пункт 27 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
ё) дополнить пунктом 29 следующего содержания:
«29) осуществление муниципального лесного контроля;»;
ж) дополнить пунктом 30 следующего содержания:
«30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
з) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.»;
и) дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;
к) дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.»;
1.2. в части 1 статьи 10.1 «Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов»:
а) пункт 6 признать утратившим силу;
б) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;
1.3.статью 30 «Председатель Земского Собрания» дополнить частью 9 следующего содержания:
« 9. Председатель Земского Собрания должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.4. статью 35 «Досрочное прекращение полномочий депутата Земского Собрания» дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Решение Земского Собрания Уинского муниципального района о досрочном прекращении полномочий депутата Земского собрания Уинского муниципального района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Земского Собрания Уинского муниципального района - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
1.5. статью 37 «Глава муниципального района» дополнить частью 17 следующего содержания:
«17. Глава муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.6. статью 43 «Контрольно-счетная палата муниципального района» изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Контрольно-счетная палата муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Уинского муниципального района Пермского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Земским Собранием Уинского муниципального района и ему подотчетна.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается решением Земского Собрания Уинского муниципального района и подлежит опубликованию.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате (далее – Положение), утверждаемым решением Земского Собрания Уинского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом.
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Уинского муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Уинского муниципального района.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского Собрания Уинского муниципального района.
6. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Уинского муниципального района отдельной строкой в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
7. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется Положением, утвержденным решением Земского Собрания Уинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата состоит из председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, обеспечивающих осуществление полномочий Контрольно-счетной палаты, в составе до трех человек.
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Земским Собранием Уинского муниципального района простым большинством голосов от установленной численности депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Земское Собрание Уинского муниципального района:
1) председателем Земского Собрания Уинского муниципального района;
2) депутатами Земского Собрания Уинского муниципального района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского Собрания Уинского муниципального района;
3) главой Уинского муниципального района.
Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Земское Собрание Уинского муниципального района в порядке, установленном решением Земского Собрания Уинского муниципального района.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Земского Собрания Уинского муниципального района.
Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. По истечении срока полномочий председатель продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного лица. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы».
1.7. статью 44 «Полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального района» изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального района
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Уинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Уинского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся доходов и расходных обязательств Уинского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Уинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Уинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское Собрание Уинского муниципального района и главе Уинского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Уинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Уинского муниципального района;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Уинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Уинского муниципального района;
13) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Уинского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Земским Собранием Уинского муниципального района с Советами депутатов сельских поселений;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Уинского муниципального района и правовыми актами Уинского муниципального района.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Уинского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Уинского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Уинского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Уинского муниципального района».
1.8. Часть 1 статьи 45 «Избирательная комиссия муниципального района» дополнить абзацем 6 следующего содержания:
«Избирательная комиссия муниципального района формируется в количестве десяти членов с правом решающего голоса.»
1.9. В части 1 статьи 53 «Подготовка муниципальных правовых актов» после слов «главой муниципального района,» дополнить словами «прокурором Уинского района,».
1.10. пункт 8 части 2 статьи 58 «Муниципальное имущество» изложить в следующей редакции:
«8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;».
1.11. часть 2 статьи 92.1. «Удаление главы муниципального района в отставку» дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
2. Изменения в Устав Уинского муниципального района Пермского края направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Родник».
4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления Земского Собрания Уинского муниципального района.
Глава муниципального района А.М.Козюков
1
проект
Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 20.06.2019 № 428-ПК
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2012 года № 443
О внесении изменений и дополнений в Устав Уинского муниципального района
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», со статьей 19, 47 Устава Уинского муниципального района и в целях приведения Устава Уинского муниципального района в соответствие действующему законодательству РФ Земское Собрание Уинского муниципального района РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав Уинского муниципального района следующие изменения и дополнения:
1.1. в части 1 статьи 10 «Вопросы местного значения муниципального района»
а) пункт 5 после слов «в границах муниципального района,» дополнить словами «осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них,»;
б) в пункте 8 исключить слова «в соответствии с федеральным законом (настоящий пункт вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции)»;
в) дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
г) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
д) пункт 22 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
е) пункт 27 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
ё) дополнить пунктом 29 следующего содержания:
«29) осуществление муниципального лесного контроля;»;
ж) дополнить пунктом 30 следующего содержания:
«30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
з) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.»;
и) дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;
к) дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.»;
1.2. в части 1 статьи 10.1 «Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов»:
а) пункт 6 признать утратившим силу;
б) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;
1.3.статью 30 «Председатель Земского Собрания» дополнить частью 9 следующего содержания:
« 9. Председатель Земского Собрания должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.4. статью 35 «Досрочное прекращение полномочий депутата Земского Собрания» дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Решение Земского Собрания Уинского муниципального района о досрочном прекращении полномочий депутата Земского собрания Уинского муниципального района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Земского Собрания Уинского муниципального района - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
1.5. статью 37 «Глава муниципального района» дополнить частью 17 следующего содержания:
«17. Глава муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.6. статью 43 «Контрольно-счетная палата муниципального района» изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Контрольно-счетная палата муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Уинского муниципального района Пермского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Земским Собранием Уинского муниципального района и ему подотчетна.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается решением Земского Собрания Уинского муниципального района и подлежит опубликованию.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате (далее – Положение), утверждаемым решением Земского Собрания Уинского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом.
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Уинского муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Уинского муниципального района.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского Собрания Уинского муниципального района.
6. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Уинского муниципального района отдельной строкой в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
7. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется Положением, утвержденным решением Земского Собрания Уинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата состоит из председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, обеспечивающих осуществление полномочий Контрольно-счетной палаты, в составе до трех человек.
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Земским Собранием Уинского муниципального района простым большинством голосов от установленной численности депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Земское Собрание Уинского муниципального района:
1) председателем Земского Собрания Уинского муниципального района;
2) депутатами Земского Собрания Уинского муниципального района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского Собрания Уинского муниципального района;
3) главой Уинского муниципального района.
Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Земское Собрание Уинского муниципального района в порядке, установленном решением Земского Собрания Уинского муниципального района.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Земского Собрания Уинского муниципального района.
Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. По истечении срока полномочий председатель продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного лица. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы».
1.7. статью 44 «Полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального района» изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального района
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Уинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Уинского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся доходов и расходных обязательств Уинского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Уинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Уинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское Собрание Уинского муниципального района и главе Уинского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Уинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Уинского муниципального района;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Уинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Уинского муниципального района;
13) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Уинского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Земским Собранием Уинского муниципального района с Советами депутатов сельских поселений;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Уинского муниципального района и правовыми актами Уинского муниципального района.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Уинского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Уинского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Уинского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Уинского муниципального района».
1.8. Часть 1 статьи 45 «Избирательная комиссия муниципального района» дополнить абзацем 6 следующего содержания:
«Избирательная комиссия муниципального района формируется в количестве десяти членов с правом решающего голоса.»
1.9. В части 1 статьи 53 «Подготовка муниципальных правовых актов» после слов «главой муниципального района,» дополнить словами «прокурором Уинского района,».
1.10. пункт 8 части 2 статьи 58 «Муниципальное имущество» изложить в следующей редакции:
«8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;».
1.11. часть 2 статьи 92.1. «Удаление главы муниципального района в отставку» дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».
2. Изменения в Устав Уинского муниципального района Пермского края направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Родник».
4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления Земского Собрания Уинского муниципального района.
Глава муниципального района А.М.Козюков
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Родник-1" № б/н от 03.07.2012 опубликовано в газете "Родник-1" № 77/9638 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: