Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2009г.
Номер документа: RU345103142009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Сестренский сельский Совет Камышинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сестренский сельский совет Камышинского муниципального района

Решение

26.03.2009 № 8

О внесении изменений и дополнений в Устав Сестренского сельского поселения Камышинского муниципального района

Утратил силу:

Устав Сестренского сельского совета Камышинского муниципального района от 16.03.2015 №7, НГР: ru345103142015001

В целях приведения Устава Сестренского сельского поселения, принятого решением Сестренского сельского Совета от «02» 05.2006 г. № 8 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 41 Устава Сестренского сельского поселения Сестренский сельский Совет решил:

1. Внести в Устав Сестренского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Исключить из пункта 1 статьи 6 Устава подпункт 25 следующего содержания:

«25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Сестренского сельского поселения;»

1.2. Пункт 1 статьи 6.1 Устава дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Сестренского сельского поселения;»

«9) создание условий для развития туризма.»

1.3. Пункт 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Сестренский сельский Совет состоит из 10 депутатов, избираемых населением Сестренского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства с образованием многомандатных избирательных округов сроком на 4 года.»

1.4. Статью 29 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Глава Сестренского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.5. Статью 27 Устава дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Депутаты Сестренского сельского Совета, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.6. Изложить абзац второй пункта 2 статьи 38 Устава в следующей редакции:

«Сестренский сельский Совет и администрация Сестренского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.»

1.7. Изложить статью 39 Устава в следующей редакции:

«Статья 39. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.»

1.8. Изложить пункт 3 статьи 40 Устава в следующей редакции:

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Сестренского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Сестренского сельского Совета;

3) правовые акты главы Сестренского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.»

1.9. Пункт 1 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Сестренского сельского Совета, главой Сестренского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Камышинского района.

Предложения о принятии Устава Сестренского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Сестренского сельского поселения, депутатами Сестренского сельского Совета, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами, прокурором Камышинского района.»

1.10. Изложить абзац 1 статьи 45 Устава в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).»

1.11. Статью 48 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.12. Изложить абзац первый пункта 1 статьи 55 Устава в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета Сестренского сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.13. Изложить абзац 5 пункта 2 статьи 51 Устава в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Сестренского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

1.14. Изложить статью 57 Устава в следующей редакции:

«Статья 57. Муниципальные заимствования

Сестренское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом.»

2. Главе Сестренского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Сестренского сельского поселения, согласно приложению.

4. Главе Сестренского сельского поселения опубликовать (обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации.

Глава

Сестренского сельского поселения

В.В. Трещев

Приложение к решению

Сестренского сельского Совета

26.03.2009 № 8

Новая редакция

измененных положений Устава Сестренского сельского поселения

Статья 6. Вопросы местного значения Сестренского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Сестренского сельского поселения

относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Сестренского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сестренского сельского поселения;

4) организация в границах Сестренского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Сестренском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Сестренского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Сестренского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Сестренского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Сестренского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Сестренского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Сестренского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Сестренского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Сестренском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Сестренского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Сестренского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Сестренского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) - исключен;

17) формирование архивных фондов Сестренского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов Сестренского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Сестренского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Сестренского сельского поселения;

25) - исключен;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Сестренского сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) - исключен;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Сестренском сельском поселении.

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Сестренского сельского поселения;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

34) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

1.1. - исключен.

2. Органы местного самоуправления Сестренского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Сестренского сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Сестренского сельского поселения принимается Сестренским сельским Советом по предложению главы Сестренского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. - исключен.

Статья 6.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления Сестренского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Сестренского сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Сестренском сельском поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Сестренского сельского поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Сестренского сельского поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).

Статья 23. Представительный орган поселения - Сестренский сельский Совет

1. Сестренский сельский Совет состоит из 10 депутатов, избираемых населением Сестренского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства с образованием многомандатных избирательных округов сроком на 4 года

2. Сестренский сельский Совет обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

3. Сестренский сельский Совет приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседание Сестренского сельского Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Сестренского сельского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный представительный орган Сестренского сельского поселения собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа Сестренского сельского поселения в правомочном составе.

4. Сестренский сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории Сестренского сельского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

5. Сестренский сельский Совет принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Сестренского сельского Совета, а также порядок принятия решений.

6. Расходы на обеспечение деятельности Сестренского сельского Совета предусматриваются в бюджете Сестренского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Сестренскому сельскому Совету принадлежит право от лица всего населения Сестренского сельского поселения принимать решения по вопросам своего ведения.

8.В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Сестренского сельского Совета либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом - Сестренский сельский Совет имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 от установленной численности депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов.

Статья 27. Депутат Сестренского сельского Совета

1. В Сестренский сельский Совет может быть избран гражданин, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Сестренского сельского Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Сестренского сельского Совета избираются на срок полномочий Сестренского сельского Совета. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Сестренского сельского Совета нового созыва.

4. В соответствии с решением Сестренского сельского Совета депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Сестренского сельского Совета.

5. Депутаты Сестренского сельского Совета не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать муниципальные должности муниципальной службы.

Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Сестренского сельского Совета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

На депутатов Сестренского сельского Совета распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением депутатской деятельности, предусмотренные федеральным законодательством.

5.1. Депутаты Сестренского сельского Совета, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

6. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются правовыми актами Сестренского сельского Совета в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Сестренского сельского Совета определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, правовыми актами Сестренского сельского Совета.

Статья 29. Глава Сестренского сельского поселения

1. Глава Сестренского сельского поселения является высшим должностным лицом Сестренского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Сестренского сельского поселения возглавляет администрацию Сестренского сельского поселения и исполняет полномочия председателя Сестренского сельского Совета.

3. Глава Сестренского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Сестренского сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

4. Порядок проведения выборов главы Сестренского сельского поселения определяется законом Волгоградской области.

5. Полномочия главы Сестренского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Сестренского сельского поселения.

Вновь избранный глава Сестренского сельского поселения в соответствии с законом Волгоградской области и настоящим Уставом вступает в должность не позднее чем через две недели со дня официального опубликования избирательной комиссией Сестренского сельского поселения общих результатов выборов.

6. Глава Сестренского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Сестренского сельского Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Сестренского сельского Совета, местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации Сестренского сельского поселения.

7. Постановления и распоряжения главы Сестренского сельского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

8. Глава Сестренского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава Сестренского сельского поселения не вправе:

заниматься предпринимательской деятельностью;

состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в прядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

входить в состав органов управления , попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

На главу Сестренского сельского поселения распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением им полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.

8.1. Глава Сестренского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

9. Гарантии прав главы Сестренского сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Сестренского сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

10. Глава Сестренского сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Сестренскому сельскому Совету.

11. В случае временного отсутствия главы Сестренского сельского поселения, а равно в случае отзыва главы Сестренского сельского поселения и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой Сестренского сельского поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы Сестренского сельского поселения.

12. В случае досрочного прекращения полномочий главы Сестренского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Сестренского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 38. Органы местного самоуправления - юридические лица

1. От имени Сестренского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Сестренского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Сестренский сельский Совет, администрация Сестренского сельского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Сестренский сельский Совет и администрация Сестренского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации Сестренского сельского поселения в качестве юридических лиц являются решение Сестренского сельского Совета об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

Статья 39. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 40. Система правовых актов Сестренского сельского поселения

1. По вопросам местного значения население Сестренского сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Сестренского сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Сестренского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Сестренского сельского Совета;

3) правовые акты главы Сестренского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

4. Устав Сестренского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Сестренского сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Сестренский сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Сестренского сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Сестренского сельского Совета.

7. Глава Сестренского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством, законами Волгоградской области, настоящим Уставом и правовыми актами Сестренского сельского Совета.

Статья 43. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Сестренского сельского Совета, главой Сестренского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Камышинского района.

Предложения о принятии Устава Сестренского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Сестренского сельского поселения, депутатами Сестренского сельского Совета, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами, прокурором Камышинского района.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Нормативные правовые акты Сестренского сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Сестренского сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Сестренского сельского Совета только по инициативе главы Сестренского сельского поселения или при наличии его заключения.

4. Решения Сестренского сельского Совета принимаются на заседании Сестренского сельского Совета открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.

5. Решения Сестренского сельского Совета, носящие нормативный характер, принимаются простым большинством голосов от избранного числа депутатов Сестренского сельского Совета, если иное не установлено настоящим Уставом или Регламентом Сестренского сельского Совета. Иные акты Сестренского сельского Совета принимаются в порядке, установленном Регламентом Сестренского сельского Совета.

Статья 45. Отмена муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 48. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени Сестренского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Сестренского сельского поселения.

4. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 51. Доходы бюджета Сестренского сельского поселения

1. Доходы бюджета Сестренского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета Сестренского сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Сестренского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры сельского поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Сестренского сельского Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 55. Расходы бюджета Сестренского сельского поселения

1. Расходы бюджета Сестренского сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Сестренского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств Сестренского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Сестренского сельского поселения.

2. Расходование средств бюджета Сестренского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Сестренского сельского Совета о бюджете Сестренского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Порядок осуществления расходов бюджета Сестренского сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 57. Муниципальные заимствования.

Сестренское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом.

Глава

Сестренского сельского поселения

В.В. Трещев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Сестренского сельского поселения № - от 17.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать