Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2014г.
Номер документа: RU625043192014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Совет депутатов муниципального образования – Овчинниковское  сельское поселение Касимовского муниципального района

Рязанской области

РЕШЕНИЕ

25 июня 2014 года             №  217

О внесении изменений и дополнений в  Устав муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

Во исполнение ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Совет депутатов Овчинниковского сельского поселения,

РЕШИЛ:

1.1.Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования –Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области согласно Приложения к настоящему решению.

1.2. Направить решение Совета депутатов Овчинниковского сельского поселения о принятии  изменений и дополнений в Устав муниципального образования –Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и другие документы, установленные федеральным законом, для государственной регистрации в регистрирующие органы согласно действующему законодательству.

1.3.Решение Совета депутатов Овчинниковского сельского поселения о принятии  изменений и дополнений в Устав муниципального образования –Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов Овчинниковского сельского поселения и иной официальной информации «Информационный бюллетень»  после  их государственной регистрации и вступают в силу после их  официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Овчинниковского сельского поселения                                         А.В.Филичкин

Глава Овчинниковского сельского поселения                             А.В.Филичкин

Приложение к решению Совета депутатов

муниципального образования –

Овчинниковское сельское поселение

Касимовского муниципального района 

Рязанской  области от   25.06.2014 года  №  217

Акт о внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования-Овчинниковское

сельское поселение Касимовского муниципального

района Рязанской области

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области:                                                               

Ч.2 ст.8 Устава  изменить:

    после слов «предусмотренного» дополнить « ч.3 ст.24», после слов "либо на сходах граждан" дополнить словами ", проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ,"

     Абз. 2 ч.3 ст.9 Устава изменить, после слов « Федеральным законом», дополнить «от 06.10.2003 №131-ФЗ», дополнить словами «, проводимых в порядке, предусмотренном ст.25.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

п. 20 ч. 1 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции :

20) утверждение генеральных планов Овчинниковского  сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана Овчинниковского  сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство "(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального  строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Овчинниковского  сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах Овчинниковского  сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Овчинниковского  сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций  об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

пункт 4 части 1 статьи 11 Устава  дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";

в части 1 статьи 11 Устава:

а) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством";

Часть 1 статьи 11  Устава дополнить п.7.2. следующего содержания:

7.2)»создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории и поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

  Ч.1 ст.11.1 Устава дополнить п.10  следующего содержания:

"10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года  № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

П. 5 ч.1 ст.11.1. Устава признать утратившим силу.

Ч.1 ст.12  Устава дополнить п.5.2

"5.2.) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении"

Ч.1 ст.12 Устава дополнить п.6.1 следующего содержания:

"6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;"

В пункте 3 части 1 статьи 12 Устава слова "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечении муниципальных нужд".

Дополнить Устав Овчинниковского  сельского поселения статьей 12.3 следующего содержания:

Статья 12.3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления

      1. Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Нормативными правовыми актами высшего должностного лица Рязанской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) может быть предусмотрено выделение за счет средств бюджета Рязанской области  грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения наилучших значений показателей.                                                

Дополнить Устав Овчинниковского  сельского поселения статьей 12.4 следующего содержания:

Статья 12-4. Полномочия органов местного самоуправления

Овчинниковского   сельского поселения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

К полномочиям органов местного самоуправления Овчинниковского  сельского поселения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

Дополнить Устав Овчинниковского сельского поселения статьей 12.5 следующего содержания:

Статья 12.5 Принципы правового регулирования полномочий органов местного самоуправления

     1. Перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон  от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местного бюджета (за исключением субвенций, предоставляемого местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Рязанской области). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Рязанской области, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Рязанской области.

3. Федеральные законы, законы Рязанской области  не могут содержать положений, определяющих объем расходов за счет средств местного бюджета.

4. Возложение на муниципальное образование обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается.

Дополнить Устав ст.16.1 следующего содержания:

Статья 16.1. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ  поселения ( муниципального района ), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросам изменения границ, преобразования указанного поселения;

3) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляет сход граждан, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 100 человек, по вопросу об образовании представительного органа поселения, о его численности и сроке полномочий;

4) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросу о введении и об использовании средств самообложения граждан;

5) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;

6) в поселении, расположенном на территории с низкой плотностью сельского населения или в труднодоступной местности, если численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек, по вопросу об упразднении поселения.

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»

Дополнить ст.33 Устава  ч..6.1. следующего содержания:

«6.1.Депутат должен соблюдать  ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

В абз.1 ч.5 ст.33 Устава слова "муниципальные должности муниципальной службы" заменить словами "должности муниципальной службы";

Дополнить ст.33 Устава п. 16 следующего содержания:

«16. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Дополнить ч.3 ст.40 Устава абзацем следующего содержания:

«Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований."

Дополнить ч.1 ст.47-8 Устава п.10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»

П.36 ч.1 ст.11 Устава признать утратившим силу.

Дополнить ст. 41 Устава п. 2.1 следующего содержания:

« 2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1  Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  от 06.10.2003 №131-ФЗ;  »

П. 3 ст. 47-6 Устава изложить в новой редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»

П. п.4, 5, 9  ч.1 ст.47-8 Устава изложить в следующей редакции:

«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»

«5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;»

«9) непредставления предусмотренных Федеральным законом « О муниципальной службе в Российской Федерации»  от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

Изложить ст.47-9 Устава в следующей редакции:

«Статья 47-9. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Рязанской области.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Рязанской области.

3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Рязанской области.

9. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно - розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами Рязанской области (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

Изложить п. п.3, п.8, п. 11 ст.47-6 Устава в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.»

Ст.47-11 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 47 - 11. Запреты, связанные с муниципальной службой и дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

5. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

6. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.»

Дополнить ст.52  Устава ч.2.1 следующего содержания:

"2.1. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 4  ст. 50 Федерального закона  от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом."

В пункте 3 части 1 статьи 52 Устава слова «улучшении жилищных условий»  заменить словами «жилых помещениях»

Ст.52 Устава дополнить ч.2  следующего содержания:

«2.В собственности  Овчинниковского  сельского поселения может находиться:

1) указанное в части 1 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Рязанской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ;

          в пункте 3 части 1 статьи 12 Устава слова "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";

Статью 59. «Муниципальный заказ»  изложить в новой редакции:

Статья 59 . Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета».

Дополнить Устав ст.64.1 следующего содержания:

«Статья 64.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов Овчинниковского  сельского поселения  в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу Овчинниковского  сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).

2. Основаниями для удаления главы Овчинниковского  сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Овчинниковского  сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования – Овчинниковского  сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Овчинниковского  сельского поселения Советом депутатов Овчинниковского  сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

5)допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало  возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения  об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Овчинниковского  сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения  в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Овчинниковского  сельского поселения  и высшее должностное лицо Рязанской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Овчинниковского  сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения  об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Овчинниковского  сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения  в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы Овчинниковского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Овчинниковского  сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Овчинниковского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Овчинниковского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Овчинниковского  сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения  или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Овчинниковского  сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов   Совета депутатов Овчинниковского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования – Овчинниковского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области глава Овчинниковского  сельского поселения входит в состав Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения.

11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования  - Овчинниковское  сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области глава Овчинниковского  сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя  Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения, решение об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения  в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения.

12. В случае, если глава Овчинниковского  сельского поселения , входящий в состав Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Овчинниковского сельского поселения.

13. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Овчинниковского  сельского поселения решения об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) и с проектом решения Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Овчинниковского  сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения об удалении главы  Овчинниковского  сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Овчинниковского  сельского поселения в  письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением  Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения.

16. В случае, если инициатива депутатов  Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Овчинниковского сельского поселения, вопрос об удалении главы Овчинниковского  сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Овчинниковского  сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.» 

Председатель Совета депутатов,

Глава Овчинниковского сельского поселения                                      Филичкин А.В.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 162 от 03.09.2014, "Информационный бюллетень" № 150 от 12.05.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать