Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2010г.
Номер документа: RU695143142010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приняты:

Утратил силу решением Совета депутатов Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области от 01.03.2019 № 9

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИМРСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

        Принят решением Совета депутатов

Центрального сельского поселения

Кимрского района Тверской области

от 25.06.2010 № 9

1.Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Вопросы местного значения Центрального сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Центрального сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2)  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2.Статью 8.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Центрального сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления Центрального сельского  поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ), (далее «Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

3.Статью 9 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления Центрального сельского поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Центрального сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Центрального сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Центрального сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Центрального сельского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Центрального сельского поселения и органами местного самоуправления Кимрского района;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Центрального сельского поселения, преобразования Центрального сельского поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Центрального сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Центрального сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Центрального сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ  и настоящим Уставом».

4.Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Решения Совета депутатов Центрального сельского поселения.

1. Совет депутатов Центрального сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, уставом Центрального сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Центрального сельского поселения, решение об удалении главы Центрального сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Центрального сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, уставом Центрального сельского поселения. Решения Совета депутатов Центрального сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Центрального сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Центрального сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ.

2. Совет депутатов Центрального сельского поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области, настоящего Устава.

3. Право вносить проект решения в Совет депутатов Центрального сельского поселения принадлежит главе сельского поселения, депутатам Совета депутатов Центрального сельского поселения, Администрации Центрального сельского поселения, главе Администрации Центрального сельского поселения, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан, Кимрскому межрайонному прокурору Тверской области.

4. Решения Совета депутатов Центрального сельского поселения, предусматривающие  установление, изменения и отмену  местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета,  могут быть вынесены на рассмотрение Совета депутатов Центрального сельского поселения только по инициативе Главы Администрации Центрального сельского   поселения или при наличии заключения Главы Администрации Центрального сельского   поселения.

5. Заседание Совета депутатов Центрального сельского поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов Центрального сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный Совет депутатов Центрального сельского поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.

6. Решения Совета депутатов Центрального сельского поселения принимаются большинством голосов от числа присутствующих  депутатов на заседании Совета депутатов Центрального сельского поселения, если иное не предусмотрено Федеральным законом или настоящим Уставом.

7. Решения, принятые Советом депутатов Центрального сельского поселения, в течение пяти дней передаются Главе  Центрального сельского   поселения для подписания и обнародования.

8. Решение Совета депутатов Центрального сельского поселения подписывается Главой Центрального сельского поселения не позднее трех дней с момента его принятия Советом депутатов Центрального сельского поселения».

5.Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Глава Администрации Центрального сельского поселения.

1. Общее руководство администрацией сельского поселения, ее отраслевыми (функциональными) и территориальными органами осуществляет глава администрации Центрального сельского поселения.

2. Глава администрации Центрального сельского поселения назначается на должность по контракту, условия которого утверждаются Советом депутатов Центрального сельского поселения. Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий Совета депутатов Центрального сельского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до дня начала работы Совета депутатов Центрального сельского поселения нового созыва), но не менее чем на два года.

3. Лицо назначается на должность главы администрации Центрального сельского поселения Советом депутатов Центрального сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации заключается главой Центрального сельского поселения.

4. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 6 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии cо статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

6. Контракт с главой администрации Центрального сельского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов Центрального сельского поселения или главы Центрального сельского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;

2) высшего должностного лица Тверской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Тверской области) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;

3) главы администрации Центрального сельского поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Тверской области.

7. Глава администрации Центрального сельского поселения в пределах своих полномочий издает постановления администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации Центрального сельского поселения.

8. Глава администрации Центрального сельского поселения определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

6.Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Принятие, вступление в силу Устава Центрального сельского поселения, внесение в Устав изменений и дополнений.

1. Устав Центрального сельского поселения имеет прямое действие и применяется на всей территории  Центрального сельского   поселения.

2. Устав Центрального сельского поселения, решение о внесении изменений в Устав Центрального сельского поселения принимаются Советом депутатов Центрального сельского поселения  большинством в две трети голосов от установленной численности  депутатов.

   3. Предложения о внесении изменений и дополнений  в Устав Центрального сельского поселения  могут вносить депутаты Совета депутатов Центрального сельского поселения, глава Центрального сельского поселения, Администрация Центрального сельского поселения, глава Администрации Центрального сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, прокурор Кимрской межрайонной прокуратуры Тверской области.

   4. Проект устава Центрального сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Центрального сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Центрального сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав Центрального сельского поселения подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов Центрального сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Центрального сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Центрального сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

   5.   Устав Центрального сельского поселения, решение Совета депутатов Центрального сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Центрального сельского поселения, подписанные Главой Центрального сельского поселения, подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

   6. Изменения и дополнения, внесенные в устав Центрального сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Центрального сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

    Изменения и дополнения, внесенные в Устав Центрального сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа Центрального сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым  настоящей части.

7. Устав Центрального сельского поселения не может быть изменен в период со дня досрочного прекращения полномочий Главы  Центрального сельского   поселения до вступления в должность вновь избранного Главы  Центрального сельского   поселения».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 19.07.2010 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 20.05.2010 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать