Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2011г.
Номер документа: RU695143142011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Утратил силу решением Совета депутатов Центрального сельского поселения Кимрского района Тверской области от 01.03.2019 № 9

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИМРСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

решением Совета депутатов

Центрального сельского поселения

Кимрского района Тверской области

от 2 декабря 2011 г. № 22

Статья 9.  Полномочия органов местного самоуправления Центрального  cельского  поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Центрального сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Центрального сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Центрального сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения  деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения и выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Центрального сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Кимрского района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом « О теплоснабжении».

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Центрального сельского поселения, преобразования Центрального сельского поселения;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Центрального сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Центрального сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Центрального сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Центрального сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  и настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ ( в том числе дежурств ) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

         К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

         К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально-значимых  работ не может составлять более четырех часов подряд.

Статья 12.  Муниципальные выборы

1.  Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2.Муниципальные  выборы  назначаются Советом депутатов Центрального сельского поселения в сроки, предусмотренные настоящим Уставом, не ранее чем за  90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

2.1.Днем голосования  на выборах депутатов в Совет депутатов Центрального сельского поселения является второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов Совета депутатов Центрального сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законодательством.

3.Выборы депутатов Совета депутатов Центрального сельского поселения назначаются, подготавливаются и проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и настоящим Уставом.

Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

4.При проведении муниципальных выборов используется мажоритарная избирательная система относительного большинства.

5.Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.

  Статья 27.1   Органы местного самоуправления как юридические лица.

              1. От  имени муниципального  образования Центральное сельское поселение  приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава администрации Центрального сельского поселения и другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Совет депутатов сельского поселения и Администрация сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального  Закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

  Статья 45.  Владение, пользование, распоряжение муниципальным   имуществом Центрального сельского поселения.

1. Органы  местного самоуправления Центрального сельского поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  Центрального сельского   поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

2.  Администрация сельского поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов сельского поселения, вправе передавать муниципальное имущество во временное или  постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тверской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации имущества  Центрального сельского   поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  Центрального сельского   поселения в соответствии с Федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет  Центрального сельского   поселения.

         4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности  Центрального сельского   поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения Центрального сельского   поселения, удовлетворения потребностей населения и  хозяйства сельского поселения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов  Центрального сельского поселения.

5. Муниципальное образование Центральное сельское поселение вправе создавать муниципальные  предприятия, учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных,  необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Центрального сельского поселения.

  Администрация  сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы,  назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.

6. Администрация сельского поселения решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определенном Советом депутатов сельского поселения.

Трудовые отношения между администрацией сельского поселения и руководителями предприятий, учреждений регулируются трудовым законодательством. Отчеты руководителей муниципальных предприятий засушиваются ежеквартально, по окончании финансового года, окончании ревизионных проверок, а также по требованию финансовой службы сельского поселения на заседаниях администрации сельского поселения.

7. Хозяйственные отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления, строятся на договорной основе. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

9. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном Федеральным Законом.

10. Реестр муниципального имущества ведет Администрация Центрального сельского поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 03.01.2012 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 24.10.2011 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать