Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2011г.
Номер документа: RU595133022011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Северно-Коспашского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕВЕРНО-КОСПАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕВЕРНО-КОСПАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

25.03.2011г. № 8

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Северно-Коспашское сельское поселение

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законами Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае», от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае», на основании протеста прокурора города Кизела, руководствуясь пп. 1 п.1 ст. 23 Устава муниципального образования Северно-Коспашского сельского поселения,

Совет депутатов РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования Северно-Коспашское сельское поселение следующие изменения и дополнения:

1.1.) в абзаце 3 части 1 статьи 4 после слов «глава Северно-Коспашского сельского поселения (далее также – глава поселения)», дополнить словами «- председатель Совета депутатов Северно-Коспашского сельского поселения (далее также – председатель Совета депутатов)»;

в части 5 статьи 4 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить на слова «Финансовое обеспечение деятельности»;

1.2.) пункт 11 части 1 статьи 6 дополнить после слов «обслуживания населения» словами «,комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

пункт 14 части 1 статьи 6 дополнить после слов «культура и спорт» словами «,организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

пункт 18 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:

«18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

пункт 20 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:

«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

1.3.) Главу II Устава дополнить статьей 6.2 следующего содержания:

«Статья 6.2. Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля

1. Уполномоченным органом на осуществление муниципального контроля на территории Северно-Коспашского сельского поселения является администрация Северно-Коспашского сельского поселения (далее – контрольный орган).

2. К полномочиям контрольного органа относятся:

- организация и осуществление муниципального контроля на территории Северно-Коспашского сельского поселения;

- разработка и принятие административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

- организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

- осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочий.

3. Контрольный орган при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального контроля;

5) принятие административного регламента взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и контрольного органа при осуществлении муниципального контроля;

6) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль.»

1.4.) пункт 3 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»;

пункт 4.1 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:

«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения»;

часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 4.2) следующего содержания:

«4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении"»;

пункт 5 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:

«5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования»;

Пункт 6 части 1 статьи 7 дополнить пунктом 6.1) следующего содержания:

«6.1) организация и осуществление муниципального контроля в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами;»

1.5.) пункт 2 статьи 11 дополнить предложением: «В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом»;

пункт 4 статьи 11 дополнить предложением: «Депутаты Совета депутатов Северно-Коспашского сельского поселения избираются по мажоритарной системе относительно большинства по многомандатным округам.»

1.6.) в пункте 6 части 1 статьи 23 после слов «реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий» исключить слова «и учреждений»

пункт 10 части 1 статьи 23 исключить;

пункт 11 части 1 статьи 23 считать пунктом 10.

1.7.) часть 1 статьи 37 дополнить пунктом 37) следующего содержания:

«37) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.»

1.8.) статью 39 изложить в новой редакции:

« Статья 39. Избирательная комиссия поселения

1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.

4. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве десяти членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений территориальной избирательной комиссии.

6. Председатель комиссии избирается из числа ее членов. Члены избирательной комиссии работают на непостоянной основе. Избирательная комиссия может временно принимать на договорной основе к работе необходимых для ее работы специалистов.

7. Избирательная комиссия обладает правами юридического лица.

8. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии устанавливаются в бюджете поселения.

9. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

9.1 Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений территориальной избирательной комиссии.

10. Предложения избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования предыдущего состава

11. В случае, если поступивших предложений не достаточно, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.

12. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

з) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", уставом муниципального образования.»

1.9.) пункт 6 части 2 статьи 51 изложить в новой редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»

часть 2 статьи 51 дополнить пунктом 21) следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;

1.10.) в части 3 статьи 54 слова «Советом депутатов поселения по представлению главы поселения» заменить словами «администрацией сельского поселения»;

в части 8 статьи 54 после слов «по обязательствам муниципальных» дополнить словом «казенных»;

1.11.) в пункте 7 части 2 статьи 61 после слов «органами местного самоуправления»» дополнить словом «казенными»;

1.12.) статью 66 изложить в новой редакции:

«Статья 66. Муниципальная служба

1) муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);

2) нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель);

3) представитель нанимателя (работодатель) - глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя);

4) лицо, замещающее муниципальную должность, - депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса. Лица, замещающие муниципальные должности, не являются муниципальными служащими.»

1.13.) Часть 2 статьи 67 изложить в новой редакции «лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии муниципальных образований), не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими»;

2. Данное решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования в администрации (ул. Фурманова, 13), библиотеке (ул. Фурманова, 9), школе № 18 (ул. Фурманова, 5), поликлинике № 2 (ул. Крепильщиков, 25), ЖЭУ-9 (ул. Ким, 11).

Глава Северно-Коспашского

сельского поселения И.М.Козырев

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать