Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2009г.
Номер документа: RU255023032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Ореховского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ОРЕХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

25 марта 2009 год №200

с. Орехово

О внесении изменений и дополнений в Устав Ореховского сельского поселения

В целях приведения Устава Ореховского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, на основании Федеральных законов от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04.11.2007 г. № 253-ФЗ, от 01.12.2006 г. № 198-ФЗ, от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ, от 21.07.2006 г. № 93-ФЗ, от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ, краевого закона от 14.07.2008 г. № 288-КЗ, руководствуясь ст. 54 Устава Ореховского сельского поселения, муниципальный комитет

РЕШИЛ:

Внести в Устав Ореховского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 5. ст.2. изложить в следующей редакции:

«5. Изменение границ Ореховского сельского поселения осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон). Инициатива населения об изменении границ муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации об изменении границ поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органам местного самоуправления Ореховского сельского поселения, в период кампании местного референдума».

2. Пункт 6. ст.2. изложить в следующей редакции:

«6. Преобразование Ореховского сельского поселения осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с Законом. Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном Федеральным Законом и принимаемым в соответствии ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Приморского края о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального образования, в период кампании местного референдума».

3. Устав Ореховского сельского поселения дополнить ст. 27.1. следующего содержания:

«Статья. 27.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Ореховском сельском поселении

1. Гарантии осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Ореховском сельском поселении устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законом Приморского края от 14.07.2008 г. № 288- КЗ.

2. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления сельского поселения (далее - лица, замещающие муниципальные должности) имеют удостоверения, подтверждающее их полномочия. Положение об удостоверении, его образец и описание утверждаются правовым актом муниципального комитета поселения.

3. Депутат принимает личное участие в заседании муниципального комитета сельского поселения.

4. Депутат заблаговременно извещается о дате, времени и месте проведения заседания муниципального комитета сельского поселения, а так же о вопросах, выносимых на его рассмотрение, с обязательной передачей необходимых материалов по этим вопросам.

5. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым муниципальным комитетом сельского поселения.

6. Депутат при участии в заседании муниципального комитета сельского поселения имеет право:

1) предлагать вопросы для рассмотрения муниципальным комитетом сельского поселения;

2) вносит замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

3) вносить проекты правовых актов и поправки к ним, проекты правовых актов о внесении изменений в действующие акты либо о признании указанных актов утратившими силу, приостановлении действия правовых актов, а так же вносить предложения о разработке и принятии новых правовых актов;

4) вносить депутатский запрос, которым признается по решению муниципального комитета обращение депутата или группы депутатов, оформленное в письменном виде в государственные органы Приморского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Приморском крае, к должностным лицам сельского поселения, руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Приморского края, по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц и имеющим общественное значение.

5) высказывать мнения по персональному составу создаваемых муниципальным комитетом комиссий и по кандидатурам должностных лиц, избрание, назначение, согласование или утверждение которых находится в ведении муниципального комитета сельского поселения;

6) выступать с докладами и содокладами по обсуждаемым вопросам;

7) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам (содокладчикам), а так же председательствующему на заседании. Депутат, не выступивший на заседании муниципального комитета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления. Текст выступления прилагается к протоколу заседания муниципального комитета сельского поселения;

8) выступать по мотивам голосования и с обоснованием своих предложений и замечаний;

9) вносить предложения о заслушивании информации должностных лиц органов местного самоуправления, подотчетных и (или) подконтрольных муниципальному комитету, а так же запрашивать и изучать необходимые документы и информационно-справочные материалы по вопросам, связанным с осуществлением депутатской деятельности;

10) оглашать на заседаниях муниципального комитета сельского поселения обращения граждан, имеющие общественное значение;

11) вносить депутатские обращения;

12) вносить предложения о необходимости проверок исполнения правовых актов муниципального комитета поселения, проведении депутатских расследований;

13) знакомиться с текстами выступлений в протоколах заседаний муниципального комитета сельского поселения;

14) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

7. Депутат принимает личное участие в работе постоянных и временных комиссий, членом которых он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом решающего голоса.

8. Депутат может принимать участие в работе комиссий, членом которых он не является, вносить предложения, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом совещательного голоса.

9. Депутат, по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, пользуется правом на первоочередной прием должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения.

10. На время участия в заседании муниципального комитета, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных и временных комиссий муниципального комитета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, на основании его письменного заявления освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы (службы).

11. Депутат вправе иметь помощников для содействия в осуществлении своих полномочий.

12. Лицо, замещающее муниципальную должность, по предъявлении удостоверения для осуществления своих полномочий имеет право посещать органы государственной власти Приморского края, органы местного самоуправления сельского поселения.

13. Лицу, замещающему муниципальную должность, обеспечивается возможность беспрепятственного пользования муниципальными правовыми актами сельского поселения, а так же документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в органы местного самоуправления сельского поселения.

14. Лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляющему полномочия на постоянной основе, в порядке предусмотренном муниципальным правовым актом, предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного вознаграждения, который состоит из:

1) основного оплачиваемого отпуска продолжительностью, установленной муниципальным правовым актом,

2) дополнительных оплачиваемых отпусков:

- за ненормированный рабочий день - продолжительностью не более 12 календарных дней;

- за работу в южных районах Дальнего Востока - продолжительностью 8 календарных дней.

15. Время замещения муниципальной должности на постоянной основе засчитывается в общий и специальный трудовой стаж».

4. Дополнить третий абзац ст. 35 после слов «Приморского края» словами «в количестве семи человек с правом решающего голоса сроком на 4 года».

5. Статью 65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Бюджет Ореховского сельского поселения

1. Ореховское сельское поселение имеет собственный бюджет. Бюджет Ореховского сельского поселения представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций поселения.

2. Местный бюджет разрабатывается администрацией Ореховского сельского поселения.

3. Глава администрации поселения вносит проект решения о бюджете с заключением администрации поселения на очередной финансовый год на рассмотрение муниципального комитета поселения.

4. Бюджет поселения утверждается в форме решения муниципального комитета.

5. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, а так же принимаемыми в соответствии с ними законами Приморского края.

Полномочия администрации Ореховского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Дальнереченского муниципального района.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

6. Статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Расходы местного бюджета

1. Расходы бюджета Ореховского сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Расходные обязательства Ореховского сельского поселения возникаю в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а так же заключения поселением договоров и соглашений по данным вопросам.

3. Расходные обязательства поселения устанавливаются муниципальным комитетом поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Ореховского сельского поселения.

4. Администрация поселения ведёт реестр расходных обязательств поселения в порядке, установленном постановлением администрации поселения.

5. Органы местного самоуправления самостоятельно определяются размеры и условия оплаты труда депутатов муниципального комитета поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, а так же устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.

6. Расходование средств бюджета поселения осуществляются по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением муниципального комитета поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год.»

7. Статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Муниципальный заказ

1. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным муниципальным комитетом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края.

2. Администрация поселения, и уполномоченные ею муниципальные учреждения вправе выступать заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения.

3. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет местного бюджета.

4. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, исключением случаев, когда размещение заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного поставщика.

5. Размещение муниципального заказа производится комиссией по размещению муниципального заказа.

6. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления поселения, муниципальными предприятиями и учреждениями.

8. Статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Доходы местного бюджета

1. обственным доходам бюджета Ореховского сельского поселения относятся:

1) налоговые доходы, зачисляемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в соответствии с федеральным законодательством, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами муниципального комитета поселения;

3) средства самообложения граждан;

4) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Ореховского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления;

6) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края и решениями органов местного самоуправления Ореховского сельского поселения.

9. Статью 69 изложить в следующей редакции:

«Статья 69. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать тридцать процентов от общего числа жителей поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен в соответствии с решением муниципального комитета поселения.

2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме (сходе граждан)

10. Статью 70 изложить в следующей редакции:

«Статья 70. Муниципальные заимствования

1. Ореховское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Ореховского сельского поселения».

11. Дополнить устав статьей 70.1. следующего содержания:

«Статья 70.1. Исполнение бюджета Ореховского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Ореховского сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Ореховского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации».

12. Дополнить устав статьей 70.2 следующего содержания

«Статья 70.2. Финансовый контроль

1. В Ореховском сельском поселении финансовый контроль осуществляют:

1) муниципальный комитет поселения - в части исполнения местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а так же соблюдении установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

2) финансовый орган администрации поселения - в части исполнения местного бюджета в целом и контроля за целевым использованием средств прямыми получателями средств местного бюджета;

3) главные распорядители бюджетных средств - в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств подведомственными получателями;

4) главные администраторы доходов местного бюджета - в части доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;

5) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета - в части кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляется на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.»

13. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, после государственной регистрации

Глава Ореховского

сельского поселения

С.Н. Подтоптанный

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо от 14.05.2009 Обнародовано на информационных стендах Ореховского сельского поселения и в печатном органе "Ореховский вестник" 14.05.2009, Информационное письмо от 26.12.2008 Информационные стенды Орекховского сельского поселения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать