Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2011г.
Номер документа: RU355260002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Представительное собрание Шекснинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

25.02.2011 № 1

п. Шексна

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

   В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), руководствуясь  статьями 21, 58 Устава Шекснинского муниципального района Вологодской области Представительное Собрание РЕШИЛО:

Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав Шекснинского муниципального района Вологодской области, принятый районным референдумом 21 января 1995 года (в редакции решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 10 марта 2010 года № 30).

Поручить Главе Шекснинского муниципального района в соответствии с законодательством зарегистрировать настоящее решение в  Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и после регистрации опубликовать в газете «Звезда».

Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Звезда».

Глава Шекснинского муниципального района                               В.Е. Полунин

                                             Приняты решением Представительного

                                             Собрания Шекснинского муниципального

                                             района

                                             от 25 февраля 2011 года № 1

        Изменения и дополнения  в Устав Шекснинского муниципального района Вологодской области, принятый районным референдумом 21 января 1995 года (в редакции решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 10 марта 2010 года № 30):

1. Статью 6 изложить в следующей редакции:

  «Статья 6. Вопросы местного значения Шекснинского муниципального района

1. К вопросам местного значения Шекснинского муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в

минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

12) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

13) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

14) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района,

осуществляемые в соответствии с федеральным законодательством;

15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

16) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

21) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

27) обеспечение условий для развития на территории муниципального

района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника

водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Шекснинского муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Шекснинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о принятии осуществления части полномочий органов местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Шекснинского муниципального района, принимается Представительным Собранием района по предложению Главы района.

Органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Шекснинского муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района принимается Представительным Собранием района по предложению Главы района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.».

  2. Статью 19 изложить в следующей редакции:

          «Статья 19. Органы местного самоуправления

         1.Структуру органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района составляют:

         Представительное Собрание Шекснинского муниципального района (далее - Представительное Собрание района);

         Глава Шекснинского муниципального района (далее - Глава района);

         администрация Шекснинского муниципального района (далее - администрация района);

         контрольно-счетная палата Шекснинского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата);

         финансовое управление Шекснинского муниципального района (далее - финансовое управление района);

         управление образования Шекснинского муниципального района (далее - управление образования района);

         управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района (далее – управление социальной защиты населения района);

         управление сельского хозяйства и продовольствия Шекснинского муниципального района (далее – управление сельского хозяйства и продовольствия района);

         управление муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – управление муниципальной собственности района);

         управление здравоохранения Шекснинского муниципального района (далее – управление здравоохранения района).

         Перечисленные органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района настоящим Уставом наделяются собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

         2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района, а также иные вопросы их организации и деятельности определяются настоящим Уставом.

         3. Органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района не входят в систему органов государственной власти.

         4. Изменение структуры органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

         5. Решение Представительного Собрания района об изменении структуры органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Представительного Собрания района, принявшего указанное решение.

         6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Шекснинского муниципального района, за исключением случаев финансирования органов местного самоуправления для осуществления переданных отдельных государственных полномочий за счет перечисляемых субвенций из соответствующих бюджетов.».

         3. Статью 21 изложить в следующей редакции:

         «Статья 21. Полномочия Представительного Собрания района

         1. В исключительной компетенции Представительного Собрания района находятся:

         1) принятие Устава Шекснинского муниципального района, внесение изменений и дополнений в Устав Шекснинского муниципального района;

         2) утверждение бюджета Шекснинского муниципального района и отчета о его исполнении;

         3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

         4) принятие планов и программ развития Шекснинского муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;

         5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Шекснинского муниципального района;

         6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

         7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

         8) определение порядка участия Шекснинского муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;

         9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

         10)  принятие решения об удалении Главы Шекснинского муниципального района в отставку.

         2.  К иным полномочиям Представительного Собрания района относятся полномочия, определенные федеральными законами, законами области:

         1) принятие решений о выборах в органы местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Вологодской области;

         2) утверждение структуры администрации Шекснинского муниципального района по представлению Главы  района;

         3) внесение в органы государственной власти Вологодской области инициатив, оформленных в виде решений Представительного Собрания района об изменении границ Шекснинского муниципального района, преобразовании Шекснинского муниципального района;

         4) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

         5)    утверждение порядка привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом;

         6) разграничение полномочий между органами местного самоуправления в области регулирования земельных отношений, за исключением случаев, непосредственно отнесенных законодательством к компетенции Представительного Собрания;

         7) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с федеральным законодательством;

         8) утверждение положений о трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в соответствии с законом области;

         9) определение порядка предоставления субсидий и субвенций, в том числе на выделение грантов и оказание материальной поддержки;

         10) получение от органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета Шекснинского муниципального района;

         11) получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении и вынесение оценки их деятельности;

         12) утверждение и опубликование схемы избирательных округов, включая ее графическое изображение;

         13) определение порядка размещения на конкурсной основе средств бюджета Шекснинского муниципального района для финансирования инвестиционных проектов в соответствии с федеральным законодательством;

         14) перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме;

        15) установление официальных символов района;

16) определение порядка организации проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов;

17) определение органа, уполномоченного на регулирование порядка организации проверки сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;

18) определение органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, утверждения положения о данном органе, его организационной структуре, полномочиях, функциях и порядке деятельности во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

19)  принятие решений об осуществлении полномочий, не отнесенных к вопросам местного значения района в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

20) определение органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление передаваемых федеральными законами и законами области отдельных государственных полномочий;

21) определение порядка размещения, форм и способов представления информации о деятельности органов местного самоуправления, уполномоченного органа по организации доступа к данной информации;

22)  определение порядка осуществления контроля руководителями органов местного самоуправления района за обеспечением доступа к информации о деятельности указанных органов;

23) утверждение перечня органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля с указанием их полномочий в соответствующих сферах деятельности;

24) принятие решения об организации и осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, которое в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области должно содержать:

  а) полномочия органа муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности;

  б) порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок;

  в) права и обязанности органов муниципального контроля, их должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок;

  г) сроки проведения проверок.

         2.1. Представительное Собрание района заслушивает ежегодные отчеты о результатах деятельности Главы Шекснинского муниципального района, администрации Шекснинского муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Представительным Собранием района.

         3. Представительное Собрание района как представительный орган Шекснинского муниципального района обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами области, в том числе осуществляет распределение между органами местного самоуправления полномочий, отнесенных действующим федеральным и областным законодательством к предметам ведения муниципальных районов.».

         4. Статью 24 изложить в следующей редакции:

         «Статья 24. Статус депутата Представительного Собрания района, условия осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности

         1. Депутату Представительного Собрания района обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

         2. Полномочия депутата Представительного Собрания района начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Представительного Собрания района нового созыва.

         3. Председатель Представительного Собрания района и остальные депутаты осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

         4. Депутаты Представительного Собрания района не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

         Депутат Представительного Собрания района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        5. Гарантии осуществления депутатами своих полномочий устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.

        6. Гарантии неприкосновенности депутатов устанавливаются федеральным законодательством.

        7.  Формами депутатской деятельности являются:

             участие в заседаниях Представительного Собрания района;

             участие в работе комиссий Представительного Собрания района;

             подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Представительного Собрания района;

             выполнение поручений Представительного Собрания района.

        8. Депутат Представительного Собрания района вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Представительного Собрания района в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом.

         9. Депутат информирует о своей деятельности Представительное Собрание района, а также своих избирателей во время встреч с ними и через средства массовой информации.

         10. Для реализации своих полномочий на заседаниях Представительного Собрания района депутат имеет право:

         а) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Представительного Собрания района, в том числе:

               о заслушивании информации (отчетов) должностных лиц местного самоуправления района и органов местного самоуправления района, подотчетных Представительному Собранию района;

               об обращениях граждан, имеющих общественное значение;

         б) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

         в)  ставить вопросы о необходимости разработки новых решений;

         г) участвовать в заседаниях Представительного Собрания района: принимать участие в прениях, задавать вопросы выступающим и председательствующему на заседании;

         д) вносить проекты решений и поправки к проектам решений Представительного Собрания района;

         е)  знакомиться с текстами выступлений в стенограммах и протоколах заседаний Представительного Собрания района.

         11. Депутат имеет право:

         1) в соответствии с положением о порядке внесения и рассмотрения депутатских запросов обращаться с депутатским запросом к расположенным на территории Шекснинского муниципального района органам государственной власти, организациям по вопросам, находящимся в ведении муниципального района;

         2) на обеспечение необходимыми документами, информационными и справочными материалами в порядке, определенном Регламентом Представительного Собрания района;

         3) на материально-техническое обеспечение деятельности в порядке, определенном Регламентом Представительного Собрания района.

         12. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий депутатов Представительного Собрания района применяются только к депутатам Представительного Собрания района, избранным после вступления в силу соответствующего решения.».

        5. Статью 27 изложить в следующей редакции:

         «Статья 27. Досрочное прекращение полномочий депутата Представительного Собрания района

Полномочия депутата Представительного Собрания района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти – со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию - с момента удовлетворения Представительным Собранием района ходатайства об отставке, а в случае отклонения Представительным Собранием заявления об отставке по собственному желанию депутат вправе сложить полномочия через две недели после рассмотрения заявления с письменным уведомлением об этом Представительного Собрания;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным – со дня вступления в законную силу решения суда, либо со дня, указанного в решении суда;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим - со дня вступления в законную силу решения суда, либо со дня, указанного в решении суда;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда – со дня вступления в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий;

7) прекращения гражданства Российской Федерации,  прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления  района, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий;

8) отзыва избирателями – со дня опубликования решения об отзыве депутата;

9) досрочного прекращения полномочий Представительного Собрания района;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу – со дня фактического наступления обстоятельств;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

Информация о досрочном прекращении полномочий депутата подлежит обязательному официальному опубликованию.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата проводятся дополнительные выборы в порядке, предусмотренном  законодательством и нормативными правовыми актами района.».

6. Статью 32 изложить в следующей редакции:

          «Статья 32. Структура администрации района

         1. Администрация района формируется Главой района в соответствии с настоящим Уставом.

         2. В структуру администрации района входят должностные лица администрации района, структурные подразделения администрации.

               Структура, предельные объемы расходов на содержание администрации района утверждаются Представительным Собранием района по представлению Главы района. В структуре администрации указывается перечень, виды, наименования и предельная численность структурных подразделений администрации.

         3. В структуру администрации района могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы.

         4. Структурные подразделения администрации района, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Главой района.

          Структурные подразделения администрации района не обладают правами юридического лица.

         5. Первый заместитель и заместители главы администрации района назначаются на должность Главой района.

         Первый заместитель главы администрации района замещает муниципальную должность муниципальной службы, является должностным лицом органов местного самоуправления района.

         В случае временного отсутствия Главы района (за исключением случаев временного отстранения от должности) исполнение полномочий главы администрации района временно осуществляется первым заместителем главы администрации района, а в случае его отсутствия – одним из заместителей главы администрации района, определяемым Главой района.

         В случае временного отстранения от должности Главы района исполнение полномочий главы администрации района временно осуществляется первым заместителем главы администрации, а в случае его отсутствия – одним из заместителей главы администрации района, определяемым решением Представительного Собрания района.

  6. Глава района может поручить исполнительно-распорядительные функции в пределах компетенции главы администрации района заместителям главы администрации района, начальникам управлений, руководителям органов местного самоуправления  района, руководителям органов местной администрации.

         7. Главой района могут создаваться совещательные органы (консультативные общественные советы, комиссии и др.).

         8. Объем расходов на содержание администрации района, в том числе ее органов, определяется отдельной строкой в бюджете Шекснинского муниципального района.».

        7. Статью 33 изложить в следующей редакции:

         «Статья 33. Полномочия администрации района

        К полномочиям администрации района относится:

1) участие в разработке проекта бюджета Шекснинского муниципального района;

2) участие в исполнении бюджета Шекснинского муниципального района;

3)  разработка проектов планов и программ социально-экономического развития района;

4) обеспечение реализации планов и программ социально-экономического развития района, подготовка отчетов перед населением и Представительным Собранием района об их исполнении;

5)  создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности подведомственных муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания подведомственными бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

6)  управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности района и государственной собственности до разграничения;

7) осуществление от имени района муниципальных заимствований, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом;

       8) установление состава, порядка и срока внесения в муниципальную долговую книгу информации, помимо установленной бюджетным законодательством Российской Федерации;

9) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Представительного Собрания района, выборного должностного лица местного самоуправления Шекснинского муниципального района, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района;

10)  организация и ведение муниципальной статистики;

11) создание условий для организации информационного обеспечения населения;

12)  учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Шекснинского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

13)   осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

14) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Представительного Собрания района, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений района;

15) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

16) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

17)  организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

18) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

19)  участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в

минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

20)  участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

21) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

22) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

23)  организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

24)  подготовка документов для утверждения схемы территориального планирования муниципального района, утверждения подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

25) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района,

осуществляемые в соответствии с федеральным законодательством;

26) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

27) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

28) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

29) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

30) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

31) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

32) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

33) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

34) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

35) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

36) обеспечение условий для развития на территории муниципального

района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

37) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

38) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

39)  исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области;

40)  определение порядка разработки и принятия административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

41) исполнение иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, решениями Представительного Собрания района, постановлениями и распоряжениями администрации района.».

             8. Статью 35 изложить в следующей редакции:

              «Статья 35. Финансовое управление района

         1. Финансовое управление района - орган местного самоуправления района, наделенный собственными полномочиями по решению вопросов местного значения Шекснинского муниципального района:

         - составления проекта и исполнения бюджета Шекснинского муниципального района и консолидированного бюджета Шекснинского муниципального района, представления отчетов об их исполнении;

         - обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет казенных учреждений, тарификации работников социально-культурных и других учреждений, состоящих на бюджете Шекснинского муниципального района;

         - осуществляет финансирование расходов, связанных с предоставлением льгот согласно федеральным и областным законам.

         2. Решение о создании финансового управления района принимается Представительным Собранием района.

         3. Финансовое управление района осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого Представительным Собранием  района.

         4. Руководитель финансового управления района назначается Главой района из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и          осуществляет руководство управлением на принципах единоначалия.

         5. Финансовое управление района обладает правами юридического лица, подотчетно и подконтрольно Главе района и Представительному Собранию района.».

9. Статью 37 изложить в следующей редакции:

  «Статья 37. Органы местного самоуправления как юридические лица

         1. От имени муниципального образования Шекснинского муниципального района приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может Глава района, а также другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с поручением Главы района и выданной им доверенностью.

         2. Органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

         3. Представительное Собрание района и администрация района как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года

№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.».

         10. Статью 39 изложить в следующей редакции:

         «Статья 39. Муниципальные правовые акты

         1. По вопросам местного значения население Шекснинского муниципального района непосредственно, а также органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Шекснинского муниципального района принимают муниципальные правовые акты.

         2. По вопросам осуществления государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Шекснинского муниципального района федеральными законами и законами Вологодской области, принимаются муниципальные правовые акты в соответствии с федеральными законами и (или) законами Вологодской области.

         3. В систему муниципальных правовых актов входят:

         1)  Устав муниципального района;

         2)  правовые акты, принятые на местном референдуме;

         3) нормативные и иные правовые акты Представительного Собрания района;

         4)  постановления и распоряжения администрации района;

         5) постановления и распоряжения председателя Представительного Собрания района;

         6)  предписания и представления контрольно-счетной палаты;

         7)  приказы и распоряжения руководителей органов местного самоуправления района;

8) приказы и распоряжения руководителей отраслевых (функциональных) органов местной администрации.

         4. Устав Шекснинского муниципального района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Шекснинского муниципального района.

         Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Шекснинского муниципального района и правовым актам, принятым на местном референдуме.

         5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Представительного Собрания района, Главой района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района.

         6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

         7. Проекты нормативных правовых актов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета Шекснинского муниципального района, могут быть внесены на рассмотрение Представительного Собрания района только по инициативе Главы района или при наличии заключения Главы района.

         8. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено действующим законодательством,  Уставом района либо самим актом.

         9. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

         10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

          11. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Вологодской области, настоящему Уставу.

          12. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории Шекснинского муниципального района.

          13.  За неисполнение или несоблюдение муниципальных правовых актов Шекснинского муниципального района граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.

14. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, сведения о муниципальных нормативных правовых актах, установленные действующим законодательством, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области в порядке, установленном законом Вологодской области.

11. Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов

1. Представительное Собрание района по вопросам своего ведения принимает решения – правовые акты нормативного и ненормативного характера. Решения принимаются на заседании Представительного Собрания района открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.

2. Решения Представительного Собрания района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Представительного Собрания района, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Принятые Представительным Собранием района нормативные правовые акты направляются Главе района для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава района имеет право отклонить нормативный правовой  акт, принятый Представительным Собранием района. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Представительное Собрание района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него  изменений и дополнений. Если Глава района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Представительным Собранием района. Если при повторном рассмотрении  указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Представительного Собрания района, он подлежит подписанию Главой района в течение семи дней и обнародованию.

4.  Нормативные правовые акты вступают в силу со дня их официального опубликования, если иное не установлено самим актом или законом.

5. Нормативные правовые акты Представительного Собрания района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

  6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

7.  Правовые акты, носящие ненормативный характер, вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим актом.

           8.  Порядок опубликования муниципальных правовых актов:

           1)  нормативные муниципальные правовые акты Представительного Собрания и администрации района подписываются и обнародуются Главой района;

   2)  муниципальные правовые акты подлежат официальному

опубликованию в районной газете «Звезда» в течение десяти  дней после их подписания, если иное не установлено федеральными законами и настоящим Уставом;

3) к официальному опубликованию принимается копия подлинного

текста акта, заверенная печатью. При опубликовании муниципального правового акта указываются наименование акта, дата его принятия, порядковый номер, фамилия и должность лица его подписавшего;

4) приложения к муниципальному правовому акту публикуются в том

же номере газеты, что и сам муниципальный правовой акт;

5) изменения, внесенные в официально опубликованный

муниципальный правовой акт, также подлежат официальному опубликованию в районной газете «Звезда».

   6) муниципальные правовые акты, в которые были внесены изменения и дополнения, могут быть повторно официально опубликованы в полном объеме с учетом внесенных изменений и дополнений.

   9. Муниципальные правовые акты дополнительно могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, на официальных сайтах органов местного самоуправления района в сети "Интернет", разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям, учреждениям.».

12. Статью 42 изложить в следующей редакции:

          «Статья 42. Муниципальное имущество

1. В собственности Шекснинского муниципального района может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах Шекснинского муниципального района;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах  Шекснинского муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории  Шекснинского муниципального района;

4) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Шекснинского муниципального района;

5) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

6) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

7) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;

8) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

9) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

10) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;

11) имущество межпоселенческих библиотек;

12) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

13) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;

14) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;

15) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

16) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

17) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

21) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории Шекснинского муниципального района.

2. В собственности Шекснинского муниципального района может находиться имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Вологодской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Представительного Собрания Шекснинского муниципального района;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. В случаях возникновения у Шекснинского муниципального района права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в частях 1 и 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.».

13. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом Шекснинского муниципального района

          1. Органы местного самоуправления от имени Шекснинского муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

          2. Органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Вологодской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

          3. Представительное Собрание района в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и условия приватизации муниципального имущества, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории Шекснинского муниципального района в соответствии с федеральными законами.

4. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Шекснинского муниципального района.

          5. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления района.

          6.  Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Представительного Собрания.

7. Органы местного самоуправления от имени Шекснинского муниципального района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

8. Руководители муниципальных предприятий, учреждений ежегодно представляют  в органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, письменные отчеты о деятельности руководимых ими организаций, в том числе о выполнении установленных заданий и (или) муниципального заказа, об использовании переданных им объектов муниципальной собственности, а также представляют  распорядителям (главным распорядителям) бюджетных средств отчеты об исполнении сметы учреждений, об использовании выделенных организации средств бюджета Шекснинского муниципального района.».

           14. Статью 45 изложить в следующей редакции:

           «Статья 45. Доходы бюджета района

          1. К собственным доходам бюджета района относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов;

4) доходы от федеральных налогов и сборов;

5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, и другие безвозмездные перечисления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Представительного Собрания района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Вологодской области и решениями органов местного самоуправления.

2. В состав собственных доходов бюджета района включаются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Вологодской области, в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

15. Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Переходные положения

1. Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года.

2. Положения, предусмотренные пунктом 8 части 1 статьи 6, пунктом 21 статьи 33 настоящего Устава, вступают в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.

3. Положения, предусмотренные пунктом 11 части 1 статьи 6,  пунктом 7 части 1 статьи 42  настоящего Устава, вступают в силу с 1 января 2012 года.

4. Положения, предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 6.1 настоящего Устава, утрачивают силу с 1 января 2012 года.

5. Положения, предусмотренные абзацем 11 части 1 статьи 19, статья 36.4. настоящего Устава, утрачивают силу по истечении срока полномочий Представительного Собрания района, принявшего указанные изменения в Устав.

6. До 1 января 2012 года органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района осуществляют в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, отчуждение или производят перепрофилирование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Шекснинского муниципального района на 1 января 2006 года, не соответствующего требованиям статьи 42 настоящего Устава и не переданного в соответствии с федеральным законом в федеральную собственность, собственность Вологодской области, а также в собственность иных муниципальных образований.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к газете "Звезда" № 6(71) от 16.04.2011, Районная газета "Звезда" № 5 и прил. 2 от 20.01.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О принятии части полномочий
№1764465283 от 26 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать