Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2006г.
Номер документа: RU525273092007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Мурзицкого сельсовета Кулебакского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратило силу – Устав Мурзицкого сельсовета принятый решением сельского Совета Мурзицкого сельсовета от 22 апреля 2011 года № 9)

Сельский совет Мурзицкого сельсовета Кулебакского района

Решение от 24 ноября 2006 года №11/35

О внесении изменений и дополнений в Устав Мурзицкого сельсовета Кулебакского района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 93-ФЗ « О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Федеральным законом от 15.02.2006 г. № 24-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 03.06.2006 № 73-ФЗ «О введении в действие Водного Кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 25.07.2006 года № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей», Федеральным законом от 27.07.2006 года № 153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона«О противодействии терроризму», протестом прокурора от 02.05.2006 г. № 1-5-8/1-06, Уставом Мурзицкого сельсовета Кулебакского района,

сельский Совет решил:

1. Внести в Устав Мурзицкого сельсовета, принятый постановлением сельского Совета от 14.06.2005 г. № 8/1 изменения и дополнения согласно приложению к настоящему решению.

2. Направить изменения и дополнения в Устав Мурзицкого сельсовета в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

Глава местного самоуправления

Мурзицкого сельсовета

А.В. Веснин

Приложение к решению

сельского Совета

Мурзицкого сельсовета

от 24.11.2006 № 11/35

1) Абзац 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«Местное самоуправление в Мурзицком сельсовете - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами Нижегородской области, самостоятельное или под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций».

2) В статье 4:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В состав сельсовета входят следующие сельские населенные пункты:

с. Мурзицы;

п. Молочной фермы

п. Первомайский

Административным центром сельсовета является с. Мурзицы.»

- часть 3 дополнить словами «либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений».

3)Статью 6 изложить в следующей редакции:

« Статья 6. Вопросы местного значения сельсовета

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

11) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории сельсовета;

15) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

18) формирование архивных фондов сельсовета;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

21) утверждение генерального плана сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа; земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

32) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

33) осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственников водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области).

Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета.

3. Органы местного самоуправления сельсовета могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Кулебакского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет муниципального района.

Соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений».

4) Пункт 7 статьи 9 исключить, пункты 8-11 считать соответственно пунктами 7-10.

5)В статье 10:

- пункт 3 части 3 статьи 10 исключить. Пункты 4,5 считать соответственно пунктами 3,4;

часть 4 изложить в следующей редакции:

« 4.Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом:

по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

по инициативе сельского Совета и главы местного самоуправления сельсовета, выдвинутой ими совместно.

дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Нижегородской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом.

Подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения представляются в сельский Совет.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно сельским Советом и главой местного самоуправления сельсовета оформляется правовыми актами сельского Совета и главы местного самоуправления сельсовета»

- часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Гарантии права на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области».

6) В статье 11:

часть 1 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Глава местного самоуправления сельсовета избирается по единому избирательному округу»

- часть 2 изложить в следующей редакции:

« 2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом в сроки, предусмотренные настоящим Уставом. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией района или судом.

Решение о назначении муниципальных выборов в органы местного самоуправления должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

Если сельский Совет не назначит муниципальные выборы в органы местного самоуправления в сроки, установленные настоящей статьей, они назначаются соответствующей избирательной комиссией не позднее, чем за 70 дней до дня голосования»

- часть 3 изложить в следующей редакции :

«3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки проведения, установления итогов и подведения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области».

7)В статье 12:

-в части 7 слова «в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации» исключить.

часть 10 изложить в следующей редакции:

« 10. Голосование по отзыву одного и того же депутата, главы местного самоуправления сельсовета по одним и тем же основаниям не может проводиться ранее чем через год со дня официального обнародования результатов голосования.».

8)Статье 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Собрания граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности сельского Совета, главы местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельсовета могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе:

-населения сельсовета;

- одной трети от установленного числа депутатов сельского Совета;

- главы местного самоуправления сельсовета.

Количество жителей сельсовета, от имени которых может вноситься предложение о проведении собрания граждан равняется 5-ти (пяти) процентам от числа жителей, имеющих право участвовать в собрании граждан.

3. Собрание граждан, проводимое по инициативе сельского Совета или главы местного самоуправления сельсовета назначается соответственно сельским Советом или главой местного самоуправления сельсовета.

4. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается сельским Советом.

Инициатива граждан о проведении собрания должна быть оформлена в виде подписных листов в которых должны быть указаны:

1)вопросы, вносимые на рассмотрение собрания граждан;

2)сроки его проведения;

3)фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) каждого гражданина, поддерживающего инициативу о проведении граждан, адрес его места жительства, подпись и дата внесения подписи;

состав инициативной группы.

Подписные листы заверяются лицом, осуществляющим сбор подписей с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, номера и серии паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) адреса его места жительства.

Оформленные подписные листы направляются в сельский Совет с ходатайством о назначении собрания граждан, в котором должны содержаться: территория или часть территории, на которой предполагается провести собрание граждан; вопросы, вносимые на рассмотрение собрания граждан; обоснование необходимости проведения собрания граждан по перечисленным вопросам, представители инициативной группы из числа ее членов, уполномоченные представлять инициативную группу.

5. Сельский Совет не позднее, чем в 30-ти дневный срок со дня поступления инициативы о назначении собрания граждан рассматривает инициативу и принимает решение о назначении собрания граждан либо об отклонении инициативы о назначении собрания граждан.

6. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом, а также уставом территориального общественно самоуправления и нормативными правовыми актами сельского Совета.

7. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

8. В собрании граждан имеет право принимать участие каждый гражданин Российской Федерации, проживающей на территории, на которой проводится собрание граждан, и достигший на день проведения собрания 18 лет.

9. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

10. Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию».

9)В статье 17:

в абзаце первом части 7 слово «, конференции » исключить;

Часть 7 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений»;

часть 6 исключить;

части 7-8 считать соответственно частями 6-7.

10) Абзац 4 части 3 статьи 18 после слов «реконструкции объектов капитального строительства» дополнить словами «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

11)В статье 23:

в пункте 17 слова «и конференции граждан исключить»;

дополнить пунктами 19,20,21,22 следующего содержания:

«19) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

20) установление официальных символов муниципального образования;

21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»;

22)регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса(за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса -производителей товаров и услуг в сфере электро-и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

пункт 19 считать соответственно пунктом 20.

12) В части 3 статьи 25 слова «либо по его поручению» исключить.

13) В статье 29:

- часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Инициатива о самороспуске может исходить не менее чем от одной трети от установленного числа депутатов сельского Совета. Решение о самороспуске принимается открытым голосованием, по решению сельского Совета может проводиться тайное голосование»

часть 4 изложить в следующей редакции :

« В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета досрочные муниципальные выборы в сельский Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

14) В статье 30:

абзац 2 части 5 изложить в следующей редакции:

« Депутат сельского Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом«Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

15) В статье 31:

Пункт 7 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства или получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.».

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную гражданскую службу, в случае осуществления полномочий на непостоянной основе».

Пункт 10 считать соответственно пунктом 11.

16) В статье 32:

- в абзаце первом части 8 слова «государственной должности государственной службы» заменить словами « должности государственной гражданской службы»

- дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Глава местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета, за исключением случаев, установленных Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

17) В пункте 14 статьи 33 слова «выступает гарантом экологической безопасности сельсовета» исключить.

18) Пункт 8 статьи 34 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

19)Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Полномочия администрации сельсовета

К полномочиям администрации сельсовета относится:

1) формирование и исполнение бюджета сельсовета;

2) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельсовета по реализации вопросов местного значения;

3) разработка и исполнение планов и программ социально-экономического развития сельсовета и иных панов и программ развития сельсовета;

4) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета, в соответствии с определенным сельским Советом порядком приватизации, управления и распоряжения имуществом;

5) организация в границах рабочего поселка электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

6) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

7) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

11) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории сельсовета;

15) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

18) формирование и содержание архивных фондов сельсовета;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

21) утверждение генерального плана сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа; земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

29) осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственников водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».

30)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

31)расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющих право на их поучение в соответствии с жилищным законодательством;

32)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

33)создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

34) организационное и материально - техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета;

35) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

36) выступает эмитентом ценных бумаг;

37) при необходимости учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

38) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельсовета

39) иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, не отнесенные к полномочиям сельского Совета».

20) Статью 38 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4.Избирательная комиссия сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления»

21)Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Муниципальная служба

1. Право поступления на муниципальную должность муниципальной службы в органах местного самоуправления сельсовета имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие русским языком, имеющие соответствующе профессиональное образование и отвечающие квалификационным и иным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, установленным федеральными законами и законами Нижегородской области.

2. Муниципальная служба в сельсовете осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом«Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», законом Нижегородской области «О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области», Уставом сельсовета, иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. При поступлении на муниципальную службу, замещении вакантной должности муниципальной службы к муниципальным служащим предъявляются требования:

к уровню профессионального образования;

к стажу и опыту работы по специальности;

к уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Нижегородской области, Устава сельсовета и нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельсовета применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

4. В соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета могут устанавливаться дополнительные требования для граждан, поступающих на муниципальную службу, или при назначении муниципального служащего на высшую должность муниципальной службы, а также для отдельных категорий муниципальных служащих.

Квалификационные требования для граждан, поступающих на муниципальную службу, и к муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности, устанавливаются в зависимости от особенностей муниципальной службы и полномочий соответствующих органов местного самоуправления сельсовета и отражаются в должностной инструкции.

5.Ограничения, связанные с муниципальной службой устанавливаются законом Нижегородской области.

6. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, законами Нижегородской области, а также договорами о доверительном управлении.

7. Вопросы правового регулирования муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определения статуса муниципального служащего, условий и порядка прохождения муниципальной службы, в части не урегулированной настоящим Уставом, определяются в соответствии с федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области»

22)В статье 40:

- в части 4 слова «не менее трех процентов от жителей» заменить словами «минимальная численность которых составляет 2 процента от числа жителей сельсовета, обладающих избирательным правом»;

- в части 5 слова «или главы местного самоуправления сельсовета, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты» исключить;

- часть 3 исключить;

-части 4,5 считать соответственно частями 3,4.

23) В статье 42:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решения сельского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-часть 6 изложить в следующей редакции:

«6.Принятые сельским Советом решения, носящие нормативный правовой характер, в течение 5 дней направляются главе местного самоуправления для подписания и обнародования. Глава местного самоуправления в течение 10 дней подписывает направленные сельским Советом решения и обнародует их»;

- пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области)., а также могут быть признаны недействующими полностью или в части судом.».

24) Часть 1 статьи 44 дополнить пунктами 4,5 следующего содержания:

«4) в собственности сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

5) в собственности сельсовета также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.».

25) В части 6 статьи 45 слова «сельским Советом по представлению главы местного самоуправления» заменить словами «главой местного самоуправления».

26) В пункте 5 части 2 статьи 47 слова «в соответствии с Федеральным законом» заменить словами «в соответствии со ст.62 Федерального закона«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

27) Статью 46 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Обслуживание бюджета сельсовета и управление средствами бюджета сельсовета осуществляет глава местного самоуправления сельсовета».

28)В статье 50:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

второе предложение части 2 исключить;

часть 3 после слова «формирования,» дополнить словом «обеспечения».

29) Статью 54 дополнить абзацем следующего содержания:

« Пункт 8 статьи 6, пункт 38 статьи 37 вступают в силу с 01.01.2007 года.».

30) Часть 2 статьи 55 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) Постановление Мурзицкого сельского Совета № 4/1 от 21.11.2003 «О принятии Устава Мурзицкого сельсовета».

31)Статью 16 исключить.

32) Статьи 17-55 считать соответственно статьями 16-54.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать